?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Домашняя жена.
Любимый
prostitutka_ket
Сегодня болтала с одной армянкой моего возраста. Интересная носатенькая девушка, длинные пышные волосы, двое детей. 15 лет и 9. Муж, не знаю, сколько ему. Я его видела два раза мельком, он такой дядька... видно, что сурьёзный, хмурый. И сын у них старший такой же растёт, в папку.

Так вот чёт зацепились мы с ней о съёмных квартирах. Они снимают. А мне стало интересно, за сколько.
И она мне такая, даже чуть интонацией "чур меня, чур":
-А я не знааю, это муж...
Я аж зависла немного. То есть, вообще не знать, за сколько ваша семья снимает квартиру?

Потом оказалось - да. Не знает не только цен на съёмные метры, а и коммунальных платежей, показаний счётчиков и прочего, и прочего. (Вот я только сейчас подумала: знает ли она, например, сколько платится в школу за детей?)
Потом мы с ней поболтали чуть. Она говорит - муж, всё муж. Она там только дом и в школу детей.
Нет, говорит, стажа десять лет есть в каком-то там детском садике, но это сложно - и на работу ходить, и семью.
Да и вообще в армянских семьях так принято. Женщина - дома.

...потом, конечно, оказалось не всё так заманчиво, как по мне. Это если кто вспомнит про хрестоматийное сильное плечо рядом, которое будет решать все проблемы.

Интернета дома нет. То есть, нет вайфая, есть папин комп. К которому он никого не подпускает, мальчишкам на нём играться нельзя. Она - вообще не особо понимает, зачем тот интернет, муж как-то никогда не давал сидеть.
Опять же, пойти куда-то можно, но надо сказать, во сколько ты будешь и опаздывать нельзя.
Я спросила:
-А что будет?
Она сделала удивлённо-испуганные глаза. Кажется, она никогда не проверяла и мысли даже не допускает.
Общается с родственниками. Их много. Вы ж понимаете, диаспорами переезжают.

В целом, обделённой себя не чувствует, жизнью вполне довольна (то есть, вообще, по идее, не задаётся такими вопросами). А интернет... да нафиг он нужен?
Выглядит нормально, даже неплохо.

Сама себе не купит, конечно, даже пары трусов, но с другой стороны, там можно не так сильно бояться жизни. Вообще воспитание другое.
Муж особо никуда не денется, родственники его заклюют. Да если и денется - в армянской семье она не пропадёт.
У нас, канеш, менталитет чуть другой...

Девки, вам что ближе?
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Первый?)

а в очко она дает ему,не спросила?

(no subject) (Anonymous) Expand
Пиздец!!!

Ты ж сама сказала, у нас менталитет другой. Понятно, что ближе.

Тут как посмотреть.

А что такого в этих интернетах, чтоб озвучивать это, как самую главную проблему!? Большинство там тупо в соцсетях просиживает и чернушные новости читает. По мне так психически здоровее тот, у кого интернета сейчас нет.

ну телик то с чернухой всё равно наверняка есть) а вместо соц. сетей отупляющие сериалы)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну тык. Лучше разве с 8 класса трпхаться со всеми и жить бродячей независимой кошкой?Хм

(no subject) (Anonymous) Expand
В пень такую жизнь "домашнюю"..!

Да нормально. Каждому своё. Я кстати тоже не знаю сколько мы платим за комунальные услуги. Муж этим занимается. У нас разделение обязоностей.

Я тоже понятия не имею, сколько мы платим. Более того, я даже не знаю, сколько он зарабатывает :) он профессиональный экономист, у него в табличке бюджет на десять лет вперёд сверстан, включая форс-мажоры, медстраховки, отпуска, пенсионные накопления и амортизацию машины. Причём как-то так подгадывает, что к тому времени, когда у нас ломается стиральная машинка, у него уже накоплено на новую - то есть он прямо с момента покупки начинает. Более того, я сильно подозреваю, что у него и на университет для четырехлетней пока дочери что-то уже капает.
Ну и чего я буду лезть? :)

Вах!

Первый!

нуачо, для разнообразия я бы попробовала.
Я думаю, муж - не жадный. А куда он тот инет, говнище собирать, фейки, да котиков смотреть?
Все равно никто ничего серьезного там не читает и антониони с вендерсом не смотрит.
Я нас во дворе такая семья. Несчастной тетка не выглядит. У нее своя машина, помощницы по хозяйству. Зато пусть о завтра у мужчины голова болит...

здесь семья, скорее, среднестатистическая, о помощницах и личных машинах речь не идёт.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Плюсую, в нашей русской семье этим тоже муж занимается. Ничего сверхъестественного я в этом не вижу.
Нормальное разделение обязанностей: на муже одно, на мне другое, никто не упахивается.

Ебануться так жить. Это ж насколько надо быть затюканной до состояния овцы.

почему это? как раз она идеально правильно живет

Она счастлива? Счастлива. Ну а что еще надо?

Финансы я доверяю мужу, он лучше меня знает сколько я получаю; заходит в банковский счёт и т.д. . Зато WiFi и прочий IT -этo я )

Что-то среднее. Когда ты не озадачена земным-плотским-материальным, зная, что за тобой сильное плечо, которое всё спокойно порешает, но при всём при этом трусы-свобода общения-самореализация есть в твоей жизни как само собой разумеющееся.

Ну, у них тоже все по разному складывается. Есть несколько знакомых армянских семей, по большей части женщина там каэш не работает, но это не мешает ей заниматься "бизнесом для души", если она того хочет. Одна вон фотографией увлекается, у другой магазинчик украшений.

А я сама с удовольствием бы не знала сколько стоит коммуналка и занималась бы художеством для души)

А что мешает?