Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
#стилистКэт
Любимый
prostitutka_ket
Объявить женскую неделю красоты, штоле)
Я смотрю у некоторых нехило бомбануло при виде леопардовых леопольдовых ботиночек.
Особенно во вконтактике.
Вот вам цитаточек:

-Сначала сникерсы, теперь ЭТО. бляяяяя...
-Тююю... Ну джинсы же с низкой талией и серебристый пуховик. И вообще пора вводить хэштеги. #стилистКэт например.
-Мало того, что они дорогие, так ещё и С ЧЕМ ЖЕ ИХ НОСИТЬ???? Даже не представляю, к какому наряду подойдет это нечто…
-С чем носить? наверное со штанами на синтепоне, типа горнолыжных


А вот вообще прекрасное:
-Я боюсь представить имидж, в котором женщина за 30 вырулит в таких тапках, и куда. Разве что это Мадонна.
Ы) Женщина за тридцать.™
Не знаю, куда вырулит женщина за тридцать, по-моему, куда захочет.
Женщина за тридцать вообще может рулить сама)

Интересно, а в чём ходят эти девушки? Полагаю, больше в чёрном, если не в основном. У нас почти все ходят в чёрном. У нас вообще цвета обуви особо не в ходу.

А у меня, девки, практически нет чёрной обуви.
То есть, она, конечно, есть, но совсем-совсем немного. Одна пара - это замшевые высокие сапоги, купила давно и ношу я их настолько редко, что.
Ещё есть чёрные туфли на вооот таких шпилярах. Они у меня одни и из прошлой жизни.
И ещё одна пара есть - замшевые чёрные кеды Ванс. Но они с белой подошвой и с бордовыми шнурками. Так что, по-моему, даже не считается.

А, и... чёрт, признаюсь я во всех грехах.
Ещё у меня есть вязаные угги. На пуговицах) Кое-кто из моих подруг считает, что их надо сжечь, и в чём-то я даже согласна. И не потому, что они чёрные, а потому что угги. Боже... угги... вязаные... на пуговицах, что я несу...
Но… это бывает: видишь вещь и умом всё понимаешь, но…
Короче, прошлой зимой я за ними вернулась в магазин спустя неделю битья себя по рукам и с мыслью "только бы их не забрали". У меня с ними произошло что-то странное из серии любовных затмений.
И они оказались такими нереально тёплыми, такими роскошно мягкими и удобными... Короче, угги жечь не дам.)

А ещё у меня есть голубые туфли, есть сиреневые, есть серебряные и есть красные лодочки.
Есть кеды с флагом, есть кеды жёлтые и кеды пыльно-рыже-розовые.

Есть сапоги-луноходы типа таких:





...но в яркую тонкую клетку.
Кстати, вопреки массово распространённому мнению, что это нечто вроде "бабкиной обувки"- нет, нет и ещё раз нет. Бабкиными и странными они кажутся, пока стоят на полке в магазине и для тех, кто не примерял, выглядят дико.
На ногах это очень интересно и очень молодо. Причём, в хорошем смысле. Коротенькая курточка и луноходы. Ммм...

У меня есть трёхцветные сникерсы. Заметные, но, кстати, не сказать, чтоб яркие, они серо-чёрно-бордовые и да, из замши. Я б ещё такие же купила, в других цветах, но, блин, перестали выпускать.
Есть ярко рыжие сапожки.
Есть синие ботинки с красными шнурками и не то ботинки, не то кеды с таким странным тёмно-розово-зелёным абстрактным рисунком, что я даже не знаю, как описать.
Есть туфли на тракторной подошве, молочного цвета, в разный мозаичный цветочек. Нежно их люблю.
Я уже молчу про босоножки.
И про сумки. Хотя нет, чего ж молчать про сумки. И про сумки скажу.

* * * * *

Однажды я поняла занятную вещь.
Мне, как и многим, наверное, казалось, что чёрный - самый удобный, практичный и под всё.
Поэтому обувь - чёрная. И сумка - чёрная. Потому что сумочек и обуви под все цвета, вроде как, не напасёшься.
А цветные - это ж подбирать только под определённый цвет и под определённую одежду. Угу, угу.

Видимо, этим и руководствуются многие женщины, которые при выборе туфель и сумок даже не смотрят в сторону чего-то не чёрного.
Типа чёрное чтобы шло под всё.
Чёрное весной, зимой и осенью. И только летом чуть-чуть разбавить.

Так и я думала. Когда-то.

Как же я ошибалась.

Я поняла это в тот момент, когда у меня появилась синяя сумка с серой вставкой и бордовой окантовкой. Точнее, появилась она не у меня, а у Лизы. Но что появилось у Лизы - появилось и у меня)
И я с дичайший удивлением обнаружила, что вот она-то действительно идёт под всё. Кроме очень-очень редких исключений. И то, скорее по стилю, а не по цвету.

