Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Синдром бедной девочки.
Любимый
prostitutka_ket
Трое шли на вечеринку, я оставалась дома. Я в гостях.
Меня на вечеринку звали, но у меня с утра было важное дело, а организм уже не тот.
Да и вообще мне в последнее время не хочется больших компаний.

Они собирались, я ходила кругами с фотиком. Запечатлевала. Находила потерянные помады и духи. Давала советы. Чувствовала себя немного мамочкой, собирающей дочерей на бал.
Три разных характера. Две такие яркие, одна - Золушка.
Две так аккуратненько, локотками совершенно безотчетно подпихивая друг дружку, примостились у единственного большого в квартире зеркала, с нормальным освещением.

Третья куда-то пропадает. Нахожу ее в ванной, при плохом свете пытающейся нарисовать глаза.
Мэри, - говорю, аж всплескиваю руками (больше внутренне), - а ты чего здесь красишься? Здесь же свет плохой.
-Ужасный, - печально соглашается Мэри, пытаясь вывести стрелочку. Мэри ещё и немного слепа, стрелочку надо бы выводить вплотную глазиком к зеркалу, но зеркало в ванной так устроено, что сверху его прикрывает полочка, а если приблизиться и собой ещё и свет закрыть, то в зеркале вообще становится мрачно. А значит, краситься надо чуть отдалившись, чтоб больше света падало. А Мэри, напомню, подслеповата. Короче, мучается и так, и так.

-Мэри, - говорю, даже слегка возмущаясь, - иди отодвинь их от зеркала, подвинутся, никуда не денутся.
-Да как-то… - пожимает плечами чуть растерянно, - к зеркалу и не подойти.
-Там, Мэри, подожди, - говорю я. Понимаю, что никуда себе место занимать она не пойдет, - у нас есть ещё зеркало.
Нахожу приличное зеркало на ножке, краситься с ним удобнее, чем в тусклом свете ванной. Там краситься вообще невозможно.
-Держи, - вручаю, - иди на свет.

Мэри идет на диван. И пытается что-то накрасить. При этом видно, что получается плохо. Становится ясно: Мэри не умеет краситься. Мэри 38 лет.
Мэри нервничает. Она становится похожа на растерянную девочку. Она понимает, что у других девчонок это получается как-то по-другому, и общий образ у них другой.
Мэри себя подавать не умеет. И наряд у нее какой-то… простенький. И как-то видно - неловко ей.

Девки собраны, я обхожу всех с фотиком и на кухне делаю пару кадров Мэри. В комнате она сидела загородившись маленьким зеркалом, фоткать было неудобно.
Через объектив замечаю, что у Мэри очень красивое лицо со всеми признаками породы. Знаете, бывает породистая красота, утонченная. Такие черты скул в глянце фотошопом делают, такой носик вырезают пластические хирурги, губы не повторить.
Я замечаю её красоту и так, даже когда она жмется в уголочке, но через объектив все нюансы особенно наводят резкость.
Я говорю об этом Мэри. Что у неё очень красивое лицо.
Мэри очень смущается, ей неловко, и даже начинает меня слегка отговаривать. Неподдельно так, это не кокетство. Это нежелание занимать много места, чесслово.
Девчонки поддерживают меня. Мэри очень красива. Мы молчим про её платье, что тут скажешь. Оно её просто не красит. Не уродует, нет, но не красит. Оно такое дешевенькое, простенькое, и тоже, кажется, само себя стесняется. Как будто понимает, что Мэри просто побоялась подобрать для себя что-то более яркое, более достойное. У Мэри есть деньги.
Мэри просто не разрешает себе сиять.

Синдром бедной девочки.
Приключается с женщинами, которые все никак не могут поверить, что они красивы. Классическое "нет, это не для меня", или "я для этого недостаточно хороша".
Выражается в боязни тратить на себя деньги, вообще считать, что ты как-то существуешь, и бояться, не занимаешь ли ты слишком много места. В неумении носить хорошие вещи (в них ощущает себя так, будто надела чужое. Поэтому покупать себе что-то дороже боится). Все никак не может поверить в себя.
Синдром происходит из глубины души и отравленного родителями детства.

Что страшно: болеют им женщины, которые действительно достаточно красивы. Просто они так привыкают когда-то. Не разглядывать и не верить.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Ну, за то, девушки обделённые природными данными, часто уверены в своей неотразимости

И носят леопардовые лосины ))))

Блин, третья)

А может эта Мэри наоборот думает: я так красива, что прекрасна в любом простеньком платье. И даже без макияжа.

