?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Без девочки.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо.

"Привет Катя!
Собственно не знаю зачем решил это написать, думаю мб легче станет если выговорюсь. Читаю твой блог пару лет, с чем то согласен с чем то нет, но раз пишу, значит скорей согласен с твоей оценкой действительности, наверное да, мне нужен взгляд со стороны...
Мучает меня 1 простой вопрос "почему".

Собственно ситуация:
Под конец лета совершенно случайно познакомился с девушкой мне 28 ей 21, подруга одной моей знакомой, с которой я решил пройтись по Москве, будучи в ней проездом. Сам я из провинции и она была на первых месяцах покорения столицы.
Мотался я к ней каждые выходные, тратя все что было на подарки и билеты, планировал через месяца 3-4 перебраться в Москву снять квартирку, найти работу и заводить отношения, ну типа все как у людей, дорого бохато.
Но хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах....

Случилось, что обстоятельства сложились так, что финансово она жить одна не могла и тут или я бы в течение месяца перебирался к ней, либо она уехала бы обратно, а это от Москвы только пару дней на поезде.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ящетаю, эту пару надо познакомить с парой из предыдущего письма.
Пусть они крест-накрест партнерами поменяются и будет им всем щастие

Edited at 2016-10-27 02:27 am (UTC)

В 21 год мозгов нет, одни гормоны с тараканами. Сам повысил свой уровень по нескольким направлениям, спасибо девочке и живи дальше. И девушку себе под уровень ищи. Для таких как эта всю жизнь будешь "долбанным рыцарем" и "хорошим". Автор сразу назначил себя на роль исполнителя желаний и защитника, а ведь он этой мамзель ничего не должен был. Да и поздравить только автора - похудел, подкачался, работу классную нашел. А без этой девочки смог бы?

А до 28-и лет чувак чем занимался?
В 28 лет ни работы, ни отношений, ни тела нормального (10 кг скинул - с какого веса?), ни целей в жизни. В 19 лет это - норм еще, но не в 28.

И какой из него принц? Работа в мск и съемная квартира - это уже олигарх что ли?
Купил духи и сапоги, вот это да!

Взламывать и читать переписку, а потом идти ныть про это в блогах - это ни разу не мужской поступок, кстати. С чего автор взял, что он такой хороший при этом?
Про секс, кстати, ничего не написал. Может потому что не его конек то же?

При этом девушка молодая и судя по большому количеству поклонников симпатичная. А тот факт, что нормально себя повела при расставании и быстро сообразила что к чему, это еще и плюс большой к характеру ее.

И вот вопрос нахрен ей нужен такой тюфяк, с маниакальными наклонностями к преследованию?

Представим обратную ситуацию. Есть молодой, перспективный парень с хорошими исходными данными и вероятно успешной карьерой. К нему начинает клеиться страшная баба, которая (о боже!) вдруг в 28 лет резко изменила ради него жизнь и теперь он ей должен. Вот уже 2 месяца она не смотрит ДОМ-2, записалась на фитнес и похудела с 90 до 80 кг. И два раза варила ему борщ. Один раз постирала носки. Да, еще баба караулит его у подъезда по ночам и тайно читает переписку.
Мальчик в силу неопытности сначала сдается под этим напором преследования. Но быстро соображает что к чему и решает, что "ну ее нахер, такую бабу". И нормально, по-человечески объяснив свою позицию, уходит от нее, потому что у него еще вся жизнь впереди и будет куча прекрасных девушек. А этой бабы бэкграунд еще тот... И где гарантия, что она через 2 месяца к прежней жизни не вернется?
И вообще у него на нее не стоит.

Такие дела.




Ну исходя из исходных данных деаушка из хуево-кукуево, сидит на кассе в магазине, она что блять в гороскопе прочитала что ее судьба -принц арабский, и тем более же сказано что сама предлагает встретиться - значит и онп не принцесса будур.

ну, не окупились вложения, бывает.

У чувака какая-то проблема с самооценкой, комплексы и проч.
Любовный голод.
Заметила по всяким ботанам и просто парням, которые не пользуются спросом у женщин, - ты только их пальчиком помани и все, на тебя набрасываются, готовы тебя осыпать подарками и всме-всем, аж пугает.
Думаю, это из серии, как у женщины на лбу написано "хочу срочно замуж".
Надо как-то повышать свою популярность среди девушек, тогда и переживаний о 23 днях не будет

О да, если у женщины "срочно хочу замуж" на лбу - это очень отпугивает )) Фактически сигнал - беги, Форест )

почему, когда подлец рассказывает о себе, мы ему всегда

(Anonymous)
Рискну предположить, что мальчик попался с гнильцой в душе. В 29 лет выбрал себе сильно маленькую девочку вместо одногодки - явно ищет, над кем бы подоминировать. Ровесницы видять его чмошность за версту. Девушку в тексте несколько раз обесценил, опустил - и провициалка-то она и денег-то не может заработать себе даже на жилье и шлюха в общем-то, судя по количеству общения с другими мужчинами. Себя расписал как альфа-самца в белом пальто - в Москве-то он денежную работу быстро нашел и в спортзал-то ходит. Бабы налетай. Мог бы, наверное, и фотку своего пениса Кате выслать в доказательство своей альфовости.

