?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Давай к тебе.
Любимый
prostitutka_ket
Есть одна вещь в общении с мужчиной, один момент, который если прозвучал, напрочь отбивает у меня способность воспринимать мужчину как потенциального партнёра.
Ну вот прям сразу падает на него - и всё. И внутри появляется какое-то чувство, то ли слегка насмешливое, то ли пренебрежительное.
Безнадёжно падает, короче.

Я познакомилась тут с мужчиной.
Я шла по улице, совершенно не спеша, жевала плюшку, он сзади слегка погладил меня по спине и сказал, мол, девушка, вы где-то прислонились, наверное, у вас майка чуть запачкана.
Мне стало неудобно - я-то знаю, что нигде не прислонялась и это, скорее всего, от антиперспиранта, часто, когда майку надеваешь, пачкается.

Я дожевала плюшку, он оттёр мою майку, пришлось знакомиться.
Пару кварталов прошли вместе, поболтали. Потом мне было налево, а ему направо. Нет, он порывался прогуляться со мной дальше, но мне было налево и во двор, к приятельнице в гости, и тащить его туда было неудобно.

Телефон я решила оставить.
Наши отношения с Андреем зависли на стадии "мы хорошие ребята, но, кажется, дальше не надо, в общем, приеду - разберёмся".
Впрочем, и загуливать (в определённом смысле) пока не хочу. Сначала разберёмся уже по-нормальному до конца, куда спешить.
Но я не против мужчин, которые хотят познакомиться. В конце концов, чего б не пообщаться, прогуляться… прокачать скил кокетства и лёгкого флирта.

А, ну так вот, мужчина этот позвонил мне на следующий день, и я даже обрадовалась. Мальчик симпатичный, приятный, я бы с ним прогулялась вечерком, например.
Но вот в процессе разговора он сделал то, что напрочь перечеркнуло его для меня даже как вариант для пофлиртовать.

Он начал напрашиваться ко мне в гости.
Что характерно: такие мущщинки никогда не уточняют перед этим, ни есть ли куда "к тебе", ни с кем ты живёшь.
Просто с ходу они себе такие решают, что к тебе - точно можно.

Ну, знаете, как это бывает, да? А что ты сейчас делаешь, а я могу к тебе приееехать…
Я поначалу переводила тему, но потом поняла, что в гости он напрашивается весьма и весьма активно.
И так, будто я с первого раза не поняла. Короче, раза три он так или иначе повторил, что он может ко мне приехать.

Нет, что ты можешь - это понятно. Но я ж не приглашаю. И вообще, это неправильно.
Мужчина может позвать к себе - это да. Но напрашиваться к женщине, да ещё и с вполне понятной целью - это как-то…

Собственно, это я мущщине и озвучила.
Мол, ты что такое говоришь, дорогой, женщина вообще к себе приглашать не должна! Приглашать должен мужчина. К себе. И не иначе.
Он слегка озадачился, потом чуть посопел и ответил:
-Ну я не могу… у меня квартиранты.
Короче, рухнул в моих глазах на самое дно.

Нет, на самом деле я не пошла бы и к нему, потому что, во-первых, цель там была вполне понятная - звал он меня явно не чай пить, намёками было очень понятно. А во-вторых, я уже не в том возрасте, чтобы с кем попало на случки ходить. Сначала сильно понравиться должен, заинтересовать.
Но такие вот, напрашивающиеся к женщине, просто по определению не имеют шанса понравиться.

Раньше я к этому относилась попроще, мне было всё равно, кто и к кому.
А сейчас я как-то очень чётко внутренне определила, что к себе - ни-ни.
То есть, как… я могла бы пригласить к себе особо приятного человека. Но пригласить сама, и то - не в том случае, когда прям понятно, что это для секса. На чай бы пригласила, полочку бы повесить - позвала.
А вот так, в духе "я чертовски привлекателен, ты чертовски привлекательна, чего нам время терять" - нет.

Мужчина, напрашивающийся на постельное свидание к женщине домой - по определению сорта низкого, и иметь с ним эти самые постельные дела, это … ну это как-то… себя не уважать.
А нафиг он нужен, если он даже о месте свидания сам позаботиться не может и как бы на тебя это перекладывает.

Хочешь приятного свидания - зови на свою территорию.
Некуда вести к себе, при этом нет денег на то, чтобы эту территорию организовать - не размножайся.
А то что ж ты за мужик, который не только самочке норку не предложит, а ещё и в её пролезть не дурак.

Короче, для меня это стало очень чётким критерием: если мужчина начинает напрашиваться в гости к женщине, потому что ему типа негде - сливать его надо просто сразу.
Нафиг таких кавалеров, нечего с ними ловить.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 145
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Мне кажется, большинство мужчин вообще такие нюансы не секут.

А скажи, есть нюанс...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

ни кто ни кому ни чего не должен.

ия .
вот жена вчера говорит
-я в европу хочу
-а че не поедешь??
-денег нет..

смотрит такая ,глазками хлоп-хлоп .
нету ножек -нету мультиков.
ни кто ни кому ни чего не должен.

мог бы соврать, что живёт с родителями.


Это тоже позорно :-)

(no subject) (Anonymous) Expand
- Поздно возвращаетесь. Я тут 2 часа торчу.
- Зачем?
- Повидать захотелось.
- Зачем?
- Тянет.(с)

это из разряда "ачетакова"
убогие

Будь я помоложе и поглупей и послушай тебя, то не было бы в моей жизни самого лучшего ебыря.

(no subject) (Anonymous) Expand
Подписываюсь под каждым словом. Если мужик не в состоянии даже организовать место для встречи/приглашения в гости, это по определению уже не мужик даже, а так, субстанция.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
классика жанра.... Губерман: " Святой непогрешимостью светясь,
от пяток до лысеющей макушки,
от возраста в невинность возвратясь,
становятся ханжами потаскушки".

Невозможно не согласиться.

Не думаю, что так уж надо акцентироваться на том, что у мужика нет своей жилплощади. Дело не в этом.
Вся суть в том, что он именно сразу напрашивается. А тут надо заинтересовать хотя бы. Пригласить погулять, в кафе, кино и прочее. Глядишь, потом девушка и сама свою "норку" предложит.
Просто он не желает напрячься даже, чтобы секс получить.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

дамы,вот не надо нас вообще за полудурков ничего не соображающих держать.:)
мущина все прекрасно понимал и просто не заморачивался политесом и нюансами воспринимая Катю исключительно как вариант "на присунуть" с наименьшими затратами.(уж извини,но ИМХО на 99.9% было именно так)
прокатило бы-хорошо,не прокатило-и йух с ним,где-нибудь да прокатит.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Возможно, он тупо ограбить намеревался. А вам любовь везде мерещится...

чотаржу
Вспомнилось - Девушка, у вас закурить не найдётся, а то так есть хочется, аж переночевать негде.)) Квартиранты же...

Edited at 2016-08-20 06:53 pm (UTC)

(Deleted comment)