?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Очкарики.
Любимый
prostitutka_ket
У меня есть знакомая - Света. И у Светы есть серьёзная проблема головного мозга - у неё комплексы. И ладно бы ее комплексы касались толстой жопы или длинного носа, тут ещё хоть как-то понять можно, это из популярных.
Но у Светы комплекс другой - костыли.
Света ходит с ними лет двадцать. С детства. И всё это время переживает.

Костыли эти - это не то, что вы подумали.
Это она так называет очки. "Костыли на глаза" (с). Человеку тридцать лет.

Света говорит об этом часто.
Нет, она даже не вздыхает о том, что ах, если бы я могла видеть нормально, она принимает это как данность, но... не то чтобы стыдится, а всегда как бы помнит, что она "на костылях".
Очки, кстати, у неё лёгкие и безоправные (это когда стекла держатся только на дужках и у переносицы), малозаметные, честно говоря, но человека не переубедишь.

Я говорю ей: Света, купи себе крутые очки, с офигенной стильной оправой! И будет тебе счастье!
Света отвечает: да ты что? Понятие стильные и очки - не совместимо. Даже если костыли самые крутые - это все равно человек на костылях.
Света крутит у виска, когда узнаёт, что кто-то купил себе очки просто так, а не потому что плохо видит, с простыми стеклами, типа для имиджа.
Линзы она носить не может и почти что морально и финансово созрела для операции. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

у нас в семье все в очках) замечаем, когда их найти не можем)

Очки ношу. Муж тоже носит. В очках самая жопа - когда жизнь вынуждает покупать и выбирать новую оправу. Ничего не нравится, потому что к старой очень привык.. Линзы не сильно люблю - работаю за компом, а в линзах глаза сильно устают почему-то... Но летом приходится носить - катаюсь на мотоцикле, а очки дужками в шлеме над ушами сильно очень давят. Так что приезжаю на работу в линзах и переодеваю на очки, перед отъездом домой обратная операция))

Фотка со мной по ссылке)
https://pp.vk.me/c604831/v604831031/263c1/Et6Xz_CPB9o.jpg

Больше всего боюсь потерять зрение и ноги. Видеть все без очков это прекрасно. А вот комплековать если тебе не повезло глупо по моему. Очки не настолько портят человека как грустный и неуверенный в себе вид.


Все-таки, самое страшное, но не смертельное - сойти с ума.
А руки потерять хуже, чем ноги.

Я ношу очки и на работе, и за рулем. Но по работе иногда надо использовать и контактные линзы. Вот их я не люблю - долго объяснять, но, короче говоря, мне в очках комфортнее. Кстати, а чего знакомая линзы-то не купит, раз ей в очках стыдно?!


12 лет в этом году будет, как очки надел. Не комплексуют абсолютно, наоборот уже часть образа что ли) операцию делать не собираюсь, на линзы переходить тоже. Ну а дамы в очках вполне себе секасны

Очки добавляют комплексов. Это точно. Для женщины, когда ты их носишь - это как заслонка от мира и обратно - мира от тебя))). Не красила глаза, так как не имело смысла, за стеклышками они все равно маленькие , как у поросенка. Вид ужасно интеллигентный и беззащитный, так, что любая сволочь могла нагрубить. Мерзнет переносица,отсюда постоянный насморк, заходишь с холода в помещение - запотевают стекла, в магазине или в транспорте стоишь и протираешь их, как идиот, а все ждут.
Сделала 7 лет назад операцию ( как альтернативу еще и линзы поносила, но сожгла роговицу), довольна собой, всяко лучше выгляжу на фото, где без очков. И да - если не видишь, то и на фото , если просто снять очки, взгляд потерянный и беззащитный. Чего не скажешь о человеке с хорошим зрением.

Я делал операцию на глазах (LASIC). Уже лет 10 прошло. Без очков удобнее.

