?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Парение.
Любимый
prostitutka_ket
Меня всегда бесили вейперы или как там они называются. Короче, парильщики. Это те, которые не курят, которые парят.
Мне пришлось прервать общение со своей знакомой, которая своим агрессивным парением задолбала меня настолько, что это просто нельзя было выносить. Почему агрессивным - потому что при каждой встрече она просто выносила мой мозг лекциями о вреде моего курения и о том, что мне пора.
Она курила лет двадцать и, видимо, переход на другие наркотики парение её настолько перекрыло, что просто снесло башню и общаться с ней стало невозможно, в этом плане она стала очень походить на агрессивных веганов, которые и сам не ам, и другому не дам.

Я всё так же считаю недопустимым парение в кино. Это дичь и уе*анство.
Я считаю совершеннейшими утырками тех, кто делает это в автобусе, я недавно ехала с таким, он, видимо, настолько не мог удержаться, что периодически дул.
Мне хотелось настрелять по ушам чуваку, который делал это на платформе метро. Дебил, бл*ть. Потому что.

Но я плавно подхожу к тому, что мне пора бросать курить, и вряд ли я смогу это сделать вот так, чтобы в одно прекрасное утро проснуться и всё. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Уже советовали istick pico, купила с месяц назад и она мне очень нравится. Я на электронке около 4х лет, было кучу всего разного начиная с одноразовых и joetech, заканчивая provari и подобными. Цели бросить курить не было, хотела избавиться от запаха и удешевить свою guilty pleasure. Перешла сразу и легко. Жидкости делаю сама, зачастую безвкусные и беззапаховые, иногда балуюсь всякими персиками. Никотин по желанию, от 0 до 5ти мг в зависимости от настроения.

Edited at 2016-11-28 12:28 am (UTC)

Больше трех лет назад перешла на парение (тогда это просто называлось "на электронную сигарету", но не на эти жуткие маленькие, которые типа выглядят как обычная, это и правда деньги на ветер). Перешла легко, с тех пор на обычные не только не тянет, а мне даже если приплатить, я не стану. До этого курила 18 лет.
Кашель - это потому что ими немножко по-другому надо затягиваться, надо привыкнуть. Хотя есть небольшой процент людей, которые просто на них аллергически реагируют.

Еще важно найти "свою" жидкость. Я могу курить только одну, остальные мне так: кажется, что я курю или жвачку, или носки.

Когда курила обычные, у меня был по утрам кашель и постоянные бронхиты после простуды. И вот уже больше трех лет как отшептало. Ясень пень, все равно вредно, но легким все же полегче.

Знаю девушку, которая на них перешла, потом на безникотиновую жидкость, потом вообще бросила. Так что так тоже можно. Но в моем случае такой задачи не стояло.

Еще один плюс - существенная экономия денег.

Не знаю писал писал кто или нет, но не рекомендую, ибо в состав "безопасной" жидкости для парилок входит безопасный глицерин, точно такой же который пропитывает табак для кальянов, штука безвредная, пока не начнет нагреваться, при нагревании один из побочных продуктов альдегид, штука весьма токсичная. Я хз во что превратятся легкие и организм человека который парит постоянно.

Курила 12 лет. Когда решила бросать, уровень никотина в сигаретах зашкаливал. Первая электронная сигарета была куплена за 1500 руб. в качестве пробы. Я думаю есть дешевле, но с ними никогда это занятие не понравится, поэтому я дополнительно покуривала сигареты, но с сокращением выкуренных сигарет за день в ДВА раза. Потом подпривыкла и начала замечать как сигареты "воняют", когда раньше это был абсолютно привычный запах и вовсе не имели они для меня противного вкуса. Вот тогда я купила электронку за 6000 и бед не знала, слезла с сигарет за пару дней всего. Прошло пол года, сейчас я могу себе позволить покурить на празднованиях, но как раньше не срываюсь. Про электронку начинаю забывать, могу забыть на трое суток, потом увижу, поиграюсь и снова забуду. Резюмирую: курить с помощью этой штуки можно бросить, главное в первый месяц подойти к этому ответственно. Я просчитывала свой случай, курила Парламент, экономия 2000 в месяц на первых этапах, это с учетом необходимости закупаться жидкостью.

