?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Парение.
Любимый
prostitutka_ket
Меня всегда бесили вейперы или как там они называются. Короче, парильщики. Это те, которые не курят, которые парят.
Мне пришлось прервать общение со своей знакомой, которая своим агрессивным парением задолбала меня настолько, что это просто нельзя было выносить. Почему агрессивным - потому что при каждой встрече она просто выносила мой мозг лекциями о вреде моего курения и о том, что мне пора.
Она курила лет двадцать и, видимо, переход на другие наркотики парение её настолько перекрыло, что просто снесло башню и общаться с ней стало невозможно, в этом плане она стала очень походить на агрессивных веганов, которые и сам не ам, и другому не дам.

Я всё так же считаю недопустимым парение в кино. Это дичь и уе*анство.
Я считаю совершеннейшими утырками тех, кто делает это в автобусе, я недавно ехала с таким, он, видимо, настолько не мог удержаться, что периодически дул.
Мне хотелось настрелять по ушам чуваку, который делал это на платформе метро. Дебил, бл*ть. Потому что.

Но я плавно подхожу к тому, что мне пора бросать курить, и вряд ли я смогу это сделать вот так, чтобы в одно прекрасное утро проснуться и всё. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Вейп - вредно. Но в десять раз менее вредно, чем сигареты. Состав известен, его влияние тоже.
Про сам никотин читайте у доктора в журнале Stelazin, остальное - пищевые глицерин и пропиленгликоль.
Безусловно, пока не набралось статистики, но все же мы точно знаем что эти три элементарных вещества много более безопасны, чем сложный букет соединений в сигарете. Но не безвредны.


Формальное название вейпа - эсдн. Электронное средство доставки никотина. По крайней мере ВОЗ изучает их именно под этой аббревиатурой и именно в качестве заместительной терапии.


В половине случаев - работает. Сам пытаюсь бросить на электронке - с двух пачек дошел до десятка сигарет раз в пару-тройку дней (не хватает самоконтроля).
В чем уверен точно и по себе - пульс пришел в норму, жена перестала жаловаться на вонь , ушел утренний кашель. 
В краткосрочной перспективе, получается что электронка - круть и мимими.
Что в долгосрочной - узнаем. Точно хуже, чем просто бросить и точно лучше чем смолить дальше.


Кашель  - это глицерин. Он сушит, очень гигроскопичен и бронхи, с непривычки, реагируют. Пройдет быстро.
Пожалуй одна беда - на современных дым-машинах легко увлечься и словить передоз никотина.  Не опасно, но неприятно. 
Уффф. Что знал рассказал, чур тапком не кидать.


Катя,Есть классный девайс-айстик пико)Маленький милый и мимишный.Цвета серебро,черный,белый и розовый метталик.Цена около 3000.Бросили курить вместе с мужем,ломки были,но такие,терпимые вполне.Нам пары недель зватило,чтоб бросить сигареты полностью(хотя курили много лет).Единственное-жидкости у нас никотиновые.Но в любом случае,никотин все же легче,без смолы)

У меня муж пытался бросить курить с этой штукой. Не курил сигареты вообще 8 месяцев, только парил. Я (некурящая) начала осозновать все прилагающиеся плюсы. Меньше денег стали тратить, одежда и волосы (мои) перестали пахнуть сигаретами. да и дом как-то проветрился. Опять таки я пассивно не курю, тоже своего рода плюс. (уточню, меня вообще не напрягало курение мужа, это было его инициативой и решением, по сути он меня поставил перед фактом, вот штука, буду бросать курить, а то понабегут сейчас, обвиняльщики). Потом он эту штуку потерял в горах, катался на сноуборде, вылетела из кармана. Пришлось неделю курить, так как все равно ломает. По приезде, долго не мог купить вторую такую штуку, два месяца курил сигареты. Потом купил новую штуку, попытался курить ее и не смог. Теперь курит сигареты снова. Говорит, она какая-то не такая.
По поводу самих этих штук. по началу кашлял, выходила мокрота из легких. Потом покупая никотиновую жидкость постепенно понижал ее насыщенность. К концу этих восьми месяцев доза никотина была снижена вдвое. Утверждал, что ему все очень нравится. Кстати были намеки на попытки научить всех хорошему. Двум друзьям долго объяснял все прелести этой штуки. Потом я дома сказала ему, что он ведет себя как агрессивный секстант, подумал, согласился, и прекратил. Но как итог, толку не получилось. Косяк один, я уже попривыкла не пахнуть сигаретами, и денег реально становится жалко. Двоякая такая штука....

