?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Очкарики.
Любимый
prostitutka_ket
У меня есть знакомая - Света. И у Светы есть серьёзная проблема головного мозга - у неё комплексы. И ладно бы ее комплексы касались толстой жопы или длинного носа, тут ещё хоть как-то понять можно, это из популярных.
Но у Светы комплекс другой - костыли.
Света ходит с ними лет двадцать. С детства. И всё это время переживает.

Костыли эти - это не то, что вы подумали.
Это она так называет очки. "Костыли на глаза" (с). Человеку тридцать лет.

Света говорит об этом часто.
Нет, она даже не вздыхает о том, что ах, если бы я могла видеть нормально, она принимает это как данность, но... не то чтобы стыдится, а всегда как бы помнит, что она "на костылях".
Очки, кстати, у неё лёгкие и безоправные (это когда стекла держатся только на дужках и у переносицы), малозаметные, честно говоря, но человека не переубедишь.

Я говорю ей: Света, купи себе крутые очки, с офигенной стильной оправой! И будет тебе счастье!
Света отвечает: да ты что? Понятие стильные и очки - не совместимо. Даже если костыли самые крутые - это все равно человек на костылях.
Света крутит у виска, когда узнаёт, что кто-то купил себе очки просто так, а не потому что плохо видит, с простыми стеклами, типа для имиджа.
Линзы она носить не может и почти что морально и финансово созрела для операции. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

я как раз тот случай, когда очки с простыми стеклами были куплены чтобы придать хоть какой-то намек на интеллектуальность моей круглой, лысой морде :) ношу только на работе

Я очки с 5 класса ношу, минус 2,25-2,5 у меня. В школе надевала только на уроках, после школы обходилась как-то, особой проблемы не было. Линзы начала носить курсе на третьем. Могу сказать, что очки это действительно костыли) на велике не покатаешься, спортом вообще заниматься трудно: нос потеет, очки сваливаются, ты их поправляешь, бесишься. В транспорте тоже туманятся, приходится их снимать, а, если деньги за проезд отсчитать нужно, то вообще лохом себя чувствуешь. Летом по солнцу я в них вообще не могу ходить, голова раскалывается, а зимой неудобно) у меня есть симпатичные очки, я в них весной иногда хожу, когда без шапки и в легком пальто можно, ну и дома, конечно. И да, кончали мне на очки, не перекончали, прям у некоторых фетиш какой-то)))

ога, как очкарик подтверждаю именно неудобство
сужение поля зрения, потеют зимой в помещении, постоянно надо поправлять, летом беда, ну и не покупаешься в них. неудобная штука

мне ужасно нравятся на мужчинах очки
это придает им лоск и сексуальность
*не всякие очки, конечно, но вообще многие


Я в очках с восьми до восемнадцати лет проходила. Причем знала про контактные линзы, но как-то то дорого, то еще что... Или даже не с этого начну. Да, я носила очки и я из-за них комплексую. С контактных линз (но не исключительно из-за них, скорее, из-за одной поездки, а линзы приложились) начались изменения, которые сделали из меня меня - в общении с друзьями, в поведении, во всем. Я стала носить линзы, потом неудачно покрасилась и внезапно, что бы закрыть ужасно-не-идущий-мне-черный стала докрашиваться хной (и так уже шесть лет - рыжая). И перестала чувствовать себя той самой "только вечно жилеткой", перестала быть той очкастенькой, полненькой, невзарчной блондиночкой с челочкой. Сейчас я иногда надеваю очки -на пару дней, что бы глаза отдохнули от линз, или когда линзы носить нельзя (например, как-то раз повредила роговицу и линзы запретили на две недели вообще). И вроде бы ничего не меняется, и я - это я, и моим друзьям равно как и моему мужу совершенно все равно, в линзах я или в очках, и оправа-то у очков крайне мне идет, но...

Но проклятые психотравмы. Я надеваю очки и чувствую себя той самой "вечножилеткой", так, будто я все еще вешу на 10 кило больше, ношу дурацкую, как у пони, челку, и после школы все идут гулять и петь под гитару, а мне только рассеянно кивают, если вспомнят: пока. Все понимаю. Все осознаю. Но да, стараюсь очки носить крайне редко, потому что они каждый раз снова забрасывают меня на десять лет назад, и не скажу, что мне там нравится.

я очкарик со стажем и никогда не променяю их на линзы. очки придают мне тот самый секс, которого без них и в помине нет.
я иногда снимаюсь у фотографов. когда я начинаю снимать очки, чтоб без них попробовать, мне в один голос твердят "надень!".
подруге советую сходить к психологу насчет сравнения очков с костылями. отдает инвалидной темой, явно из детства или от значимого лица когда-то прилетело...