Я прочитала Карра и не курю уже 8 лет, не хотелось ни разу, даже кальян стал противен

Было довольно просто

(Anonymous)
Курил 13 лет, последние лет 10 курил по полторы-две пачки. Вообще бросать и не думал, сигареты всегда любил(и люблю) всей душой, НО... Однажды, в потреблядском угаре купил прикола ради пачку из пяти электронных сигарет. Валялись у меня недельку, глаза мозолили. В какой-то момент, прям посреди дня, без всей этой порнографии с волевыми решениями и прочей ерунды, просто достал электронную сигарету и "закурил". Дня через три опомнился и осознал, что про акустические сигареты я совсем забыл. Это были мои первые три дня без сигарет за 13 лет.
Далее - 2 электронные сигареты в суткистало нормой, потом одна, а потом я пришел к вейпингу.
Самой большой ошибкой было думать, что на безникотиновых жижах возможно существовать. Для меня - нет. Жижа с никотином и жижа без - очень разные вещи, и если сейчас удаётся жить без сигарет, то без никотина - никак.
В итоге - взял себе мод с обычными необслуживаемыми испарителями, живу сейчас с ним.
В принципе, если не задумываться о сигаретах, то живётся очень спокойно и комфортно, но "одинокими осенними вечерами" всё же могу стрельнуть на улице сигаретку.
Вейпинг - заместительная терапия, но вряд ли полный отказ от курения.
Про деньги - здесь вообще небо и земля. Сигареты мне стоили ежемесячно что-то около трёх-четырёх тысяч рублей в месяц, а вейпинг - 15-20 на жижи + сам мод обошелся в 7,5, + испарители по 250р за штуку. Заявлено 2-3 недели жизни, по факту - 2-3 дня.
Такие пироги.

Купила себе сигу случайно, принесла на работу. Пошли с коллегой курить, она увидела и купила себе тоже. Сначала она парила с никотином, потом перешла на нулёвки, теперь говорит, что уже не хочется даже парить. Я бы тоже возможно перестала, но у меня муж курит, бегаю с ним за компанию. На остановках парю в сторонке всякие вкусные безникотинки, не считаю это зазорным, но в маршрутках не вариант – пара многовато и он всё-таки пахнет. В такси прячу сразу, чтобы водителю клубы пара не закрывали обзор, да и запах опять же, хотя сами таксисты вроде не против. Дома парю сколько влезет, хотя в основном если жида новая ))) А так затяжек пять-десять за вечер.


Мне кажется, что если по две пачки в день курить, то электронка не поможет. Считаю, что парение может помочь только тем, кто периодически пересьаёт курить, а потом скуривает по пачке за два-три дня просто за компанию, или чтоб стресс снять. Ну или после пары рюмочек. У меня муж может среди ночи подорваться и побежать курить на балкон, ему электронка до лампочки.


Вот слава богу, не видела вейперов в автобусе-метро. На улице некуда дется от облачка этой мерзкой сладкой дряни... А в закрытом помещении... Они там что, долбанулись нахер?!

Бросила курить летом, с помощью вейпа, да. Курила до этого по пачке в день.
Совсем заменить сигарету вейп не может, как по мне - он только хорошо удовлетворяет механическую привычку, но это тоже неплохо.
Курила дома, поэтому всегда был запах табака, да и грязь. С вейпом ничего такого не будет. Только глицерин на окнах оседает, если очень много парить)) Выглядит как будто окна запотели)
А так это гораздо вкуснее.

По поводу ненависти к вейперам - сама не люблю тех, кто делает это в общественных местах. Ну правда же, нужно иметь какую-то личную культуру и уважение к окружающим, ведь многим может не нравится запах. А у кого-то еще и аллергия может быть. Поэтому только дома и в машине. И в гостях, если хозяева не против.

По поводу железа. Сама начинала с iJust S. Это лучший выбор для тех, кто хочет только попробовать. Стоит недорого, в обслуживании не нуждается, заряжается от микро-УСБ. Знай только жижу заливай и иногда меняй испарители. Уже потом, если понравится, можно что-то нормальное купить.

Жаль, что ты не в Москве( Совершенно без рекламы могу посоветовать в столице место, где все покажут, расскажут и посоветуют. А главное - дадут попробовать. Кто-то выше совершенно верно говорил: у каждого свои ощущение от жидкостей. Кому-то вкусно, а кому-то - ну совсем нет. В большинстве вейп-шопов попробовать не дают, а тут - да. Сайт - navape.ru. Ребята классные, сама к ним раз в неделю хожу. Цены у них чуть ли не самые низкие в Москве. Так что если будешь в столице - загляни))

А по поводу кашля - я слышала такую версию: когда ты вдыхаешь очень плотный пар, организм думает, что он захлебывается и начинается рефлекторный кашель. Решается это правильной затяжкой, правильно выставленными параметрами самого вейпа и банальным опытом.

