?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Парение.
Любимый
prostitutka_ket
Меня всегда бесили вейперы или как там они называются. Короче, парильщики. Это те, которые не курят, которые парят.
Мне пришлось прервать общение со своей знакомой, которая своим агрессивным парением задолбала меня настолько, что это просто нельзя было выносить. Почему агрессивным - потому что при каждой встрече она просто выносила мой мозг лекциями о вреде моего курения и о том, что мне пора.
Она курила лет двадцать и, видимо, переход на другие наркотики парение её настолько перекрыло, что просто снесло башню и общаться с ней стало невозможно, в этом плане она стала очень походить на агрессивных веганов, которые и сам не ам, и другому не дам.

Я всё так же считаю недопустимым парение в кино. Это дичь и уе*анство.
Я считаю совершеннейшими утырками тех, кто делает это в автобусе, я недавно ехала с таким, он, видимо, настолько не мог удержаться, что периодически дул.
Мне хотелось настрелять по ушам чуваку, который делал это на платформе метро. Дебил, бл*ть. Потому что.

Но я плавно подхожу к тому, что мне пора бросать курить, и вряд ли я смогу это сделать вот так, чтобы в одно прекрасное утро проснуться и всё. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Если куряки вызывают у меня брезгливое сожаление, то вэйпэры - просто смех. Они такие чудаки на букву "зю", смишные такие...

У нас пол офиса перешли на испарители. Все девочки дуют в joyetech. Сама я пока курю обычные, но планирую тоже прикупить-побаловаться. А то в подъезд уже выходить холодно, а дома/на балконе курить не могу, от этого запаха голова болит.

Та же ерунда была с Карром, перестала курить на пол года и снова закурила, повторное и третье прочтение уже не работало. Но я нашла их центр в Москве, тоже самое по сути, но в разы сильнее внушение, понятнее, лучше. Шесть лет как сходила туда, не курю, советую как сектант всем ))))))))))


Не подскажите адресок?

трудно сказать за все, но муж у меня как-то перешел на электронную, а потом бросил, потому что стал резко испортилось здоровье, повысилось давление, бессоница появилась. Бросил парить - всё прошло. При этом и аппарат и добавки были довольно дорогие. Где то читала что сертифицированных и проверенных досконально с долгосрочным воздействием аппаратов нет в принципе в мире, да и наполнителями этими не все ясно - возможно некоторые даже хуже по воздействию чем обычные сигареты.

Попробуйте табекс. Одно из немногих действующих средств. Пропиваешь курс таблеток и еще мнсяц курить не хочется совсем, а там уже успеваешь привыкнуть к некурящему состоянию и Карр на добивочку зайдет, хотя многим курильщикам бросившим он не понадобился, хватило эффекта от таблеток. Я по 1,5 пачки курил 10 лет каждый день без перерывоа на болезни. Лично знаю 5-8 курильщиков и всем помогли эти чудо-колеса, хотя некоторые почему то стесняются и сначала говорят, что  на силе воли...а потом раскалывались, что пропивали табекс.
Продается в любой аптеке, сейчас цена выросла до 1000 руб. Но реально помогает


Все это куйня на постном масле: Если бросать курить, так бросать раз и навсегда без промежуточных переходов на всякую хрень. Не курю 3 года: просто на спор взял и завязал. Ну, естественно, до этого уже долго думал о вреде курения, о том, что пора бы завязывать и все такое. Стаж курения - 32 года. Бросил с первого раза и весьма легко. Да, ломало, да было трудно, но это же не пытки в подвале Мюллера терпеть??? Так что хули там бросать... Было бы желание.
По поводу нудных нравоучений от вайперов: да почти все бросившие такие. Среди друзей есть такие, кому здоровье не позволяет больше бухать и они под страхом смерти завязали. Так вот с ними невозможно находиться в одной компании и выпивать - просто выносят мозг о том, как это вредно! При этом я выпиваю по праздникам и не шмурдяк, а вполне приличные напитки - хороший виски, текилку уважаю. А этих в свое время в больничку после водки отвозили и под капельницей неделю держали, так нет, бля, туда же - учить как жить, как пить.

