?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Живу я с Васей.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо.

"Катя, привет! Читаю твой блог много лет и вот решилась написать.
У меня странные взаимоотношения с мужчиной, в принципе, я прекрасно понимаю, что происходит, но хотелось бы и мнения со стороны.
Письмо будет длинным, прошу простить, но хочется выговориться.

Мне 27. Первая любовь случилась в 17, продлилась чуть больше трех лет, сейчас уже остались только хорошие воспоминания, но в целом отношения были непростые - он был до одурения ревнив, все время пытался что-то мне запрещать, контролировать, подозревал даже в интимных связях с лучшей подругой. В какой-то момент я остыла к нему и ушла.
Вторая любовь случилась в 21. Там был типичный абьюзер, даже рассказывать не хочется.

В то время, когда я рвала связи с этим абьюзером, я познакомилась с Василием. Вася мне как-то приглянулся сразу по-человечески, плюс я четко понимала: чтобы порвать зависимость моральную от абьюзера - нужно срочно переключиться. Ну и все свои мысли целенаправленно заняла Васей.
Мы общались, дружили, точнее как дружили - скорее я покупала его время. Случилось это так: после первой встречи он не особо горел желанием встречаться снова, а мне было вот-прям-надо (помним про нужду переключиться). Я его и так, и эдак - он ни в какую. Потом как-то раз пишу как дела - говорит: пипец, нужны срочно деньги, а их негде взять.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А мне кажется она недоговоривает про чувства свои к нему.

(Deleted comment)
Да где она днище, бестолковая прост, себя не ценит.

Жила б себе счастливо одна в 27 то лет, в своё удовльствие, ходила с норм мужиками на свидания, жизни радовалась.
Со вменем глядишь бы нашла своё.
Дык нет, надо какого то Васю завести.
На фиг не понятно.
Вот чё скучно одной то что ли настолько, что прям хрень пойми зачем и кого впускать на территорию свою.
Неужль не напрягает, чё та шатается, чё та хочет, для денег опять же лучшие есть способы инвестирования.

Edited at 2016-10-03 12:12 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вася этот найдёт себе другую бабу, плюнув перед этим в колодец, который его так долго поил.
Это уж точно

В друзей не плюют, а она ему друг. Вот были бы отношения - тогда да.

Катя, почему ты всем все разжевываешь? Ведь можно написать короче и жестче:
"Дорогая автор. Ты - абсолютный эгоист. Ты себя не уважаешь. Сначала ты гоняешься и бросаешься на первого попавшегося мужчину, потом тупо покупаешь его, давишь, липнешь, втюхиваешь себя как можешь, перетаскиваешь его к себе, не обращая вообще внимания на его желания, как будто он вещь. Захотела вещь - достала любыми способами. А теперь, когда ты его прижала уже как смогла, тебе вдруг захотелось, чтобы это было не односторонне. Чтобы тебя вдруг любили и уважали. Ничего себе поворот. Ну, начать можно с того, что: 1) не жить с тем, кто тебя не хочет. 2) не липнуть вообще к тем, кто тебя послал. 3) заняться собой и своим миром, вкладываться в свое развитие, работу, здоровье, внутренний мир, чтобы начать себя уважать 4) после всего этого вокруг появятся люди, которые сами захотят с тобой общаться и ни за кем не придется бегать и волочиться."

Ну допустим не "прижала". Вася тоже не вещь безвольная, Васю ж не пришлось догонять, чтоб ему всучить, а он отбивался. Чего Вася брал?
Другое дело, что жить с Васей точно надо заканчивать, это да.

(Deleted comment)
А она уже и не ответит. Потому что не знает.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Вот о себе девушка ничего толком не написала - так что вряд ли она красавица, и вряд ли особо интересная. Принцу такая тоже не нужна, и максимум, что её ждёт - отношения с вялым середнячком (тем же Васей, но отношения) без искры и пламени, или с кем-то поинтересней на ночь-две.
За красивой и классной девушкой 27 лет очередь бы стояла, а вопрос о Васе - не стоял.

Так что не факт, что стоит менять шило на ничего.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тут кагбы два аспекта. Если Вася не совсем безразличен и безнадежен то можно для начала как раз таки походами на свидания с другими МЧ и стимулировать Васю к конкретным действиям. Если же Вася как чемодан без ручки и нести тяжело и выкинуть жалко то пока не вышвырнет Васю в конкретно обсуловленные сроки ниче в жизни не образуется. Я либо щекотала бы нервы Васе либо установила ему месяц срок для поиска нового жилья и сказала "Гудбай Вася!" во всех смыслах. Первый вариант дольше и для крепких нервов, второй - быстрее и Васе мозг может отформатировать

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вася не заправский альфонс, а автор - не богатая старушка, если чё.


Edited at 2016-10-03 01:19 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Пользователь dekodeko сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] Ее на всяких Вась нужна только такому вот Васе. http://prostitutka-ket.livejournal.com/268136.html [...]

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как раз вчера вычитала у Литвака:
У наших женщин есть три сексуальных расстройства: педофилия, зоофилия, мазохизм. Во-первых, они берут мужчину не в мужья, а на воспитание. Во-вторых, живут с алкоголиками. А что такое алкоголик? Это животное. И в-третьих — страдают мазохизмом: любят, когда над ними издеваются.

Это из то же оперы.
И я иногда думаю, что женщины, многие, боятся отношений со взрослым, самодостаточным и состоявшимся мужчиной, боятся, что не будут соответствовать, что изменит, уйдет, обидит, поэтому и берут такое бракованное нечто.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Если общий кот, то куда уж теперь.
Теперь надо Васе сказать, что либо уходь, либо давай решай. Но кота по-любому себе оставить.

насколько я понимаю ни Вася , на авторша письма в любви друг другу не признавались , да и признаваться не в чем ?
тогда всё проще - авторша блядь , а вася шлюха и проститут .
не знаю какие тут могут быть притензии к васе - кормёжку , курево и деньги "в долг" он отрабатывает терапевтическим массажем . )
другой вариант ? какой другой ? где вы ещё найдёте такого васю ? :)

не охотник кто падалью сытый. она сыта Васей.