Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Ничего личного.
Любимый
prostitutka_ket
А у меня письмо от парня.

"Здравствуйте, Екатерина ! Меня зовут Андрей.

Хочу к вам обратиться с подобной ситуацией. Меня не всегда понимает моя девушка и мне очень с ней тяжело разговаривать, потому что она начинает всё переворачивать как ей удобно.
Недавно ко мне добавилась девочка, которая учится вместе со мной в одной группе и мне с ней достаточно хорошо общались, и не было никаких намёков на телесную близость.
Я просто предложил погулять ей и ничего личного, просто только погулять .

После этого я сходил в магазин и моя девушка прочитала эти сообщения, зайдя в мой контакт, да она знает мой пароль и логин, так как я ей доверяю и скрывать мне нечего от нее.
После этого начались скандалы и прочая ерунда. Хочу сразу сказать о себе, мне 21 год, я очень спокойный молодой человек и не разу не изменял своим девушкам, слежу за собой, и своей внешностью.

Начались обиды, слёзы и разговоры о том, что предатель и изменник. Хотя по мне, измена бывает такого рода, если парень или девушка начали целоваться или же имели телесную близость.
Так что я хочу этим сказать, я не собирался изменять своей девушке, а просто предложил погулять девочке с группы и ничего личного. Естественно мне не поверили и продолжали меня дальше обвинять.


Моя девушка до этого события творила не простительные вещи, хотя и я тоже был не подарок, но старался всегда исправиться, но грубить и хамить и ругаться матом на повышенных тонах я себе не позволял. Девушка у меня переходила на личное и ругалась бывало на пустом месте из-за ничего. В этом как-то убедилась её подруга и сказала "да, мой бы парень такую бы не вытерпел бы".
Каждый раз пытаюсь с ней искренно поговорить, и она начинает обижаться и уходит плавно от темы, и в этом я высказываю ей своё недовольство.

Так вот, что произошло дальше, после того диалога с девочкой.
Моя взбесилась и была недовольная типа я - предатель, я начал перед ней распинаться и говорить обратное, что я тебя люблю и буду только с тобой.
Она опустила все мои слова и всё равно начала переть и гнуть свою палку.

Сама она утверждает, что она феминистка, хотя какая она феминистка, когда сама избегает лишний раз пообщаться с друзьями противоположного пола, при этом еще и мне запрещает получается общаться с девушками, я лично сказал ей, что это не правильно, она расценивает походу дружбу с другой девушкой как сразу трах и измену.

Мне естественно это не понравилось, я в ответ говорю - моя дорогая я тебе запрещаю общаться,гулять ,отдыхать,кайфовать со своими друзьями, ведь если запрещать это...это просто не нормально!!!
Она в ответ говорит- я же ведь не гуляю с мальчиками, я гуляю только со своей подругой и то редко. Я ей говорю - пойми я тебе не запрещал гулять и общаться с мальчиками и девочками! Единственное, что запретил телесную близость, если изменишь, значит ты не достойна меня.

Ну молчит, ничего не пишет. Потом спрашивает, ты разве считаешь нормальным общаться с другой девушкой, когда у тебя есть девушка?
Я ей отвечаю - да нормально дружить и общаться с другим, если рассуждаешь как я, потом и я уже хотел сказать, что я тебе не вещь, чтобы ты мне запрещала. После всего этого у меня голова гудит.

Она не понимает меня, что дружить это просто общаться и ничего большего, а она думает, что я пойду на свидания и изменять телесно.
Она думает, если я пойду с другой, то это измена и все в этом духе.

Сегодня с трудом удалось всё уладить, но с каждым разом я понимаю, что человек ставит свои интересы привыше других и она не понимает, что я не вещь, говорит что ей больно и плохо, но при этом не понимает понимает как мне плохо, когда она мне устраивала и устраивает истерики и ругани и при этом считает это нормальным диалогом.

Еще она поражается моему спокойствию, как типа я такой спокойный в таких ситуациях, да легко, ибо проявляя агрессию и эмоции ничего хорошего из этого не выйдет.
Но хочу сказать честно терпение уходит и я не "Железный Человек", устаю потихоньку. В общем, просто она не доверяет мне…
Екатерина, как мне быть данной ситуации?"


