?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Ни да, ни нет.
Любимый
prostitutka_ket
...а вот и про барышень, ловко манипулирующих мальчиками.
Письмо:

"Екатерина, привет.
Меня зовут Евгений. Знаю, что в день приходит множество сообщений и ответы на них занимают много времени и сил, но лучше подождать стоящего ответа, чем не спросить и самостоятельно жевать свой мозг.

Моя ситуация невероятна типична для дел сердечных, но как из неё выйти "красиво", я не понимаю. Начну немного издалека.
После последних отношений с девушкой прошло 4,5 года. На месте не сидел, но и найти кого-то не выходило. Всё сводилось к тому, что те барышни, которые нравились мне, были безответны и наоборот.

Не так давно встретил девушку и почувствовал, что вот он тот шанс, когда можно войти в туже реку 2-ой раз. Я нашел всё то, что "благополучно" потерял 4,5 года назад. Контакт установился, немного пообщались и я начал её приглашать на реальные встречи.
Всё степенно, кино, прогулки, кафе, парки, цветы, сладости, подарки и комплименты. По мере её просьб и желаний, не отказываю ни в чём.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Забавно, что немалая часть комментаторов очаровалась нарциссической фигурой. Защищают, подпевают, пытаются пинать паренька.

На самом же деле, издеваться над психопатами - одно удовольствие. Детей как правило нет, а если есть - то растут уродами, семьи разваливают, все вокруг себя разрушают. Ну просто восхитительный вариант. )

лох

Короче, барышню эту - просто в утиль, никак не персонализируясь, не дожидаясь ответов, и не пытаясь понять мотивов.
Мотив там один: прогнуть.
Не жди и не перевоспитывай.


Уважаемый Евгений!
Очень прошу: послушайте Екатерину, не выясняйте "почему", "как так", "но она ведь вот тут делает так, а значит, что-то есть еще".
Я всё пыталась в своё время понять, почему и как - длилось это несколько лет.
Получилось разорвать только когда разорвала контакты по-настоящему. Без вопросов, без телефонных разговоров, без встреч. Мотивов до сих пор не понимаю (в смысле, всё не верится, что чел оказался таким манипулятором), но понимаю, что прекратив выяснять и *наконец-то* уйдя молча, я сделала самый правильный шаг в тех отношениях.

Всё верно, девушка держит парня в качестве запасного аэродрома: надо следить за полосой, чтобы сработало на случай аварийной посадки.

Когда девушки когда парня ценят- совсем по-другому себя ведут.

при том .что я никогда не опаздываю, опоздания на час я прощал тока жене.
все остальные шли нахер.

Какая-то фигня... Девка мозг тебе моет, и все. Пошли ее, да и дело с концом.
"Не думаешь ли ты, что я могла просто уйти".
Что это, вообще.

Хм.С одной стороны это сложно назвать манипуляцией в полной мере, ибо такими вещами занимается достаточно количество девушек, чего уж там(. С другой стороны, если сравнить данную ситуацию с обратной (если это вообще честно и реально, ибо мозг девушек и парней по-разному таки работает за счет гормонов), то действительно это манипуляция чистой воды.
Лично я никогда не понимала ( и слава богу) таких людей, которые не уходят сразу, если им дали отрицательный/нечеткий ответ, ибо обычно привыкла поступать именно так. Возможно тут еще идет низкая самооценка, ведь если человек колеблется с ответом, значит есть то, что ему во мне не нравится, а тогда зачем что-то продолжать без его инициативы? Ведь с моей стороны она уже проявлена.
Я сама терпеть не могу создавать неопределенных ситуаций, но долбо*бов реально хватает. Один парень после того, как повстречался со мной 2 месяца, когда мне было 13 лет, бегал за мной на протяжении 4х лет при том, что был послан всеми возможными мягкими и жесткими способами. Что у него было в голове - не понятно.
Тут где-то писали, что раболепское поведение (что возможно в описанной парнем ситуации) действительно безумно раздражает. Добавлю к этому, что есть один красивый и очень умный парень, которым я восхищаюсь до сих пор, но из-за его навязчивости и унижения передо мной все наши отношения пошли коту под хвост от того, что я не могла его уважать как мужчину. Такие дела.

Парень не мог, видимо, поверить, что вы могли быть к нему, такому распрекрасному, равнодушны :)))))
тут девушка, видимо, сама толком не знает, чего ей хочется: вроде и парень не ахти ей нравится, а в то же время - может, не стоит разбрасываться? Вот и не знает, что сказать. Либо он поторопился с серьезным разговором, либо ему уже самому все ясно (но до конца не верится), но он все еще пытается зацепиться за проблески надежды - нет ведь не сказала, значит, может быть и да в будущем скажет.

начало истории прямо вообще как у меня:
тоже познакомилась я в сети с парнем - зовут Евгений,
тоже после последних отношений у него 4,5 года,с его слов.
Мы живём друг от друга на расстоянии 4000 км.Один раз встречались в реале,коргда он приезжал один отдыхать на море в анши края.
И вот уже 5-й год мне мозги парит,что влюбился тогда прям так... прям любит-любит до сих пор.Но приехать ко мне или какой-то знак внимания оказать,ну там букет прислать хотя бы - не предпринимал ни разу за 5 лет,но мечтает о сексе ,ага,с первого свидания в 2011 году,ждёт.И даже раза 3 предлагал жениться. Ну я от скуки слушаю,как он меня любит, и как снюсь ему без трусов ночами.И главное искренне так рассказывает,трогательно, с чувством.И так почти 5 лет.Я наверное динамо,да?

Все как обычно: девушке автор письма не особенно нравится, но на безрыбье, видимо, и рак рыба, поэтому она готова с ним поддерживать общение - но только если он будет соблюдать все условия, которые она ему сознательно и бессознательно предъявляет.
Он попытался высказать свою волю какую-то, она сразу отреагировала: на условиях, когда ты ведешь себя вразрез с моими желаниями, я с тобой общаться не хочу. И вообще уйти могу. А он и повелся "как же, что ты, не уходи". Потерять боится, и она это чувствует.
Тут самый лучший вариант: оборвать контакт с этой девушкой надо бы, сказать ей, что чувства, мол, к тебе, просто друзьями быть я не могу, и исчезнуть с горизонта. Скорее всего, она через какое-то время сама появится.

Не появится, она ещё с двумя трахается, причем не факт, что не в формате МЖМ.

Ага как тот вырожденец - хотел давно а спросил сейчас.

ебать какой же автор письма феерический алень

Пацаны, не тупите! Если девушка избегает физического контакта - это абсолютный чёткий отказ. Я не говорю про секс, тут у кого-то на первом свидании, у кого-то через месяц. Но обнять, взять за руку, поцеловать - это если не на первом свидании, то на втором - железно. Если вы девушке нравитесь, она отреагирует позитивно. Как минимум, со смущением пассивно примет, но ей будет явно приятно. Если же отталкивает и не даёт себя даже обнять - всё, не надо этой девушке больше звонить вообще, если вы не хотите реально быть только другом, без романтики.
Очень просто.

весьпостможно

Весь пост можно было уместить в ответе ,,она просто ебет тебе мозги"
Ну есть мужчины,которым дают сразу ,а есть которым ебут мозг

Зачем ты мальчику тень на плетень наводишь?