И тогда же я поняла, что одна только сумка нечёрного цвета способна сделать наряд.
Понятно, это не должен быть цвет-вырвиглаз, вроде малиновых неонов, и это точно не должно быть странное дешёвое гэ из сетевых магазов типа бершки. И уж точно не из магазинов а-ля "мы вчера переехали с рынка", где навалено и на вешалках, и на прилавках, и надписи китайский шлак кожа-скидки-3500.
Оттуда что-то брать вообще запрещено. Не важно какого цвета.

Но обувь и сумка должны быть в цвете.
Я не имею ввиду в одном (такие комплекты день уже даже не вчерашний, а позавчерашний)
Но они должны быть в цвете.

Я знаю, мне не поверят многие из тех, кто не пробовал.
Не пробовал по разным причинам, чаще надуманным. Типа цвета - это "маркое". Или "не под что носить".
Или прекрасное: "ну куда мне в моём престарелом тридцатилетнем возрасте".
Проще говоря, из внутренней неосознанной боязни отойти от того, к чему крепко привык. Многие как привыкают, как получают в голодном детстве установку, так для них больше ничего и не существует. Не видят. А когда видят, то, вроде как, не для себя.

Теперь, когда я уже знаю, как красиво носится цвет, мне искренне кажется, что чёрное можно покупать только для разнообразия. А не наоборот.
И если б мне пришлось выбрать единственную сумку или единственные сапоги, то это был бы какой угодно, но цвет. Синий, серый, бордовый, оливковый, рыжий. Даже леопольд.
Но только не чёрный. Который не подходит ни к чему.

Да-да.
Ничто так не идет ни к чему, как чёрное.
Я говорю именно про обувь и сумки.
Оно, да, якобы подходит, ибо простенько-нейтрально, но не идёт. До конца не идёт и хорошего образа не делает.
Ничто не бывает так уныло, как чёрное.
И упаси бог это будет простое чёрное. Как у абсолютного большинства на наших улицах. Простые чёрные сапоги, простые чёрные туфли, простая чёрная сумка.
Нет, я допускаю чёрный, но. Именно что допускаю. Изредка. И с нюансами.

Недавно мне очень нравилась чёрная сумка Москино.
Но она стоила так дорого, что я пожабилась и решила ждать распродаж. Когда я нашла её где-то на далёкой распродаже и уже реально в полцены, я поняла, что смотрела на неё так долго, что она у меня уже была, и больше мне её не хочется.
И сейчас мне нравится одна чёрная сумка. Сумочка, точнее.
Но там очень стильняжный фасон и кожа, отшлифованная до блестяще-матовой поверхности. Такие сумки - к белым шёлковым рубашкам. Но стоит, зараза, дороговато.

Но в остальном и основном чёрному в обуви и сумках - нет!
Нет - чёрным сумкам. Если они не имеют особой изюминки. Золотистый лейбл "Сделано китайцем" "Дольче Капана" я изюминкой не считаю.
Под что я возьму эту сумку? Под чёрное - мрачный мрак. Под синее - уныло. Под оливковый - униформа. Под яркое - никогда. Под джинсы? Ыыы!
Под свою серебристо-золотистую куртку? Вид убивает вмиг, я пробовала.

Нет - чёрной обуви.
То самой чёрной, которая чёрная-повседневная без намёка на что-то стильное.
Я даже не смотрю на чёрные прилавки. Не смотрю и не притрагиваюсь. Не понимаю, с чем это носить, чтоб было хотя бы сносно. Я уж молчу про красиво.
Под что я это надену? Да даже под обычные джинсы - нет.

Обувь в цвете - тот самый акцент, который способен "сделать" даже самый простой вид. Обычные джинсы. Майка в полоску. Желтые кеды.
Джинсы. Толстовка. Сапоги-луноходы в красно-бело-серую клетку.
Джинсы. Тёмно-серый тонкий шерстяной свитер. Полукеды-полуботинки с розово-зелёным рисунком.
Тёмно-зеленая короткая куртка. Джинсы. Туфли на тракторной подошве, молочного цвета, в мозаичный цветочек. Вот, кстати, я нашла их фото прямо в день покупки.





Джинсы. Однотонная свободная кофта. Ботинки из леопольда. Серебристый пуховик)
Охуенно, я меряла.

Девки, прекращайте носить чёрное и мрачное. И просто померяйте что-то в цвете.
Да, даже зимой. Особенно зимой.
Уверена, вы поймёте, о чём я говорю.

Если перестанете себя бояться.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

давно я не была первой!!!!!!!!!!