* * * * *
Соцсети - зло.
"В общем, просто она не доверяет мне." (с)
Собственно, да, вся суть.

Привет. Давай на ты.
Начала читать письмо, и на словах "потому что она начинает всё переворачивать, как ей удобно" - подумала: "О, ещё одна барышня с задатками тех, кого-я-особо-люблю".
А потом стало ясно: а вот и нет. Вот и не похоже на оно.
Да и ты, замечу, отнюдь не прогнутый и растерявшийся, а как-то очень даже наоборот, тоже рога - ого-го. Как там… "хотя и я тоже был не подарок".

Так что да, начинать надо с "не доверяет". И почему ж она не доверяет?

Ну ты знаешь, я б тоже не особо доверяла.
Я вижу эти буквы. А буквами человек всегда невольно раскрывает эмоциональный фон, даже не замечая.

Мне буквально вчера писал один мужчина (просил не публиковать), так вот он рассказывал про свою барышню, с которой поругался, спрашивал, что ж с этим всем делать дальше-то. Барышня ему такое пристраивала - не чета твоей.
Но вот тон у его письма был… обида, досада, непонимание (и попытки понять, найти выход) - вот всё это.
И ведь да, даже когда крепко ругаешься с человеком, который дорог, даже когда тебе становится сильно зло - есть все эти тональности. И переживание.

А здесь… а здесь не обида, не досада, не недоумение, и даже не попытки разобраться.
Здесь - раздражение. Крепкое такое раздражение.

И маркеры нехорошие, как не про близкого, который даже сильно достал:
-Мне не поверили и продолжали меня дальше обвинять.
(Не нравится мне тут это множественное число)
-Моя девушка до этого события творила не простительные вещи.
(Иногда родной-любимый как начнёт вытворять… но блин, всё простительно, к нему даже и слово-то такое суровое, чеканное, применять не хочется.)

-В этом как-то убедилась её подруга и сказала "да, мой бы парень такую бы не вытерпел бы".
(Кому сказала? Тебе, я так понимаю? На месте девушки я б сдала в утиль подругу, которая позволяет себе так говорить, ибо заносчивая дура.)

-Моя взбесилась... я начал перед ней распинаться и говорить обратное, что я тебя люблю и буду только с тобой.
(Прости, даже я как-то не верю в это "люблю". По крайней мере, в искренее "люблю", а не в "ну ты девочка, я мальчик, значит, люблю". Распинаться - в контексте обычно довольно пренебрежительное словцо.)

-Если изменишь, значит ты не достойна меня.
(Вот зе фак? А сейчас что - достойна тебя?)
-Я понимаю, что человек ставит свои интересы привыше других
(Отдаление - что за "человек"?)
...ну ты понял. Фонит в письме и, полагаю, не меньше фонит и в жизни.

Не знаю, не буду домысливать, как ты там раньше её любил, и что у вас раньше было, и как дошли до жизни такой, но вот это сейчас мне не нравится.
Это письмо с жалобой на соседа, который зае*ал, а не поиск выхода из ситуации, сложившейся с действительно близким и дорогим.

...и вообще у меня крепкое ощущение, что ты в письме прям по Фрейду опечатался. То есть, я-то поняла, что ты имел ввиду, но…
Есть там у тебя занятное противопоставление:
"Меня не всегда понимает моя девушка и мне очень с ней тяжело разговаривать", и через две строчки: "Недавно ко мне добавилась девочка…. и мне с ней достаточно хорошо общались…"
Не просто мы общались, а вот это, проскользнувшее "мне с ней хорошо".

Впрочем, ладно, это была вводная, так, ощущения от письма озвучила.
Теперь к самой ситуации.

* * * * *
...а она мне тоже не нравится.

Если б в окружении моего мужчины появилась какая-то там новая подружка, которую приглашают погулять и "ничего личного" - я б тоже заволновалась. Мягко говоря.
И что это за немыслимая комбинация слов - "ничего личного"?

