?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Ещё немного про Уточек.
Любимый
prostitutka_ket
Всем добреньким посвящается.

А хотите я расскажу, чем кончилась история с вещичками?
Ну так вот, позлилась я, позлилась, да и успокоилась.
Хоть я и не слишком добрый, всё-таки, человек (то есть, даже не то что недобрый, а просто… надо понимать историю общения с барышней, которую я не стала сильно расписывать в том посте, просто упомянув, что она Утка, а уточек я не способна сильно жалеть)... в общем, хоть руки у меня ой как чесались сделать то, о чём подумала сразу - сообщить другой, но... вот это всё "ей и так нелегко, х*й с ним" меня таки проняло.

Через день я позвонила барышне, и - меня ж тут обвиняли в том, что я была слишком радостной, а надо было сухо и по делу, - ну так вот, я сухо и по делу изложила суть.
Что есть знакомый… закрылся магазин… новые вещи… я тебе даю его телефон… договоритесь, он на машине, может, даже и поможет завезти, я думаю, если попросишь, короче, там уже договоритесь как-нибудь...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Почему они такие???

(Anonymous)
У каждого в жизни хоть одна такая Утка, да случалась. От знакомых до родных. Реально чувствуешь себя оплеваной после "отказа от помощи".
И вот только один вопрос - почему??? НУ ВОТ ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ? ЧТО ТАМ У НИХ ВНУТРИ НЕ ТАК??? Если "плохо", а им предлагают "хорошо", то ПОЧЕМУ они НЕ???
Есть мысли? Объясните, плиз. Может, кто понимает.

Была такая же знакомая, в роддоме познакомились. Оказалось что её ребёнок очень болен, в итоге я точно так же практически выдавливала из неё хоть какие то действия чтобы помочь её же ребёнку. Так продолжалось пару месяцев, потом девочка умерла. Мы больше не
общаемся.

ТОП: 01:21 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 25-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Пфффф... я сама "яжемать" с мелким "этожеребенком" и Утка ейбогу Дура! Клиническая. И вряд ли ей можно помочь.
От таких щедрых предложений нормальные люди, даже не особо нуждающиеся, не отказываются!!!
В конце концов "этожеэлементарнаяэкономиясемейногобюджета"!!! (Чот я тоже разозлилась)))


Никогда не комментирую, но

(Anonymous)
Но в данном случае, Катя, не могу промолчать. Если бы я была на месте этой подруги, то среагировала бы немедленно, и позвонила бы этому парню и поблагодарила бы тебя! Нельзя так с подарками судьбы! Надо наслаждаться жизнью, каждому ее моменту, и быть благодарной за удачу. Тогда жизнь измениться!

Хм. Занятная история. Сижу и думаю, а не превращаюсь ли я в такую же Утку... Очень похоже. Надо что-то делать...
UPD
И мне интересно, позвонит или нет. И если да, то когда. И какова будет реакция.

Edited at 2016-05-06 05:11 am (UTC)

думаю у этому посту комментов будет меньше)

Не позвонит.
И причем тут праздники, она ж вроде не собиралась ничего праздновать, т.к. всё плохо.

Я, почему-то, так и подумала, что эта дура просрёт шанс разжиться вещичками. Нк, дура, что с нее взять.
Я б с такой общаться перестала, если бы меня так бортанули с помощью.
Катя, не расстраивайся, ты все сделала правильно! Утка сама виновата.

Edited at 2016-05-06 07:15 am (UTC)

Хуже бабы-утки может быть только мужик-утка

Света

(Anonymous)
Катя, ну зато теперь понятно, что там тупица беспросветная, а не мать, радеющая за свое дитя. Тебе пришлось для нас провести эксперимент над своей психикой, зато теперь однозначно все понятно. Рада за вторую девушку.

Думаю, если она и позвонит парню, то ты же и будешь виноватой :((( И парень тот. И я заодно :)) И все, кто это прочитал :)) О, жестокий мир!
П.С.: буду рада б/ушной обуви на мальчика 25 размера. Тюмень.

Ну, собсно, да.
Нам, Уточкам, действительно нужно просто поныть. Вот просто поныыыыть, можно даже без пожалений :)
А когда активные люди прибегают, и начинают активно предлагать помощь, трясти и наставлять на путь истинный - это пугает и раздражает. Ну вот правда, нам не надо, чтобы нас заражали оптимизмом и устраивали показательные порки и уроки от Мирозданья.
То, что наше нытье послушали, можно даже в пол-уха, уже хорошо :)

Вот очень живо представляю себе барышню из поста, как на нее вываливают необходимость звонить незнакомому человеку, договариваться, ехать, рыться в вещах, чувствовать необходимость как-то отблагодарить, возможно, взять то, что не нравится... Бррр :)))

А можно спросить, Уточку: а почему вы выбираете для нытья не себе подобных, а людей с другой жизненной позицией, для которых помощь - это не трата времени на слушанье бесконечного нытья, а реальные действия, если действия вам не нужны? У меня есть предположение, почему, но хотелось бы "утку" послушать. Ибо я таких ликвидировала из общения и окружения, увидев в этом иждивение, лень, инфантильность и лицемерие.

Какая прелесть! Катя, набирайте материал на блог/вторую книгу/ещё один диплом :)

Я видела ребёнком мамочек 90х. Одни покупали секондхенд, постирали-подшили-перешили. С радостью брали, если кто-то что-то отдавал.
Другим было плохо.
И рано или поздно тяжёлые времена для первых заканчивались. А вторые продолжают страдать