Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Живу я с Васей.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо.

"Катя, привет! Читаю твой блог много лет и вот решилась написать.
У меня странные взаимоотношения с мужчиной, в принципе, я прекрасно понимаю, что происходит, но хотелось бы и мнения со стороны.
Письмо будет длинным, прошу простить, но хочется выговориться.

Мне 27. Первая любовь случилась в 17, продлилась чуть больше трех лет, сейчас уже остались только хорошие воспоминания, но в целом отношения были непростые - он был до одурения ревнив, все время пытался что-то мне запрещать, контролировать, подозревал даже в интимных связях с лучшей подругой. В какой-то момент я остыла к нему и ушла.
Вторая любовь случилась в 21. Там был типичный абьюзер, даже рассказывать не хочется.

В то время, когда я рвала связи с этим абьюзером, я познакомилась с Василием. Вася мне как-то приглянулся сразу по-человечески, плюс я четко понимала: чтобы порвать зависимость моральную от абьюзера - нужно срочно переключиться. Ну и все свои мысли целенаправленно заняла Васей.
Мы общались, дружили, точнее как дружили - скорее я покупала его время. Случилось это так: после первой встречи он не особо горел желанием встречаться снова, а мне было вот-прям-надо (помним про нужду переключиться). Я его и так, и эдак - он ни в какую. Потом как-то раз пишу как дела - говорит: пипец, нужны срочно деньги, а их негде взять.


Я предложила ему немного в долг, он сходу согласился.
На этой почве встретились, пошли погуляли, пообщались, приятный тип, только беден, как церковная мышь, да еще и не брезгует у женщин деньги брать. Но после предыдущих отношений это была такая мелочь, что и внимания не стоило обращать. Так мы и стали общаться - он мне свое время и разговоры, я ему - прогулки, ужины и иногда в долг по мелочи.
Спустя несколько времени Васю выселяют из квартиры за неуплату аренды и какое-то время он перебивается ночевками у друзей. У меня же в тот момент настолько были расшатаны нервы, что я попросту боялась оставаться дома одна, не спала и т.п.
В общем, паззл сложился, Вася переехал "пожить какое-то время у меня". С тех пор прошло больше года, Вася все еще тут.

Формально мы именуемся друзьями. Но поскольку кровать в моей квартире одна, то о платонической дружбе давно уже речи нет. Ну и мы не только спим.
У нас давно уже общий бюджет (заработанный мной в основном, бугагашеньки), общие друзья, общий досуг, делимся друг с другом всем подряд в плане общения, в общем классические такие отношеньки, за исключением одного "но". Формально мы зовемся друзьями. На словах - никто никому ничего не должен, никто никому ничего не обещал.
Есть некоторые совместные планы на ближайшее будущее, а вот на перспективу - нет.
В разговорах иногда всплывает тема о том, что рано или поздно мы разъедемся.

Но на деле - все немного иначе, совместный кот, совместные планы на отдых его планы на покупку мебели в мою квартиру и т.п. В общем - я классически им подвешена.
Дважды я прямо задавала вопрос о нас. Первый раз он ответил, что и сам не знает, что к чему. При второй попытке разозлился, что я снова об этом спрашиваю.

С тех пор я забила и больше эту тему не поднимала.
Приняла абсолютно спокойно, что Вася все же временный вариант и планов на него строить не стоит.
Не спеша оглядываюсь по сторонам в поисках других мужчин, но с Васей по-прежнему живу. Мозгами понимаю, что надо бы его пинком под зад и за дверь. Но тут же думаю - а чем он мне мешает? Помогает во всех делах и по дому, и с ремонтом, и в магазин сгоняет, и прочее и прочее, и вообще мужик то чуть ли не идеальный для меня, кроме двух недостатков: не берет на себя ответственность за меня (читай - замуж не зовет) и живет на моем обеспечении практически (ну хотя бы недорого обходится, накормить да сигарет купить).
Вроде и не мешает особо, а вроде и время трачу впустую.

Как думаешь, Кать, гнать его или оставить пока, до лучшего варианта?"