Мне прописаны, но не ношу из убеждения, что без них зрение садится медленнее. И неудобно. В то же время считаю очки элементом образа и стиля. В связи с этим был период ношения разнообразных темных очков, хотя на солнце в них особо не нуждаюсь. Знаю пару знакомых очкариков разного пола, которые без очков выглядят никак, а в очках - охуенно. Особенно классно имхо смотрятся узкие прямоугольные очки в тонкой металлической оправе или без нее. В любом случае, считаю, что зрение человека и носить или нет очки - сугубо его личное дело.

У меня нормальное зрение, но высочайшая светочувствительность; как следствие, я постоянно ношу тёмные очки. Никаких комплексов. Под разные образы разные очки.
Из уже упоминавшихся минусов -- запотевание. С ограничением угла обзора борюсь подбором правильных оправ.
Из плюсов -- отлично защищают глаза от ветра-снега-дождя-песка.

На других людях на очки особого внимания не обращаю; есть так есть, нет так нет.

Люблю очки. Отличный аксессуар, можно использовать для создания различных образов. Сама ношу иногда очки без диоптрий под настроение и мужчин в очках котирую.

О боже) Вот я как раз выше писала о том, что тем, кто носит очки без диоптрий, можно попробовать отрубить ногу или руку, чтобы какой-нить пиздатый протез зафигачить.
Зачем вы это делаете???

Мне нет разницы — в очках человек или нет, возможно на моё отношение к этому вопросу повлияло то, что отец носит очки и я всегда видел человека в очках. Сам вижу тоже не идеально, но лет до 23, кажется, со зрением проблем не было. Сейчас вне дома ношу линзы, так как в очках неудобно (потеют, цепляются за всё, нет бокового зрения). Об операции не думал, но минус у меня небольшой. Дома могу спокойно без линз и очков обходиться, только для "фильм посмотреть" очки одеваю. Тоже считаю, женщина в очках выглядит сексуально.

В очках со школы. никогда не комплексовала."Срослась" с ними что даже не чувствую на себе. Всегда считала, что стильная оправа круче банального макияжа. На оправах стараюсь не экономить, покупаю известные бренды в дорогих официальных "Оптиках". Сейчас, например, у меня Унгаро.

Очки носила, потом сделала коррекцию, оно того стоит бесспорно.
Действительно, я тоже очки воспринимаю как сережки или рубашку.
Носить очки канеш приятного мало. Запотевают, разбиваются, темные летом не поносишь. У меня линзы мложные, разные, дорогие, оправа не всякая подходит. Без них проще намного.
Но считать их костылями.....мдэ.....и если считать костылями, то дожить до 30 лет без коррекции....моя не понимать

Если кто сомневается в операции, не сомневайтесъ. Иивидео этих операций не смотрите, руки бы повырывать тем, кто это на ютубе выкладывает.
Операция однозначно стоит денег, времени, риска. Мир ярче чем вам кажется))

Большую часть времени вне дома ношу линзы: очки запотевают в холод, страдает периферийное зрение, в дождь вообще ходить невозможно.
Очки ношу дома или когда опаздываю, тк экономится время на макияж.
Для меня сейчас это очень утиитарный момент, но в подростковые времена были прям страдания.

Хочу себе офигенскую оправу кэтайз к весне

Я почти не очкарик (в очках только в кино, в оперу и в лес по грибы), но родственница моей знакомой поимела проблему после операции - она живет в Австралии, возле дома есть что-то типа огородика - дама в жаркий австралийский день хотела что-то прополоть на огородике... стояла наклонившись, видно, подскочило давление, в том числе внутриглазное, прооперированный глаз по шрамам раскрылся, словно цветок.... осталась дама на прооперированный когда-то глаз слепой. Про еще одну аналогичную историю читала не помню где - прооперированная дама держала на руках младенца, младенец неудачно ударил даму в глаз и результат случился как у предыдущей дамы.

Так что, товарищи прооперированные, держите младенцев осторожно и воздерживайтесь от игры в теннис (а также, возможно, от игры в баскетбол, футбол и прочие -болы), и подумайте, что во время родов тоже есть риск перенапряжения и скачка давления.

Также учтите, что если на хрусталик одного глаза попадает кровь, то удаляют оба глаза.

Учтите два момента.
от лазерной коррекции шрамов нет.
шрамы могут появиться например от кератита и операция ни при чем