Навряд ли, Поль...
Катя хорошо внутреннюю забитость описала.
39 - ну, перевоспитать себя уже, кмк, поздно.

А вдруг и правда занимаешь слишком много места. Борешься с синдромом бедной девочки, а потом смотришь - все место уже заняла и людям тесно.

что то и не припомню зашуганую красотку с комплексом неполноценности...а вот уёбища с самомнением первой девки на селе так каждая вторая.:)

это точно! чем страшнее - тем борзее. И нравятся приличным мальчикам. Правда мелкописечникам.

породу, Кать, проще определить по голени, а не по чертам лица, которые могут быть красиво нарисованы)

тонкая голень - есть порода. толстая - привет крестьянские корни)

Пошла смотреть голень.
А какие должны быть пропорции?
Я вот знаю, про Геракла и Аполлона - если длина бедра равна или больше длины голени, Геракл, а если наоборот, то Аполлон.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Но это излечимо, хвала богам!
Просто рядом нужен человек, которому пациент доверяет, к которому прислушивается, и который может вселить уверенность. Но это при условии того, что пациент сам хочет выбраться из этой роли.
У меня так было. Всегда чувствовала себя неуютно, т.к. до 8 класса была выше всех в классе (176 см). Подростком была как суповой набор - одни сплошные мослы. Плюс ко всему этому еще и очки. Жирафа четыреглазая. Еще и интроверт. Это сейчас модельная фигура - фетиш, а в моей юности, да еще и в той деревне, где я росла... В общем, понятно какой это был песдэс.
Но потом, уже во взрослой жизни, у меня появилась подруга, которая мне очень помогла. И за что я ее очень люблю и благодарю.

Edited at 2016-12-19 07:23 pm (UTC)

не только красивые =) по-моему, у некрасивых тоже бывает, как раз от осознания своей некрасивости. вот я некрасивая, поэтому - зачем мне краситься, делать маникюр и платьюшки покупать? все равно же это наносное. я лучше разовью в себе профессиональные и "человеческие" качества, так оно как-то честнее будет по отношению к себе и к миру.

Ну, в общем, в этом что-то есть. Когда в 38 носик и скулы единственное преимущество, то выглядит это печально. И платьем это не исправить. Лучше книжку почитать.

имено отравленного

и именно родителями - а не только отцом. И уверена, не повезло в юности с мужиками. Которые не смотрели на нее с любовью, а чаще любят тех, кто любит себя- замннутый круг. И тут скорее не "золушка" а "спящая принцесса".

Что значит 'болеют'?
Не тратить деньги на тряпки и краски - это болезнь? Может, просто есть понимание, как эти деньги зарабатываются?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Про детство зря зачеркнуто.


Вот правильно написано: боятся занимать много места, привлекать к себе внимание. Это именно страх, что тебя вдруг увидят, начнут рассматривать и заметить все твои недостатки, что ты нифига не такая идеальная, какой можешь притворяться в тени. Ну может не идеальная. Но все равно, выглядеть ярко - заявка на то, что ты круче, с тебя и спрос больше. И провал не избежен. А пока в тени сидишь, победы нет, но провала тоже нет.

Edited at 2016-12-19 08:06 pm (UTC)

Вот у меня так.. я знаю, где и как я могу исправить и подать себя в лучшем виде, но просто стесняюсь выглядеть ярко, заметно.. пусть лучше никто не замечает - зато дома себя корю за это.
Вот как исправить?

У меня так было лет до 18. Ну и вообще, я себя постепенно разглядывала.
Это да, воспитание. Типа интеллигентная семья, где принято презрительно относиться к украшательствам и вообще - главное духовная пища. Ебать такие семьи во все места, видела девочек из этой среды - ну просто запущенные напрочь. Мне еще очень повезло, что я бунтарь по характеру.
Музеи, теартры, книги. Ах, ты не хочешь в театр в этом платье? Ну ты и сволочь такая, ее на балет ведут, а она о низком.

Еще бывает, когда родители нарожать смогли, а вот обеспечить не торопятся. И растет такая девочка в чужих обносках, все дружно ржут над стремными нелепыми шмотками, привыкнув с детства, что все красивое нарядное не для тебя. Для Маши, для Даши, но не для тебя. Ты уж как-нибудь перетопчешься.

?

Log in

No account? Create an account