* * * * *

Я очень-очень хотела забрать это письмо, потому что вспомнила пару историй своих подруг, я потом припомнила ещё и очень схожие письма.
И как-то сразу решила, как этот пост назвать.
Живу я с Васей - это же просто классика жанра, чесслово! И не важно, чем этот Вася особым отличается, в нём ясно одно: он как бы ни о чём, а ты с ним как-то вроде и живёшь.

Честно, вот в этой истории, мне кажется, нет даже смысла ковырять, почему так вышло и почему ты его, вроде как, сама подкупала. Всё хорошо описано, и по-человечески как это иногда бывает - понятно; многие на самом деле по чуть-чуть прошли.
Кто-то мужчин себе одалживаниями подкупал, кто-то лучшими в районе борщами.
То такое, когда ломает от одиночества, замешанного на побитой самооценке, девушки часто начинают приманивать к себе всё что угодно. И понимают, вроде, что не нужно, но всё равно.
С другой стороны и Вася не будь дурак, далеко не отбегал и потихонечку пасся.

Я знаю эти истории, когда сходятся в симбиоз именно по таким схемам.
Она получает какое-никакое тепло человека рядом, он - так или иначе, но тоже не абы какую поддержку. И да, во всех подобных историях почти всегда - житейски-бытовую. Она вкладывается в квартиру-содержание, он взамен типа рядом, что-то там слегка восполняет и выполняет мелкие поручения.

Я вообще понимаю, что тут надо с другой стороны заходить, и другие дыры латать. Правда, "полюби себя" - это такая фраза, которую все слышали, а как это делается - непонятно.
Так что любить себя мы как-нибудь потом научимся (научимся обязательно!), а пока речь о другом: что делать с Васей?

На самом деле с подобными Васями долго быть нельзя.
Девушкам слабым такой Вася по итогу своим присутствием просто подтверждает, что "щасте… а где оно, то щасте?". И впрягаются они, и тянут, обслуживая Васю, и не пикнут, потому что "он же ж ещё ничего не решил".
А вот девушка сильная хоть и, немного очухавшись, задумается, что пора по сторонам смотреть, но отношения с таким Васей все равно в пучинку затягивают.
Ну кто придёт на место рядом с ней, если на том месте какой-то Вася уже так или иначе угнездился?

Знаете что, девки, это только в романах мужики такие рыцари и готовы несмотря ни на что.
Есть у неё постылый муж? Отбить от мужа! На дуэли драться во имя великой любви!

В реале же никто себе проблем лишних не хочет. И правильно делают.
Вы представляете, сколько это сразу проблем наваливается - с девушкой встречаться, у которой дома там ещё какой-то штырёк сидит? А иди знай, может он боксёр-психопат, а она ему нервишки пощекотать решила.
Чувствуешь себя как вор, чесслово.
Да и вообще, пусть хоть ботаник, но она с ботаником на одной постели спит.
И кому оно надо? Это всё равно что те самые истории про мужчин: "Живу с женой непонятно зачем, ничего у нас нет". И часто эти мужчины от жен уходят? Да годами живут.

С женщинами всё то же самое. Ещё бабкин опыт показывает, что женщины часто предпочитают оставаться с такими Васями, только мечтая, как уйдут. Он, вроде как, мурло ещё то, но своё… А вот если б встретился совсем принц-принц...
Мальчики тоже любят свободных девочек. Сложности никому не нужны.

Опять же. Как ты, с Васей живя, на свидание, допустим, собираться будешь?
Ну что, сядешь в семь вечера перед зеркалом, после ванны с эпиляцией, и начнёшь красить глазки, а сзади Вася ходит? Ой, ну не смеши.
Да ты представляешь, какая у вас по-любому атмосферка будет? Ггыы!

Никого ты себе не присмотришь, пока Вася будет рядом! Аксиома. Запиши.

Чем ещё так ху*в Вася.
"...но с Васей по-прежнему живу. Мозгами понимаю, что надо бы его пинком под зад и за дверь. Но тут же думаю - а чем он мне мешает?"
Слава богу, страдать по Васе мы сильно не будем.
Ну а правда, если всё-таки мальчикам не говорить, что живешь с Васей, и потренировать выдержку в момент, когда будешь краситься на свидание.

