?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Херовинки.
Любимый
prostitutka_ket
У меня тут дома недавно целый консилиум случился, на тему мужчин.
С девочками собрались, выпили немножко, закусили, снова выпили, и - ну куда ж без этого? - начались разговоры про очередные мужские подвыподверты.

И вспомнила я одну интересную особенность некоторых мужчин. Особенность, которая просто офигеть, как раздражает и, оказывается, далеко не только меня. Девки, перебивая меня, соревновались, кто громче поддакнет.

Тадам! Мягкий член.

Ну, вообще, это нормальное состояние мужского организма, за исключением тех моментов, когда перед тобой уже лежит готовая голая женщина, и, смущаясь, ждет, когда ты начнешь.
Ну так вот. Многие мужчины, не знаю уж, из-за своей то ли тупости, то ли самоуверенности, при отсутствии достаточной эрекции, частенько все-равно пытаются запихнуть в женщину свой ещё не достаточно окрепший инструмент.
Стоит ли говорить, что из затеи ничего не получается? И вот в этот момент начинается цирк. ......Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Одна Дама в комментариях написала, что ей нравится когда член мягенький. Его, пишет и в узелок закрутить можно и иным способом поиграться. Молодец, дамочка, находит удовольствие.

Это импотенция, мужики бздят что не получится вообще, вот и торопятся

печалька :d

комменты читать даже интересней чем сам текст :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Нельзя впихнуть невпихуемое"

как то так

Был однажды такой экземпляр. Войти не мог, в качестве обвиняющей аргументации выдал: "Какое же там у тебя всё узкое".

Умудрилась сохранить лицо, не заржать и не отрекомендовать ручную постановку органа.

а у тебя там широко?

а почему дамы, тогда мягкие плюшевые игрушки любят?

)

Кать, а был у тебя такой мужчина, от которого тебе хотелось детей?

Как зачем?
Время то идет блеать!

поспешишь людей насмешишь... а если серьезно наверное из-за дефицита времени...ведь у тебя по временка...

Мужчины в каментах занервничали)))
Ржала, когда пост читала))))

Анекдот такой есть.
Случилась у мужика неприятность, ну не встает у него и все тут.
Жена, дабы облегчить вхождение, привязала к члену два карандаша.
В процессе введения одна половая губа говорит другой: Слушай, дорогая! Я конечно многое в своей жизни повидала, но чтобы на носилках заносили - никогда! )))

запихнуть вялого можно без проблем)))
и вот ТАМ он уже окрепнет
чот как-то странно такое от опытной дамы слышать..

видать у вас вялый не очень вялый)))

(no subject) (Anonymous) Expand
ааха
а, говорят, есть любители пальцАми его все же внутрь затолкать, и не шевелиться - а то вдруг выпадет
))

(Deleted comment)
Может у него первый раз за деньги - просто волнуется гражданин.
Это нормально - нервничать в первый раз с проституткой, думаю.
Я смущался довольно сильно...