?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
"Школьные годы чудесные" (с)
Любимый
prostitutka_ket
Меньше всего в жизни я хотела бы вернуться в школу.
Я не хотела бы туда вернуться. Ни в то время, когда училась, ни в то, когда преподавала.
Пожалуй, самые противные воспоминания о жизненных циклах у меня связаны именно со школой. У меня с проституцией, откровенно говоря, связано в памяти меньше плохого, чем со школой.

Нигде ребенок не получает столько унижения, как там.
От тупорылых учителей, считающих себя вправе.
И, если не повезет, от одноклассников.

У меня до сих пор хранится рисунок на половинке листа в клеточку - как могла, рисовала на уроке девушку в купальнике: на голове шляпка, на груди - лиф, на бедрах трусики, голые руки, ноги и живот. Классе в седьмом, что ли.
Рисунок этот вернули маме в кабинете завуча, с формулировкой типа "нет, вы посмотрите, что рисует ваша дочь - это же порнография!".
Я как сейчас помню это возмущение, я присутствовала на этом отчитывании: я, моя не знающая куда деваться мама, жирная старая училка, собственно, у меня его и отобравшая, и завуч - её подруженция.

Завуч там возник не потому, что я рисовала на уроке - вовсе нет.
А потому, что таки посмела защищаться, когда отобравшая рисунок жируха стала меня костерить за нарисованную "похабщину". Она меня в принципе не очень выносила, а тут такой повод.
Дальше с родителями в школу - ну и.

А моя мама, зашушаганная "авторитетами", вломила мне за него дома люлей. Потому что стыдно, ох, как стыдно, дочь - и рисует такое.
Я много чего могу вспомнить прекрасного, бл*ть, из школьных лет. А потом и по работе. Изнутри, так сказать.

И я знаю, что такого количества тупорылых, безмозглых идиоток, как в школах - нет больше нигде. Вот тех самых идиоток, которые чему-то там учат.
В педагоги идут не по призванию, а потому, что пед - это всегда то место, куда проще всего поступить, непопулярный институт. Поэтому туда идет кто?

Туда идут девочки из села (типа меня), которые сцутся и считают, что это верх достижения. Потому что для сельского самый уважаемый человек кто? Правильно, училка. Это на подкорке прошито, генетическая память, когда вся деревня безграмотна напрочь, но есть три человека, которые чуть образованней остальных: поп, учитель и фельдшер.
Да, мне, при всей моей нелюбви к учителям, почему-то в юности казалось, что это престижная профессия. Вариантов не видела. Потом поумнела.

И туда идет вся девчоночья серость из школ.
То есть, девчонки умные идут туда, где нужны мозги, и где потом платят, девки глупые - в училища и техникумы, а девки посерёдке - в педы. Пед - это же как раз нечто среднее, для уже не совсем тупых, но ещё и не умных.
Уже не швейное училище, но ещё и не институт. Вот вся серость там и оседает. За редким исключением. Иных умных заносит, конечно. Только они потом по специальности не работают.

А потом эта серость и тупость идет учить детей. По образу и подобию своему.
Так появляются учительницы русского языка, которым нужно тыкать под нос орфографический словарь русского языка - без этого они безграмотны.

Реальная история, моя.
Я в старших классах приносила орфографический словарь учительнице русского. Иначе она не хотела верить мне, что слово пишется с двумя "н" (само слово, из-за которого вспыхнул конфликт, я забыла, а вот про буквы "н" - помню)
Она сказала мне с эдакой издёвочкой, когда спор зашёл в тупик: "Ты еще словарь принеси!". Я и принесла. Открыла и показала.

Рассказать, что дальше было? Ну понятно, да?
Ваша дочь никого не уважает.
Это был не первый случай, когда я оказывалась грамотнее, чем она. Да ещё и не молчала "из уважения".

А, да, когда-нибудь я покажу тот рисунок своим детям, чтоб они знали: учитель для них никогда не должен быть авторитетом.
Кто угодно, но не учитель.

Школа - это дно, через которое мы все, увы, просто вынуждены проходить.
________

© Екатерина Безымянная





promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

  • 1
ну про два года вы загнули, но с тем, что социализация в школе чуть ли не важнее образования, полностью согласен.

Да как сказать. Когда после школы всю программу по физике за 1,5 месяца прошёл. Причём на совершенно другом уровне. Очень сильно был удивлён.
И озадачен. Чего же я мучался то там 10 лет.

1. физика - один из предметов, изучается только с 7 класса, и всего 2-3 часа в неделю. то есть изучению физики посвящено порядка 5 процентов учебного времени;
2. вы начали всё-таки не с чистого листа.
мне сейчас чтобы освежить школьный курс до степени "я готов сдать тот же ЕГЭ на отличный балл" потребуется несколько дней, но я же не буду говорить, что я выучу школьный курс физики за эти несколько дней.

