?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
На каблуках.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо.

"Здравствуй, Катя.
У меня к тебе вопрос.
Если коротко, то: мне 27, но я не умею ходить на каблуках :)

В последний год произошли события, которые меня подтолкнули к некоторым переменам, так сказать переосмысление ценностей. Неважно, что все закончилось грустно, но - я изменила свои предпочтения в одежде, стала одеваться "как девочка" (раньше в основном носила джинсы с кроссовками), стала следить за своей внешностью, и так далее.

Так сказать, живых примеров перед глазами у меня не было, а брать информацию из интернета - это совсем не то (хотя конечно и приходится, за неимением более живых источников). Поэтому я в этом плане новичок.

Если маникюр и прическу (даже не умея делать это самостоятельно) можно сделать в салонах, но вот хождение на каблуках - это проблема.
Хоть я начала и с небольших, 5-7 см, но все равно это выглядит довольно неуклюже. А хотелось бы - чтобы было красиво :)

Заранее скажу, что я не согласна с утверждением, что кому-то это дано, а кому-то нет.
Я этого не умею, потому что раньше мне даже в голову такое не приходило ходить на каблуках. Я считаю, научиться можно всему, если есть желание. А оно у меня есть, и способности тоже! :)

С внешностью, головой, и со всем остальным у меня порядок. Теперь вот хочется к дополнению к этому добавить еще несколько штрихов. Походка, манеры, жесты, макияж, маникюр :)

Ну вот, может подскажешь с чего начать, и как этому всему можно научиться? Может, есть какие-нибудь курсы? Или просто пару советов? Особенно животрепрещущая тема - это конечно каблуки :)"


* * * * *

Эхх, вот прямо к слову пришлось. Так, в качестве отступления.
Буквально сегодня я говорила с одной девушкой. Девушка эта совсем недавно переехала из Одессы к нам, в Питер, не насовсем, но так, пожить, обстановку сменить. Девушке чуть за тридцать.
И вот она сказала мне очень интересную вещь. Она сказала: "здесь я чувствую себя красивой, гораздо красивее, чем дома."
А потом объяснила.

Она сказала: "Я всю жизнь ношу удобные джинсы и не люблю краситься. Я не понимаю, как девчонки лезут в маршрутки на этих каблуках, я в них мучаюсь и вообще неуклюжий медведь, моя обувь - это кеды, максимум сникерсы.
Но дома я бы в жизни не оделась так на свидание или на выход. Не то что не принято, нет, как бы тоже город большой, современный, просто не оденусь, мне будет как-то... неловко за себя. Я, вроде как, буду сильно проигрывать. А здесь я в той же обуви и в тех же джинсах запросто пойду на свидание и буду чувствовать себя офигенно и даже сексуально. Потому что здесь это - больше норма, чем там."

Я поняла, о чём она. Поняла сразу. Я же частенько бывала в Одессе.
Одесса - город-миллионник.
Но менталитет там, как ни крути, несколько другой. Видимо, это обусловлено близостью Турции и большим количеством всяких мусульманских секс-туристов (по другому их не назвать) на улицах.
То есть, есть там такой едва уловимый налёт азиатчины, что ли. Выражается это в том, что девушки стараются быть красивыми.

Плюс там много приезжих из окрестных небольших городков и сёл.
Ну понятно, да, какие у них обычно понятия о красоте? Каблуки, макияж, выставить жопку, натянуть лучшее, вот это вот всё. Это, конечно, не так чтоб совсем уж явно, но там реально больше накрашенных в боевой парад и расфуфыренных женщин, чем здесь.

Это не значит, что они как-то там предлагают себя, нет, это другое. Это реально какая-то другая ментальность, что ли.
То, от чего в гораздо более крупных и динамичных городах, наконец-то, начали уходить. И слава богу.

