?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Ему не надо.
Любимый
prostitutka_ket
*Письмо

"Привет, Катя!

Уже давно читаю твой блог и вижу как ты мастерски раскладываешь по по полочкам проблемы подписчиц, что меня, несомненно, восхищает. И вот сейчас я решилась написать о своей проблеме...вдруг и мне удастся взглянуть на свою проблему со стороны. Поэтому очень прошу тебя о помощи!

А проблема простая (или не очень): мой муж меня не удовлетворяет.
Это не тот случай, когда девушка не испытывает оргазм (что бывает частенько), а тот случай когда секс один раз в месяц. В темноте. Под одеялом.
Я знаю как и что он будет делать. Прямо по шагам. У него есть три позы и все! Больше он ничего делать и пробовать не хочет. С ним я забыла что такое оральный секс, что такое прелюдия и петтинг - ничего из этого у нас нет. Все мои попытки что-то изменить обрубаются на корню со словами: "Ты чего? Извращенка!". И он не просто не пытается доставить удовольствие мне… ему даже минет не нужен!

Сначала были намеки, потом просьбы, потом попытки превратить это в игру, попытки соблазнить его под бокальчик вина, потом ссоры, а теперь я начала задумываться есть ли будущее у таких отношений.

Я человек темпераментный и секс люблю. Считаю, что в постели не может быть ничего постыдного до тех пор пока это приносит удовольствие обоим, а вот он ....не знаю что с ним и в чем его проблема. Руки уже опустились.
Мы молоды (нам по 27). Женаты всего год, а вместе всего 2 года!!! Мне кажется, это слишком рано для "смерти" интимной жизни.
Когда мы встречались я, по глупости своей, думала, что он просто стесняется, что ему нужно время для раскрепощения, что все будет становиться лучше, но я ошиблась.

В остальном у нас все замечательно! Он прекрасный человек, мы отлично ладим и живем душа в душу. Но проблемы в постели - для меня это серьезно.
Самое "сексуальное", что я от него получаю - это подростковые пошлые шуточки раз месяц, потом скупые поцелуи в губы и сам половой акт (даже сексом я это назвать не могу). Он буквально бревно в постели и его это устраивает. Менять он ничего не хочет, а все разговоры сводит либо к тому, что я совсем помешалась на сексе, либо что я его обижаю и вообще задеваю его самолюбие.

Ты когда-нибудь видела мужчину, которому женщина предлагает воплотить в жизнь сексуальные фантазии (научиться технике глубокого минета и тд), а он говорит, что ему не интересно говорить на эти темы и вообще пофиг? А я вот видела. Я живу с ним.
Я не знаю как быть дальше. Я люблю этого человека, но ....
Прошу, дай совет..."


* * * * *

Я не смогу дать совет. Я забрала письмо потому, что может, тут у кого-то получится.
Так, по житейскому опыту, я знаю, что оно не исправляется ничем и никогда. И действительно есть мужчины-брёвна.
То есть, они не бревна, но им реально особо не надо.
А как будет надо, так за *опу пятернёй - лап, и справил потребности. Ну и нафиг тут нежности разводить?

Им реально неинтересно об этом всём говорить. Ты говоришь, он на тебя кривовато смотрит "совсем помешалась на сексе". Не подействуют там пеньюарчики. Взять игрушку в постель - вот ему слизняка показали, угу...
Чулочки и кружевные трусики - терпит. Когда совсем невмоготу терпеть, грубовато сворачивает тему.
Искренне считает, что всё норм.

Пффф! У меня клиент такой постоянный был. Только тот без жены, на тот самый раз в месяц. Года полтора он у меня появлялся, он натурально в лучшем случае "не замечал" никакого белья, ничего дополнительного не то что не просил, а типа "зачем оно надо?!". И тоже. Лап, цуп, щуп, сверху, снизу, сзади.
Одеваться не глядя на лежащую голую бабу (в семейном случае - отворачивается сразу, наверное?).
И вот оно прям как-то понятно было, что теперь он ещё три недели об этом думать точно не будет, в начале четвёртой забеспокоится, а в конце придёт.
У подруги бывший гражданский муж плюс-минус такой же. С поправкой на то, что ему было чаще нужно.
Что ещё хуже.) То же самое "ничего", только чаще.