Мой стаж курения был где-то 3,5 года. Бросила в 2014 году благодаря электронным сигаретам. Сразу хочу отметить, желание бросить было, потому электронка стала единственной альтернативой, так как курение даже как крайняя мера не рассматривалась. с тех пор я выкурила может 5 сигарет в общей сложности в моменты когда дико хотелось алкоголь разбавить никотином, а батарея села. По большому счёту переход оказался гораздо легче, чем я думала. Насчёт вреда не знаю, но одно заметила абсолютно точно: физические показатели гораздо лучше. Я стала много стала бегать и без труда. С сигаретами была оттдышка, с Вейрон- нет. В конечном итоге я настоятельно рекомендую вейп, но только в том случае, когда есть искреннее желание бросить курить. Это работает только. С силой воли, а если рассматривать это как панацею, то, я думаю, результата не будет

Все нижеперечисленное является моим личным ИМХО и может не совпадать с мнением других читателей:)

Я начала парить четыре года назад (мч подарил совсем простенькую электронку, когда устал вопить, что две пачки в день - как-то больно дофига), сначала и курила, и парила, два года назад перешла на электронку совсем. Кстати, когда это называют "вейп", меня почему-то это очень бесит)), предпочитаю неламповое "электронка", этого слова, с позволения тут присутствующих, и буду придерживаться далее.

Чтобы понимать - у электронки две составные части (это если говорить о более-менее серьезных девайсах, которые-таки помогли мне слезть с обычных сигарет) - мод (в котором содержится много всего интересного, но главное - кнопка для активации эмм... "затяжки") и бак, в который заливается собсно жидкость, которая станет паром. В баке содержится спираль (одна, две и более) из различных материалов (никель и т.д.), которая при нагревании испаряет жижу. И того, и другого в сети невероятное количество, на любой вкус и кошелек, тут уже надо понимать, чего хочется. Я попробовала четыре бачка (плюс у друзей несколько штук), пока нашла то, что мне подходит (далее названия не рекламы ради, а просвещения для) - Zephyrus v2 - https://www.fasttech.com/products/0/10014598/4104900-zephyrus-v2-styled-sub-ohm-tank-clearomizer В нем есть возможность установки "заглушки" на вторую спираль, так как заряд аккумуляторов две спирали жрут просто адски, также есть возможность переключения на "сигаретную" тягу - не знаю, как объяснить... надо пробовать :)

Мод у меня простой, VTC Mini (и уже немодный, да, но мне пофиг) - https://www.fasttech.com/products/0/10019070/3964800-evic-vtc-mini-60w-styled-tc-vw-apv-box-mod Если поставить последнюю прошивку, то будет вообще огонь в плане режимов парения. Мода у меня было всего четыре, и "витаминка" (так в народе зовут мой мод) мне досталась совершенно случайно, когда сдох старый. Мод на один аккумулятор, и с моим режимом парения его хватает на полтора часа, потом аккум надо менять. Аккумы, кстати, 18650 "беззащитки", лучше иметь про запас минимум три штуки (как у меня) ну или один RX сразу на три аккумулятора :) Рыкса - довольно объемный и тяжелый мод, не лёг мне на руку, решила не брать его пока. Может, к новому году и созрею, когда задолбает менять аккумуляторы постоянно.

Жидкость. Оооо, это вечное писькомерство. Надо быть готовым к тому, что и ее могут обозвать немодной)) Я, перепробовав овер дофига жидкостей и за 90, и за 1500 рублей, остановилась на самозамесах - то есть покупаю основу для жидкости и кучу ароматизаторов, потом мешаю такую жижу, какую мне захочется. За что, кстати, тоже подвергаюсь обструкции, потому что тру-вейперы мешают все, а не только добавляют в основу ароматизатор - никотин, дистиллированную воду, пропиленгликоль. Я считаю, что нафиг не надо жизнь себе усложнять :)) Могу посоветовать клевых ребят в Питере, у которых все четыре года закупаюсь.