И конечно же ему все должны - всего-то 23 дня складывания на место СВОИХ грязных носков преподносится как геройское самопожертвование в течение 23 лет. Финал, который показывает его настоящую натуру - взломы и слежка для девушкой. Вообще-то лучше свою подлую натуру он выявить и не смог бы.

Могу заключить, что девушка попалась ему не дура, быстро его раскусила и быстро смылась от греха подальше, чтоб такой потом не выел душу и не оставил ее опустошенной через лет 10. Проблема у него не в том, что женщины не знают, чего им надо. Проблема в нем, его подлой натуре, которая плохо замаскирована. Он совсем не хороший и девушка это быстро поняла. Просто опять же она не дура, объяснять ему, что ее хватило лишь на 3 недели его мудачества - все равно не поймет. Он же один тут Д'Артаньян, которого глупые женщины уже лет 10 как не могут оценить.

Торопиться некуда.
А вот тут Катя пиздит. Спросите у нее самой, есть у нее время, чтобы нормально выйти взамуж, родить парочку детей..?
Опа, оказывается его, столь дорогого, и нету. Лишнего нету.
И у этого кренделя лишнего времени нет. Так что, наверно, все же стоит чуть отдохнуть и кинуться на поиски более вменяемой мадам. Но откладывать до 35-40 очень опасно.

Ну не нравился ей мужчина и все тут. И она не стала ждать 8 лет, как эта ваша странная Оля из прошлого поста.
На самом деле, в плюсах:
1. Мощный стимул для профессионального развития.
2. Сброс веса, занятия спортом (смотри, опять не набери)
3. Девушка сама честно ушла. На "хорошего" ведь много желающих как раз захомутать, чтоб хотелки исполнял, она не стала. Да еще и быстро ушла.
В минусах разбитое сердце. Это, конечно, больно и обидно.
С Катиным "никаких притирок в быту быть не должно" радикально не согласна.

"чем меньше девушку мы любим..."
В этом что то есть. Лежал как-то больничке, соседом был парень, что то типа, как любит говорить Захар, "гроза района". И вот приехала к нему невеста. Удивился - симпатичная молодая девчонка, совсем вроде не подходит к этому укурку в рваных кроссовках. Накормила его, убралась, успокаивала. При том что он ее все время нахуй матом посылал. Ушел курить, а она меня про него расспрашивает...
Тогда вот тоже подумал, а может чувак этот правильный подход нашел...
Не ко всем девушкам, конечно, применимо, но к большинству.

Я бы с принцем познакомилась))

С принцем бы любая познакомилась, но в посте есть небольшой эпитет...

Чувак! Ты просто полнейший дебил в плане знания женщин )))))

Я дам тебе умный совет КАК должен жить и вести себя мужик, если он хочет, чтобы тёлки заёбывали его своими желаниями быть с ним. Прислушаешься - и любая дырка твоя.

Итак, запомни. Ты должен делать хорошо и заебись СЕБЕ. Обеспечивай СЕБЯ. Занимайся СОБОЙ. Не думай о том, как угодить какой-нибудь пизде. Вообще не парься об этом!
Я объясню.
Секрет кроется в том, что каждая телка ХОЧЕТ быть с классным мужиком. Эдаким самцом. Брутальным самцом, а не послушной тряпкой и нюней, который стелется у ее ног умоляя разрешить полизать щель между ее половых губ.

Работает это так: ты занимаешься собой, обеспечиваешь себя, покупаешь себе хорошую одежду, автомобиль, живешь в пиздатой квартире с охуенно стильным ремонтом и ходишь потусить в интересные места. И не забывай иногда сгонять на отдых в приличные страны. Разумеется не строй из себя праведника и множественно еби красивых баб. Под "еби" подразумевается ебать хуем в отверстия тела, а не ебать мозг. Если ты все это делаешь и все это у тебя есть, то у каждой бабы автоматом включается программа "а хули это он такой заебатый, надо ему дать хорошенечко и отжать у него половину счастья". При этом ты НИЧЕГО им не покупаешь, посылаешь нахуй прямым текстом при любом первом же капризе и вообще всячески даешь понять, что это ты ей нужен, а не она тебе. Потому что каждая баба всегда старается повернуть ситуацию так, чтобы ты поверил будто ее пизда особая и ты жить без нее не можешь.

Секрет в том, что бабы не могут спокойно смотреть на мужика, который заебись живет.

Ты же делал все наоборот - пытался жить для бабы и угождать ей. А это не работает, чувак. Бабы устроены иначе

И когда это все будет, тебе только литовка нужна будет. Почему? Да патамушта они за могилками хорошо ухаживают.

