?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Не рожайте.
Любимый
prostitutka_ket
У нас тут сейчас такая ситуация… я бы назвала её трагикомической, да не поворачивается.
Короче, просто расскажу суть.

Разводится хорошая знакомая. С мужем прожили четыре года и, строго говоря, та семья давно уже держалась еле-еле.
Женились, кстати, по большой любви, а дальше… всё как оно и бывает. Оказалось, что люди они настолько разного полёта, что вообще никуда.

Секса там нет уже очень давно. Ну как нет… раз в полгода ж не считается.
Так что у неё - любовники, у него - джонсонс беби на тумбочке. И любовницы, наверное, тоже, да и он мужчина симпатичный, видный, компанейский.
И в каком-то смысле это даже хорошо, что они, наконец-то, пойдут в свои разные стороны и перестанут мучить друг друга.

Они старались сохранить семью. Были там и всякие попытки, и разговоры, и компромиссы, и семейные психологи. Но нет.
Как-то тянули, но в один момент бабахнуло. Пора. Совсем пора.
И развелись бы просто и легко, да есть ребёнок. Девочка трёх лет. Из-за неё-то четыре года и протянули.
Уже и разъехались...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мне кажется вообще нет проблем. Взять хорошую няню с проживанием, а маме с папой останется только обнимашки, поговорить утро/вечер, и по выходным выгулять по очереди или вместе. Мы так в многодетной семье живем, потому что родители работают, а вечером падают уже от усталости. Так что хорошая няня снимает все проблемы, тем более, если нет проблем с деньгами.

(Deleted comment)
бедный ребеночек..от того.что ненужен матери кукушке - куча комплексов , болезней психологического и физ.плана...

Ну она же дите не бросила, это папа-кукуш уехал жить на другой конец города..

(Deleted comment)
Ситуация за гранью добра и зла.

таких ситуаций будет больше и больше. Женщины меньше зависят от мужчин, больше думают, нет жертвенности непонятно кому по умолчанию.
по моему ребенку надо остаться с мамой. 3 года- это уже сад, мама работает, ребенок в саду, забирает няня. Если ребенок заболел- тоже няня сидит. Это относительно не сложно, если режим. Мама приходит домой в 8, в 10 уже спать надо.
Личный совет-неплохо бы если бы няня еще и убиралась дома, когда приходишь в свою чистую удобную квартиру, к поиграному умытому ребенку-как то и жить легче.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пользователь solnceva_lolik сослался на вашу запись в своей записи «Не рожайте.» в контексте: [...] отдолжение обществу и родителям. Ваши соображения, дорогие друзья? Оригинал взят у в Не рожайте. [...]

Родить нежеланного ребёнка - это пиздец. Пиздец твоей психике, пиздец его психике. И жизнь превратится в беспросветное говно. Это всё понятно. Но! Если это уже случилось, вот я себя представляю на её месте, потому что я тоже детей не хочу, если это уже случилось, я никому не отдам на воспитание свои гены. Отсутствие материнского инстинкта у меня легко заменится собственническим инстинктом. Это мои гены, часть меня, моя собственность, если хотите. Никто ни будет воспитывать их по-своему. Только я. Отец может общаться с ребёнком, но основное воспитание я взяла бы на себя. Полюблю - не полюблю - как получится. Главное, заботиться и не травмировать ребёнка своими комплексами, переживаниями и прочими заёбами.

(Deleted comment)
"господа - вы мудаки!" (с)
вариант один: быть наказанными, раз раньше думали не мозгом, а...
Ребенок пусть остается с матерью (отец более безответственен, судя по всему. да и мать там не фонтан), ибо ее слово должно было быть последним, а раз прогнулась...
Ну а папочку - взять в финансовый оборот!! и хрен спрыгнет, ибо в след. раз будет думать мозгами, а членом.

и да, мне не жалко этих людей: "30 лет - есть, а мозгов - нет". Сухой остаток жизни двух дебилов, если честно. Так что пусть ребенка развивают (именно завивают, оплачивая. ибо чему чему могут научить такие безголовые мама и папа - вопрос, они еще сами "великовозрастные дети") и вот их будет смысл жизни. Хоть какой-то адекватный. Ну и свой мозг мож за компанию разовьют

Пускай суд решает.

может отдать на усыновление? у меня т оже есть знакомые, которые пожалели,что родили. Рожали потому как "надо", возраст, а кто стакан воды принесет и т.д. В итоге муж вообще на ребенка забил и с ней не сидит. Мать еще носится с ней, но без энтузиазма. Пока не развелись, но уже подумывают. Вопрос - нафига это надо было.

Очередная история типовой семьи. Сколько я таких видел и среди семей своих одноклассников, и среди своих знакомых и дальних родственников. Просто говорить об этом не принято, так что продолжают жрать кактус молча ненавидя детей за сломанную жизнь. Хотя, разумеется, вся вина за ситуацию исключительно на родителях, которые рожали не для себя, не имея искреннего интереса к детям, а для бабушек и чтобы "всё как у людей". И для детей это бесследно не проходит, даже если родители не разбегаются и пытаются сохранить видимость благополучия, всё равно весь этот негатив в той или иной форме просачивается и уродует ребёнку психику.

P.S.: а мораль простая, как и в любых других ситуациях, когда человек идёт на поводу у стереотипов и чужой воли, а потом расхлёбывает последствия.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

Родителей стерилизовать, ребенка в детский дом. Как это жестоко не звучит, но так будет лучше всем.


Вы представляяете что такое десткий дом? Вряд ли! Так что лучше помолчали бы!

Я - ребенок такой пары. Психика покалечена здорово:(( Долго и трудоемко выгребала из комплексов, которые и сейчас иногда все-таки подают голос. К родителям чувств вообще нет никаких. Просто люди, которые дали мне жизнь. И все. Спасибо им. И пинали (во всех смыслах) меня потом как собаку бездомную

Есть специально обученные люди, называются няни. Скидываются вдвоем на няню и значения не имеет с кем ребенок живет.