Короче, это не смерть интимной жизни. Это вот она, его интимная жизнь, такая и есть. Самый расцвет, причём.
Я не знаю, тут, наверное, даже не особое там какое-то воспитание с багами, это натурально просто такая версия прошивки.

Хотя это просто неправильно спаровалось.
Уверена, есть тысячи дамочек, которым такой мужик самое оно будет. И с сексом своим не пристаёт, и всегда знаешь, когда тебе следует приготовиться, зажмуриться и закрыть глаза.)

А есть ли будущее? А хз. Кто-то сбегает, кто-то понервничает и смиряется…
Вот, мож, тут чего расскажут дельного.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

После 37 -ми секса уже мало надо будет. Или купит себе крутой вибратор и смирится до спада, или жеребца ебучего уже сейчас ищет. В любом случае когда пару детишек заимеет и за 35 наступит,то на сексе баба уже так не заморачивается. Раз в неделю-две ,в самый раз будет:) вообще это ж класс когда не так много надо,если партнеры одного прошива, а то все вон налево ходят и хламедию домой тащат.

Совершенно неверное утверждение, я по поводу возрастных изменений!!!!
Как раз наоборот, после 35 женщина хочет чаще, много и начинает ценить качество, умеет давать качественно!!!
А то как то крест на данном возрастном этапе поставили, у меня прям столько возмущений сразу!!!!

Могу поделиться историей. Женаты 10 лет. Оба те ещё извращенцы, семья наша с самого начала была открытой. На третий год я мужу, как сексуальный партнёр, надоела. Ну и что, потрахаться можно и слева, а дома главное тепло, уют и взаимопонимание - подумали мы, но не тут то было. У меня быстро стала съезжать крыша. И никакие любовники не помогали. Здравый смысл и самодисциплина тоже. Я истерила по любому предлогу, хотя причина была одна - мужчина, которого я очень люблю, мне не даёт. Через два года все кончилось тем, что он выламывал дверь ванной, в которой я на полном серьезе собралась вскрывать вены. Видимо на почве стресса тут уже и у него что-то в голове хрустнуло, но удачно, и секс стал лучше преднего. Короче говоря, мы сумели похожую, на описанную в письме, проблему разжевать, но у нас была постоянная возможность делиться ВСЕМИ своими переживаниями друг с другом и легально выплескивать секссуальную энергию с другими партнерами. Без этого - вены то я может и не вскрыла, но в такую мегеру превратилась бы, что уж лучше удавить.

А ему и правда большего не надо будет - ну, темперамент такой. Зато есть плюсы - на сторону не пойдёт, зачем ему лишний раз напрягаться?

Ещё такой деликатный вопрос - а как у вас, автор вопроса, дела с фигурой? Без обид. Просто у моего мужа есть прямая зависимость темперамента от моей фигуры.

К тому же, есть масса приятных штук для самоудовлетворения :))
А ещё - если у вас любовь и всё так хорошо (дай бог!), то заведите ребёночка - во время беременности и после вам может быть и самой секса не захочется, ибо будет не до того :))

"Мамочка, а как я родился? Вы меня хотели, ждали?"
"Да как сказать. Папа мне не давал, и я тебя завела, чтобы секса не хотелось и было не до этого"
Из книги "рожай, а то возраст", "бабушка хочет внуков", "так он от меня не уйдёт". Бестселлер, ващет.

А может у него любовница есть, куда весь пыл и уходит. А дома жена - для галочки, что семья, что все как у людей.

Я от такого бежала, роняя тапки. Ему ещё и дети нужны были.. моему стрессу и горю не было берегов

Сбегать. Стресс будет нарастать и отношения все равно будут портиться. Лучше сейчас начать все заново, чем через 10 лет с двумя детьми. Он не один такой мужик в мире, с которым хорошо (кроме постели)

Здравствуйте. Моя жена не хочет ходить со мной на футбол. Ей не нужна эстетика полёта закрученного мяча, эмоциональное столкновение 22 игроков. У нас замечательный секс, но я твёрдо убеждён, что для полноценной семейной жизни должны быть общие духовные интересы. Думал - стесняется, а похоже, ей это вообще не нужно. А ещё она не хочет ходить на йогу. Тоже как будто ей это не нужно. В остальном же всё прекрасно. Есть ли перспектива у наших отношений?