Так ты как бы не вдвоём со своей девушкой на встречу к этой барышне идёшь, весело время провести, а один на один собрался пообщаться вне стен альма-матер.
Так что да - это именно о личном. Пусть даже пока не в смысле планов на отношения, но реально - о личном. Уже есть перенос из плоскости "учимся вместе" во "вместе гуляем". Это о личностном как минимум.
Вряд ли ж вы будете гулять о том, как к сессии приготовиться, правильно ведь?

Опять же - не в смысле планов на отношения…
Личность уже сама по себе приятна, первые шаги сделаны (она добавилась, ты пригласил), а дальше…

Я тебе скажу, что на самом деле вот это вот "что я, не могу дружить" - это, знаешь ли, плохо работает в возрасте, когда сначала все со всеми просто дружат, а потом ррраз, и сходятся-женятся.
Дружить - можешь, но… а в дружбе ли там подтекст.
Так что тут я напряг девушки хорошо понимаю.

Вообще, реальная просто дружба эм-жо потом уже начинает работать, когда жизнь налажена, семья более-менее создана, и просто уже социальные связи начинаются.
А до этого… я знаю немало случаев, когда именно по молодости живенько просто спали с просто друзьями. Так что… Семь-восемь, такой момент.

Иметь друзей противоположного пола - это больше к старым друзьям, которые опасности не представляют, а новые просто-друзья-молодые-девушки действительно малость напрягают.
И да, с твоей девочкой ты, поди, не в первый час в постель прыгнул, а тоже… сначала гулял.

И как это всё сделано.
Ну, то есть, это ты-то, вроде как, знаешь, что "ничего личного", и что ты, вроде, ничего такого не имел ввиду.
А она-то не знает.

"Я начал перед ней распинаться и говорить обратное, что я тебя люблю и буду с только с тобой. Она опустила все мои слова и всё равно начала переть и гнуть свою палку."
Слова словами, а в действиях - что? А в действиях ты приглашаешь погулять добавившуюся во вконтактик барышню. И иди знай.
К девушке твоей парень добавится и пойдёт она с ним гулять, тебе не говоря, а ты случайно узнаешь - тоже будешь спокойно слушать про "ничего личного"?

И для неё эта ситуация выглядит так: её мальчик, во-первых, уже с кем-то там договорился, а во-вторых, ей ни слова об этом не сказал. Ну и как на это реагировать?
И то, что логины-пароли знает, и "мне нечего скрывать" - никак ситуацию не исправляет.
Ты не поверишь, сколько мужиков тупо случайно палятся, даже, вроде как, осознавая, что жена может и прочесть.

"Она думает, если я пойду с другой, то это измена и все в этом духе".
Она думает, что это потенциально измена. И потенциально - права, можно ведь и запросто догуляться.

И я даже не буду домысливать, откуда она знает эти явки-пароли, вытребовала или сам сказал, и откуда растут ноги у этого недоверия: мама ли научила, что никому верить нельзя, был ли свой нехороший опыт, или, может, были у вас и раньше странноватые прецеденты, когда ты считал, что всё норм делаешь, а оно таки по психике било…
А может просто - ну не сходятся люди. Недостаточная сцепка.

И даже не стану говорить о том, что зачем она полезла читать - с момента, как действительно нашелся компромат, уже бессмысленно говорить о том, что нехорошо читать переписки.
Ведь выходит, если что-то-то и чуяла-проверяла-искала, то таки нашла.
Не нашла бы - была бы неправа.
А так...

Так что извини, дорогой, но тут я на стороне девушки. Я понимаю, почему она истерит, и что да - ей больно и плохо. А тут ты такой весь спокойный - "ничего не произошло". Да как же не произошло? Да ещё как произошло!

И вообще - как-то оно уже у вас совсем нехорошо.
А что с этим делать...

Ни советовать усиленно начинать любить свою девушку, чтоб она оттаяла, ни советов расстаться давать не буду.
Такой классный возраст!)

...само рассосётся.
________
© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

если ни с кем не общаться без ведома партнера - это как жить в банке. для обоих.

может, я социопат или типа того, но держать дистанцию и общаться с противоположным полом можно.

