?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
На каблуках.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо.

"Здравствуй, Катя.
У меня к тебе вопрос.
Если коротко, то: мне 27, но я не умею ходить на каблуках :)

В последний год произошли события, которые меня подтолкнули к некоторым переменам, так сказать переосмысление ценностей. Неважно, что все закончилось грустно, но - я изменила свои предпочтения в одежде, стала одеваться "как девочка" (раньше в основном носила джинсы с кроссовками), стала следить за своей внешностью, и так далее.

Так сказать, живых примеров перед глазами у меня не было, а брать информацию из интернета - это совсем не то (хотя конечно и приходится, за неимением более живых источников). Поэтому я в этом плане новичок.

Если маникюр и прическу (даже не умея делать это самостоятельно) можно сделать в салонах, но вот хождение на каблуках - это проблема.
Хоть я начала и с небольших, 5-7 см, но все равно это выглядит довольно неуклюже. А хотелось бы - чтобы было красиво :)

Заранее скажу, что я не согласна с утверждением, что кому-то это дано, а кому-то нет.
Я этого не умею, потому что раньше мне даже в голову такое не приходило ходить на каблуках. Я считаю, научиться можно всему, если есть желание. А оно у меня есть, и способности тоже! :)
..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

На сайтах знакомств в анкетах некоторые пишут:
Нужен мужчина с ростом под каблук.
))

Так, что каблук, своего рода мерная линейка роста мужчин )

псы.
А если несколько раз, вдумчиво повторить слово каблук, то станет смешно ))

Edited at 2016-12-06 04:27 am (UTC)

Нам навязывают моду на каблуки. Но наши дурочки смотрят, как модели дефелируют на каблуках.Но модели проходят метров 10 туда-сюда. И то сколько из них падают. А девчонки могут целый день на них проходить. И ног к вечеру не чувствуют и болезни стоп зарабатывают.

Каблуки...

(Anonymous)
По-моему, как раз навязывают моду на кеды...

Врожденное ли?

(Anonymous)
Это умение может и "врожденное", но быстро утрачивается, если нет практики, как умение играть на фоно))). Я со школы начала ходить на каблуках и без них себя не представляла, вся обувь, вплоть до зимней была на каблуках и шпильках по 12 см. Я бегала на шпильках весь универ! А когда вышла замуж, я примерила балетки (мой муж, кстати, напротив, любитель простого стиля в одежде и намекал не раз, что типа хватит выглядеть вычурно))), с тех пор уже несколько лет каблук не одевала. Недавно примерила свои старые "лабутены" и чуть ноги не свернула на ровном домашнем паркете. Как у меня получалось раньше бегать в таких? О_0

Лубутены придуманы для женских страданий, потому что и хочется, и колется)) Я тоже купила, надела несколько раз как раз в ситуации "выйти из машины и посидеть в ресторане". Сейчас просто в гардеробной тусуют.

Что за бред? Каблуки - это просто обувь, которую носят в определенных ситуациях. Не больше и не меньше. А вы впадаете в крайность, как и девочки из Одессы: они из них не вылезают, а вы какую-то философию вывели из обычной обуви. А уж рассуждать о специальной форме стопы, вообще смешно. Любую женщину можно научить ходить на каблуках, как и любого медведя кататься на велосипеде. Просто надо учиться, а не покупать 14см шпильки и орать, что раз с первого раза не получилось, то просто природой не дано.

Катя не в теме-она высокая. Каблуки придуманы для низких и коротконогих людей. Им они помогают жить, стать более заметной и сексуально привлекательной.
По делу совет простой: месяц в школе моделей или танцы. И бедет счастье.
Пы сы, в России действительно тротуары не для каблуков. Так что применять умения только в помещении или от машины до красной дорожки.


(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Я носила в молодости только потому, что у меня красивые ноги. И то невысокий.
А вообще это бред и издевательство над организмом, с возрастом забила. Джинсы, длинные и полудлинные юбки с обувью на плоской подошве. Баста.

С возрастом узнаете, что на плоской подошве ходить очень больно. Должен быть небольшой каблук.

Есть очень разные джинсы и очень разные кроссовки. важен же не сам каблук. В некоторых слипонах, кроссовках , кедах можно чувствовать себя и выглядеть очень женственно. Ну  и джинсы разные, и толстовки.
А вообще "платюшко, колготки и каблучки"-реально иногда такой колхоз,что лучше парка с уггами


с одной стороны - согласна с посылом - нефиг натягивать на себя то, что не уперлось совсем - будь то каблуки или джинсы или еще какая хрень.
с другой стороны - каблуки - это ворожденое - хрень не меньшая.
навык, которому довольно просто научится.
если письмо писала реальная девушка - чтоб научиться - надо:
1. удобная колодка, фасон и теде.
2. ходить на них
3. сначала - дома перед зеркалом
4. заплатить небольшую денежку и походить на "курсы моделей" - может и сработать, 20 лет назад там неплохо учили каблукам и основам раскраса.
5. какие-нибудь бальные танцы тоже хороший вариант - стандарт и латина на тех самых 4-7 см каблуках.

