?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Недошоплено.
Любимый
prostitutka_ket
А я, девки, знаете чего сегодня делала. Я шопилась. Весь день. Решила, что мне надо тряпочек, а то поистаскалась. Ща, думаю, каак пойду, каак наберу! Ага... ничерта не купила. Только шапку зацепила. Устала как конь.

Облазила всех. Верите, таких грустных коллекций, как сейчас, я не видела уже давно. Вот прям вообще нечего выбрать, куда ни зайди. Как будто со всех прошлых сезонов неликвид нераспроданный собрали и снова пытаются втулить, выдавая за новое. Даже смотреть не хочется, не то что носить.
Качество - шлак, цвета - отчаянная грусть, фасоны - gовно, цены - жесть. Но хрен бы с ними, с ценами, просто не на что смотреть. На кого и зачем это шили - непонятно. Девиз этой осени - изуродуй женщину. Жуткий кризис жанра.

...и самый пи*дец - это джинсы с высокой талией. Сука, везде. Куда ни зайдешь - везде эти е*учие джинсы с высокой талией. Кто это берет? Кто это носит? Кому это вообще может пойти?
Короче, даже джинсов не нашла. Нормальных, с низкой посадкой. А нету их практически, приехали. Расстроена.

зы. А за поздравления, зайцы, спасибо) Кстати, это был мой первый трезвый день рождения. Ну почти) Но не как раньше, эге-геей. Старею, что ли? :)



newbeautybox

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

> Кому это вообще может пойти?
Прекрасным девушкам с высокой талией. :)

Вот да.

Я, например, высокая, худенькая, с талией где-то в ребрах. Джинсы с высокой талией - единственные, которые сидят нормально.

А вот если с низкой надеть, получается коротконожка. Хотя ноги вроде нормальной длины изначально.

Ну что ви. Высокая талия делает одолжение нашим очам, в отличии от низких (все вспомнили торчащие стринги из джинс и содрогнулись))

Ура жопам с высокой талией, сломили тренд моды!!! :)
Может еще мужские станут шить нормальные.
Задолбало на бедрах таскать - мужикам-то зачем, мы-то пупками не светим.

Вот в аналогичном настроении пошла, с такими же мыслями мерила и взирала на этот тусклый ассортимент, злилась, психовала (на мужа, который неуместно пытался развеселить и совал в примерочную вариации на уродство с высокой талией), и в результате с его настойчивой наводки купила одни джинсы, плюясь и стеная :). Оказалось - такие удобнейшие просто штаны! Теплейшие! ))

опять нету попугая... Екатерина, прикармливайте его лучше, а то ж свалит совсем

Санкции, блять.

Потрясающие комментаторы))) Джинсы с высокой талией уже года 3 висят, надоели уже, джинсы купить не возможно - кто носит вообще эту высокую талию кроме девочек, которым модно так, и женщин в возрасте (которым надо нормальные джинсы, а не это тянущееся гавно)?
Низкая посадка им видите ли не та, трусы выглядывают и жопа. Ну так покупайте свой размер, а то возьмут на "похудею", а в итоге на задницу ничего не налезает и торчит.

И видимо все забыли за 10 лет, что ни на какую хорошую попу они не садятся, потому что на жопу налезло - в талии болтается. Или все поголовно тупо ремнями перетягивали и не парились?

Не стареешь, Кать... Мудреешь...)))

Вот так да...
Всю жизнь джинсов (сколько им веков уже?) они были с высокой, то есть нормальной талией - пояс немного ниже пупка. Да и вообще одежда была с "высокой" талией.

Это только последние лет 10-15 вдруг вылезла мода на "талию" ниже и ещё ниже, и ничо что лобок уже наружу, не говоря о полупопиях.
А куртки тоже стали короче и ещё короче. Очень нелепо смотрелось, когда куртка уже закончилась, а попа ещё не началась, там идёт кусок голой кожи, трусы, и потом уже джинсы. Беее.

И ходят, постоянно это поддёргивая, но чуть-чуть - чтоб только не упало, но не дай боже, не село на талию.

Однокурснице с этой шикарной модой одну почку отрезали, вторая тоже вскоре отказала и делали пересадку донорской.

с джинсами реально беда, знала бы в прок бы купила пару лет назад


Джинсы с высокой талией наше все!

У меня другие страдашки про джинсы - терпеть не могу скинни, моя задница в них выглядит огромной, а сами ноги маленькими и толстенькими. Всегда покупаю клешеные от колена и радуюсь жизни. Мода такая мода - надо носить то, что идёт.

С Днем Рождения, Катя!!

Такие джинсы на молодой небольшой и круглой заднице смотрятся офигительно. Ну а остальные пусть страдают.

Прямые джинсы - наше всё. Талия - вопрос десятый, там можно и свитерком прикрыть.