Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Девственница для джентльмена-2. Мыши плакали...
Любимый
prostitutka_ket
А помните, я вам рассказывала про девственницу для джентльмена? Ну, кто не помнит - может прочитать.
Сорока на хвосте принесла мне продолжение истории.

Итак, когда я в последний раз слышала про наших героев, дислокация там была такой: джентльмен, молодая и нераспечатанная барышня, с которой он живёт, не испытывая, впрочем, к ней вообще никаких мужских чувств, и джентльменова любовница, дама его возраста, которая надеялась.

Прошло… а прошло у нас полгода.
И за это время…
Нет, за это время не случилось никакого особого экшена. Скорее даже, для одной из дам история закончилась просто замечательно.

Итак, джентльмен с молодой переспал. Он принял подарок на собственный день рождения. Так и не придумал ничего, чтоб красиво отмазаться.
Та дама, что постарше, незадолго до этого слилась. Сама. Естественно, так и не узнав ни про какие принятые подарки.
Она просто в итоге оказалась умнее всей этой ситуации и предпочла, видимо, не нырять в маргарин с головой. Да и, по слухам, долго одна не пробыла.
Так что даму ту оставим в покое и мысленно пожелаем ей всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

...а вот та, которая преподнесла гостинчик, конечно же, осталась с джентльменом жить, всячески ну не то чтобы намекая, но ведя себя так, будто то, что они ещё не муж и жена - всего лишь недоразумение.
Оно и понятно, имеет, как бы, право.

...суть в том, что джентльмена к молодой как не тянуло до, так не потянуло и после (и он даже сделал несколько тайных попыток принимать определённые таблетки, потому что - ну никак).
Мало того, что она совершенно не нравится ему внешне, как женщина, так она ещё и не нравится ему в постели. Ибо… ну вы поняли. Девочка из приличной, в общем-то, семьи, "отдать мужчине всё самое ценное" и сопутствующие этому баги.
Короче, да, неиспорченные девочки редко бывают хороши. По крайней мере, в первые годы.

Окончательно запутавшийся (а точнее сказать, впутавшийся) джентльмен на данный момент в серьёзном внутреннем раздрае, потому что как сказать бывшей девственнице о том, что он не то что жениться не хочет… он бы разошёлся - теперь вообще непонятно.
Короче, джентльмен крепко держит сам себя за яйца, с одной стороны уговаривая себя же на то, что как честный человек он обязан… а с другой - ну вы понимаете.)

Иииии… ччёрт, я даже не знаю, как об этом рассказывать. Жаль, тут нет смайлов в истерике.
Но скажу, что знаю я это от самого близкого к джентльмену источника. Такскать, почти из первых рук.

Ну так вот. На волнах этого всего невроза и от осознания того, что жениться, кажется, придётся, джентльмен придумал, как ему кажется, выход. По крайней мере, придумал надежду. И на днях обговаривал её с моим источником.

Итак… вдохните!
Он хочет аккуратненько предложить бывшей девственнице сделать операцию по увеличению груди (он, естественно, оплачивает), втайне надеясь, что, может, после этого у него хоть как-то начнет на неё вставать...

А теперь, внимание, вопрос к залу:
-ЧЕМ он думает?
Нет, понятно, что не мозгом...
...но ведь это как раз тот случай, когда и явно не тем самым!
________

© Екатерина Безымянная




promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

в стародавние времена его бы заставили жениться. а сейчас тип свобода, все такое

Не все забивают на " вроде как должен"

(no subject) (Anonymous) Expand
Смайлик в истерике
Злость, недовольство смайлик

(no subject) (Anonymous) Expand
У каждой бывшей девственницы был такой мужик, который жениться не хотел.:)

ИМХО большинство лишаются девственности не строя никаких планов на брак.

Шта????))
Как так?
Как???
Как?
нет слов, одни эмоции!!!!

Ну. Сам дурак, чоуж...

ленка не такая


Мужику- разума, подложить девушке опытного сластолюбца и отпустить с миром!

даже жалко его. надо ж себя в такую жопу загнать. бедолага.

Какая на хрен жалость к Лыцарю,а? :D

А чего жалко то его должно быть? Сам дурак,в Лыцаря поиграть захотел,вот и доигрался)) И вообще,как по-мне значение девственности раздувают до всех мыслимых и немыслимых пределов..Я понимаю,в старые добрые времена она имела большое значение,т.к. наличие пленочки меж ног являлось единственной гарантией,что дети реально ЕГО(ДНК тестов не было)..А сейчас и ДНК тесты и разные средства контрацепции есть, так что культ девственности до замужества- это пережиток прошлого,хоть ты тресни. Да и парни порой удивляют,капец. И богиню в постели хотят и целочку. Так язык чешется спросить : "Господа. А морда не треснет?".
Так что вангую по поводу Лыцаря: а)лет через надцать он будет изменять ей по-черному(возможно,будет ее лупить от безысходности,разочарования,при этом не допирая,что это все его и только его вина),в)свалит от нее быстро после пары годиков после свадьбы(единственный,благоприятный вариант,который обойдется меньшей кровью,если бейбиков не успеют забацать), или с) он останется с ней,как честный и порядочный человек,будет играть теперь в примерного семьянина и станет импотентом лет через 10,если не раньше и если до девочки не допрет,что надо учится трахаться...

Коллекция тараканов в головах, уж точно!

Женико

(Anonymous)
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..." (с) У Драгунского был чудный рассказ про Дениску, который не любил манную кашу и, бедный, не знал, что бы в нее еще добавить, чтобы ее всё таки проглотить. Ибо мама велела съесть эту кашу на завтрак.
Как по мне, так товарищ из вышеописанной истории тоже, "бедный", не знает, с чем бы "съесть" эту девочку...
Лучше ходить голодным, чем есть, что попало...

Ахаха, да, положить сверху по персику))) с большими грудями любая девушка автоматически более секси? Да? Вот мне просто интересно, сможет ли большая грудь помочь. Теоретически. Встает именно на сиськи? Это не конкретно к Вам вопрос, так, в астрал...

(no subject) (Anonymous) Expand
Вот надо ж так себе мозг запудрить:)

Пздц
Восхитительно.
Ждем свадьбу и первенца.
На двоих мозгов 0,0

так у нее, может быть, еще отрастут мозги-то, а он точно безнадежен.

мощные у людей проблемы...

Ыыыыы.. Аыыыыы.... :D
У меня просто нет слов :D
Надо еще после операции ее на фитнес записать и по салонам, по салонам! Загарчик там, причесочку, маникюр-педикюр-массажик и процедурки для нежности кожи)
Полюбому сработает :D


Ага. А с сиськами, загаром и причесочкой уже есть шансы, что найдётся мужчина, который спасёт этого "рыцаря" и уведёт девочку.
И ведь при таком раскладе наш герой ещё сокрушаться будет, мол, на помойке нашёл, привёл в порядок, а тут на готовое пришли, она - тварь неблагодарная... Ну, дальше по тексту

извините, что влезаю, но, по-моему, это очевидно же - ему надо оплатить не операцию по увеличению груди, а по восстановлению девственной плевы. И отправить снова целую барышню на все четыре стороны :-)

ааааа!!!))))))))
*исссстерика!

(no subject) (Anonymous) Expand
Ну, еще одной женщиной, считающей, что все мужики козлы, скоро станет больше.

?

Log in

No account? Create an account