Эх, погибнет мой спич, врядли до сюда дочитают.
Можно бросить с помощью электронной сигареты. Примеров уйма. Да и некоторые исследования подтверждают что бросить с помощью электронной сигареты проще чем с пластырями и таблетками. Для себя нужно решить "Бросаем или как?". Если уж решили окончательно и бесповоротно, бросить с помощью ЭС (электронной сигареты) помните, это небесплатно. "Вступление в клуб", стоит денег. Некоторые из этого "Клуба" уже не могут выйти.
Опасности:
1. ЖКТ - не забывайте, глицерин (в составе жидкости) очень хорошо впитывает влагу. Будете парить, пейте жидкость. Людям с давлением не рекомендуется увлекаться паром, большое количество жидкости негативно сказывается на давлении.
2. Никотин - никотин яд. Но "накуриваемость" в меньшей степени зависит от него. Поэтому "перекурить" можно легко. Никотин попадает в кровь через кожу намного быстрее чем через слизистую. Помните об этом. Попала жидкость на кожу, лучше воздержатся какое то время от курения/парения. К тому же никотина в ЭС намного больше чем в сигарете.
3. Кашель - тут много мнений. Кто-то говорит что это от непривычки, кто-то говорит что это "гадость из лёгких выходит". Однозначного мнения нету. Всё индивидуально. Для себя заметил, чем меньше курю обычные сигареты тем меньше кашля от электронных.
4. Синдром отмены - да, действительно, ЭС помогает с ним справится (при ряде условий, о которых ниже)
5. 21 день - вы же знаете закон о "21 дне"? Любая привычка прививается и отменяется за 21 день.
Теперь перейдём к условиям. Не слушайте никого, прислушайтесь к своим ощущениям. Попробуйте покурить устройства друзей (вы писали что есть у вас парильщики). Не просто пару затяжек, а прям несколько часов, лучше взять у них на день. Если поняли что да, не отвратительно, переходите к покупке своего.
До покупки определитесь. Самый просто вариант покурить кальян, если после кальяна нехочется закурить обычную сигарету и готовы курить кальян чтобы не курить, то можете покупать в принципе любое устройство, если не готовы кальяном "бросить" (как и у меня), то это означает что кальян по какой то причине не удовлетворяет условию. Скорее всего это тип затяжки. Затяжки бывает 2, Кальянная и Сигаретная. Кальянная - сразу в лёгкие, сигаретная - сначала с усилием набираем дым в рот, потом вдыхаем.
Если разговор именно про сигаретную затяжку, то тут всё немного хуже, дейсвтительно под сигаретную затяжку устройств мало, вам будут говорить что в любом устройстве можно это устроить - не верьте. Разница между устройсвтом под сигаретную затяжку и устройством под кальянную но с закрытым обдувом, колосальное. Это физика.
Жидкости - отдельный ад. Выбрать количество никотина с первого раза - практически нереально, на разных устройствах одно и тоже количество никотина ощущается по разному. Тут только покупать по одной бутылке и пробовать. Со вкусами та же история, но чаще всего вкус и запах разные вещи. К примеру, йогурты я люблю, но парить жидкость с таким вкусом целый день не буду. Орехи например у меня вызывают отторжение, хотя ореховые ароматы в пище и запахе мне нравятся очень. Персики не ем, запах их не переношу, а вот жидкость со вкусом могу парить несколько дней. Заходил друг, приносил какую то "табачную" жидкость, мне по вкусу "Грибной суп", ему "Красный винстон". Говоря простым языком - всё индивидуально.
Если вы всё-таки прочтёте и у вас останутся вопросы - задавайте, "Я не настоящий парильшик, я вэйп на стройке нашёл")))

Я перешла полностью на электронику. Двараза пробовала. Первый раз мне показалось сложно, тогда все приходилось тащить из-за границы, мыть, заправлять... А второй раз начала покупать одноразовые. По цене и вкусу они меня более чем устраивали, продаются повсюду, компактно. Так и перешла. Пару лет я их парила. Не могу сказать, что мир заиграл новыми красками, но исчезла сигаретная вонь. Хотя муж мой утверждает, что от электронок пахнет даже кожа, типа пропитываешься глицерином и начинаешь сам пахнуть, как элсига. Ну, он очень тонконюхий, я такие нюансы не ощущаю. А сейчас не курю год, но это из-за беременности и кормления. Очень легко и мгновенно бросилось, просто стало невыносимо противно, ведь обоняние усиливается. Не знаю, вернусь ли к парению. Если бы только от меня зависело, то да, бо вкусненько и приятно. Но тут еще муж-нюхач, сыну плохой пример... Шансы очень небольшие.

Бросил просто. Договорились с женой, что не курим, а обманывать здесь не по мне. Перед этим с приятелями договаривался на достаточно значительную сумму, что не буду курить n месяцев (т.е. если закурю - отдаю деньги) - тоже помогало, держался.

