?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Херовинки.
Любимый
prostitutka_ket
У меня тут дома недавно целый консилиум случился, на тему мужчин.
С девочками собрались, выпили немножко, закусили, снова выпили, и - ну куда ж без этого? - начались разговоры про очередные мужские подвыподверты.

И вспомнила я одну интересную особенность некоторых мужчин. Особенность, которая просто офигеть, как раздражает и, оказывается, далеко не только меня. Девки, перебивая меня, соревновались, кто громче поддакнет.

Тадам! Мягкий член.

Ну, вообще, это нормальное состояние мужского организма, за исключением тех моментов, когда перед тобой уже лежит готовая голая женщина, и, смущаясь, ждет, когда ты начнешь.
Ну так вот. Многие мужчины, не знаю уж, из-за своей то ли тупости, то ли самоуверенности, при отсутствии достаточной эрекции, частенько все-равно пытаются запихнуть в женщину свой ещё не достаточно окрепший инструмент.
Стоит ли говорить, что из затеи ничего не получается? И вот в этот момент начинается цирк. ......Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Хм, странно

А как с возростом, образованием, и здоровьем у таких Федеров?
Как по мне, то он скорее всего пытается доказать себе что он все ещё огогогого, вот и пытается сам-да-сам. И страшно ему осознать, что или возраст, болезнь, алкоголь, или ещё что срезали огогого, и осталось только го :). Вообще, это странно что это такой частый случай как вы описываете. Я бы думал, что большенство мужчин хотят получить по максимуму за оплаченое время, а зачастую это включает доплаты, а тут, раз уж предлагают - грех не принять :).

Междупрочим, - интересно и красиво пишете, продолжйте ;).

Re: Хм, странно

возраст с образованием от тараканов спасают не всех)

Кудесника пера

Тэк, ты забыла хорей с ямбом в описании натягивания гандона на нестоящий стручок героя твоего романа. Перечитай еще раз Чехова, Коэлью и Пастернака-мгновенно появится сюжет о гигантской нестоящей кукрузе и маленькая лажа с контрацептивом канет в лету. Правь пост! А я подожду. В хододке.

Йопт 5 утра по москве... Поржал, жене дал почитать - поржали оба.

что-то уже не первый пост где идет обсиралово клиентов рассказами чем же они по твоему мнению убоги. интересные рассказы из других серий будут или можно отписыпаться?

Ждем пока холодец застынет!)))

Ну мать, ну убила сравнением с холодцом! )))))
А ежели сурьездно, то я не понимаю таких мужиков. Ну не смог сам поднять, ну так подключай девочку, чего червя то душить, уговаривать, да еще и в резиновый скафандр пихать по пол часа? Эх все от комплексов неполноценности и неуверенности в себе, как в самце.
Хуже когда минут 15-20 активного траха, организм решает перераспределить часть крови от члена на начинающие уставать мышцы и начинается так скажем "смягчение орудия террора". И кончать то еще самому не хочется, и продолжать поддерживать темп уже не можешь. Тут либо разворачивать девочку и пусть ротиком работает, пока ты отдыхаешь либо вибро-пробку себе в зад, чтобы простату подстегнуть. ;)


Ну, незнай-незнай... Мне 50, не женат (баб слишком люблю, жены не выдерживают), так что б тупо засадить, была б п..да, уже не канает. Нужно иметь отформатированное под свои хотелки женское тело. А иначе... Засада!

Просто, наверное он головой пока еще до вас не дошел (вы не его тип), а так... ПРоблем не вижу.

Жизненно пишешь дорогуша)))считай я твой фанат)))Прямо вот за душу берет когда читаю такие посты.И главное абсолютно верно пишешь то.Все мужские мысли в этот момент,действия...Умничка

Хуйня несусветная

Встречаясь с любовницей, когда времени катастрофически мало, получив удовольствие сам- ну так уж выходит, что большинство девушек оргазма к этому времени не испытывают- после коротенькой передышки, а чаще без оной , пока девушка не остыла :) , начинаю второй тайм, и как следствие он слегка мягок, но попав в пункт назначения, он крепнет. Главное девушки- опять же ПОЧти все - получают удовольствие.И кстати в случае второго раза минет, лично мне не шибко помогает.

Да уж. ОЧЕНЬ жизненно. Было у меня два таких. И ещё ведь обвиняют потом,что это мы виноваты! Вот как этот Федя - "да ты там сухая!". Сейчас нормальный попался, славбогу :-)

слушай балалайку!:)


Деточка !!! да вы ж просто прелесть!!!- много хохотал...))))

я читал-читал твой пост и нифига не понял что к чему :)