Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Покурим про секс.
Любимый
prostitutka_ket
Пожалуй, в первый раз за всю историю журнала я совмещу курилку и рекламу. Уж больно в тему пришлось.
Как раз в тот период, когда я думала, каким бы сделать пост, я читала почту. И наткнулась на письмо. От мужчины.
Он сказал мне спасибо за то, что экономлю мужикам деньги на психоаналитика, ибо, когда читал мои посты, понял, что с бабами не так многое понял о женщинах.)

А потом задал вопрос:
"За 3 года отношений, наигравшись с пробками, шариками и вибраторами, хочется чего-то нового и интересного. А жена не хочет. И упрашивания не помогают.
Минет 2 раза в год минутку и без оргазма, анал раз в пол года. Правда, игрушки любит, куни, но и всё на этом.
И вот хочется, мочи нет. Да ещё не этих вот наших 3 поз с пробками в жопах, посиделок на лице и т.д., а чего-то нового.
И вот что с этим делают другие мужики, особенно в беременность? Как-то ведь выкручиваются?"


А я читала и думала: милый, ты меня прости, но если у вас после трёх лет совместной жизни ещё есть пробки в *опу и целых три позы в ходу, то у вас прекрасная сексуальная жизнь, жена у тебя удивительная женщина... а если при этом ещё и беременна, и с пробкой, и на лице - то вообще ого-го!)
"Эти вот наши 3 позы" (с) - в сексе в принципе три базовые позы и есть. Половина человечества и до третьей-то не доходят никогда :)
Ну хочешь, если силушка позволяет, трахни её у стенки, на весу, на руках.

Мне реально кажется, что жену зажатой не назовёшь, игрушки вон любит, куни... Нормальная жена.
А что анала ей неохота и сосать - ну так, каждому своё. Кто сказал, что в базовой прошивке девушки непременно должна быть любовь к минету или аналу? В конце концов, отсутствие минета не значит отсутствие любви.

А что нового хочется...
Наверное, это всё-таки где-то в области эмоций лежит. Тоска по непонятному. Что было когда-то, и что где-то ещё должно быть. Хочется, короче, чтоб было задорно. А сейчас оно...
Слушай, я не знаю, почему так бывает.
Может, либидо такое. Ну бывает - есть базовый набор, и ни к чему лишнее, неинтересно. Может, ей и вправду неинтересен этот минет. И не обязана любить анал.

А может нет у неё огонька.
Почему нет? Может огонек после трёх лет - это миф, знаешь, уже привыкла, а когда муж привычен, он уже вроде домашней мебели, это в хорошем смысле. Уютный, родной, но... С женщинами это бывает тоже. Не только мужчины на жён как на мебель начинают смотреть.
Может, как вариант, она просто по каким-то причинам тебя как мужчину не сильно хочет (это не то же самое, что "привыкла"), чисто исполняет супружеский долг. Но вот при долге пробки в *опу не суют. Мне так кажется.
Может со мной поспорят.
Я не знаю, что тебе делать, как это исправлять, и что там замкнуло.
Может, народ тут подскажет.

А вопрос, что делают мужики в беременность, если жене классически не хочется или нельзя, а другие методы (орально, анально) ни-ни... Ты знаешь, для меня самой это всегда загадкой было - как такая ситуация возможна вообще. Опять же, у мужчины тоже есть руки.)

*Я письмо это решила зацепить, потому что тема курсов секса.
На самом деле даже для меня было странновато, когда четыре года назад я писала про них первый раз.
Секс.Рф. Должны помнить - нашумевший курс Искусство орального секса, который кто только не обсуждал). Потом появилось ещё интереснее - Глубокий горловой - легко.

Вот, кстати, отзывы тех, кто побывал.





Так вот, почему письмо просто в тему. Я не знаю, какая причина именно в той семье, и что с этим делать. Но у многих бывает, что постельная скука - это реально проблема.
Понятно, у каждого свои причины. Кто-то просто не хочет, кто-то хочет, но не может; кто-то стесняется. И партнёра, и себя. Кому-то не очень комфортно. Кто-то просто не умеет, а хотел бы уметь. Никто ж не скажет, что он всё знает?)

Гляньте ролик, как тренеры Секс.Рф презики влёгкую ртом надевают. Залипнуть можно, так технично!
Вот предохраняется пара презервативами. Это же прерваться, отвлечься, распаковать, надеть... Такой себе момент, технический. А ведь даже это можно так красиво сделать, красиво перейти от ласки к сексу, когда умеешь вот так, играючи, легко.





Это на видео - четыре с половиной минуты всего. А тренинг идёт три с половиной часа.