Я девочка-очкарик с 5тилетним стажем и обожаю свои очки. Они стильные, дорогие и качественные. Как ковер у Лебовски, толская черная оправа задает тон всему образу. И вообще, хорошие очки могут вытянуть самый невнятный образ, я считаю. У меня даже есть папочка со стильными очккриками. Свою фотку прилагать не буду. Я анон.

Ношу очки 30 лет. -5. И сейчас, когда мне 40, это замечательное маскировочное средство))) За ними не видно ни отеков, ни чуть нависшего верхнего века, ни синяков. Обычные очки, не тонированные) И если раньше я и линзы носила, и об операции думала, то сейчас нет))) Ах да, я вообще люблю очки, у меня много разных оправ для разных случаеа жизни и под разную одежду. Единственный минус - темные очки. Их тоже много, но вот с ними приходится носить линзы, а линзы я не люблю(

Очки ношу с 9 лет. Были моменты когда надоедало, снимала. Последние 3 года ношу постоянно.  Кончить на очки - да, хочет,жаждет практически, да - позволяю. Мне смешно, ему хорошо, все счастливы.


Я 22 года ходила с отвратительным зрением (как это-хорошо видеть, я понятия не имела, наследственность передалась). В средних классах одела линзы. В садике и в школе чморили, да. Но как-то забила. Очки ненавидела всей душой, даже до сих пор не люблю, даже просто черные. Неудобно мне в них. Кожа в т-зоне жирная, они вечно сползают, да и вообще не приятные ощущения. В декабре операцию сделала,за две недели до нельзя было линзы одевать. А зрение у меня было -8, это видишь норм см 10, дальше пятна. Жизнь не скажу, что особо поменяло, просто то, что чувствуешь, люди с хорошим зрением не поймут никогда (радуйтесь).
Раньше комплексовала из-за очков, потом пофиг стало, просто неудобно, хотя знаю, что очки мне дико идут.
К другим в очках отношусь безразлично в этом плане. Есть, нет очки, я просто не понимаю как в них может быть удобно)

Мужчины в очках - суперсекси

(Anonymous)
...ну, конечно, если оправа со вкусом подобрана. Все эти ассоциации с интеллектом. Желание их нежно снять (сродни желанию развязать галстук и разворошить строгий костюм). И тайная мыслишка: если у него дефекты зрения, он не заметит прыщ / морщинку / встрепанную прядь / о чем еще перфекционистки парятся. И ты ему всегда красавица, лишь бы на ощупь и на запах хороша была. Выгодно!

Не люблю очки. После школы они отправились на пенсию, потому что падают-бъются-запотевают-теряются. Линзы мне носить лениво, операцию делать не хочу - это сильно ограничивает возможности нагрузок и глазки потом выглядят просто жутко. ну его. С моим -4 приспособиться не сложно. В театр с биноклем, в кино на ближний ряд, знакомых узнаю по силуэту - большинство даже не в курсе что у меня близорукость, потому что нет привычки щуриться.

Носила очки 12 лет, до 25. Потом сделала операцию. Дорого, у лучшего московского хирурга. Глаза не жопа, экономия на глазах вообще неуместна.
Без очков мир проще: очки не пачкаются, не запотевают, их не надо протирать, на солнце не страдаешь в стеклах с диоптриями вместо солнцезащитных.
Мужики больше обращали на меня внимание, когда я была в линзах. Очки им не нра, по-моему.
Насчет оправ. Была у меня дорогая оправа Prada, починив глаза, подарила ее подруге с плохим зрением. Она ее уже 3 года носит, до того хороша. Но без очков-то удобнее, ну их эти крутые оправы.

Носила очки 10 лет. Никогда не комплексовала, они мне шли. Сделала операцию из-за дискомфорта. Летом натирают переносицу даже самые легкие и удобные. А зимой контраст температур ослепляет на некоторое время, не говоря уже о том что угол обзора не тот.
Считаю что очки это очень стильно и красиво. В моем окружении много людей в очках и всем они очень идут.

Про саму операцию: операция безболезненна, длилась минут 10 от силы. Конечно есть неприятные ощущения, но вполне терпимые. Больше перед операцией волновалась(трусиха).В первый вечер после операции не очень приятные ощущения(песок в глазах), но о чуууудо, на следующий день я в первый раз без очков увидела листья на деревьях, а не одно невнятное зеленное пятно.

В жизни особенно ничего не изменилось. Но радует что я могу показывать миру свои глаза. Так что если человеку очень хочется, то надо решаться и оперироваться. Главное выбрать грамотного хирурга.

Я очкари- в ж*пе шарик! Ношу с 14 лет и ни разу не жалею! На рапботе дразнят - "у кого четыре глаза - тот похож на водолаза" РЖУ!