?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Ни да, ни нет.
Любимый
prostitutka_ket
...а вот и про барышень, ловко манипулирующих мальчиками.
Письмо:

"Екатерина, привет.
Меня зовут Евгений. Знаю, что в день приходит множество сообщений и ответы на них занимают много времени и сил, но лучше подождать стоящего ответа, чем не спросить и самостоятельно жевать свой мозг.

Моя ситуация невероятна типична для дел сердечных, но как из неё выйти "красиво", я не понимаю. Начну немного издалека.
После последних отношений с девушкой прошло 4,5 года. На месте не сидел, но и найти кого-то не выходило. Всё сводилось к тому, что те барышни, которые нравились мне, были безответны и наоборот.

Не так давно встретил девушку и почувствовал, что вот он тот шанс, когда можно войти в туже реку 2-ой раз. Я нашел всё то, что "благополучно" потерял 4,5 года назад. Контакт установился, немного пообщались и я начал её приглашать на реальные встречи.
Всё степенно, кино, прогулки, кафе, парки, цветы, сладости, подарки и комплименты. По мере её просьб и желаний, не отказываю ни в чём.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Охренеть много текста ... устал до конца читать, но ситуация прозрачная.

Да обычная свистоногая кокетка, которая нашла запасной аэродром, опытные мужики таких сразу шлют, а неопытных такие чуют..

А ты скажите, что на работе тебя сократили, и денег больше нет. А потом сделай предложение. Ты тогда не только "нет" услышишь, а такого, от чего помидоры завянут. Я всегда так делаю, чтоб от тупой меркантильной телки избавятся. Прикол в том, что они ложь за правду принимают и даже эту тему развивают с запасом на будущее. Спросит тебя какая, например: "Почему ты в ресторан меня не позвал?". А ты ей говори: "Я скромный, застенчивый, чужих людей пугаюсь, по ресторанам только с мамой хожу". Все. На тебя поставят крест. Такие парни шлюхам моренам-киссмайэсам-ленаммиро не нравятся. А нам этого и надо. Пусть корявая-кривая-косая жидо-чурка чешет куда подальше.

Она с ним вообще никаких отношений иметь не хочет, какое еще предложение? Зачем про деньги врать?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
она типичная девушка-капризулька. Она не манипулятор. Просто парень хочет секса ("нормальных отношееений"). Он вообще нудный и девушек не понимает. И знает об этом. Поэтому и отказов много было за 4,5 года. А он их степенно принимает. Ему вообще все равно какая девушка. Главное, чтобы у него была своя, а то давно не было. Он о её личных качествах или внешности ничего не сказал даже. Ты посмотри с чего он письмо начал. А ты ему про девок-манипуляторов. Просто бальзам на душу таким толстолобым и безжизненным мудачкам

она типичная девушка-капризулька. Она не манипулятор. Просто парень хочет секса ("нормальных отношееений"). Он вообще нудный и девушек не понимает. И знает об этом. Поэтому и отказов много было за 4,5 года. А он их степенно принимает. Ему вообще все равно какая девушка. Главное, чтобы у него была своя, а то давно не было. Он о её личных качествах или внешности ничего не сказал даже. Ты посмотри с чего он письмо начал. А ты ему про девок-манипуляторов. Просто бальзам на душу таким толстолобым и безжизненным мудачкам

Вот вы все в точку написали! Еще думаю что он не моется и воняет. Или зубы плохие. И еще мне не понятно как можно до секса предлагать отношения?

(no subject) (Anonymous) Expand
Почему же, я его научила ездить на сноуборде, верхом, водила на интересные выставки. Он до 30 лет дожил сиднем, в вечной мелонхолии и депрессии. Я же ощущала себя чем то вроде клоуна-шута рядом, что его развлекает. Но вот полюбить не смогла, увы. А его прилипание, безхарактерность и нытье в итоге заставили его возненавидеть. Хотя я и пыталась дать шансы. Так что действительно, сам виноват.

Так это Вы? О Вас речь?

Как интересно-то. Мужчина сам пишет, что имел с девушкой дружеские отношения, в рамках которых приглашал-угощал-исполнял просьбы.
А потом внезапно - "очередная подружка мне не нужна". Давай, дескать, начнем сексуальные отношения, как человек ты мне на самом деле нафиг не сдалась, я сексу на самом деле ждал все это время, а тебе пудрил мозг насчет того, что с тобой просто приятно общаться.

Мутный мужик явно.




Мутный мужик явно

ну и что в этом парне мутного то?
по моему он прозрачен как витринное стекло.
просто как может пытается не торопить события,а барышня передерживает его во френд-зоне.
только и всего.;)

(no subject) (Anonymous) Expand
Парня действительно жаль, и меня мучало чувство вины. Но мое отношение становилось все более неконтролируемым по реакциям. Я вспыльчивая и эмоциональная, а он меланхолик и ипохондрик.. Все бы дошло до края и я сама исчезла с горизонта. Прошло уже 3 года, недавно видела его в метро. Он грустно заулыбался и пошел на встречу. Я разве что бегом не припустила. С такими вещами надо рвать.

Вообще хотела быть благодарной и оценить. Надеялась может слюбится стерпится. Ведь не каждый такой заюотливый, это факт. Но увы, меня от него разве что не тошнило

Это все тот же, и да, в итоге меня воротило от него. Раздражало как говорит, как двигается, как одевается, как пытается шутить. Хотя объективно не урод и не идиот.

К девочке никаких претензий

(Anonymous)
Мне вот странно, почему в роли плохого парня тут исключительно девушка то? Парень абсолютный тюфяк, не умеющий общаться с девушками (перерыв в 4,5 года как бы намекает). И, что НА МНОГО печальнее, не желающий брать на себя ответственность за весь этот процесс.

Почему посыл "Она не так реагирует" вместо "я что-то не так делаю"? Но мне, так в вопросе ухаживаний некая пассивность в поведении девушки - норма. Мужик управляет и направляет. Если все вырулило не туда - вопрос к рулевому.

Уверен, что девушка абсолютно нормальная, ничего демонического в ее поведении нет. Ну поухаживал ты как умеешь - не впечатлил, она то при чем? нужно дать за старательность?

И как небольшое отступление, если вдруг автор письма будет читать комменты: Вопросы в стиле "да или нет" прокатят между мужиками и по конкретным вопросам, типа бизнеса. Ты своим "или встречаемся или расходимся!" просто себе хуже делаешь. Отношения это не да/нет, тут есть оттенки. А вытягивая из нее конкретный ответ, ты накладываешь на нее определенные обязательства, к которым она не готова(опять же, потому что ТЫ! недоработал). Вы становитесь заложниками ее ответа и лишаете себя возможностей в дальнейшем изменить ситуацию(если вдруг...)



Re: К девочке никаких претензий

боже, какая типично женская хуйня... ты должен все и кругом виноват, она не должна ващще ничего, и будь счастлив, что хоть так, ндэ.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ну, че, процитируем нетленку Раневской:

Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт.

(Deleted comment)

молодой человек,

no chance.

переводите девушку в пассивный запас и знакомьтесь уже с какой-нибудь другой.

ЭТА Вас н е х о ч е т.

Да его никто не хочет по всей видимости.

Такой парень хороший, мне б такого. А она с ним как с говном.

"Такой парень хороший, мне б такого"

Без лоха и жизнь плоха!