Тогда не было ег. Не могу сравнивать. Просто не знаю.
Но что бы решать задачки которые на вступительных были в мифи и даже в физтех нужен был совсем другой уровень. Школьной пятерки с двумя плюсами очень мало. А у меня вообще трояк был. Я конечно что то о физике знал. Но маловато.
Занимался подготовкой с преподом через день. 1,5 часа. Все. Остальное сам дома.
Никаких особых способностей нет. С этим преподавателем занимался не только я. Научил всех. На кого то немного времени больше потребовалось.
А в школе эффективность обучения процентов 10. Трата времени и нервов почти впустую.

Занимался подготовкой с преподом через день. 1,5 часа. Все. Остальное сам дома.

то есть два академических часа за два дня, за 45 дней - 45 академических часов.

открыл поурочное планирование физики за 11 класс - 70 часов, из них 14 часов - контрольные, лабораторные, остаётся 56 часов на изучение материала. вы фактически отучились лишний год ;)

плюс вы дома занимались заметное число часов. плюс вы были мотивированы.

А в школе эффективность обучения процентов 10. Трата времени и нервов почти впустую.

нервов? как по мне - школьное обучение вполне расслабленное )

Тогда не было ег. Не могу сравнивать. Просто не знаю.

так откройте тестовый вариант и оцените.
http://www.fipi.ru/content/kim-ege-2015-dosrochnyy-period

Edited at 2016-05-29 07:44 pm (UTC)

И ещё раз. Уровень не сравнивайте. В институте потом общался с отличниками из хороших Московских школ. Уровень просто не сопастовим. Нет, они не тупые. Не глупей меня. Их просто этому не учили.
Институт у меня был не элитный. Правда. Обычный технический вуз.
Программу по физике первого семестра знал процентов на 80. Задачки том всякие. Контрольные. На 100% Ещё раз повторю. Нет у меня особых способностей к физике. Меня просто хорошо научили.
Мотивация? Ну да в школе не было, а потом она с Луны свалилось. И мозги ещё в придачу. Прямо мне в голову. А лень наоборот улетучилась. Прямо Кашпировский какой то.
Все просто - в одном месте не знали предмета не умели учить. Просто отбывали номер. А в другом наоборот.

да, мотивация обычно появляется ближе к концу школы, для вас это удивительно? ;)
а первый семестр в инстиуте для того и предназначен, чтобы приучить детей к институту и выровнять разницу довузовской подготовки.

так что не вижу в вашем примере ничего удивительного.


Все просто - в одном месте не знали предмета не умели учить

такое тоже бывает, не спорю.

но изначально речь была, что можно школьный курс пройти за два месяца.
вот берём мы 16-летнего ученика, который как умел в шесть лет читать по слогам и считать до десяти, так и ничему не учился больше.
многому вы его за два месяца научите? )

Edited at 2016-05-29 08:04 pm (UTC)

Никто не говорит что первоклашки можно обучить. За год всему курсу школы.
Хотя были эксперименты с детсадовскими детьми. И как говорят успешные.
Но эффективность школы крайне низка.
На первом курсе у нас не выравнивали знания. А учили тому, чему не учили в школе.
Иначе те кто имел 5 по предмету могли бы и не учится. Но это не так.
Были конечно редкие примеры. Например студент окончил какую то спец школу с уклоном по химии. Тот да! Мог и не учить. Так, кое что новое видимо было для него.

Насчёт мотивации.
Все просто. Попробуйте заниматься тем что не получается. В состоянии постоянного неуспеха. Все на свете проклянете. Жизнь не в радость будет. Ещё и болячку нервную можете заработать. И это вы. Взрослый. Детям ещё сложней.

Да не смогу уже оценить. Больше 30 лет прошло. Это я считаю с окончания института. Мало что помню уже.
Последний раз блеснул когда дочка классе в 9-10 училась.
Пришла из школы и сказала что все 45 минут учительница сложную текстовую задачу решала. На моё заявление что таких задачи не бывает. И любая решается максимум за 15 минут принесла учебник с задачей. Ну и я не подкачал. А точнее тот человек который меня этому научил. Приятно было. Нов вы не думайте что я испытывал только гордость. Вон я мол какой умный. Нет. Ещё я испытывал чувство благодарности к своему преподавателю.

В связи с этим вспомнил, как забавно читать посты эмигрантов из бывшего СССР, перебравшихся в страны с высоким уровнем жизни и отличными университетами, в которых они умничают насчёт того, что школе на новом месте проживания в шестом классе проходят то, что в советской проходили во втором. Ну-у тупы-ы-ые.

  • 1