?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
#стилистКэт
Любимый
prostitutka_ket
Объявить женскую неделю красоты, штоле)
Я смотрю у некоторых нехило бомбануло при виде леопардовых леопольдовых ботиночек.
Особенно во вконтактике.
Вот вам цитаточек:

-Сначала сникерсы, теперь ЭТО. бляяяяя...
-Тююю... Ну джинсы же с низкой талией и серебристый пуховик. И вообще пора вводить хэштеги. #стилистКэт например.
-Мало того, что они дорогие, так ещё и С ЧЕМ ЖЕ ИХ НОСИТЬ???? Даже не представляю, к какому наряду подойдет это нечто…
-С чем носить? наверное со штанами на синтепоне, типа горнолыжных


А вот вообще прекрасное:
-Я боюсь представить имидж, в котором женщина за 30 вырулит в таких тапках, и куда. Разве что это Мадонна.
Ы) Женщина за тридцать.™
Не знаю, куда вырулит женщина за тридцать, по-моему, куда захочет.
Женщина за тридцать вообще может рулить сама)

Интересно, а в чём ходят эти девушки? Полагаю, больше в чёрном, если не в основном. У нас почти все ходят в чёрном. У нас вообще цвета обуви особо не в ходу...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

+100500
Боты прекрасны)))


Леопардовые шмотки это трындец. Сникерсы вышли из моды хрен знает когда. Луноходы пиздец страшные. Туфли на тракторной подошве тоже ужас.

Ну, возможно, Кэт не гонится за модой, а носит то, что пр душе.

Если у тебя много обуви и сумочек, то пусть будут разноцветные. А если одни-единственные кроссовки, и они салатовые, то они так тебя за период носки достанут... Кроме того, их не поносишь несколько лет. Черное реально неброское и никто не обратит внимания, что у тебя одна и та же классическая модель сапожек три года. А вот ходить три года в салатовых кроссовках действительно убого и безвкусно. Оно десять раз надоест и выйдет из моды. А черная обувь универсальна и на все времена.

А почему ж салатовые?
Цветов, что ли, мало?

А вообще, по-моему, это как раз тот самый случай, когда голодное-детство и нет-это-не-для-меня.

Ходи, меряй, интереса ради ;)

(no subject) (Anonymous) Expand
А у меня ярко-синие ботинки на тракторной подошве с желтыми шнурками, обожаю их :) Бирюзовые босоножки, красные туфли Доктор Мартинз. Хочу на весну-лето кеды с цветочным принтом. Цветную верхнюю одежду тоже очень люблю. И сумки, однотонные (можно со вставками), но чтоб цвет прям ах был, сочный, сложный, то же самое и с шапками/шарфами/перчатками/варежками. Черный я тоже люблю, но что то не хочется уже лет 5 одежды черного цвета, мне иногда кажется, что я просто из него выросла))))))) Мне тоже за 30, кстати)))))

боюсь,вы охуееете,но у меня из 100500 пар обуви,черных дай бог 2 пары. И сумки черные 2 из 40 почти. Но вот те леопардовые ботинки жеж правда отстой)Типа если Ваш вкус не заценили,то все мы лохушки в черном и немарком?))Да уж попизже Вас будем,не волнуйтесь.из завязывайте, ботинки те реально мрак

Edited at 2017-01-18 01:48 pm (UTC)

ну, те ботинки надо смотреть в образе же, а не на полке

полностью согласна!
сама полжизни носила только черное, а потом внезапно распробовала цвет, и... у меня сегодня в гардеробе нет ничего черного. я случайно это обнаружила. только несколько футболок с прикольным принтом. все. и я не понимаю, на фига нужно черное.
ботинки в цветочек просто улет!!!! офигенные!

Автор подменил понятия. С ужасного леопарда, на "я люблю яркое".

И, как не странно, многие ее читательницы в общем то повелись на такую простейшую манипуляцию.


Леопард реально мало кому идет, надо определенный тип внешности под него. Если тебе идет - ну чо, повезло, а остальные пускай завидуют!

да не в леопарде там дело то...

Я недавно хотела купить новую сумку, и в сумчатом магазине нашла чудесную салатовую. Представила, как хорошо она подойдет под мое пальто, и вообще она такая яркая, сочная. А тут подходит ко мне продавщица и говорит: ой, ну вы же не собираетесь покупать эту сумку? Она же летняя! Посмотрите вот из черного, серого.
Т.е. мало серого снега, серого неба, черных деревьев, надо еще и влиться в этот пейзаж?)

даже французы не носят цветное зимой.

(no subject) (Anonymous) Expand
Мои любимые тапки, под заказ NikeID - поэтому и тупая надпись, "LOL SHOEZ" - для таких вот цвето-ненавистных комментаторов )

https://scontent-lga3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15380799_10101124782618872_6553844722669280716_n.jpg?oh=2d0f17f1a02d732e69486d2875508c7b&oe=591C6689

Однажды я видела в магазине мужчину... Он стоял в очереди передо мной. Он покупал овощи на салат, мясо, какую-то мелочь и бутылку джекдэниэлса. На нем были ботинки с марроканским орнаментом в холодных тонах. Все вот это в комплекте - я была готова знакомится и просить номер телефона, несмотря на то что он совершенно не в моем вкусе. Но он был с ребенком, поэтому пришлось ограничится комплиментом...

А я вот одобряю. И даже завидую, потому что мне подобрать цвета, которые "якобы не подходят" гармонично - это очень трудно. Так и тянет укомлектовать сливовую сумочку сливовыми туфлями. Главная победа была - синие замшевые босоножки с рыжей полосой носить не с синей сумочкой, а с рыжей :) Или вот еще балетки цвета морской волны с серебристо-золотистым клатчем. А еще я шубу купила норковую, жалею теперь, потому что как у всех. Лучше бы пошила клёвое зимнее пальто в ателье. И пошью.

Люблю чёрный цвет по одной простой причине - мне идёт. Реально идёт. Я - блондинка, и меня он оттеняет, что ли)

А вот насчёт чёрной обуви и сумок полностью согласна: они, по факту, не подходят ни к чему. Лучше уж серый или коричневый, на худой конец

Масс маркет это ужас, конечно. Главное что шьют на каких-то досок. Не в плане худобы, а в плане отсутствия талии. Мне с моими пропорциями ну ничего не подходит: возьму размер поменьше - будет тянуть в попе и плечах, возьму побольше - висит в талии.

v principe soglasna so vsem...no eti botinki v cvetochek eto koshmar!!!...a vot leopardovbIe botinki da s plat6em karandash iz myagkogo jersey i vpered

Эм... это точно блог Екатерины? Что-то новенькое... Такими темпами скоро начнутся уроки по макияжу :(