?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Всем выйти из сумрака)
Любимый
prostitutka_ket
Привет, котики.
Раньше мне совесть не позволяла брать отпуска, но летом я поняла, что можно тихонечко слинять в туман на месяцок-полтора, а потом как ни в чем не бывало.
Вот и сейчас. Была, была и пропала. Но надо, вроде, потихонечку раскачиваться и выползать на свет.
Ну что сказать. Всех с прошедшим Новым годом и Рождеством, и пусть Новый год будет пуще прежнего. Итогов подводить не будем, мандаринами кидаться тоже.

Я вот что на днях подумала. Я хочу вас спросить о совершенно странной вещи. Скажите мне, чесали ли вам в детстве спинку?
Ну не из серии: "Мам, чёт между лопатками чешется, почеши!"...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Моему бывшему парню бабуля чесала спинку,я от него о таком явлении услышала впервые) мы с родителями только обнимались,целовались))) Так вот этот бп меня доставал этим почесанием и утром,и днём,и вечером. Ну десять минут,ну пятнадцать,мне то скучно! Сам в ответ не очень чесал)) Иногда ещё руки и ноги под коленками просил чесать,извращенец))

В глубоком детстве не помню, конечно, а лет с 3-4 никто мне спинку не чесал и не гладил. Мама вообще нечасто ко мне прикасалась, а у бабушки рука тяжелая была, так что ее поглаживания больше тяготили. Ну, отец вообще в моей жизни участия не принимал.
Если кто-то чужой захочет к моей спине прикоснуться, мне будет странно и некмфортно. А если кто-то свой - то он хоть где может меня гладить или чесать :)


У меня только один баг со спиной - не могу спать, если спина голая. Пока по шею одеялом не укутаюсь, чтоб чувствовать, что спина прикрыта, (когда было к кому прижиматься, прижималась спиной прям по-максимуму) не усну.


П.С. С наступившим)



Edited at 2017-01-10 03:45 pm (UTC)

мне не чесали, а я младшей сестре -регулярно :) она очень любила перед сном.

Всем - чесаться!

Змей всё сказал.

О, вспомнилось! Хоть мало что помню с детского сада, но яркая картина. Во время прогулки, воспитательница частенько садилась в павильоне и самая любимая девочка с группы чесала ей спинку под кофтой! Как же я завидовала этой любимице))))

Нэ-нэ-нэ! Я недотрога, была, есть и буду. В смысле, что с трудом переношу прикосновения к себе других людей. Даже самых близких. По любому спину никто никогда не чесал и не порывался. Единственное, что помню: в подростковом возрасте случились проблемы с кожей и почему-то особенно на спине. Ну вот мама мной занималась: я ложилась на пузо и она мне всякие там прыщики давила и смазывала; со временем мне даже понравился сам процесс!

Сестра часто просила спинку почесать. Я это всегда ненавидела.

Мама меня называла в детстве "коржавый поросенок" из-за того что меня хлебом не корми, тока спинку почеши))) Так что да, начесывали. Мне кажется, это все любят.

Практикуем и довольно-таки частенько:)

Бабушка чесала перед сном, когда у неё бывала)


Не чесали и не люблю. Мужу чесали и сейчас тоже нужно))

Это груминг, это важно

Мы с сёстрами постоянно друг другу чесали спинки. Ещё у нас был такой типа массаж перед сном под считалочку: "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, едет поезд запоздалый..." - кстати вопрос: а кто-нибудь ещё знает эту считалку? Для моего мужа она оказалась откровением! Но он ваще, бедняга, в плохой семье рос, без тактильной стимуляции. Щас у нас эти рельсы-шпалы прямо хит.

Автор, ну признайтесь, зачем вам этот опрос? Может, хотите создать что-нибудь типа общества взаимопомощи анонимных почесушек? А что, я бы вступила! Мне никто не чешет, а хотелось бы :)))

И чесали, и просто гладили. Сейчас некому. Если прошу кого, смотрят так, будто извращение предлагаю.