Надеюсь, комментарий будет еще актуален.
Недавно бросил курить с помощью табэкса (даже полный курс не понадобился). Также как и вы, раньше бросал на непродолжительное время. Ален Карр мне тоже не особо помог.
Единственное, что табэкс - та еще хрень, первые несколько дней была стабильно повышена температура, ну и самое трудное было первые сутки не курить.
Три вещи сподвигли бросить: 1) 2-3 пачки синего винстона в день все сильней начали сказываться на моем и так небольшом бюджете; 2) очень сильный страх перед раком (начитался тут всяких историй в интернетах) и другими последствиями (отец с 40-летним стажем курения перед глазами: худой как щепка из-за язвы, с трудом ходит, т.к. варикоз вен на ногах), а также собственный кашель, когда ночью будишь не то, что домашних, а даже соседей; 3) очень сильно замахала именно психологическая зависимость от сигарет, когда ты куришь по любому поводу: перед едой, после еды, перед сном, после сна, с кофе, перед тем как начать что-то делать, закончив что-то делать, в любых перерывах, дома на толчке, после того как выпил, поругавшись, помирившись, заебавшись и прочее, прочее, прочее...
И вот именно с этой ебучей привычкой курить по любому поводу сложней всего оказалось бороться. От нее помогло только одно: постоянное напоминание себе о том, что если закурю - вообще потом фиг брошу.
Из отрицательных последствий - хорошенько меня так приложило гормонами (ну или их отсутствием, хз): первый месяц после того, как бросил - адовая сонливость, начал набирать вес (по ходу все-таки зажирал, после того как обратил внимание на то, сколько и что жру, уменьшил порции, частично убрал сладкое и выпечку, вес стабилизировался), замахала сухость в носу. В связи со всей этой хренью планирую поход по врачам.
Из положительного: депрессию как рукой сняло, прекратился кашель, появились деньги, которых как раз не хватало, появилось время, начинают появляться силы что-то делать, а не плыть по жизни к верху пузом.
Иногда все еще хочется закурить. Сильно хочется. Но помогает мантра: "датыохуелкакпотомбросатьопятьбудешь???" И я понимаю, что отказавшись физически, психологически придется еще долго с собой бороться, главное ввести контроль над мыслями о курении в привычку. Только подумаешь машинально: "ща бы сигаретку", как тут же мысленно даешь себе в табло: "и ты, олень, курить бросал для того, чтобы помечтать, как курить будешь? Ну ты и вася..." Пока вроде помогает.
Ах да, о вейпе. Изначально не рассматривал вейп как замену табаку только по одной причине: я хотел не просто бросить курить сигареты, я хотел ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НИКОТИНА. И искренне надеюсь, что у меня это получилось.

(Deleted comment)
почему бы не бросить плавно и постепенно самой, без всяких этих выманиваний денег из населения?
я курила стописят лет, потом надоело быть зависимой от наличия сигарет, нидайбох выйти куда без пачки, сразу нервы и в ларек, фу...
Карр на меня впечатления не произвел совершенно, но я постепенно методом отложенного удовольствия (типа ты покуришь не сейчас, а через полчаса и т.д.) довольно быстро сократила количество выкуриваемых сигарет с 30-40 штук до 0 штук, в один день вечером поняла, что целый день не курила и все...
конечно, потом тянуло иногда, особенно под кофе или бокал вина, но опять же - ты покуришь,если захочешь, через полчаса , и желание проходило... не курю 8 лет

Edited at 2016-11-24 06:53 am (UTC)

Я как-то читала Карра, но не смогла бросить есть шоколад. Вообще мне книжка про легкий способ сбросить вес показалась дурью американской:)

Я бросала курить в общей сложности лет 8. Медленно медленно снижала количество, меняла сигареты на более легкие... В последние 3-4 года из этих 8, курила только с алкоголем. На вечеринках, в клубах итд. А в течение дня - совсем нет. Не курю вообще уже года 4. И не хочу, вообще. Даже запах раздражает. Тут все дело в том, что не надо себя насиловать. Потихоньку снижать. Самое главное избавляться от привычек, тоже постепенно. Ведь сигареты это не одна привычка, а много: сигарета с кофе, сигарета после еды, сигарета в туалете, сигарета в перерыв, сигарета с алкоголем, сигарета за разговором итд. Постепенно отвыкаешь, сначала от одной привычки, потом от другой. И не надо сразу и агрессивно. И парить и наклейки не надо. Сначала дойти до одной пачки в день, за полгода- год, потом поменять сигареты на легкие и тонкие итд. Никто за вами не гонится, у каждого свой темп.

Знаю только людей, которые бросали лет на 5... тех, кто бросил навсегда - нет. Хотя, одна знакомая бросила за 1 день, когда узнала, что беременна, и говорит, что легко и безболезненно. Пока 4 года ребёнку и держится))) другая с мужем перешли на кальян, каждый день стали его курить по 2 часа) романтика такая у них была. Они считали, что это они бросили))) а вообще, больше всего раздражает, когда мальчик в 30 лет говорит: удали мои фотографии из вконтакта, а то я там с сигаретой, а у меня мама в контакте сидит. А енот сфоткать без сигареты и нет возможности)))) или когда муж с женой бегают друг от друга курить и палят друг друга. Отвоатительно со стороны смотрится (


Мне в своё время (10 лет назад) помог бросить курить всего один честный вопрос самому себе: для чего НА САМОМ ДЕЛЕ мне нужно курить? Подумав, я понял, что нет ни единой причины это делать. В тот же день выкинул пачку, и больше никогда не прикасался ни к сигаретам, ни к заменителям.