?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Очкарики.
Любимый
prostitutka_ket
У меня есть знакомая - Света. И у Светы есть серьёзная проблема головного мозга - у неё комплексы. И ладно бы ее комплексы касались толстой жопы или длинного носа, тут ещё хоть как-то понять можно, это из популярных.
Но у Светы комплекс другой - костыли.
Света ходит с ними лет двадцать. С детства. И всё это время переживает.

Костыли эти - это не то, что вы подумали.
Это она так называет очки. "Костыли на глаза" (с). Человеку тридцать лет.

Света говорит об этом часто.
Нет, она даже не вздыхает о том, что ах, если бы я могла видеть нормально, она принимает это как данность, но... не то чтобы стыдится, а всегда как бы помнит, что она "на костылях".
Очки, кстати, у неё лёгкие и безоправные (это когда стекла держатся только на дужках и у переносицы), малозаметные, честно говоря, но человека не переубедишь.

Я говорю ей: Света, купи себе крутые очки, с офигенной стильной оправой! И будет тебе счастье!
Света отвечает: да ты что? Понятие стильные и очки - не совместимо. Даже если костыли самые крутые - это все равно человек на костылях.
Света крутит у виска, когда узнаёт, что кто-то купил себе очки просто так, а не потому что плохо видит, с простыми стеклами, типа для имиджа.
Линзы она носить не может и почти что морально и финансово созрела для операции. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

>В пост призываются очкарики. И сочувствующие. Давайте поговорим, а?
------
Давайте.
У меня с детства левый глаз был со стопроцентным зрением, правый видимо чуть хуже. Ну не знаю, я неудобств не замечал. Но мать сильно на этом зациклилась и заставила меня с 4 лет ходить в очках. Страшненьких конечно. И поскольку я рос как полагается - очки мне были малы и чем дальше, тем больше. И это было ужасно.
Вот в таком состоянии я учился в школе. Страшнее всего для меня было - если кто-то меня увидит без очков. Наверное голым не так страшно. А детская возня на переменках - она же всегда чревата падением на пол! Поэтому я и рос несколько обособленно от толпы и в тесное общение не встревал.

Конечно, начиная с восьмого класса я стал себя спрашивать - а зачем они мне вообще нужны? Ну есть исчезающе малая дальнозоркость, да и то на одном глазу. Тем не менее это не мешало работать с очень мелкой микроэлектроникой, считывать микронадписи на детальках.
Вообщем последние классы я ходил в школу без очков и ничего страшного не произошло. Ну наверное какие то девчонки начали смотреть на меня иначе, но я этого не замечал. Очки я забыл как страшный сон.

Вернуться к ним пришлось уже в 40 лет. Как то так скачком испортилось зрение от чрезмерной нагрузки на глаза. Подбирал очки и получилось +3,5 на оба глаза. Конечно по поводу внешнего вида в 40 лет и старше комплексов никаких быть не может.
Но вам, девчонкам, я должен сказать кое что. Оправа - это, конечно, может быть и сильно и модно. Вот только не нужно забывать о линзах. И минусовые и плюсовые - они все искажают глаза. И чем сильнее линзы - тем хуже. Они либо их делают маленькими, либо слишком большими - но "уезжающими вбок" при взгляде со стороны. Это когда мы смотримся в зеркало - мы этого не замечаем.
Кроме того, очки всегда бликуют, очки скрывают выражение глаз, создавая у окружающих ощущение "скрытности" и "неискренности". Вообщем - ничего хорошего в очках нет.
Тем не менее - не могу советовать пользоваться линзами. Не нужно трогать глаза, рано или поздно это закончится инфекцией. Уж лучше очки.

У меня тоже один глаз видит лучше, чем другой, и это распространённое явление. Корректировать необходимо, потому что, как мне объяснял офтальмолог, если ничего не делать, то мозг привыкает принимать сигналы от того глаза, который видит лучше. А на второй глаз "забивает" и не читает его не такие четкие сигналы. И постепенно второй глаз видит хуже и хуже, начинает расфокусироваться и "отплывать" от центра (выглядит как косоглазие), а потом совсем отключается. Я 5 лет носила линзы с одинаковыми диоптриями на оба глаза, хотя один глаз отличался на полдиоптрии. Один глаз начал косить. В итоге, когда пришла на осмотр, врач сильно напугал и объяснил все, что я тут выше изложила. И сказал, что ещё пару лет, и я бы потеряла один глаз.
Так что ваша мама была права!