Еще спираль. Спирали бывают совершенно разные, по количеству витков, качеству материала, способу "изготовления"... надо подбирать спираль под конкретный мод и или самой их мотать, или покупать готовые, или идти в вейп-шопы, коих сейчас развелось до фига, и просить намотать и поставить там. Я мотаю сама, берегу нервы.

Ватка. Ватка вставляется в спираль(и), пропитывается жидкостью и иногда имеет свойство пригорать, тогда ее надо менять. Начинала я с японского (китайского?) хлопка, сейчас перешла на обычную нестерильную вату с аптеки. Разницы почти никакой, разве что пачкается быстрее.

Если брать крепость жидкости - то для начала не рекомендую больше 6 мг никотина (они варьируются 0-3-6-9-12-18-24-36), а лучше даже трех. ТХ (трохит) по горлу у меня есть до сих пор, и до сих пор я иногда кашляю, когда затягиваюсь, так что фиг знает, каждый привыкает по-своему.

Из плюсов. Обоняние. Офигенное, просто восторг. Не думала, что в мире так много запахов и оттенков. Запах от волос, ногтей и зубов - его нет. Просто нет, и это прекрасно. Вкусно - я мешаю исключительно сладкие жидкости, и они реально приятные, как конфетки :) Это значительно более финансово выгодно, особенно если пересесть на электронку совсем.

Оо, огромное спасибо за развернутость!!



Из минусов. Парящие школьники. Я против того, чтобы дети курили или парили, но если с продажей сигарет хоть как-то разобрались (скорее никак, ну да ладно), то электронку можно заказать себе в том же Фасттеке, они паспорт не спрашивают. На всех жижах и модах стоит 18+, но кого это останавливает? И да, парить вредно, как и курить, просто о последствиях мы узнаем лет через 7-10, когда первое поколение вейперов начнет массово обращаться в больницы (если начнет, конечно). Так что я против влияния никотина на любой организм, в том числе - подрастающий.

Еще из минусов - то самое "парю где хочу", которое сейчас достигло апогея. Есть небольшой процент мудаков, из-за которых о парящих людях складывается негативное впечатление, а "вейпер" стало почти ругательством. Которые натурально так вопят и пускают пар из окон автобусов, вызывая панику у пассажиров - мол, горим. Которые в кино создают атмосферу хоррора. Хочется встать и дать по щам. Прям бесит.

Люди, которые будут подходить на улицах. Начиная с "А вы знаете, что это вредно?", заканчивая "И как, помогает бросить курить?". Вторым рассказываю, что знаю, первых шлю в пень. С этим надо просто смирится.

И еще из минусов - в этой тусовке терпеть не могут девушек, называют их сельдями и считают, что баба - существо безрукое, намотать койл или замешать жидкость она не в состоянии. С этим надо тоже просто смириться. Спасибо современным технологиям и youtube, на котором валяется тонна всяких гайдов по теме. И я даже уже готова к тоннам говна к этому комменту, парней из самого большого сборища СНГ вам все равно не переплюнуть))

Сама сейчас парю "нулевку" - жидкость с нулевым содержанием никотина, скорее уже по привычке именно пускать пар.

Бэушный бачок и мод с одним аккумулятором обошелся мне в Петербурге в 3к, еще два аккума - в одну бутылку вина, на жижу уходит в среднем 400 рублей за 2-3 месяца, на койлы - 1к в год (закупаюсь сразу оптом).

А еще это дело постепенно превращается из забавы в хобби, и в этом нет ничего страшного. Главное - не превращаться в бешеного вейпера и не накидываться на людей с воплями "фууу, ты куришь!", и тогда всё будет хорошо.

Я не курю с 2001 года. Просто не курю и все. Не читала Карра, думаю, судя по запеву, что книжонка довольно бесполезная, типо Правдиной.
Ломок нет, желания курить тоже.
Точно так же бросили курить муж, дочь, зять.

Нет, она не бесполезна и каким-то образом все-таки работает, и это не типа Правдиной. Но да, работает не на всех, но как один из способов - вполне.