Да, однозначно рекомендую пар как способ слезть с курения.

Со мной случилось 3 недели назад. 27 лет курительного стажа. Последние 6 лет - Captain Black. Проснулся 13 ноября утром и понял, что если закурю, то или легкие отвалятся, или сблюю как минимум, а курить всё равно придется. День ведь как начинается: пару-тройку сигарет на голодный желудок под кофеек и листание новостей-френдленты-просмотра метрик сайтов и проч.

Короче. Слез я за 1 (один) день. :-) При том, что Кэптан Блэка высаживал минимум 1.5 пачки. Не, вру. На третий день выкурил еще одну сигарету, но она была последней.

Вейпер я начинающий, но что могу сразу посоветовать.

1. Не надо покупать дешевые девайсы, тем более 100-рублевые одноразовые сигареты - они только компрометируют идею. Только то, что называется "боксмод" - вот там настоящий пар, вкусом и интенсивностью которого можно управлять. Коробочка, к которой прикручивается колбочка. :-) Ну в магазе подскажут. Мощность - лучше что-нибудь, что хотя бы 75 вт выдавало. Я купил IStick Pico - брал в Вардексе с дикой переплатой, можно найти гораздо дешевле, но торопился. :-)

2. Жидкость - начинал с 6 мг никотина, через 3 дня ушел на 3 мг, пока на ней.

3. Сначала с непривычки парил очень много, почти не останавливаясь. Потом успокоился. :-)

4. Никаких ломок не было, эстетика и наслаждение процессом остались, а вот со здоровьем... ну я понял, какое говно вдыхал в организм все эти годы. Это страшно, на самом деле. Не никотин, убивающий лошадь, а продукты горения сигареты. Это феерическая, жуткая, несусветная дрянь, от которой утром чувствуешь себя уже херово, едва проснувшись. Сейчас всё прекрасно. Стал спокойным, как удав. Дыхалка стала работать. Запахи-вкусы появились. Зубы начали отбеливаться. Сам перестал вонять дымом (видимо). :) Ну много чего. Будто заново родился. Еще понял, как же воняют сигареты. :)

В общем, горячо рекомендую вейпинг. Мне в свое время не помогли слезть ни Карр, ни таблетки, ни плохое самочувствие. А эта хрень - да.

На самом деле, процесс не сильно бюджетный. :-) Испарители, жидкости (перепробовать придется немало, пока найдешь то, что нравится, а они не очень дешевые), аккумуляторы, всякие разные аксессуары - но и забавно при этом. Эксперименты с вариваттами и варивольтами, термоконтролем на никеле и титане, смешиванием жидкостей и прочей фигней - всё это увлекает. :-)

Насчет вреда для здоровья от вейпинга: откровенно говоря, никто его не изучал пока, явление сравнительно молодое. Горный альпийский воздух, очевидно, полезнее. :-))) Но то, что это в разы безопаснее сигарет - у меня сомнений никаких, сужу по своему состоянию. Такие дела. :)

Ну про курение скажу, что бросила сама и достаточно легко. Просто в один прекрасный день поняла, что больше не хочу. Не надо памятников и дифирамбов. Так бывает. Так случилось. Не хвастаюсь.
Про вейпы. Пробовала. Мне не нравится глицериновый осадок, не нравится сама эта соска. Честно говоря, меня бесит пар в комнате, оседающий на окнах и столах. Этот приторно-сладковатый запах. А еще просто выводит из себя постоянное сюрбанье от этих парилок. Может, я просто нервная, конечно. Но не могу. Полный холодильник этих жиж, пятна глицерина повсюду. Брр...
И да, кашель никуда не делся, даже усилился. Не врач, не могу сказать о динамике. Но тут выпаривается очень много. Почти как 2 пачки в день.
А про парение везде - никто из знакомых парильщиков не парит повсюду, в метро и в помещении - ни за что. И на улице отходят от скопления людей. Лично я считаю, что парение в общественном месте - невоспитанность и не более.
Извините, что много текста.


Я и курю и парю . Но незнаю, когда я курю мне охото парить, а когда я парю мне охото курить.