?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
ЭмЖэ.
Любимый
prostitutka_ket
Если б так в порядке бреда представить, что перед рождением можно выбрать себе пол - оставили бы свой?

В юности (лет в 12-15) мне казалось, что мужчиной быть очень тяжело и как хорошо, что я родилась девочкой. Это ж прямо гора с плеч, что я не мальчик.
Это же так ужасно - родиться мальчиком. Это ж, во-первых, драки (ха); во-вторых, надо проявлять инициативу, ну там, девушек куда-то водить, развлекать (ха-ха); а потом, когда совсем уже вырастем - обеспечивать семью.
Ну, вроде как, женщины это не особо касается, а вот мужчинам... мужчинам ох, как сложно (три раза ха-ха).

Не знаю, откуда у меня это пошло, я всё детство видела картинку ровно наоборот - надрывающаяся мама и на всё забивший болт папа-алкаш. Но мне почему-то всегда казалось, что это сюр, ошибка, и вообще не у меня.
А ещё -  "дети остаются с мамой". Эту болячку подсадила мне моя тётя. Там тоже был выводок детей в количестве трёх штук и муж-чудила, которого она, промучавшись лет десять, в конце-концов выставила. Ну как выставила... он и так домой особо не приходил.

И вот, значит, эта тетя как флаг перед собой несла "зато дети со мной". В том смысле, что муж-чудила не понял что потерял и на старости, конечно, останется один. А она сейчас хоть и немного помучается одна с детьми (ближайшие лет пятнадцать), зато у неё - всё, а у него ничего.... ... ... ... ... ... ...Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Женщиной - см. притчу про Тиресия и змей.

Девушкой быть дорого. Меня только это смущает. Чтобы зарабатывать на поддержку внешности уходят силы(которых меньше, чем у мужчин). Пашем на равных, но надо радоваться, что теперь права имеем. Я это ценю.

Второе, это дикрет и дети. Я с этим не сталкивалась, но видела как из проф сферы девок вышибает. Нагрузки больше становится. Все трудности в этой жизни легче переживать с деньгами. Мужчинам их проще зарабатывать из-за отсутствия этих двух забот.

В остальном, быть доброй заботливой девушкой очень приятно. Мне прям это в кайф. Понимаешь, что по сути не выгодно и лишние, а приятно. Мужчинам, мне кажется, таких милых радостей не понять. Разруливать конфликты, запоминать что кто любит, заботиться, чтобы все были счастливые. Пишу и прям душа радуется как в Новый год)))

где же вы все такие?!
Сын в свои 27 не может найти даже слегка похожую...
Всё овцы халявщицы да дуры кругом....

Счастья и благополучия Вам!

Мужиком. Однозначно. Ни тебе месячных, ни "что значит хочу на борьбу, тыжидеваччка!!! Какая гитара?! Деввачкам полагается играть на фортепиано или скрипке! Не смей драться, ты жи деввачка!", ни дурацких кулончиков с сердечками, ни "порарожать". Пиво - не девочковый напиток, и вообще девочкам пить низя. И диету надо держать, и фигуру блюсти, и слесарем быть неприлично. Бесит

остался бы мужчиной

Оно, конечно, любопытно и интересно - узнать изнутри, как устроена твоя визави, но не настолько:)

Как есть - женщиной.
Во-первых все что вы описали это норма только в смысле среднего арифметического, а так болезнь переходного периода, когда у людей нет перед глазами каких-то нормальных ориентиров а одни психологи и рекламщики промывают мозги в удобном направлении. Выправится.
Во-вторых чтобы не говорили фиминистки, на мой взгляд у женщин больше возможностей чем у мужчин и свобод. Одна из них - свобода от своих свобод отказаться. А когда в тебя больше свобод - то получается больше ответственности.

Приведите конкретный пример, какие у женщин есть возможности? У женщин возможностей наоборот меньше, единственное исключение это армия.