И да, то ли я уже просто привыкла к другому, то ли что… но мне это бросалось в глаза. И вопрос, который у меня часто возникал при виде этих девушек - это "зачем".
Потому что далеко не все из них умеют носить то, что носят. И далеко не все ходят на этих каблуках. И далеко не на всех хорошо смотрится полный макияж. Да, это красиво, пока она сидит в баре. Но когда она белым днём… в парке… с коляской.
Менталитет.

* * * * *
Каблуки - они хороши для кровати, а также для того, чтобы красиво выйти из машины, войти в ресторан, там посидеть на стульчике, потом снова сесть в машину и доехать до дома.
Всё. Больше каблуки ни для чего не нужны. Уж тем более каблуки противопоказаны для хождения по российским дорогам.

И да, весь этот мусор "каблуки = я девочка" из головы просто надо выбросить.

Каблуки в динамике повседневной жизни - это, прости, сельская дискотека.
ЗАЧЕМ, когда сейчас есть масса удобной, стильной и действительно красивой обуви, рядом с которой любые каблуки смотрятся задрипанными заморышами из прошлого века.

Чтобы быть красивой не нужно носить каблуки. Нужно носить свой стиль, в котором ты будешь органична. Не суперженственна, ни как-то там ещё, а органична.
Органичность - это когда твое внутреннее резонирует с твоим внешним. Это унисон тебя внутри с тобой снаружи.

Органичность сильно проявляется в динамике.
Это жесты, это личный темп, это свой особенный огонь во взгляде, это…
В общем, все, для кого каблуки органичны - носят их как-то сами, носят с удовольствием, не спрашивают как, и не мучаются.
Но честно - я встречала очень мало женщин, которые смотрелись бы на каблуках. И которым было бы действительно хорошо и комфортно.

И каблук - это врожденное, да. Либо правильно заложенное. Это как минимум особая неторопливость и осанка.
У многих каблук смотрится ну реально как на корове седло. Корова отдельно - мила и чудесна, и седло отдельно - тоже ничего. Но вместе…
И да, я искренне считаю, что каблук вообще не равно "умение".
Там вообще что-то другое. Там должен быть...вот не знаю, как это правильно объяснить… прирождённый правильный центр тяжести, и какое-то особое, подходящее под каблук - да-да! - строение стопы. И даже если всё это присутствует, то всё равно каблук должен быть далеко не любой, а свой, и должна быть правильная только для тебя колодка. Встречается одна на сотню, если не реже)

И этому нельзя научиться, как нельзя научиться выманивать деньги у мужчин.
Это или уже дано, или никогда и не будет, и надо просто идти совсем другим путём.

Короче, мне кажется, ты идёшь совсем не в том направлении. И идёшь совсем не по своей воле.
Мне кажется, что тебя кто-то здорово подломал. Тут не с каблуком проблема, тут проблема вот с этим:

"В последний год произошли события, которые меня подтолкнули к некоторым переменам, так сказать переосмысление ценностей. Неважно, что все закончилось грустно, но - я изменила свои предпочтения в одежде, стала одеваться "как девочка" (раньше в основном носила джинсы с кроссовками), стала следить за своей внешностью, и так далее." (с)

Жила себе девочка и чувствовала себя удобно и прекрасно. А потом ей вдруг зачем-то откуда-то извне навязался каблук. С чего бы, а?

Короче, никого не слушай и не пытайся натянуть на себя то, что натягивается с трудом и трещит по швам.
Ты не станешь красивой, научившись ходить на каблуках.
Ты будешь знать, что ты красива, только когда тебе самой будет органично. Разве у тебя есть это чувство с каблуками? А с салонами? Ну?
Тебе нужно искать свою девочку в том, в чем ты себя чувствуешь. Кроссовки и кеды? Пусть это будут кроссовки и кеды.

Под "кроссовками" я понимаю в принципе все динамичное. И да, даже в чем-то спортивном можно быть просто мегастильной и мегасексуальной девочкой. Гораздо сексуальнее девочки "из салона" и на каблуках, к которой этот салон и эти каблуки просто не лепятся. И люди, которым надо, чтоб она была "из салона и на каблуках" к ней не лепятся тоже. А когда лепятся - начинаются всякие житейские трагедии.

