Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Гименопластика.
Любимый
prostitutka_ket
Раз уж речь зашла про девственность.

Дамы, а кто-нибудь из вас восстанавливал девственность?
Сколько это стоило?
Как происходило?
Что было потом?

И, главное, нафига это было нужно? Мужская прихоть; типа подарок мужчине; было что скрывать?

Можно анонимно, канеш.
_________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Сори что под твоим коментом но я хотелбы напомнить всем комментаторам снизу.

Девственый это в первую очередь. Чистый нетронутый неразработанный необработанный. Девственные земли значит что люди их нетрогали и невозделывали. Девственный лес не подвергавшийся вырубке. Девственный район не подвергавшийся бурению и выкачиванию нефти.=} основная суть в состоянии до и после. К примеру вырубили лес засадили заново будет ли он девственным? Нет! Также и с людьми что с мужчинами что с женщинами. Девственность "чистота" это соц конструкт. Девочка упавшая с качель на сучок оставшись без плевы будет нетронутой мужчинами а распутная мадам зашив себе генитали не потеряет опыт интимной близости с мужчинами. В общем самое главное это внутреннее состояние человека тоесть наличие или отсутствие опыта.... Посути надо стирать память а не зашивать пизду ну и убить сношавшего ее мужчину дабы небыло свидетелей

Edited at 2016-06-02 07:39 am (UTC)

О_о, Кать, тебе зачем?

Как зачем!
А мож я зашиться хочу! :)

(no subject) (Anonymous) Expand
Так не интересно! Пост уже пять минут как опубликован. Где откровения?

Пытался, не получилось..

Я мужик, зашол поржать
И вообще, где опрос)

Все б жали на ЭОС.

пытаюсь понять а на хрена, но нормальных мыслей не возникает.

"ты у меня первый"

Удалить
Мне первый муж перед свадьбой предложил зашиться. То есть мы с ним 4 года до свадьбы встречались, потом жили вместе, трахались как кролики, а тут ему хотелось первой брачной ночи и романтик. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ЭПИЧНОЕ.

!!!!!!Мой первый муж и так был моим, блять, первым мужчиной. Ну не ебануться?

Edited at 2016-06-01 05:20 pm (UTC)

P.s. не зашилась))))

(no subject) (Anonymous) Expand

Анекдот чего-то вспомнился


Идет ежик по лесу, видит Кpасную
Шапочку, та вся в слезах. Ежик спpашивает:
"Что случилось, Кpасная Шапочка?"
Кpасная шапочка отвечает:
" Меня износиловали!"
Ежик говоpит:
"Давай я тебе все зашью, будешь как новая".
Кpасная шапочка согласилась и ежик ее
зашил :) На следующий день Ежик идет опять
по лесу, видит снова Кpасноя Шапочка
плачет. Ежик спpашивает:
" Что случилось, Кpасная Шапочка????"
Кpасная Шапочка отвечает:
"Опять суки изнасиловали"
Ежик говоpит:
"Ну давай я тебя опять зашью "
Кpасная Шапочка опять согласилась =) Идет
ежик на следующий день, опять видит ту же
каpтину и спpашивает:
"Что случилось ???"
Кpасная Шапочка:
"Опять изнасиловали!"
Ежик злым сеpдитым голосом
"Знал бы pаньше, что ты $лядь, молнию бы
пpишил!" :)))


Соседская девочка 19 лет восстанавливала в прошлом году. 25 тыщ рублей. Живем на Северном Кавказе. На девственность сейчас даже у нас женихи мало смотрят но в случае чего попрекнуть могут... Девочка подстраховалась....

Так много денег ;-)........Free counters!

Edited at 2016-06-01 05:42 pm (UTC)

Блин, и правда, где истории?=) Зашитые, не молчите, поделитесь!=)

Во времена панковской молодости некоторые наши подружки подрабатывали на панели. И Аза очередной раз потусив в Мск как то вернулась и выдала что теперь она целка. Мы несколько дней ржали. Все знали что у неё бешенство матки. Прокутив все бабки заработанные там на наркоте дня через четыре с пафосом продала свою "девственность" какому то лоху.

Ну мне кажется сейчас это актуально в мусульманской среде

А вообще, всех девочек штопают после родов, а как иначе там становится 'уже, чем было' )

Это факт, штопают каждую вторую т.к. каждую вторую в процессе надрезают. Но к восстановлению девственной плевы это отношения не имеет.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Интересно.. А у меня в первый раз крови не было, да и у парня плюс минус 10 см был.. но даже с другими потом ничего такого не было.. ни боли, ни крови.


В Швеции учат что нету у девушек/девочек целки, что только сама девушка может знать был сеэкс или нет и что не у всех кровь идёт. Много на скрытую камеру снимали там где гинекологи подтверждают что нет ничего такого, но 'операцию' делают ради денег.


У меня тоже крови не было. Но было больно

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account