Вася, вроде как, не особо напрягает. Вася - чем он мешает? Он даже, вроде как, тоже потихоньку в хозяйство впряжен.
"Помогает во всех делах и по дому, и с ремонтом, и в магазин сгоняет, и прочее и прочее, и вообще мужик то чуть ли не идеальный для меня…"
Вроде и нормальный Вася.

Это он молодец, конечно, Вася, что в магазин гонять помогает, но так-то подумать: вот если б Васи не было, то всё равно ж меньше нужно было б гонять в тот магазин?
Не, ну да, получается?
По дому - да какие там на самом деле дела, если вдруг жила бы одна? Две тарелки помыть. Чашечку. Вот всё равно когда живешь с кем-то - моешь больше. Особенно если ты в паре - женщина :)

Ремонты. Какие там в современном доме ремонты? Лампочку вкрутить?
Хорошо, допустим, там реально что-то по крупному ремонтируется, одна комната, допустим, в мешках с гипсом стоит. А чё стоит? А чё не доделана?
А, Вася таки что-то делает. Интересно, а что дешевле - Васю кормить или джамшудов нанять и не е*ать себе мозги? Ремонт - это страшно только в первый раз.)

"Ну хотя бы недорого обходится, накормить да сигарет купить".
В общем, да. И коммунальные плюс ещё немного. Так-то оно и недорого совсем.
Так, какой у нас там прожиточный минимум? Вот будь уверена, Вася обходится тебе *скаламбурю* минимум в два раза больше минимального прожиточного минимума на человека. Вася ж у тебя не на крупе сидит. И курит.
Так, подумать... во сколько реально обходится Вася?
Помадку себе купить, шмоточки новые... Вася обходится огго!

Ты боишься, что без Васи - ты снова одна? И вроде как, приходишь в дом, а там никого?
Заведи вместо Васи красивую собаку. И ходи с ней гулять. И вообще что-то мне подсказывает, что вот ты - одна не останешься. Только никого покупать больше не надо, но как это делается - тема отдельного разговора.

А тут...
По факту Вася помогает тебе обслуживать себя же, Васю. И весь этот шалман - за твои же деньги.
Да вот ещё не хватало, чтоб он ещё и не помогал тебе! Дурак, штоле?)

Тут на самом деле самое сложное - это только объявить, что пора Васе куда-то деваться (особенно, если Васе как бы некуда пойти, ночёвки у друзей и всё вот это вот).
Это только декларируется, что как бы ничего не решено. Падажжи, там ещё год Васе некуда пойти будет!

Но ты, короче, помни, что Вася как бы реально мешает!
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Случилось чудо! Друг спас жизнь друга! Бгг))))
Хорошо Вася устроился.
Не, какими мозгами надо обладать, чтобы на свои кровные содержать Васю какого-то? ))) Ну прелесть же ))) А она ему рубашки часом не гладит? )))
А вообще - сменить замки. Пусть Вася однажды придёт и поцелует дверь ))) Я б так сделала, но у меня просто с совестью хорошие отношения )))

Вижу, что любовь к ближнему, жертвенность, милосердие, миссия, нести крест для Вас пустые слова.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
История так рассказана, что видится с ракурса "завела себе Васю". Или чуть по-другому: "гражданская жена мужского пола". Ну реально - получается как бы зеркально традиционным ролям, где женщина не работает или работает себе на булавки. Если б ещё мог детей родить - был бы отличный вариант, но увы. Тут схема в рамки не влазит, в этом и засада.

там засад вообще много, если чё.)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
С кем только, оказывается, девушки не подживают...

...поддерживают, а он не стоИт

Не факт, что Василий себе кого поприличнее не присматривает и по свиданкам ходит, а прикрывает все разговором про покупку табуреток на кухню или веника - ну или что там счиает мебелью. Жить с ним можно, но потом он кинет сам, еще и дурой себя почувствовать, что держала столько лет, а могла б родить от мужа какого другого. Отвечать за тебя он не собирается, жить как на вокзале - вот поезд будет и поеду - ужасно.

И главное, что многие мужчины узнают в этом Васе себя, но стыдятся самому себе признаться.

(Deleted comment)
Катя даёт дурные советы. Если у Васи есть мозг, то придав его и он как миленький пойдёт в ЗАГС! И также пойдёт на работу! И всё будет нормально!