Мой стаж курения был где-то 3,5 года. Бросила в 2014 году благодаря электронным сигаретам. Сразу хочу отметить, желание бросить было, потому электронка стала единственной альтернативой, так как курение даже как крайняя мера не рассматривалась. с тех пор я выкурила может 5 сигарет в общей сложности в моменты когда дико хотелось алкоголь разбавить никотином, а батарея села. По большому счёту переход оказался гораздо легче, чем я думала. Насчёт вреда не знаю, но одно заметила абсолютно точно: физические показатели гораздо лучше. Я стала много стала бегать и без труда. С сигаретами была оттдышка, с Вейрон- нет. В конечном итоге я настоятельно рекомендую вейп, но только в том случае, когда есть искреннее желание бросить курить. Это работает только. С силой воли, а если рассматривать это как панацею, то, я думаю, результата не будет

Кать, Карра помимо основного чтения нужно читать вместе с чем-нибудь мотивационным и саморазвивающим, тогда он заходит на мозги гораздо лучше! Бросил курить в 2009, сейчас эпизодически дымлю вейпом, хз что там говорят про е6анатов-энтузиастов, но заменить сигарету - вейпом - нереально.

Я курю уже тридцать лет. Из них восемь не курила и потом закурила опять. Курить люблю, вонять сигаретами не люблю(( очень меня это в последнее время мучило. И тут случайно увидела у тетеньки интересную штуку. Спросила что это. Она сказала iqos. Ну и сбылися все мои мечты!))) курим и не воняем. Практически ничем. Кашель пропал. Я не рекламмрую и ссылку давать не буду. Поищите в инете инфу сами. Но мы уже с июля оченнь радые, что технологии дошли до таких высот)))

Про вайп могу сказать только одно: никто из знакомых курить не бросил, просто заменили сигареты вайпом.
Могу рассказать, как бросила я. Курила не особо долго, года 3, где то пачку в день. Карр мне был вообще побоку, потому что все то, что там написано, я и без него знала и курить мне очень нравилось. Бросить сразу для меня никак, даже не пробовала такой способ. Я бросала постепенно, причем не уменьшением числа сигарет (тоже не сработало), а запретом себе курить в тех или иных ситуациях. Сначала запретила себе курить на улице по дроге куда то, потом дома, курила только на работе. Дальше только на работе утром и перед уходом, а потом бросила совсем. На все про все ушел примерно год. Не курю уже лет 8 и, что самое хорошее, не тянет. Но у меня была не столько никотиновая зависимость, сколько зависимость психологическая. Мне нравился именно процесс курения и я избавлялась именно от привычки "провести время с сигаретой".

Edited at 2016-11-26 01:19 pm (UTC)

Курила 10 лет. Бросила на месяц совсем. Ломало. Когда стало всё равно, что курить - перешла на одноразовые электронки. Потом не устроило соотношение цены/качества, взяла большую хрень с аккумулятором. Вся покупка обошлась в 10к. Зарядка с двух аккумуляторов держит дня два-три. Акк. блок - cloupur gt, танк (куда заливается жижа и стоит спираль) - ктулху. Жидкость мешаю: беру готовую основу и ароматизаторы, которые мне по душе. На 30 мл жижи добавляю 110 капель аромки. Обходится мне это в 1000 р. в два месяца. Парю ок. 4-х лет, еще до того, как это стало ебучей субкультурой. Кашля нет. Вообще легче себя чувствую. Анализы, как у некурящей. Как-то так.

Edited at 2016-11-26 01:35 pm (UTC)

Купила модель ijuststart в вардексе на Гривцова. Жидкость нравилась eleaf и vardex. Парила год с небольшим, уменьшая количество никотина до нуля. Табака не хотелось. Потом поехала в Сингапур, а там запрещен вейп. Так что теперь и не парю, чего и всем желаю.

я такие штуки продаю. несколько человек действительно ушли от сигарет. переход довольно тяжелый первый месяц, потом легко. тебе бы посоветовала взять либо какой-нибудь Айджаст2. либо мехмод. Стоит приблизительно 3 тысячи рублей. начать с жидкостей со вкусом табака, без фруктов-ягод. по крепости-взять сразу 3 и,1,5 мг никотина.

Бросала с Карром и табексом, сорвалась спустя время. Приползла к наркологу, рекомендует "Чампикс". Нужно пробовать.
Электронные сигареты таки ни о чем, ИМХО. Выше ораторы уже высказались о неизвестных отдаленных последствиях.