?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Охота на молодую.
Любимый
prostitutka_ket
Зайцы, соскучились?) А вот и я.
Сама, блин, как заяц из шапки фокусника. Сама себе с этим затянувшимся отдыхом напоминаю пьяную ворону из анекдота "сбейте меня палками, я сесть не могу" (с))

Ладно, пора и за ум браться. "Доктор, помните, вы мне советовали отвлечься от работы и заняться девочками? Посоветуйте теперь, как отвлечься от девочек и заняться работой" (с)
Письмо.

* * * * *
"Здравствуй, Кет! Я сейчас на эмоциях, поэтому письмо получится немного сумбурным.
Если кратко: нужен твой трезвый взгляд со стороны, так как мне хорошенько проехались по мозгам, и поэтому я не могу трезво оценивать сложившуюся ситуацию.

Я девушка, мне 21 год. Примерно около трех лет назад ко мне добавился в друзья в соцсети взрослый мужчина по имени Андрей.
Ему на тот момент было 33, разведен, живет на другом конце страны.
Общалась с ним от скуки. В конце лета 2014-ого года он пригласил меня к себе, к морю (он живет возле моря).
Я поразмыслила: ехать к интернет-знакомому, которого ни разу не видела в глаза, и всего один раз общалась по телефону? И отказалась.
Еще длительное время он писал, потом мы поссорились из-за какой-то мелочи и где-то полгода не общались совсем.

В начале весны мне пришло сообщение от него, что он будет проездом в моем городе и хочет увидеться.
На тот момент у меня были проблемы со здоровьем, учебой, и совсем было не до романтических свиданий. Я тактично отморозилась.

Но его это не остановило.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Такая разница в возрасте уже тревожный звонок.
Всё верно сказали - дядечка запузярит её и будет подпинывать, навешивая обязанностей под предлогом "я мущина в самом соку, а ты - рожавшая уродина с прицепом и истёкшим сроком годности, так что не рыпайся". Будет она и дядечку обслуживать и его семью, а жить будут табором под одной крышей.
Столько красивых молодых парней вашего возраста, автор, посмотрите в их сторону, например.

Красивые молодые парни её возраста так обхаживают только первых красавиц. Будучи обычной симпатичной девчонкой, единственный способ получить внезапные букеты и приглашения на море - получать их от мужчин постарше.

Предложить подписать брачный контракт, мол родители требуют.
Отвалит сам в туман.

Человек, никогда в жизни не живший один и не решавший все бытовые вопросы самостоятельно, для современного брака не годится. Мужчина 36, живёт с мамой - вероятно, он знает, что такое коммуналка и сколько её -может быть, даже даёт деньги. Но понятия не имеет, как именно эти деньги вносить, где и какая очередь, и что делать, если платёж не прошёл. Это один бытовой момент, а в жизни их миллионы - от замены труб под унитазом до покупки дивана.

Это просто не годится, и всё.

Вам-то понятно, уже многое не годится, судя по унылой тональности, а чего в чужие отношения-то лезете со своим старческим бубнежом?

Сколько все-таки говна в людях: готовы поднасрать- испортить чужие отношения любой ценой. Ищут натягивают аргументы, лишь бы у человека ничего не получилось. В другой город без приглашения приехал - ну надо же, вот же подлюга! :) Что барышни, вас вот так никто не будет добиваться, обидно, да? :) А про разницу в возрасте вообще смешно. Такое впечатление, что кругом ворчащие бабушки-колхозницы, а не современные городские жители.

Витя, любой старпёр, озадачившийся жениться, будет ещё и не так добиваться женщины, если она младше его на 15 лет и выглядит на свой возраст (при прочих равных). Успевай отбиваться.

Вотт это блог - сама себе пишет, сама себе советы-помощь оказывает, спид-инфо 2.0 )))

Чего вы врёте!
У нас все девочки в классе пишут Кате.
И она всем дает хорошие советы.
Какие презики покупать, где от ребенка избавиться, чем свекровь отравить.

Она самая умная и добрая!

(Deleted comment)
Напрасно проецируете свой печальный опыт на других. И, кстати, есть женщины, которым именно что надо, чтобы за них всё решали. Они именно таких мужчин ищут, не нужно им равноправие.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
И письмо и ответ сюжетом похожи на современные голливудские фильмы: сперва выдвигается какой-то ложный тезис, а затем успешно разоблачается. Все довольны.

Оу, она отлично зарабатывает. Каждая кошычка обходится примерно в 3-4 т.р. ежемесячно. Это если вискасом кормить.

Кстати, напомните, чем мужик лучше котика?

(no subject) (Anonymous) Expand
И место жительства в своём городе поменять а то приедет 100% и не отцепишься

"если, скажем, невесте 35, а жениху 50 - ещё как-то куда ни шло"
Это что за взгляды??? 15 лет разницы это 15 лет! разницы и неважно сколько людям лет. Не дай Бог муж-старик!

Бедная, бедная Меланья Трамп! Ведь у них с мужем разница аж 24 года!

(no subject) (Anonymous) Expand
Так охотятся на всех подряд, только умные и опытные такую охоту обламывают.

Пусть отдыхает. Я согласна на двести процентов насчет разницы в возрасте. Когда девушка станет чуть старше, буквально года 3 понадобится, она уже будет кое-что в жизни понимать и эти взрослые ответы ей будут не нужны. И его опыт тоже, и не надо будет терпеть тыканья "я старше и монарше".

Ишь как лузерши на мою правду возбудились. А правда, повторюсь, в том, что ни к кому из них мужчина вот так никогда не приедет, ни в кого вот так не влюбиться, и им потому очень обидно, и они не хотят, чтобы счастье другой досталось. И придумывают всякие оправдашки, типа: разница в возрасте, с родителями живет, нищеброд, и все такое. Ну и комплексов и говна полны, всегда готовы ими поделиться :) Тока стервозность бумерангом бьет в виде морщин, отсутствия счастья и недопрожитых лет.

Вы сами выдумали эту "правду".
Ну подумайте зачем молодой девушке пожившее тело, которое состарится раньше, чем состарится эта девушка?
Только из-за денег или статуса (типа Кончаловкого или Табакова).
А обычный постаревший мужик зачем нужен, когда рядом есть молодые мужчины?

Вы все про зависть пишете. А чему завидовать-то? Мне 40, мужу 40 - и этот вариант меня устраивает, а не когда мужу было бы 55 при моих 40.

А в 20 зачем такой нужен "переросток"? Не нужен и был. Хватало интересующихся множ ровесников и постарше лет до 5...

А так и ездили - позвонив, и цветы дарили. Но эти цветы приятны от любимого, а не от любого.
Один меня караулил у дома, с цветами - думаете, это круто? Это напрягает, если мужчина не симпатичен.

(no subject) (Anonymous) Expand
Я ратую за разницу в возрасте, хотя б лет 10, а лучше 15
Но тут мужчина чет не очень

Житье с родителями - тревожный индикатор.

А есть такая опция в этом журнале троллей блокировать?

Была бы, вас уже давно...