Короче, тебе, мне кажется, надо посмотреть в другую сторону. В свою. Никто, конечно, не говорит про обгрызенные ногти или что-то такое. Ухоженность и опрятность в любом случае должна быть. Но салон тут тоже ни при чём)
Если тебе неуклюже - то и х*й с ними, с каблуками. Зачем тебе мучиться, пытаясь научиться дааалеко не жизненно важному, в общем-то, умению.

Если ты до сих пор ходила в кроссовках и джинсах и тебе без этой грустной истории не приходило в голову, что надо как-то переламываться для того, чтобы "быть как девочка" - то и носи дальше кроссовки и джинсы. Просто это, вероятно, должны быть другие джинсы и другие кроссовки.

Найди себе лучше офигенные кеды. Красивые, стильные кеды. Модные и удобные. Примерь то, чего ты никогда не мерила, но только в приятном и органичном для тебя направлении.

И не оглядывайся на всяких... чудаков, которым для того, чтобы любить женщину, нужно непременно взгромоздить её на каблуки.
Им нужны другие женщины. И этим женщинам часто не позавидуешь.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я бы не согласилась. И с тем, что не все могут ходить на каблуках и с тем, что если уж привыкла к кроссовкам - ходи в них всю жизнь.
На каблуках может научиться ходить любая женщина (не берем проблемы со здоровьем, такое бывает, увы). Это просто умение, одно из. Ну хочется девушке научиться красиво, легко ходить на каблуках, почему нет. Никто же не заставляет ее потом ходить на них всю жизнь. А горизонт расширяет. Хочу - на шпильках. Хочу - в кроссовках.

А как научиться - танцы. Найти студию и заниматься в удовольствие. Любой танец, тренирующий пластику тела. Танго. Бальные танцы. Хастл. Рок-н-ролл. Линди-хоп. И т.д. Лучше всего легкое и пластичное движение на каблуке любого размера развивает аргентинское танго. Но оно несколько сложновато для быстрого освоения. Лучше всего что-то типа хастла.

Блин, вот у людей проблемы.

Если не хотите чтобы у вас искали проблемы, становитесь одним из акционеров нашего предприятия. Оно все прощает, как церковь ))

(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

У девицы регресс, а не прогресс. Обычно засранные кем-то мозги с возрастом и опытом прочищаются, у нее же наоборот. "Девочка = каблуки". "Каблуки = красота". Сейчас себе синяк фейспалмом поставлю :)
Могу предположить, что она живет в какой-нибудь провинциальной дыре, где мужики вконец охамели.

Слушайте, но вдруг человеку правда НАДО! Например, может быть НАДО, если какой-то жестокий дресс-код в компании мечты, и ты там на этих шпильках должна ходить, но не умеешь. Или вот, помню, мне хотелось научиться ходить на каблуках, чтобы танцевать. Но не сложилось с танцами.

А вообще всё правильно, и правда, есть женщины, на которых каблуки как на корове. У Натальи Лавришиной хорошо разложено по полочкам про indoor и outdoor типажи. Я вдруг поняла с восторгом, что да, в джинсах и футболке выгляжу всегда "как надо", даже "КАК НАДО!!!", а когда я "нарядная", получается что-то, что сразу заставляет переодеться и с облегчением идти куда угодно.

Но мы же девочки. Иногда очень хочется быть принцессой со всеми атрибутами. Или работа требует. Может быть, героине стоит присмотреться к супер-женственным каблукам 5-6 см в стиле пятидесятых годов, как у Одри Хепберн. Они огонь! если правильно к ним подобрать одежду. И сразу решается масса вопросов!

И у той же Натальи Лавришиной есть замечательная рекомендация для индоров - типажа, которому жизненно необходимы каблуки. Отлично заменяют каблук остроносые балетки. Планирую пробовать. :)

В свою сторону она сможет смотреть, если научится на каблуках ходить. Мол умею, могу, но не хочу. И самое главное здесь- купить туфли с удобной колодкой. А красиво ходить учат в pole dance или pole sport студиях. Или к хореографу можно пойти. Научат.
Странные люди. Она им "хочу научиться есть вилкой и ножом", а ей в ответ "это неудобно! Главное научись есть стильно, а вилкой и ножом это не твоё ".



