?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Телефон, который лошадка)
Любимый
prostitutka_ket
Год назад у меня появился Хайскрин и он был прекрасен. Он достался мне после рекламы. Я не фанат Андроидов, но тот Хайскрин я решила оставить.

У него был очень хороший яркий экран, он был удобен, и у него была сказочная, просто совершенно сказочная батарея в 5000 мАч.
Это был мой походно-полевой смартфон.
Иногда я забывала, где лежит его зарядка. Он жил, и жил, и жил.
Однажды я сутки ехала в поезде и поспала всего часа четыре, что ли. Почти всё остальное время я листала какие-то сайты, смотрела фильмы, играла в пуговички, сливки и слова... я почти не выпускала его из рук. Когда мы доехали, он был всё ещё очень бодр, и даже не вот-вот. В отличие от меня :)
Тот белый Хайскрин прожил у меня год.

Через год, совсем недавно, я задарила его маме и сейчас он живёт у неё.
Я задарила его, потому что он был проверен в боях, в нём ничего не сломалось и не было, вот совершенно не было смысла покупать какой-то новый.
Я его не берегла и над ним не тряслась, он иногда падал, и даже раз летел с таким переворотом, что я поняла: вот теперь - точно всё. А нет! Даже не чихнул.
И я знала, что у мамы он, конечно, тоже будет падать, поэтому маме нужен телефон, который конь.

И самое важное. Мама не станет жить у розетки, поэтому главное, что ей нужно в телефоне - это батарея.
Короче, пообщавшись близко-близко, я поняла, что Хайскрин однозначно есть за что уважать.

Ещё один из рабочих лошадок.
Highscreen Power Rage Evo. Металлический смартфон с мощным аккумулятором...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Кать, извини, что на ты, но 13 мегапикселей у всех разные будут, там не только циферка важна. Экран не только дюймами меряется, да и к тому же говорить о том, что 5 - как раз ... ну девушки же любят большое. 5.7 - классно, на самом деле и привыкнешь быстро. 16 гиг - ни о чем, ибо система стоит в этих 16ти и многие приложения, в т.ч. предустановленные не переносятся на карту, быстро забъется. Попробуй найти возможность порекламировать южнокорейскую компанию на букву С, тебе должно понравиться.

(Deleted comment)
Шикарная идея, в смысле паразитизма :)

Спасибо, Катя, вот чесслово - спасибо. Инфа вовремя и в кассу. Как раз начала думы думать. Больше думвть не буду. За меня подумала реклама. Пошла покупать

Кате заплатили, она и отрекламировала.
Как владелец Хайскрина, могу сказать кратко- г..вно.
Чинил уже 2 раза, один -по гарантии. Сломался не потому, что по нему проехал каток, а упал в траву.
Акк в 4мА держит всего пару дней. Не, если будет 5, то канешно, можно забыть про зарядку..

Муж год назад купил Highscreen с батареей 5000 А и вот уже год советует эту модель знакомым. Неубиваемый аппарат!
Катя! А не хочет твой спонсор конкурс какой-нибудь объявить? Я бы тоже была не против стать обладательницей телефона этой марки :)

Если телефон действительно хороший, то им пользуются как можно дольше, а не отдают маме. Автор вернулся обратно к айфону, тем самым указав нам что на самом деле лучше.

а где ты видел айфон за 12 тыщ?)

Год назад с вашей и Кота-де-Азура подачи купила взамен внезапно почившего Филипса Ксениума (хнык!) Хайскрин Пауэр Фо. Нареканий минимум, иногда подглючивает когда слишком много мусора накапливается, но СС-клинер исправляет проблему на раз. Юзаю и в хвост и в гриву. Летал с переворотом на бетонный пол. Муж до сих пор грозится его у меня отнять ))

Функция записи билетов на карту присутствует?

Катя, господи, прошу тебя, хватит уже этого "мальчикам -- тех. характеристики, а девочкам, ну, короче, тут кааааамера...". Я девочка с инженерным образованием, и всякий раз, когда в моей ленте мелькает что-нибудь подобное, мне хочется убивать.
И да, я не одна такая, далеко не одна.
Спасибо.

Может, далеко и не одна, но абсолютное большинство девочек - совсем другие. И это прекрасно)