к очкарезам отношусь нормально, фигли ну очки и очки. Сам очки не ношу, неудобно, лишняя фигня на бошке. Очки есть ношу в сильно яркие солнечные дни, ну по нужде как говорят, просто так как аксессуар не использую,

Когда-то выцепила очень красивую (хипстерскую) оправу у рэйбан, нежно сиреневую с внутренней стороны, вставила оч тонкие стекла - и вообще не похоже, что это медицинсаие очки ю, все их померить наровят, всем нравятся. Ношу правда не все время, в линзах удобнее. Коллега с работы ходила в очках так просто - считала, что солиднее в них выглядит.


Всегда ношу с собой очки и зубы. Вдруг надо будет чего-то разглядеть или еды достану...опять же в очках еду легче искать.

(Deleted comment)
очечки без диоптрий это показатель, даа

Хожу в очках лет с 20, уже почти 30 лет, всякие очки бывали за это время - и крутые, и нелепые, как теперь кажется. Никогда не комплексовала, пофиг. Муж говорит, я ему нравлюсь и так, и этак, но секс в очках - хм? Почему то никогда не пробовали. Мужчины влюблялись не раз, видимо, очки - не помеха. Операцию по поводу миопии делала моя подруга, ещё в 17 лет, когда мы с ней занимались парашютным спортом. Операция была удачной, и зрение у подруги хорошее до сих пор. Благодаря операции она смогла заниматься любимым делом и получила мастера спорта международного класса.

Очки - инструмент. Сейчас он мне начал отчаянно мешаться - запотевать, морозить переносицу, закусывать волосы - собираюсь на операцию.
До этого носила стильные оправы, очки были частью имиджа, а сейчас повзрослела достаточно, что бы и выглядеть взрослой. Поэтому считаю, что пора избавляться.

Мне похер на очки. Если тёлка вдувабельна, так и хуй с ними очками... Не замечаю их вообще, если не уродливая оправа... Странно, что ни когда не слышала про кончить на очки... У самого ни когда такого не было, ибо удовольствие какое-то сомнительное, но знаю кучу пацанов у которых прям фетишь такой если тёлка в очках... Обьяснить не могу чем прикалывает их это, но факт есть факт...
Был у меня сослуживец один, так у него комплекс прям был по поводу тёлок в очках. Всегда говорил, что если его кобыла станет носить очки, он её напинает... Странный пацик, сейчас вот вспомнил про него, думаю чуть позже подробнее в красках про пацана расскажу...

Япона мама, если такой комплекс, почему давно не сделала операцию? Их уж лет тридцать делают, если не больше.

Если вы никогда не ходили на костылях - молчите.
Громоздкий протез на положительный - это дико неудобно.
Они не дают полноценного зрения
И они всегда искажают лицо при наличии диоптрия, пофиг на цену, это законы оптики.



И почему она линзы не может?

З.ы.
Операция по исправлению близорукости. - варварская и калечащая. Вставить себе пятикилограммовые резиновые сиськи - и то умней

Полжизни в очках. Ненавижу. Как только появилась возможность, сделала операцию. Оно того стоило. В жизни поменяло много.

Очки уродство. Если есть возможность от них избавиться, лучше это сделать.


У меня очки не крутые, но меня вполне устраивают) а муж хочет мне оправу покрупнее, покруглее и потемнее (как у хипстеров))),  я ничего против не имею, как схожу к окулисту, закажу себе новые. Не комплексую из-за очков, но операцию в будущем тоже хочу - хочется видеть мир более объемным.


Для тех, кто не понимает, в чем разница ца между декоративными и реальными очками - обратите внимание на форму левой скулы внутри очка

(no subject) (Anonymous) Expand
в очках с 2008 года.дальнозоркость +1.75 очки ношу для компа и для чтения.
никогда не акцентировался на очках...т.е. пох в очках человек или нет.
а тётки с попой и сиськами да ещё в стильной оправе мне всегда нравились...кончить на очки это старый фетиш.мы помнится это ещё в школе обсуждали.:))))

Ношу очки постоянно. У меня большой минус, это не очень удобно - очки тяжеловаты и глаза уменьшают, а без них никак. Линзы ношу вне работы.

Как-то не комплексую, привыкла, тем более очки у меня хорошие и стильные - вишневые и с приподнятыми уголками, в общем, немножко Эвелина Хромченко стайл :)

А после одной любовной истории (немного странной), очки на парнях стали для меня триггером. Ну то есть вижу стильные очочки - делаю стойку.