(no subject) (Anonymous) Expand
Жутко сложно выгнать. Потом еще долго ходишь озираешься, думая - затаил он злобу или нет. Лучше всего, когда Вася убывает на историческую родину и ты смотришь вслед поезду.

да прям. Время тратить ещё. Разбежались , номер удалил и тут же забыл. Смысл на одной зацикливаться? Мания величия

Согласен, Вася мешает. Я б десять раз подумал прежде чем пригласить девушку на свидание если б знал что у нее дома Вася живет. Неблагодарное это дело сражатся за дам сердца. Откуда мне знать как она к этому Васе относится если она и сама не знает. И на что способен Вася оказавшись по моей вине на улице без содержания и ежедневного минетика на ночь.
Согласен с Кэт что Васю надо терять. Когда дома кто то есть то поиски мужчины всей своей жизни становятся формальностью и могут всю жизнь и продлиться. А Вася как я понял не удовлетворяет барышню по всем пунктам. Тем более сидит на шее и не чешится. И сидеть там намерен ровно до тех пор пока не будет конкретно послан.


Ахаха, знавала такого Васю. Обещался долги вернуть, как разбогатеет. И ходят даже слухи, что таки разбогател, но чето не слышно)

Ну, вот не представляю я, чтоб год в одной койке - тут по большой любви-то не всегда можешь так расслабиться, чтоб именно СПАТЬ с человеком, - и всё время вместе, и бла-бла - и без чуйств.
Обычно полыхает в таких случаях. Если не полыхнуло - гнать и сменить тактеку. Эволюцию (уа-ха-ха!), прости, Господи, почитатеньки, штоле.
Потому что если у такого Васи при всех вводных на тебя не полыхнуло - неладно что-то в датском королевстве.

Ну ваще да, если Вася просто непутевый друг (всякое бывает, что тусят вместе от нечего делать), то друга вполне нормально раз минимум десять выгнать потому что достал. Но как-то странно спать с другом.
Впрочем, для некоторых поиску других претендентов никакие Васи не мешают. Наверное тогда, когда возлюбленные переходят в категорию таких давних приятелей, что уже не паришься о том, че он там себе подумает, ибо он ниче такого не подумает - уже привык ко всему. Угрожающая ситуация просто невозможна, посему можно делать че угодно.

(Deleted comment)
Одуреть! Как?! Ну как так можно к себе относится, чтобы какого-то мужика, которому ты не нужна и не нравишься даже, тащить на аркане в свою жизнь?
Как только "он позвонил и сказал, что денег нет" - все, можно дальше не читать, ибо там будет все одно и тоже. Я одолжила ему денег, я предложила ему пожить, я ему покупаю сигареты и кормлю. Мамадарагая!
Жертва всегда находит своего мучителя. Все предыдущие были "Васями" и все последующие будут ими, о чем говорит письмо барышни. Тут даже анализ не нужен.

У меня мужики, которые могут позволить себе брать деньги у женщины, на генном уровне вызывают отторжение.
А у этой дамы из поста еще неизвестно кстати что хуже ждет, скорее всего очередной абьюзер на место Васи. Как показывает практика такие женщины вечно притягивают на себя всяких бракованных мужиков. Если голову не включат.

У меня такая же фигня но с женщинами. Как то они на проституток похожи в моем понимании если берут деньги


(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Старинная русская забава: хоть плохонький, да свой.

Все шовинистические свиньи с которыми вы работаете считают что вы баба, поэтому относятся к вам соответственно. ))

(Deleted comment)

Этого Васю в топпку к таким же не работающим, как и из прошлого Катиного поста. И огонь пожарче, на полную мощность.У меня однажды было так, что один мужичок набивался пожить, так его выгнали, горемычного.Как с Васи списан.А я сама тогда снимала.Прочухала быстро, сказала, что подруга ко мне в гости приезжает на две недели, негде нам всем, вроде понял))))И без крови.Вот как мужик на шею садится и ношки аккуратно раскладывает -сразу гнать!!!!!


За Василия можно только порадоваться

Gj ghbywbge друзья наших друзей наши друзья?

?

Log in

No account? Create an account