?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Не лапать.
Любимый
prostitutka_ket
Мужчины, мальчики, не лапайте свою самочку на людях. Ни на незнакомых, ни в компании друзей.
Просто бывает такое – я понимаю, нежность накатила/хрен впервые за два года привстал, - а тут, вроде как, родная попка рядом крутится, ну и пофиг, что гости, можно шлёпнуть.

…или вот когда на улице обжимаются. А он раз-раз, да и руки пониже талии спустит, проверит, на месте ли булочки. Не знаю, наверное, думает, что это такой знак, типа, ухх, хороша моя самочка.

Только ей, что вы такие типа знаки внимания оказываете, не приятно вовсе, а неудобно.

Просто барышня мне одна на принца своего жаловалась, мол, пришла к нему в больницу (он там временно лежит), а он, при мужиках в палате, начал весьма нескромно её по выпуклостям поглаживать, особо мужиков не стесняясь. Сказала, ей как-то так… неприятно было. Сам момент.
А я подумала: канеш, тебе неприятно было! Он же тебя натурально перед всеми унизил.

Лапая свою женщину на людях, мужчина ментально демонстрирует для других самцов её доступность, а сие для женщины ос-кор-би-тель-но.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 150
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Понял, не буду! ))

Вапщето демонстрирует не доступность для всех, а то что она именно ЕГО, а не чья либо другая.

это ему так кажется.
А считывается это как "доступность".

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Один мудрый урок ;-)...........Free counters!

Грамотность.

(Anonymous)
Вот за что я, Катюха, твои посты люблю, так это за безупречную грамотность! Учитесь олухи-блоггеры!
"не приятно вовсе, а неудобно"

Re: Грамотность.

хех))

вовсе нет. показывает "это - моё!", равно как и женщина, лезущая с поцелуями к своему мужчине на людях.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Для себя доступность:)
А уж что бабы сразу готовы всем остальным дать - это уже другой вопрос. Блядский так сказать))

ну раз вы выбрали себе самку, которую нужно лапать и для нее это - нормально. не удивляйтесь, если она уйдет к тому, кто побогаче и обеспеченнее. сами же выбрали такую спутницу жизни - теперь не жалуйтесь

ой, а чего комментов так мало?

все баб лапают-руки заняты

даже не на людях, мне неприятно было, что он меня по жопе может хлопнуть, мимо проходя. У меня это ассоциации с парнем с техасского ранчо, какой-то быдло-ковбой)))
Обьяснила - больше не делает. А насчет на людях - ну руку на талии можно держать? или тоже неприлично? Мне нравится -именно, как лев лапу - моя самка))

талия- то одно, а когда за жопушку пятерней при всех - эт саавсем другое

просто иногда приятно помацать походу, просто для себя, не покрасоваться, ну таки же формы, как они могут быть, как они могут просто существовать! ...понятно, это не слишком социально, но в жизни так мало удовольствий

Не все девушки такие асексуальные и старомодные, искренне верю)

а разве не позволять по отношению к себе хамства - это асексуальность?

Терпеть унизительные вещи - старомодность?

Для простоты эксперимента предлагаю мужчине поставить себя на ее место.причем в буквальном смысле.это как минимум -странно по ощущениям ,а как максимум -оскорбляет достоинство

я могу пощупать своего мужчину за попу, проходя мимо или руку в задний карман положить. Жалоб не поступало))

Блин, а я своего сама лапаю на людях. Блин!

Точно! Вот и меня трогают и я трогаю... Всем нравится. Стараемся особо не привлекать внимание, а именно делать это на грани того, что кто-то может увидеть - это придает остроты ощущений в игре.

согласна. вот не могла понять в чем это унижение, а ты верно подметила. демонстрирует ее доступность. потому что одно дело - обнять или поцеловать, или погладить по плечу. а другое дело лапать за зад и мять сиськи. при всех. напоказ. по молодости терпела, сейчас бы за такое, если бы слова нет не понял, оплеуху бы дала. потому что это публичное унижение.

Кошмар-р-р! Я на людях лапаю своего мужа за задницу. )))

Если кому нужны такие советы - у них проблема не в том, что лапает, а в куда более фундаментальной причине - что люди поговорить не могут. То ли одна сказать, то ли другой услышать.
Вот это - пиздец. Причина многих-многих других проблем.

А советы... Советы гребут всех под одну гребёнку. Правила, лучшие практики, советы не нужны - нужно уметь разговаривать.

Вам плюсую прям больше всех.)

(Deleted comment)