Ой, как бесят тупые ебучки, которым не пофиг, кто как одевается. Женщина за 30 должна носить то и не должна носить се. Тьфу! Зануды!


Всегда любуюсь цветной обувью на людях. И цветастой тоже. Считаю это красивым.
У меня мало черной обуви. Больше коринечвой.

А их зимних сапог есть черные, коричневые, серые, белые с бежевым. Чтобы на все случаи жизни)

как с языка сняла. всё так и у меня.


Красное, желтое, салатовое... Ради Бога, тоже не люблю все черное...Но леопардовое? Кать?... Фууууу...
Вот честно, не знаю, куда одеть леопард. Ассоциация сразу либо с проституткой либо с пенсионеркой...Вот не знаю почему...

Роберто кавалли очень любит леопард) у меня есть чудесная, по фигуре, куртка со вставками внутри из леопарда и синее ( отравили лео) шелковое леопардовое платье, свободное, с кулиской на талии. Уместно как в ресторане, так и по городу гулять.


На ботинки типа как на последней фотке я облизывалась всю весну, но был дикий напряг с деньгами, так и не взяла.
Вообще тоже была фанатом чёрного, но только год назад появилась тяга к цветному. Жаба, блин, конечно(

Леопольд должен быть либо натуральным, либо подкладкой. Всё.

чем вам сетевые магазины не угодили?
по мне как раз с них и надо начинать носить яркое и необычное, особенно если бюджет не позволяет больше одной вещи дороже 10 000 покупать

Ну вот например хотела я себе пушистую шубу. Как в ночном дозоре была - такое огромное облако меха.
Но вот проблемка - покупать теплый надежный пуховик за 20 000 или неизвестно какую шубу за 50?
Страшно

А в топшопе за 6000 - не страшно
И десяток разноцветных кед по тыще рублей в твое не страшно взять
И сумку "ни под что" мятного цвета в мармалато за 1500 тоже не страшно

Так и привыкают к образам, так и привыкают к стилю.
А уж качество давно понятие относительное
Так что зря вы так про сетевушки) они несут радость

Слушай, ну в чем-то я на самом деле согласна. Иногда и там проскальзывает что-то довольно интересное и при этом не *овно. Но это когда звезды становятся и довольно редко.
Но в общей картинке - оно там такого качества, что блин...

В молочном пуховике с розовым шарфом в норвежской шапочке и серо-молочных кедах под джинсы - единственный мой лук, в котором у меня на улице спрашивают телефон.
Остальное у меня моноблэк. И чернобурка. С красными губами, естественно. Мне 36.

Меня пугают люди которые не видят разницы между #вся в леопарде# и когда леопард это какая то деталь образа. У всех видимо мозги в ссср застряли. Мрак

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Смешно.
Вы, Катя, предлагаете заменить случайное-черное случайным-цветным.
То есть заменить простой способ выглядеть "нормально" простым способом выглядеть "небанально". А о вкусе и самовыражении речь по прежнему не идет, воз и ныне там, просто девочки из "никаких" туфель переобуются в первые попавшиеся цветные, и будут считать что сильно продвинулись...

А зачем случайное? Что в принципе мешает проанализировать свой гардероб, найти самые удачные сочетания и не покупать тряпки по первому порыву? И сама Катя тут пишет, что ходит неделю кругами вокруг интересной вещи, пока не уговорит себя. Это же не так сложно и если у самой девочки нет вкуса, можно выложить те же комплекты на девочковый форум и получить имхо.

Да никто и не боится, только мои доходы позволяют покупать сумку раз в три года. Цветные столько не ходят, а черную всегда можно заново закрасить кремом.

Тоже всегда удивляют подобные высказывания и всякие "стильные" передачи. Почему-то никому не приходит в голову, что у большинства людей тупо нет денег! Поэтому покупаются шмотки практичные - чтоб в пир и в мир и в добры люди, и подольше послужили. Многие мои знакомые, да и я тоже, не могут себе позволить покупать отдельно одежду для работы, отдельно для отдыха. Поэтому она должна быть универсальной, т.к. чего уж греха таить - не все работают проститутками )))))))

Тоже люблю цветные сумки и обувь и изгоняю черный из гардероба ))) Еще люблю темные, но не черные или банально коричневые колготы. Знаю, какие яркие цвета мне идут и стараюсь себя в них не ограничивать.
Терпеть не могу то, что сейчас всюду называют капсульными гардеробами - костюмы-невидимки, основная цель которых - не дать наделать грубых ошибок, собираясь впопыхах, о стиле тут речь, как правило, не идет.

Нет ничего пошлее и тупее чем "леопардовые" шмотки.

Когда же, когда ЖЖ введёт лайки комментов!!! :)))

?

Log in

No account? Create an account