(no subject) (Anonymous) Expand
Авторше письма могу сказать, что через какое-то время самооценку придется отскребать от плинтуса. Был у меня такой, которому просто не надо. Нынешний два года потратил на то, чтобы я поверила, что он меня правда-правда хочет, а не просто *бет, чтобы я заткнулась и отстала. А я дергалась, мне только-только показалось, что он как-то без энтузиазма соглашается - сразу все "падало" и хотелось отказаться от секса.
Так вот, а вам оно надо?
Не хочет ваш мужчина - и не захочет больше. Так и будете жить, да. Пока вас окончательно все не достанет и вы не сбежите, уже с расшатанными нервами и самооценкой на уровне плинтуса.

Не так давно читаю этот блог, но заметил что женщины очень боятся "самооценку отскребать от плинтуса". Пока не понял с чем это связано.

Вставлю и я свои 5 копеек. Я 6 лет прожила с парнем, которому в постели тоже ничего не нужно было. На мои попытки присиавать, предложить что-то новое ответ был один - "хватит, извращенка!". В остальном все было прекрасно, любовь и взаимопонимание. История закончилась тем, что он заявил мне: " я люблю тебя как сестру", и нашел себе азиатку на 15 лет старше себя.

А мне тут говорили что азиатки это моветон...

Развод. Измены неизбежны. А женщина если изменить - уважать перестанет его.
Свою сначала пытался раскручивать на более частый и разнообразный секс. Разговоры и объяснения помогают не на долго. В какой то момент момент устал просто. Проститутки, измены... но жену люблю и не брошу.
Для женщины это не вариант.

Была тут недавно статья "ревность к вибратору"

(Anonymous)
Собственно, почему бы не купить качественную игрушку, если муж во всем остальном устраивает? Честно сказать, после Катиных обзоров купила себе lelo и радуюсь...хм...частенько :) А до этого бегала по стенам, потому что муж - 1 раз в месяц 5 минут. Правда вот в душ стала ходить чаще ;) И да, в отличие от мужчины, тут оргазм гарантирован по первому требованию, да.

Сбежать всегда успеется. Мне за 40, таких прытких в компании набралось.. Сначала то, конечно, все были довольны и жили в предвкушение лучшей доли. Шли годы!!. Парни меняются, а того, с кем прям вот зажить бы, все нет. Девочек жалко ужасно!! Вот вроде и умницы, и красотки, а тяжко одной, и стали сдавать.. шансов все меньше.. Так что я автору советую горячку не пороть. Вот реально лучше с ним поговорить, насколько для неё интим важен. Плохой секс никто не хочет, а она раз хочет с ним, значит не все так плохо. Если он скажет, что категорически против рулить положение, то вопрос сам собой ребром встанет. Или она поймёт, насколько ей важнее быть "упаханной", и стоит ли того развод.

Важно помнить что жизнь это страдания , а источник страданий - желания.

Сбегать хорошо, когда ты уживчивый, а вокруг стада воздыхателей, и ты точно знаешь, что не затоскуешь надолго, а у твоего партнера нет для тебя таких зацепок, которых было бы не жаль потерять. Мля, по любви надо сходиться, ребята!)

А чего тут рассказывать, Катя всё уже рассказала.
Если не хочется человека бросать, можно найти ещё одного, для секса, но обычно такие брёвна - как собаки на сене. И искренне уверены, что сексом так и надо заниматься, а все остальные - извращенцы.
Ну и вот...

Люди, ну хорош уже чушь пороть про "после двух детей, после 35 лет"! Я - третий ребенок в семье, родилась когда маме было почти 40, доход у родителей был средненький. И я, уже подростком, замечала, какими глазами иногда мама с папой друг на друга смотрели, с какой радостью оставались наедине. Сестры, сильно старше меня, говорят, что и в их детство было все то же самое.
В общем, не надо тут неустроенную семейную жизнь выдавать за стандарт и обязаловку.

Нет данных как часто они так смотрели и в каких позах...

(no subject) (Anonymous) Expand