?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Херовинки.
Любимый
prostitutka_ket
У меня тут дома недавно целый консилиум случился, на тему мужчин.
С девочками собрались, выпили немножко, закусили, снова выпили, и - ну куда ж без этого? - начались разговоры про очередные мужские подвыподверты.

И вспомнила я одну интересную особенность некоторых мужчин. Особенность, которая просто офигеть, как раздражает и, оказывается, далеко не только меня. Девки, перебивая меня, соревновались, кто громче поддакнет.

Тадам! Мягкий член.

Ну, вообще, это нормальное состояние мужского организма, за исключением тех моментов, когда перед тобой уже лежит готовая голая женщина, и, смущаясь, ждет, когда ты начнешь.
Ну так вот. Многие мужчины, не знаю уж, из-за своей то ли тупости, то ли самоуверенности, при отсутствии достаточной эрекции, частенько все-равно пытаются запихнуть в женщину свой ещё не достаточно окрепший инструмент.
Стоит ли говорить, что из затеи ничего не получается? И вот в этот момент начинается цирк. ......Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катеньку не трогать, она как чукча в дороге...что вижу, о том и пою.
Пост полезен хотя бы тем, что мало-мало приоткрывает для нас, мужиков, дверку в таинственный и непознанный образ мыслей женщины в процессе траха.

Это не херовинки, это ХЕРОВНИКИ :)

Нервничают, боятся (не получить желаемого за свои деньги) - вот и нестояк.
Всегда думал, что умелое одевание ртом презика даже на вялый член воскрешает его, не так?


Может это просто результат отвращения, которое вызывают проститутки?

Неа, от тех, что отвращение вызывают - уходят с порога ;)

Я еббббу любую форму жизни. И мне всё похуй.Всё что вы чухаите ,такая блёвань.Смываю аливъе.

Маленькому новосибирцу Семену Таркину нужна помощь.

"Я особый малыш, у меня в головке когда я сплю происходят страшные вещи, очень сильные разряды. Мне становится больно, все тельце сжимается, глазки напрягаются и я кричу, когда эти разряды проходят я засыпаю.На утро мне приходится учиться всему заново, ведь эта боль «закрывает дверь к нормальному развитию моей головки и тельца». Я хочу научиться держать головку, переворачиваться,ползать, сидеть, ходить и называть маму «Мамочкой»."
http://prorvemsa.ru/
http://vkontakte.ru/topic-29775294_25158917

это -- попросту профессиональная деформация психики, такое случается: у ментов, у психотерапевтов, у священнослужителей, у президентов, у паталогоанатомов, у гетер, etc. -- сплошь и рядом. Это -- болезнь и это -- скоро пройдёт, мэйбэ

эх Катерина....хороший ведь был блог...
и что же за мудаку вы его продали?
жаль...

Вот прям все про моего мужа как бы ему все это подсунуть да еще перевести на английский

Катя, любопытно стало, а КАК Вы время отмечаете, сколько прошло, сколько осталось? Таймер заводите или на часы смотрите?

И - спасибо Вам за журнал) читаю с удовольствием :) кое-что понять помогли, где-то посмеялась, с чем-то согласилась, чему-то ужаснулась и посочувствовала... Пишите ;) хорошо у Вас получается:)

Дааа, я теперь после таких страшилок буду пристальней за этим следить ))

— Дорогой, зачем ты сделал на члене татуировку "Sprite" ?
— Дорогая, не дай ему засохнуть..

А мне вот интересно....какой же средний возраст ходока?

Не, блин, вам бы все критиковать!
Нет бы смекалку проявить, пару карандашей скотчем примотать и вперед!
))))))))

аххаха поржал))) самостоятельные придурки)))) ишь какие гордые, вялой пиписькой тыкать, ахахха)))