?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
В разные стороны.
Любимый
prostitutka_ket
-Я, - говорит Оля, - со всеми своими мужиками хорошо расходилась. Кроме одного, но там, видит бог, не моя вина.
А было их у меня два мужа (один есть), и два мальчика, с которыми я жила. Мужья - Коля и Серёжа, а с которыми до загса не дошла - Игорь и Вадим.

(Мы тут с девками как-то засели поболтать, и вырулил разговор на семейные жизни, у кого что было.)

-Вот один мальчик, Игорь, до Коли, там, собственно, и вспоминать нечего. У него эпилепсия была, да и мальчик в целом был не то чтобы странненький, нет...
Я понимаю, это такой набор в характере, плюс болезнь. Там такая импульсивность, он был как коза. Мы с ним года полтора провстречались, из них пожили чёт месяца два (квартиру сняли), а потом как-то всё поняли, не стали продолжать и разошлись. Мы друг друга начали бить. И просто как-то разлюбились.
Но разошлись нормально, по-человечески, до сих пор вон иногда звоним друг другу, с днём рождения поздравляем. Если не забываем, конечно.

А Коля был уже года через два.
Это был уже именно первый брак. Дурацкий брак, на самом деле. С таким либо только по молодости можно сойтись, либо когда тебя жизнь помотала и тебе на всё пофиг, надо брать. И то...

Нет, Коля был хороший, он трудяга был шопи*дец. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Рассказ про трусость в женском исполнении.
Аналогичные истории в мужском мы знаем чаще когда вот она вроде рядом и жена хорошая и дети но он ведь орёл и ему надо не муму а сам не знаю чего. Но очко жмёт в лицо сказать. И зря тратит свои годы и жены.
Фу

Edited at 2016-10-13 06:59 pm (UTC)

Может и так... Но из рассказа видно же, что у неё по нарастающей шло - сначала эпилептик, потом красавчик, потом ваще жеребец... Вот и... Тот, кто не собирал бычки, не поймёт как можно выкуривать сигарету до фильтра. А тот, кто не голодал, не поймёт как можно есть прокисший борщ и крошки со стола.

Блин...
Это я и МОЙ МУЖ!!!
Все во так и есть=) Книжки в туалет ему подкладываю, а то в любом другом месте он над ними просто засыпает, трудяга еще тот, дом своими руками строит много лет, по хозяйству помогает будь здоров, готовит постоянно, я реже у плиты стою. Сам сад-огород ведет. И такой же домовитый. Все в дом, все в дом. И НИ-КУ-ДА его не вытащить. Ему хватает этого маленького мирка, а мне нужен большой. Поэтому, я зачастую одна в гости, к девчонкам, на море с ребенком ездила. Изредка и его куда-то вытягиваю. И оплачиваю отпуск=)
Только... Я живу как-то..=) Уже 14 лет. А еще у нас тоже раздельный бюджет. Только мои деньги это мои деньги, а его деньги это наши деньги=) Вся закупка в магазинах, оплата счетов, строительство дома - это все на нем.
Любит меня... Очень сильно. Сын у нас.
Живу=) Где еще найду такого доброго, кто так баловать будет..

респект что не выносите мозг мужу так же как барышня в топике...

Интересно, кто из низ му-му на самом деле.
Мужик тут описан вполне нормальный, а вот мадам явно с другой планеты, да еще и 7 лет истерила. Этот хоть ее любил и жил себе.


Вот поэтому не зря и говорят,что лучше всего с одного круга человеком строить отношения.

Ога. А ещё гаварят - "Бей бабу с молоду - будет баба золотом".

Зря девушка так. У всех- свои недостатки. Не профессор- да и ладно! Любит и заботится, что еще нужно?

что ещё нужно

Может нужно ещё самой любить?

Вот прямо мой второй муж по описанию

Дочитамши до страшной сестры и книги у унитаза. Дальше не смогло. Ну, гадость же несусветная!
Кстати, в реальности такие "страшненькие" сестры при ядреных братьях обычно очень счастливы - и замуж хорошо выходят, и ладят со всеми прекрасно.

Кстати, да- у них большой опыт по обуздыванию мужиков. Ну и три ядреных шурина, готовых начистить морду за любимую сестричку... фиг забалуешь)

адов пиздец, неизвестно откуда высосаный
норм мужик, баба - дура, что с нее взять?
у кучи моих знакомых мужья работают в офисах, а жены-домохозяйки и обои клеют, и смесители чинят, и плитку каладут
и нихуя не до разговоров после насыщенного дня ))))) отъебал бы качественно (ибо и так застоялся за весь день) - и отлично
завтра каждый по-своим

Пасиба, поржал. На всякий случай подрочил тоже.))

Девушка нормальная, никто не виноват. Просто счастливые пары обычно из одного слоя. Когда уходя из гостей от своих родителей и приходишь на юбилей его родителей и никакой разницы)) те же разговоры)) Не зря так детально семьи были описаны. Не в книжках дело. У меня друзья врачи они ваааще не читаю и не читали. Так и произносят "за жизнь ни одной книги, кроме Мастера и Маргариты". Профлитературу они за книги не считают. Умнейшие люди(в Европе работают)

Ну да, у нас тока дураки вкалывают... как Коля.

Тупой-купил тойоту
Не пьет - интеллект не его парафия.
прекрасный вкус-фермер-хозяйственник
Не Коля, а набор взаимоисключающих параграфов. а может баба просто пиздоватая...

Канешна!
А чо ей не купил?
А он просто откупорить не в состоянии.
Ну да, кудыж фермеру до Элтона Джона?

Читаю и у меня слюни текут. Мне б такого Колю. Я б ему полезное готовила, с работы бы встречала. А про умное поговорить у меня есть с кем.

Губу то закатайте! Коля щас чужой муж.
И эта... не смотрите на пианину.

В разные стороны

Пользователь rus_from_tallin сослался на вашу запись в своей записи «В разные стороны» в контексте: [...] Оригинал взят у в В разные стороны. [...]

Если с самого начала "не то", нафига на столько лет это затягивать? Всю молодость убить на "не то"? Жизнь-то одна.

эх,Кать,а был у меня эдакий ,,Коля,,.. Сижу,бля,локти кусаю....было 5 лет назад,года 3 с ним встречались. А сейчас знатный мужик,знамениый чел...А меня жаба давит.