?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Парение.
Любимый
prostitutka_ket
Меня всегда бесили вейперы или как там они называются. Короче, парильщики. Это те, которые не курят, которые парят.
Мне пришлось прервать общение со своей знакомой, которая своим агрессивным парением задолбала меня настолько, что это просто нельзя было выносить. Почему агрессивным - потому что при каждой встрече она просто выносила мой мозг лекциями о вреде моего курения и о том, что мне пора.
Она курила лет двадцать и, видимо, переход на другие наркотики парение её настолько перекрыло, что просто снесло башню и общаться с ней стало невозможно, в этом плане она стала очень походить на агрессивных веганов, которые и сам не ам, и другому не дам.

Я всё так же считаю недопустимым парение в кино. Это дичь и уе*анство.
Я считаю совершеннейшими утырками тех, кто делает это в автобусе, я недавно ехала с таким, он, видимо, настолько не мог удержаться, что периодически дул.
Мне хотелось настрелять по ушам чуваку, который делал это на платформе метро. Дебил, бл*ть. Потому что.

Но я плавно подхожу к тому, что мне пора бросать курить, и вряд ли я смогу это сделать вот так, чтобы в одно прекрасное утро проснуться и всё. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

На всякий случай - с электронкой легко получить никотиновый передоз. Первое время эту соску вообще не выпускаешь, и привет - потливость, тошнота, сердцебиение. В общем, осторожно надо.
Сам курил 20 лет, по 1-2 пачки в день. Сейчас 1-2 сигареты в день, под кофе, организм канцерогенов иногда просит)). На безникотиновые жидкости не слез, да и цели такой не было.

бросил когда нормальными стали скачки давления до 160 на 100 среди дня, без физнагрузки и стресса (лишнего веса не наблюдается от слова совсем), но после очередной сигареты
никаких заменителей не использовал, просто на третий день почувствовал себя гораздо лучше
это самый офигенный стимул не начинать опять
хотя в анамнезе уже было 15 лет стажа, потом 5 перерыва, и опять 2 года по полторы-две пачки в день (там была реальная причина начать опять), после чего решил что пора завязывать насовсем

Курю 20 лет, пачка в день.
Последние два года открыл эл.сигареты. Теперь делаю так: нахожусь в помещении (квартира/офис) - тяну вейп, вышел на улицу - курю сигареты. Специально на улицу ради сигарет не хожу, только если надо выходить по делам.
По факту выходит что сигареты курю 4-5 штук в день. Иногда, когда день выходить или незачем - одну в день.

Я реально попыталась, в итоге, через 5 примерно дней поняла, что легкие забиты напрочь, кашляю и не кашляется. Дышать трудно. Короче, нет. Это не работает. Либо в малых дозах.


не знаю, дочитываешь ли ты до третьей страницы... я бросила по той причине, что поняла - курить глупо. 9 лет не курю. не тянет. пробовала за это время несколько раз, я ваще не против курения. Нет, уныло, не вкусно и зачем?

Ебаться тут-то причем? Как раз таки зож чтонинаесть ))

Незнаю про парение. Курил по три пачки в день на   протяжение лет 12. Кара читал, но он не помог. Хотя заставил пересмотреть взгляд, на отказ от курения. Мне не хватало сил не закурить с утра. Потом попробовал таблетки "Табакс". Тогда они рублей триста в аптеке стоили. Первый день даже полпачки не выкурил. На второй тяги не было. Поделил два блока между братом и отцом. Некурю седьмой год. Только в день смерти отца очень сильно хотелось закурить, но нестал. Конечно - это не панацея, но желание курить снимает. Дядька три раза с их помщью бросал, а потом проверял силу воли, в итоге все равно курит


Ооох, прям моя тема) курила 13 лет, бросила по Карру после нескольких попыток бросить силой воли. Бросила на 7 лет, а потом прям как по книжке захотелось проверить, насколько я сильна. Ну и взяло меня с первой же сигареты ещё на 3 года. Я забеременела и начался новый этап мук и попыток бросить курить - электронки, уменьшение дозы, Карр утром, днём и вечером - ничего не помогало. Я ненавидела себя за это, понимала, как страдает ребёнок, боялась всевозможных болезней и уродств, а бросить никак не получалось. На этом месте меня добродетельные мамаши закидают помидорами. Я дала себе слово, что вечером докуриваю последнюю пачку и больше вот уже точно ни-ни в стотысячный раз. Утром доченька решила родиться с опережением в 2 недели... ну и стрессняк в роддоме и невозможность покурить сделали-таки своё дело!!! Пока прошёл год, я помню прошлый опыт, помню, что можно окунуться в дерьмо и через 3 года и через 7 лет, надеюсь, что в этот раз все будет хорошо
Вэйп в моем случае что слону дробина оказался - курила и то, и другое. Хотя он вкусненький, как кальян.
Катя, если ты захочешь, то все получится, пробуй все способы и добейся своего!