нет в каблуках не то, что невозможного, но даже чего-то ососбо трудного - это просто каблуки и если их хочется, то можно научиться.

С одной стопроны все верно написано, правда вместо того чтобы ответить на вопрос, вы зачем-то учите девушку жизни. Вашей жизни.

Женская привлекательность она в основном идет изнутри. Есть куча женщин которые будут шикарно выглядеть в хорошо подобраных джинсах-кроссовках-свитере. И есть куча которым не поможет полное расфуфыривание.
И да, в общем, нужно ходить в том, в чем удобно и хорошо себя чувствуешь.
Вот только это все красивая обобщенная теория, которая сплошь и рядом не работает на практике.

Нет ничего плохого в том что девушка хочет научиться ходить на каблуках. Каблуки, как и многие женские аксессуары, были придуманы для того чтобы скрыть или исправить некторые физические недостатки. Так что умея их носить таки да можно стать привлекательнее чем без них. Более того, если она таки научится, и ей понравится результат, это поднимет ее самооценку потому что она будет больше нравится самой себе, а как известно если тебе нравится то что ты видишь в зеркале, ты будешь нравится и другим людям.

Все теории о том что всегда найдется тот кому ты нравишься такая какая есть конечно верные, вот только проблема в том что далеко не всегда это тот человек который нравится тебе. И что делать если тому, кто нравится тебе, хочется женщины на каблуках? И кстати, в этом нет ничего плохого. О вкусах не спорят, и даже если у вашего избранника вкус на провинциально расфуфыреных деыиц, менее любимым он от этого не становится. Почему когда нравятся именоо блондинки это нормально, а каблуки - нет?
Да, и может для того чтобы любить женщину каблуки и не обязательны, но до любви нужно еще обратить внимание, познакомиться. Встречают, как говорится, по одежке. А вот тут каблуки, возвращаясь к разговору о саомоценке и вкусах, могут и помочь.

Бабы без каблуков мало чем отличаются от мужчин , только более кривыми и косолапыми ногами .....еще и короткими

Каблуки есть, исключительно для галочки. А так же- платья, тени, румяна, шелковые платки, браслеты, невидимки. В повседневной жизни- напялила утром, что гладить не надо и вперед✊ . И кроссовки. Благо придумали городские кроссовки, кэжуал, йопте☺️

Я раньше постоянно на каблуках ходила, а сейчас только по праздникам и свиданиям - мне тяжело на них ходить, ноги устают, и это ужасно неудобно и вобще я люблю быть мобильной, на каблуках я недвижимость.
А вобще правда - я когда в Питер в отпуск ехала ужасно переживала, что везу с собой джинсы\футболки\кеды. У нас в городе (милионник в Сибири) в такой одежде выглядеть будешь не айс (особенно если макияжа мало, а к джинсам и футболкам много макияжа никак не идёт). Плюс я была уверена, что в таком виде прям буду выглядеть "колхоз больше дышло вышел на прогулку". А приехала и была в шоке - я себя чувствовала абсолютно нормально, даже в центре города в выходной день!
Мне кажется высокие каблуки это обувь для офиса (если есть дресс-код), официальных мероприятий и праздников. Но уметь их носить необходимо.

Моя подруга на каблуках родилась. Она умудрилась на концерт ирландской музыки прийти в шпильках, три часа на них прыгать, а потом еще домой пойти пешком. Может зайти в магазин, взять туфли на шпильке рублей за 400 и сказать "ой, какие удобные!", а я, надев эти же самые туфли и пройдя буквально 50 шагов, чувствую себя как русалочка, которая по ножам ходит.
Так что, я тоже некоторое время пыталась мучиться, ходить в этих орудиях инквизиции, домой приползала, потом решила да ну нафиг. Ноги и здоровье всяко дороже каких-то там непонятных "а чтобы людям было на тебя приятно посмотреть".

У меня этап в жизни под названием каблук, закончился где- то лет в 27. И вроде есть много обуви с каблуком, но я всегда ввберу, что то на плоской подошве, даже как- то грустно.

// последний год произошли события, которые меня подтолкнули к некоторым переменам, так сказать переосмысление ценностей. Неважно, что все закончилось грустно, но - я изменила свои предпочтения в одежде, стала одеваться "как девочка" (раньше в основном носила джинсы с кроссовками), стала следить за своей внешностью, и так далее. \\

За этим мне видится такая история.
Познакомилась героиня с парнем (была она в своих кедах и джинсах) и понравилась ему. И тут любовь! Надо же быть как девочка! Изменила она свои предпочтения в одежде и... "все закончилось грустно".
Естественно, она понравилась ему такой, как есть, без макияжа, лабутенов и пафоса.
Так бывает часто.


Edited at 2016-12-06 07:42 am (UTC)

А мне видится, что она познакомилась с парнем, который постепенно стал капать ей на мозг, что нужно быть женственной. Заронил неуверенность в себе, когда разошлись - неуверенность осталась. Хотя хз, конечно, что там у нее на самом деле было. Но вот так внезапно, без чьего-то внешнего воздействия, таких резких перемен в стиле она не захотела бы.