Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Спатифиллум.
Любимый
prostitutka_ket
Я смотрю, пока меня не было, тут уже и теории заговоров пошли...
Привет, ребятки!)

Простите, что бросила, не объясняя. Вижу, понимаю, волноваться заставила. Не специально. То есть, если честно, я об этом и не думала, просто в какой-то момент резко поняла: нет больше сил. Вот прям ничего не могу. Ни заставить себя вкладку с блогом открыть, ни думать, ни почту читать, ни платье новое не радует. Пустотааа...
Вот сверху придавило тебя плитой, а ты себе норочку успел подкопать, и там утрамбовался: дырочка для воздушка есть, а плиту не поднимешь.

Короче, срались мы почти весь май и часть июня.
Так бывает: хороший вечер, только гости ушли, стол собираем. И вдруг что-то пошло куда-то.
Договорились до того, что и дна не видно. Андрей в ссорах оказался злоебуч (до этого мы так не ругались, я и не знала); я, в общем, тоже дама не из тех, кто молчит (нет, почему они все хотят, чтобы мы молчали?).

Кстати, прямо мистика какая-то. Вот в тот вечер, когда нашёлся спусковой крючок, Андрей подарил мне белый цветок, называется Спатифиллум, а в народе - "Женское счастье". По примете такой подаренный цветок бережёт домашний очаг, дарит взаимопонимание.

В общем, выкинула я это счастье через пару недель нахер из дома. Вместе с горшком. Счастье выносится из дома в одну минуту.
Клин поймала.

И умотала в Одессу. Тут хорошо. Только очень жарко.
Я поживу пока тут.)
Спасибо, что ждали.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Лето, море, облака. Хорошего отдыха :)

ждем, надеемся, верим

Ты вернулась? Или еще в отпуске и просто решила нам написать?


Мей би вернулась)

Удачи и возвращайся

Ура!

(Anonymous)
Ура!

Так бывает(
Ну что для этого и нужна вся жизненная мудрость, что есть, что бы пережить и пойти дальше) и новую добавить в копилку.
В конце-концов тут мудрости было много - можно и перечитывать.

Edited at 2016-07-15 10:52 am (UTC)

Одесса - это классно, это море))
Хорошо, что обстановку сменила.
Ты все же пиши, буду ждать новых текстов.

Налаживай жизнь, вырой выход за плитой и давай в жизнь возвращайся =)

О! Катька приветик :))

Какой-то пи.дец

(Anonymous)
Я уж не знаю, может я загоняюсь, но по-моему в мире тварится какой-то треш...
Куча моих знакомых ссорятся, расходятся, сбегают друг от друга...и все это происходит из-за фигни какой-нибудь...
Люди сходят с ума на дороге, бросаются под колеса...в магазинах какой-то неадекват...еще теракты эти...

Надо быть душевнее, иначе пиз.ец!

Re: Какой-то пи.дец

(Anonymous)
В мире реально какой-то П...Ц.

Мы с мужем поженились 4 месяца назад....Конечно не все было хорошо,но всегда примирялись...А тут уже больше месяца мы точно так же как Катя ругаемся,из ничего, каждый из нас уже по 2 раза сказал что мы разводимся. Я обвиняю его в психологии нищеброда, он меня меня в больших запросах хотя все мои желания и запросы были обговорены задолго до росписи.

Короче разводимся....

Привет! Рад видеть!

С возвращением!

(Anonymous)
С возвращением!
Пора начинать писать, а то рейтинг уже на 86 место сместился с 32 (вроде) ;)

а если злоебуч, так еще, скорее всего, и злопамятен(( По себе знаю. Саму понесет, но сказанное в ответ - не забуду. А чем хоть зацепились-то? а ведь и правда - дурное лето, какое-то сварливое. И вокруг все ругаются, и меня пролетающим мимо цепануло, и вы вот...

Тебя очень не хватало))))

?

Log in

No account? Create an account