?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
По кругу.
Любимый
prostitutka_ket
Я вот думаю: если у меня будут какие-нибудь дети, я, конечно, постараюсь научить их некоторым вещам.

Не факт, конечно, что дети будут слушать. Мы все, когда юные, думаем, что самые умные, и у нас-то, конечно, всё не так, как у остальных.
Мы, конечно, проживём жизнь лучше, чем родители (в смысле, в целом, глобально); то есть, папа у тебя был, условно, инженер, а ты-то, конечно, станешь когда-нибудь директором Газпрома.
Но нет, так потом смотришь, а ты тоже инженер, ну, плюс-минус.

Или мама у тебя полжизни прожила в однушке, а ты-то, конечно, не такая дура, как мама, уже к тридцати будешь себе хоромы двухсотметровые иметь.
К тридцати смотришь - а фиг там, и у тебя однушка, и вообще ты маму как-то… повторяешь.

Или вот тоже, прекрасное: лет в двадцать смотришь так на своих, допустим, сорокалетних тётушек, а у них таакой бардак в личной жизни! Мужчина сменяет мужчину и всё не то.
И думаешь: у тебя-то вообще всё по-другому будет, тебе-то точно мужик самый лучший сразу попадётся и уух, на всю жизнь.

Годы идут, и как-то однажды понимаешь: да, ты не самая умная...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Подписываюсь под каждым словом!)

Очень согласна с тобой, Катя. Мне 38, и сейчас воможен вариант зайти на повторный круг с бывшим. Он ведь такой родной...)

Изменения возможно, а их успешность зависит от 2х вещей:
1 умение отследить что повторяешь шаблонное поведение, причем от раза к разу
2 понять, как нужно изменить свои действия и подходы, и внедрять (закреплять новые шаблоны, паттерны)
На такую перепрошивку самого себя способны единицы - нужна сильна психика, ум и воля к победе над своими неудачами

Буквально вчера знакомый с учебы рассказывал как женился второй раз))
Откопал в записной книжке девочку, с который был классный секс, но не сложилось по молодости, потому как он стремился к сексу со всем, что движется.
От первой ушел из-за отсутствия регулярного секса

увы, но во многом правы.

Это страшно, на самом деле. Круг общения, круг обитания надо менять, оставляя только пару-тройку самых надежных друзей (да и то тройка - уже много).
Раз в несколько лет менять всё - это залог молодости, свободы, внутреннего неувядания. А друзья находятся в любом возрасте - люди в принципе одиноки и очень хотят общения.
А вариться в старом полусгнившем соку - да упаси Боже!

Фигня. Можно кучу контрпримеров привести. Автор просто их отбросил, т.е. подогнал статистику под себя.

тут вообще все элементарно. когда то бросив или отшив нормального мужика тетка удалилась в розовую даль с целью поиска прынца достойного ее самой офигительной. а после тридцати пожрав прынцев вспомнила. только тетке теперт за тридцать и далеко не каждый оставшийся случайно один уже будет рассматривать ее серьезно. ко мне таких три штуки завал лось последнее время. нафиг. из время прошло

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Вот если честно, я была б очень рада, чтоб было всё (ну или почти) как у родителей. Но почему-то заразителен именно плохой пример(

Про друзей по опыту себя и окружающих как-то не совсем согласна. У меня (и не только) очень близкие новые люди регулярно появляются в течение всей жизни, после 30 - тоже.
А вот про бывших -это даааа... В старых компаниях вообще одна бесконечная Санта-Барбара. И вот это вот "откопал" "случайно встретил и понеслась" и тд и тп. Да и я сама, если вдруг чо, то явно сначала посмотрю че там счас делается у мужиков, которые нравились раньше, но не были/не стали мудаками.

Да, а вот на счёт родителей у лично совсем не из этой истории. Всю сознательную жизнь я живу под девизом "у меня так не будет, я не такая, у меня другие принципы и ценности и тд" Пока все получается. Но, ценой плохих отношений с матерью, как только я на эту дорожку встала. Да что там, сейчас она мне вообще как чужая, я ее действительно не люблю. И, в общем, мне она вообще ничего плохо-го не сделала, просто связи все максимально пришлось порвать, чтобы не "повторять сценарий".

По-моему обычно если человек пошел по "бывшим" - значит новым он уже не нужен. Как частный случай -он не готов нести расходы (временные и моральные) на обзаведение новыми.

печально как получается. если спустя много лет возобновляешь отношения по второму кругу и понимаешь, что именно этот человек - правильный и единственный, то, выходит, что столько лет прошли впустую. Условная первая любовь могла стать единственной на всю жизнь, а вместо этого ты потратил полжизни на прыжки из одних отношений в другие, хотя мог бы быть счастлив с самого начала.

Не мог бы.
Человек в 20 лет и в 40 - две совершенно разные личности. В том числе и по жизненному опыту, по тому, что можно, чего нельзя себе и другим. А еще по каким-то важным вещам именно в этом возрасте, которые при первой встрече много лет назад ценными вообще не были.
Так что, нет здесь ничего печального. Как по мне, если в данный конкретный момент ты счастлив с человеком, то все ступеньки к этому ведущие были правильными и очень нужными. Даже если на них ушло полжизни.

(no subject) (Anonymous) Expand
И один из таких лайфхаков - в юности нужно обзавестись как можно большим количеством хороших социальных связей. До тридцати. Потом будет не то чтобы поздно, нет…
Просто потом будет тяжелее.
Нет, всё равно появляются какие-то новые люди, и часто даже хорошие люди, но…
Эти связи уже осторожнее и, по большому счету, каждый сам себе на уме.


Первая правда в том, что люди по большей части действуют так, как описано в посте.
Вторая правда в том, что это нифига не единственно возможный сценарий.

Потому что есть огромное количество "клубов по интересам" и всяких веселых долбанутых тусовок, в которых люди знакомятся, дружатся на века и находят любофф всей жизни, а возраст в таких тусовках никто ни у кого не спрашивает, потому что неинтересно.
Около года назад, попав в ролевую тусовку, я обзавелась некоторым кол-вом очень близких друзей (из тех, у которых можно пожить и с которыми всегда есть о чем поговорить). Трое из них - ну вот реально как всю жизнь друг друга знали. При том, что нам всем за 30. Просто, ну - общие интересы же, отличные от пообсуждать мужиков и шмотки.
С мужем мы познакомились, когда мне тоже под 30 было. Просто - вместе работали, было о чем поговорить.

Вишенка на торте: моя мама в возрасте сильно за 50 примкнула вслед за мной к большому веселому интернет-порталу, где общались совершенно разные люди в возрасте от 16 до 60+. Общались не только в сети, а регулярно - минимум раз в неделю - встречались лично. Обе мы дружим с некоторыми из них до сих пор, невзирая на разные города и страны. Потому что есть о чем.
И кстати да: этот же интернет-ресурс породил минимум 3-4 супружеских пары.

Так что да, конечно, можно ходить по одному и тому же кругу всю жизнь - если вам так хочется. Но это нифига не единственный путь.

Edited at 2016-09-09 10:28 am (UTC)

Расскажите, пожалуйста, ну что за клубы, тусовки, порталы, хоть несколько примеров, сколько ищу, куда податься, ничего не приходит в голову.

Кому как, наверное...
не хотела бы "замутить" с бывшими
они на то и бывшие, что когда-то их отвергли по каким-то причинам
человек не изменится, странно на это рассчитывать
уповать на то, что, что "на безрыбье..." и т. д. - не стоит, по-моему, раз не сложилось один раз, во-второй не сложится однозначно