?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Дипломат.
Любимый
prostitutka_ket
Подружка рассказывает сегодня в нашем девичьем чатике:

-А я, девки, вчера на упоротое свидание сходила.
Познакомилась в тиндере с чуваком, списались, созвонились, предложил вечером встретиться. Чуваку 34 года.
Приезжаю на встречу. Подходит, поздоровались. Чувак для меня, конечно, немножечко короткий оказался, я же рост не спросила.
Ну фиг с ним, чуть-чуть выше - и то ладно, да и по телефону он был, в общем-то, очень нормален.

Решили кофе пить, пошли искать кафе.
Идём, рассматриваю по дороге. Одет как-то так, как-то даже слегка поюзанно.
Но такой типа, знаете, весь деловой. С ходу начал мне зачем-то про упавший доллар говорить; что доллар упал потому, что Трамп к власти пришёл и какие-то там биржи обвалились, и как это плохо, потому что какие-то индексы на что-то там влияют, и что я об этом всём думаю, о долларе и Трампе... Короче, ыыы.
Кстати, кем он работает - вообще не поняла, но по виду не скажешь, что его пачки долларов в заначке обесценились, и ему надо прямо так переживать.

Ладно, про доллар монолог закончил, начал обо мне спрашивать.
Рассказала я, что из Украины, что тут в гостях у друзей, скоро назад уже поеду. Вижу, напрягся малёхо. Сразу начал меня убеждать, что надо оставаться тут, в России.
Не, говорю, зачем же мне тут оставаться, я же ж украинка, что мне тут делать, гости гостями, а жить надо дома. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Пиздеж какой- то мне кажется. ) сколько украинок перетрахал и даже когда называли москалем, все равно давали ) ни одна еще придя на свидание не отказалась поддерживать российского "производителя" (ну не великовозрастных правда, 22-25) и да, кофе я не пью и за девушек всегда плачу


(Deleted comment)

Отсебятинка привет

Найс найс отсебятина, слабо сочинила, можно было еще.

Сижу кофе пью, а из туалета вылетает парень в вышеванке и с флагом и орет хероям сала! А он чай пьет и зигует!

Зашлобычеты!

Я периодически снимаю проституток в Москве попадаются и хохлушки, одна с Харькова - та спокойно общалась на тему Украины и как там живут, другая с Западной - общалась с напрягом и опаской видно кто-то уже провел политподготовку )

Эту простыню она вам в чатике накатала? Давайте, курицы, комментируйте)))

Потому что бред это полный тиндер. нА Фотку посмотрели и сразу идти встречаться? Зачем и что в этом интересного?

Это опасно бы было, он и драться мог бы полезть

Я на этой ватной волне крымнашизма с одним мущщинкой в дрызг разосралась. Подруга говорит "ну что ты, это политика, нельзя её примешивать". Да если человек упорот, то он упорот во всём. Как представлю, шо он на питуна и расеюшку в кольце врагов наяривает, а не на меня, так сразу тошнота подступает.
Привет из украденного Къырыма.

(Deleted comment)
У проститутки подруги хохлушки. Как то не вызывает удивления.

На свиданиях про Украину лучше помалкивать.


Интересно, когда до теток дойдет такая простая мысль, что в тиндере и прочих подобных местах олигархи не валяются, они вообще не валяются, что в подобных местах тусуется лузерский неликвид, причем обеих полов.
Ах, горе какое, не заплатил за кофе, она-то тоже за него не заплатила...
Тут надо бы возмущаться и обзывать козлом того, кто обманул чаяния наверняка уже разменявшей четвертый десяток украинской девушки?
Да как-то язык не поворачивается.
Она что, вправду ждала прЫнца не белом коне?!
Кстати, зачем она с ним таскалась, если он с первого взгляда не прЫнц?! Ждала чего?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Подружка тоже такой ник носит?

я то думал что это я мудак, а оно вон ка бывает, оказывается...

Даже не знаю, на кого больше стрём нарваться: на "упоротого патриота" или на "хохлушку в Москве в поисках потрахаться".

Политики они такие )))