если у него не получается - пусть закрывает контакт.
не получается ни то ни другое - пусть не ноет.

какое-то пустое письмо.
но ответ повеселил. Екатерина советует ему терпеть и отчитываться. и открыть глаза на то, что он плохой.

(no subject) (Anonymous) Expand
Кээт, ты чего?
Сама первая?

(Deleted comment)
>> с момента, как действительно нашелся компромат, уже бессмысленно говорить о том, что нехорошо читать переписки
Это, по-моему, просто блеск какой шик.

Больная! Хлебнёшь ты с ней горя.

серьезно? то есть вас бы ни разу не напрягло? пусть ваша жена добавляет мужиков незнакомых и идет с ними прогуляться?

(no subject) (Anonymous) Expand
Какие все испорченные пошли.
Если парень добавил в соц.сети свою одногруппницу, а ещё и погулять сходили, ну всё прям измена. Мне в 20 ни чего не мешало иметь постоянного парня и висеть часами на телефоне с друзьями мужского пола. И это вот совсем не измена и даже мысли не было.
дет.сад ё-маё.
Если истерит то значит:
а. сам до этого накосячил и у неё есть повод полагать, что не просто так гуляли
б. она сама уже накосячила и о парне думает со своей колокольни.
в. просто истеричка.

+100
хоть один нормальный коммент.
Я думаю, девушка скоро пойдет нафиг. ибо явно уже достала.

Я даже в студенческое время совершенно спокойно относилась, если мой парень общался с другими девушками. Это студенчество, разнополая группа, тут замучаешься по каждой встрече истерику устраивать. Хотя, она похоже еще не замучилась. Короче, я на стороне парня.

(Deleted comment)
Именно. Особенно если у той одногруппницы нету личной жизни - мало ли чего после таких прогулок надумает себе. А потом начинается - то ее встретить на остановке надо посреди ночи, то компьютер забарахил на выходных, да и к сессии готовиться вдвоем веселее. Лучше нахер сразу :))
Я не буду утверждать, что каждая дружба м-ж заканчивается сексом, но случаев ведь ой как немало.
Единственное - ну нафига истерить, скажи прямо и спокойно. Истерику намного сложнее воспринимать всерьез.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Прошу прощения, но мальчик сильно тупой. Такое ощущение, как провинившийся школьник перед директором что-то оправдательное бубнит, чтоб только не ругали. Нелепые отмазки, неоднократное повторение одних и тех же фраз - по-моему, парнишка доводы свои высасывает из пальца. Письмо к Кэт - попытка эти оправдания утвердить сторонним мнением. Свое-то не авторитетное, видать... Чес-слово, как дети.

согласен ;-)...........Free counters!

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
По-моему, йуноша такой малограмотный и косноязычный на письме, что анализировать его текст как нормальный вообще смысла не имеет.

может, юноша технарь, а им простительно)

(no subject) (Anonymous) Expand
противный какой чувачок, еще и врушка

>> мне 21 год, я ... не разу не изменял своим девушкам

типа когда завязывал отношения с нынешней девушкой это не было изменой предыдущей? и типа сейчас "ничего личного" совершенно не похожее на то, что уже было, но с другой расстановкой действующих лиц

Так может, они сначала расстались с предыдущей, а потом он познакомился с нынешней.

Девушка, конечно, зря истерит. Но если по-другому парень не понимает (а, по ходу, он не понимает НИКАК), то вот и приходится шуметь.
Что залезла в переписку, конечно, нехорошо, но ведь и не зря. Ибо нефиг.

Это всё к чему. Парень конкретно не прав.
Если просто подруга, то пошли бы вместе гулять.

Моего старинная-старинная подруженция однажды специально вытащила одного на час пообщаться, и то я чуть не взорвала этот шарик.
Но вот и правда, дружить М и Ж могут, если много-много лет друг друга знают и у обоих есть пары/семьи. Ну, захотелось чисто о своём потрендеть, это нормально.

А в описанной ситуации чистое скотство и потенция на измену или тупо отдых от своей пары. Надоела - или уходи, или улучшай отношения, а не *би мозги, ещё и за спиной.

Edited at 2016-05-20 11:17 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account