Хорошая история. В целом, так и есть.

У меня тоже, почти похожее.
Забрал девочку из прошлой жизни, немного помыкались по родителям, нашел себе ужасную работу, купил, наконец-то, отдельное жилье.
Переехали, купил ещё квартиру, кроватку для ребёнка, которого, к слову, не появилось, поменял краны в ванной..
В принципе, не так уж плохо и жили (и гораздо дольше, чем 23 дня, ага), но...
Кончилось как и здесь - видно, что человеку хочется "посраться", вот прямо так, "чтобы его аж ногами", чтобы потом ЭТО и предъявить.
Вот именно ТАК и видно.

Я, правда, на это внимание не обращал, но, кончилось, как и тут - сперва "к маме", потом просто собранными вещами.
Правда, никаких других мужиков нет и не было (не, сети её не вскрывал, но общие знакомые, деревня её же, все всё знают).
В итоге она после этого потеряла работу, уехала в свою деревенскую глушь и сидит дома.
Да, в автобусе мы тоже не здороваемся.
Не по тому, что я не хочу, не хочет она.

А потом я уехал воевать, поскольку пить не умею. Правда, не доехал.
"Принимающая сторона" тактично развернула на посту, ткнула стволом в спину, и буркнула что-то "Из-за звезды жизнь ложить не стоит".
В общем, не срослось. Ни в жизни, ни в смерти.

Сижу теперь, в нахрен никому не нужной квартире.
Даром что кровать хоть детскую выбросил.
По всей видимости, хату продам, уеду в деревню обратно, большой город не моё.

Как итог - "принц" - это только фантазии, думать о ней любят, но в реальности это никому не надо.
Такой вот, забавный, факт.
Лет мне 32..
PS.Ахда, грабли были - я на 5 лет её старше. Это тоже важно.

Edited at 2016-10-28 02:03 pm (UTC)

Ты урод кривожопый? В роду алкаши и сумасшедшие? У тебя характер маразматика, ты дотошный мозгокапывающий ублюдок? Ты болен всеми возможными ЗЗП ? У тебя повадка кобеля? ты импотент или с особенными предпочтениями в сексе?

Если нет, парнишка, то убиваться просто нет оснований. Особенно в 32 года. Пойди на любые курсы кройки и шиться/языка/бугалтерии или на вечернее отделение любого пед института. В любом из этих мест женщин больше, чем ты себе можешь даже представить. Чеснок и лук не жрать, пьяным не появляться, одежду постирать (можно не гладить), постричься и побриться, душ раз в день обязательно, ничего из себя не строить. Последнее самое важное.

Никому не хочется быть после, всем хочется быть единственным. Поэтому о своей несложившейся девушке не пиздеть. Если спросят - скажи хотел семью и детей, а она думала что ей рано.

Выбирай себе девушку со схожим жизненным опытом и самое главное, со схожим взглядом на жизнь.

(no subject) (Anonymous) Expand
Хорошо ответила,по житейски и по делу,с душой и по людски все разложила по полочкам. Умница. И это нужно человеку или стремящемся им быть,и другим. А вот про бл...й и всяких уеб....в вот об этом желательно не стоит,все таки разные группы читают. Кого вырастим,то и пожнем потом. А ты уже гуру,в чемто советчик и тд. Так что несешь ответственность за то,что пишешь и о чем. Читаю иногда,но вижу перемены к чистому,нормальному,человечному. Так держать:-)

Хорошо ответила,по житейски и по делу,с душой и по людски все разложила по полочкам. Умница. И это нужно человеку или стремящемся им быть,и другим. А вот про бл...й и всяких уеб....в вот об этом желательно не стоит,все таки разные группы читают. Кого вырастим,то и пожнем потом. А ты уже гуру,в чемто советчик и тд. Так что несешь ответственность за то,что пишешь и о чем. Читаю иногда,но вижу перемены к чистому,нормальному,человечному. Так держать:-)

Вот про девочку не однозначно, что плохая.
У меня ситуация была похожая, только без совместной жизни, так повстречались немного. Очень хороший парень был, прям такой же идеальный как наш герой, весь мир готов был принести и к ногам кинуть, в любую минуту примчаться. Симпатичный, умный, девушки на него заглядывались, не пил, не курил. Со стороны посмотреть если, то мне обзавидоваться можно было. А я не могла с ним. Не могла просто физически рядом находиться, до того это был не "мой" человек. Пыталась конечно, но недолго, еще на стадии встреч все мне было понятно, что дальше ничего не выйдет и не надо издеваться над его чувствами и моим мозгом. Расстались. Сейчас каждый из нас в счастливом браке.
Так что девочка может и не монстр совсем, и ссоры эти провоцировала, потому что интуитивно чувствовала, что не "ее" человек. Только вот чтобы понять это потребовалось 23 дня, хорошо что не 23 года.