(no subject) (Anonymous) Expand
Конечно женщиной. Дрочить проще, мало того, что выделений меньше, так можно и вообще на рабочем совещании или в транспорте игрой мышц влагалища себя до оргазма довести и никто ничего не заметит :D

А если серьёзно, то всё равно, конечно женщиной. Возможно,мужиком проще. Но женщиной как-то самодостаточней, что ли (не уверена, что у этого слова есть превосходная форма, но другого не подберу). Конечно, и дяди и тёти разные бывают. Но одинокая тётя родит для себя и заведёт сорок котиков, а одинокий дядя сопьётся нафиг. Да и живём мы подольше ;)

Самой собой.
Мне как-то похуй на дур, которые с чего-то решили, что им надо замуж и рожать детей. Я почти всю жизнь жила так, как я хотела (кроме периодов учебы, но это чо поделать).
Кстати, учеба омерзительна только в школе, в институте выбираешь интересную тебе специальность, поэтому учиться хоть напряжно, но интересно.
Мужиком никогда не хотела быть по схожим с твоими причинам: с мужиков больше спрос. Не осуждают алкашей и лентяев? Да ладно. Большинство считают, что они мудаки.
И дело даже не в "семью кормить". Мужиков гормоны гонят делать карьеру и прочие схожие вещи. Поэтому и умирают раньше - активность выше, расходный материал эволюции.

Про меня, про женщин и про общество

(Anonymous)
У женщин нет возможности построить карьеру
нет возможности прийти в политику
Если женщина занимается спортом, на нее косо смотрят
Если женщина вообще посещает разные кружки и секции, на нее косо смотрят
Если женщина проявляет инициативу в общении с мужчинами, мужчины пугаются.
Если женщина хочет поехать на рыбалку, на нее косо смотрят
Если женщина интересуется робототехникой, то такого вообще не может быть и она врет.
Ну хорошо, хоть машину можно водить это, пожалуй, единственное на что женщина имеет право в этом обществе.

А самый популярный вопрос, который тебе задают: "А зачем тебе это надо?"

Т.е. у меня нет никаких возможностей развиваться в этом обществе! Я здесь лишняя.

P.S. Интересно, "комменты" про то что женщиной якобы быть лучше идут без фактической аргументации. Где аргументы? Кто-нибудь может опровергнуть мои?

Мужчин, которые хотели бы быть женщинами почему-то нет. Что как бы о многом говорит.

Всё хочу! Чтоб так принял таблетку - и женские органы активизировались, а потом другую - и мужские, под настроение)))

я бы лучше мужиком)

Мужчиной:) я и так все делаю сама. Вот сейчас зимнюю резину в машину потащу. Ребенок на мне, хозяйство и работа, т.к. с мужем разошлась.
Но есть один минус в том, что я девочка. Мне бы хотелось самой приглашать на свидания и ухаживать, звонить первой. Но я до сих пор сталкиваюсь с мнением, что активная и инициативная девушка - с ней чет не то. Надо сидеть и ждать, пока позовут. И в баре сидеть и первой не знакомиться. Несправедливо.


Мужчиной:
-нет менструаций, и как следствие- огромных затрат не средства гигиены;
-ссать стоя. Это ж охуеть как повезло, которое начинаешь ценить, зайдя даже в туалет тц;
-можно не платить алименты. Приставам на тебя похуй. А общество оправдает, если даже не одобрит, типа "так этой суке и ее выблядкам и надо"(с)
-ходить с черноземом под ногтями) ты ж не женщина, тебе можно быть вообще чуть симпатичнее обезьяны;
-жрать кстати тоже можно. Даже можно обжираться, это ты жених на ярмарке невест, представитель вымирающего чего? Вида? Рода? А животик (пивное брюхо) даже украшает и не мешает снимать 18-летнюю соплюху)
Etc

Адекватным человеком, который справится с гендерными и прочими трудностями.


Лет до двадцати отчаянно хотела быть мужиком.
А сейчас кайфую от того, что я женщина.
Мне нравится быть под мужчиной :)

под насильником быть не приходилось?)