Edited at 2016-12-05 11:22 pm (UTC)

И да, думаю, тут дают правильные советы. Почему женщина не может быть РАЗНОЙ! Если очень хочется именно на каблуки и ничего не страшно, то почему не попробовать танцевальные студии или модельные школы! Ну если правда припёрло!

Я вот тоже девушка, но на каблуках сейчас не хожу. В подростковом возрасте пыталась, но не пошло. Плюсом ко всему у меня больные стопы, мне физически невозможно в них и метра пройти. Ну и зачем оно надо? Юбки и платья можно подбирать и с расчетом на обувь на низком ходу. Да многим это кажется странным, но лучше я буду нравиться себе, а не всяким "модным критикам" и " знатокам женской красоты".

Ну и молодец. Не обязательно ходить на каблуках постоянно, а уметь - стоит. Под красивое платье кроссовки не всегда подходят. Про каблук 5 см вообще молчу, его чуть ли не ортопеды рекомендуют.
Можно найти среди знакомых женщину, чья походка на каблуках нравится, и попросить научить. Вопрос-то не в супер-таланте, а в балансе, перемещении точки опоры и т.д., просто техника. Легче, чем танцы.

На высоких каблуках долго не проходишь.

Неправда, что это какие-то врожденные параметры. Научиться может любая, и даже мужик. Я ходила в подростковом возрасте в модельную школу, научили всех абсолютно. Держать голову, осанку, выпрямлять ноги и красиво шагать. Это просто практика. Кстати, потом и на плоской подошве по-другому ходить начинаешь, и осанка даёт уверенность в повседневной жизни. Практически, характер становится увереннее и смелее. В общем, учиться стоит. Как часто придётся применять потом навык, каждый день или раз в год - не важно. Полезно уметь в принципе.

На каблуках.

Пользователь natalia_sibir сослался на вашу запись в своей записи «На каблуках.» в контексте: [...] Оригинал взят у в На каблуках. [...]

Блиииииииииииин...
В кои то веки дочитала до конца в надежде увидеть хоть одну практичную рекомендацию - хрена! Опять бла-бла-бла про "будь собой" и "купи кеды" и никакой помощи по делу.

Самый мой счастливый период в жизни я не вылезала из кроссовок и джинсов)))

А насчет того, чтобы "быть женственной". Катя, на мой взгляд, все правильно написала.
Если это желание пришло изнутри в спокойных условиях безмятежного роста, то это одно. И совсем другое - когда под влиянием примененной к себе чужой негативной оценки. Гнать надо тех, обделанной котами тряпкой, кто внушает вот это вот мерзкое "я недостойна и мне надо что-то в себе улучшить". Это равносильно: "как мне еще вымыть этот пол, чтобы он перестал быть таким козлом". Чел в любом случае останется козлом, хоть ты мой этой этот самый пол в каблуках, при макияже, исполняя три сальто при каждом помывочном движении.

Кроме того, Катя еще писала про каблуки, стопу и осанку. Добавлю: ходить на каблуках и не поиметь проблемы со стопой и позвоночником дано немногим.
У Кати было еще что-то про ухоженность.

Короче: Катя права!
Респект.

собственно, так и есть. По крайней мере, по моему опыту. Надо чувствовать, а сколько не заставляй себя - хорошо не будет. Пацанкой не была, аксессуары любила, а вот юбок-платьев сторонилась, сколько подруги не бились, покупая мне иногда такие подарки. Если уж и впихивали меня в платье - чувствовала себя неуютно чаще всего.
И вот после 30 лет уже пробило. Само пришло, никто не принуждал.

...а каблуки все равно не ношу. Во-первых, старая травма голени, во-вторых, в наших Азиях я и так с моими 175 см великанша.