И кто скажет, что все эти курсы секса ни к чему? Кто бы что ни говорил, а есть девушки, которым это нужно, интересно, которые хотят уметь. Чего бы и нет? Кому-то, может, любимого удивить хочется.
Во, кстати, описание курса по вагинальным техникам:
"Вы сможете сделать все оральные техники собственным влагалищем, например: глубокое горло при помощи влагалища, лоно девы, кивки "да-да", девочка-пружинка, три водоворота, вакуум, изящество, боковая стимуляция, знаменитая техника Нырок, разведение огня, лавина..."

И собрание лучшего, практически антология - Топ-100 лучших техник секса.
...однажды кто-то после тренинга сможет влагалищем песенку напеть) ...а что там можно попкой делать - и представить страшно)

Тренинг-Центр Секс.Рф - много тренингов, очень разных, только для девушек и женщин. Всех возрастов.
Для женщин в красивом возрасте даже есть особый тренинг.


.


А вообще - дело ведь и не в умениях даже. Дело в настроении.
Секс - это больше внутреннее ощущение. Короче, если огонёк есть, то берегите его двумя ручками. И подкидывайте дровишек)
Чтобы в постели не стало скучно. Секс-Рф :)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Сходить чтоль с девками на дивичник)
Доброе сексуальное утро, Катюш!

Привет)
девичники - дело хорошее и нужно обязательно)

с аналом увлекаться , можно и спидом заботеть


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Не хочет анала и сосать -однозначно бракованная, мусор, за борт ее.

ты, я так понимаю, обожаешь страпон. Мм?

(no subject) (Anonymous) Expand
Я во время беременностей так вообще хотела чаще и больше. А после родов анала хотела. Чесслово. Пока восстанавливалась. А что три позиции... Так, извините, с серьёзной весовой добавкой думать надо, чтоб хорошо себя чувствовать. И порно нам в помощь!

Я минет сам по себе тоже не люблю, не возбуждает. А вот если во время него стимулировать рукой или 69, то вполне.

А я ходила на оральные курсы по твоему совету, Катюш)

Все эти тренинги и техники до лампочки. Если мужик пишет такое письмо, его просто тянет налево, только боится вот в этом признаться.

Потому что ненормально с одной и той же бабой долго жить. Это против природы

"Кто сказал, что в базовой прошивке девушки непременно должна быть любовь к минету или аналу? В конце концов, отсутствие минета не значит отсутствие любви."
А вот тут, я с Катрин, пожалуй соглашусь. Анал мне и самому не понравился, орала от жены не дождешься, ей не нравится, да и герпес, сука, потом часто вылезает, лечись-не лечись, похер.
Но вот такого секса- просто уже нету сил по два раза в день. Это в 35 можно, в 40- тож.
Но, бл., в 48- очень сложно. Хорошо хоть дети выросли, по утрам внимание требуют.))

да зажрался мужик то, вот и всё
тем более жена беременна, всякое может быть, а он...
фу таким быть

Тоже считаю что зажрался. То есть, она и беременна, и все делает, а ему хочется чего то другого. А сам что делает? А если жена тоже начнет высказывать, что у меня только куник и все? И мы же не знаем, чего ему ему хочется, может быть, он от нее втроем хочет или свинга? Серьезно, что там нового можно придумать, если и так все есть?
По теме, я бы сходила на вагинальные техники, но живу очень далеко от Москвы, а в наших далеких глубинках такого не бывает(((

А вот Хиллари профукала... не хватило настроя, огонька...

А почему рекламируются курсы для женщин, если, судя по письму, явно мужчине надо поучиться доставлять удовольствие своей жене?

потому что он женой не доволен - он то все делает, это она не сосет и в жопу не дает. Еще и беременна, и позы всего 3. А надо чтоб на хуй бросалась как голодная собака всегда и везде, да с огоньком

мужик - мудак. У него жена беременна и все равно все у них задорненько, а ему все акробатики подавай.
Всего 3 года, а уже все перепробовали и наскучило? Так пусть купит камасутру и сам себе отсосет - будет очень весело, задорно и необычно.
А вообще-то если мужик хорошо трахает, баба за 3 года не успеет перепробовать все подряд секс игрушки. Потому что сначала будет не до того вообще, потом еще не нужно, а потом будет постепенно добавлять. А тут 3 года и уже наскучило... Сам на курсы иди

а вибратор зачем? как вы думаете, муж не обидится, если я попрошу его трахать меня вибратором?

приревнует и набьет вибратору морду ;)

Я могу сказать только, что мужик охренел.

?

Log in

No account? Create an account