Курение - зависимость на 100% психологическая. Это очень длинная тема, про это есть документалки.

Когда захочешь бросить курить - бросишь без проблем.

Главная проблема, что ты очень глубоко внутри *хочешь курить*. И если пытаешься себя сломать - не выходит.

Я бросил лет 6 или 5 назад. Вейп недавно купил, побаловался, теперь стоит на полке. Иногда можно его дунуть, но не думаю, что там все так безопасно, как всем хочется в это верить.

С другой стороны - безопасно жить пресно. ;)

>и вряд ли я смогу это сделать вот так, чтобы в одно прекрасное утро проснуться и всё.

В сочетании с лечебным голоданием нужно бросать, очень ефективна

Курила 17 лет. Уходило 1-1,5 пачки в день. Жуткая отдышка, постоянное откашливания мокроты, уже начинали неметь конечности (первый признак, что лет через 10-ть будет гангрена от никотина). Карр помог до первой бутылки пива. Но бросила вообще легко! я уже не курю 5 лет. И ооочень этому рада. Организм отвык от этого вообще.

И так мой способ - забеременеть.
Первые дни "ай, надо бросать, ребетенка гроблю". Пару дней продержалась тут и токсикоз на курево поспел, аллилуя!!!! Пару месяцев на дух не переносишь всё это, да и потом припоминаешь, как это буэээ.
Потом вроде отпустило, ты уже вроде как не куришь, но время опасное, еще пока во сне папироской затягиваешься. Но тут плюс - ты не пьешь. Да и начанать нельзя - ребенок же. Ооочень стимулирует воздержание.

Так еще месяцев 6 проходят. Там пока грудью кормишь, тоже не стоит курить, туда сюда и оп! А ты уже и не курильщик))) чиста-свежа и не тянет))))

Так что самый действенный и легкий способ - рожать. Главное, что б токсикоз был на курево и дым.

Я живу с курильщицей и вонь меня бесит. Воняет все, вся квартира, вся одежда. А ей хорошо, ей не пахнет. Уж лучше все будет пахнуть сладким дымом, паром или что там, чем табаком. И в лицо на улице уж лучше им, чем табачным дымом. И от человека тоже уж приятней жижой чтоб пахло, чем сигаретами

Это точно. Читаю , в основном , тут комменты от курильщиков, что вейперы их бесят, и думаю, мир сошел с ума, ограниченные мозгом люди, или им табачные компании по рублю заплатили, сравнивать гарь химозную с запахом клубнички или печеньки, ппц.... Ну, многих и чужие духи бесят, хотя, это много неприятней.

Вот же проститутка! Курить она вздумала бросить видишь ли!

Начала парить именно чтобы во второй раз бросить курение
И сильно увлеклась, на пару лет в режиме соски
Потом муж купил некачественную жижу и в горле комок появился, пришлось бросать и эти штуки
Что сказать... и проще и тяжелей их бросать
проще потому что никотиновой тяги нет (я парила околонулевые на полтора мг)
тяжелей потому что эта хрень реально как соска, пару лет изо рта не выпускала вообще
я уехала в воронеж и бросила там)
так что надо понимать что электронки тоже не сахар, но бросать с ними хорошо

Edited at 2016-11-23 07:24 pm (UTC)

Катернина, не бросай!!!

Это самое главное условие!
Ни чего не бросать ,ни каких обетов!!!
Делай только то, что хочется.
Например-не курить.
Или-курить. Если действительно хочется.
И переходи на трубку. говорят это модно и у женщин.
Во-первых, красивая игрушка и табак классно пахнет.
Трубкой "не затягиваются", значит не рак лёгких, а всего лищь- гортани.
Но никатина на языке тебе хватит, чтобы небыло ни какой ломки.
Трубка- это много возьни, значит не сможешь курить одну за одной.
В комнате не будешь сплёвывать горькую никотиновую слюну на ковры, а тащиться на балкон в дождь и ветер- западло. Поэтому, скорее всего, пропустишь пару \тройку пыхов.
Дошло до того, что я напоминаю себе пойти покурить( я ведь не бросал!) ... всё реже и реже...☺
Пы.Сы. Когда-то давно, когда только появились "электронки" купил себе парочку -для понтов. На это -сгодились. Да и вредные они... Пришлось бросить.



Edited at 2016-11-23 07:34 pm (UTC)