Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Замуж подождать.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо:

"Катя, привет!
Решила тебе задать вопрос на очень волнующую меня тему, а именно про мои отношения с англичанином. Мне почти 26, ему почти 24, как ты понимаешь, он меня ещё и младше. Познакомились мы 4 года назад на море. Думала очередной курортный роман, но ещё там в отпуске, я понимала, что он особенный, не похожий на других англичан и каких-либо парней других национальностей, с которыми доводилось общаться. Ещё там я точно знала, что увижу его снова, что это не последняя наша встреча, я это чувствовала. Так оно и получилось.

Мы встречаемся уже 4 года, но живём каждый в своей стране, я в России, он - в Англии. Мы вместе ездим отдыхать 4-5 раз в год на 1-2 недели.
Мальчик очень хороший, воспитанный, скромный, нежный, романтичный, домашний, заботливый. Продолжать расписывать его достоинства могу до бесконечности, он очень выделяется своими качествами и отношением ко мне в наше нелегкое время:) Он мне не изменяет, что очень важно для меня. И я это знаю из самых разнообразных источников, в т.ч. и от фейков, созданных моими руками;)
Порно правда увлекается в моё отсутствие, что довольно часто выливается в проблемы с эрекцией при реальном сексе, но об этом как-нибудь позже.

Хочу сказать, что я реально вижу его любовь; она выражается в заботе, поддержке, отношении ко мне, верности, горящих глазах, дорогих подарках.
Кстати, о подарках. Мальчик он ещё молодой, только 24 года будет.
Работает и параллельно получает второе образование. В связи с этим зп ему сократили и повысят только тогда, когда он закончит учебу. (Примерно через полтора года). Несмотря на это, он оплачивает большую часть от наших путешествий. Это косые тысячи евро каждые пару месяцев. Так же делает хорошие подарки, по поводу и без. Только вот в ресторанах не платит, точнее платит, но редко, в основном пополам.


Мама говорит мне грех жаловаться, в Европе не очень-то принято платить за женщину, многие живут с раздельным бюджетом, так что говорит мне ещё повезло, что он в свои 23 так помогает мне.
Говорит, что ни один иностранец просто так не будет деньги тратить на женщину, если он ее не любит. Ну может только престарелый олигарх, и то не всегда.

В общем, почему я начала писать о деньгах. В этом, собственно, и проблема.
Мы часто обсуждаем будущее, у него великие планы, говорит, что уверен и видит меня своей женой, часто мечтает о нашей совместной жизни, имуществе, хозяйстве.
И все это звучит очень классно и хочется ему верить, но есть небольшие сомнения. Пластинку про свадьбу я завела не сразу, а года через 2,5.
Но все время получала ответ, что ещё рано, он ещё не готов и все в этом духе.

Под "не готов" говорит, подразумевает, что не заработал ещё достаточно денег, чтобы финансировать наше будущее, ну хотя бы все то время, что я буду без работы в чужой стране.
В общем, все время говорит, через год.

А год прошёл, теперь опять говорит год. И обижается, что я давлю на него, хотя он все тянет на себе, и путешествия наши и "будущее". И даже по вечерам после работы подрабатывает дома, говоря: "думаешь мне это в кайф? Я же для нас стараюсь, а ты только обвиняешь меня в том, что свадьба откладывается. Но я же один работаю на наше будущее."
Я тоже работаю, но на проектах, с переменным успехом, откладывать не получается.
Общаемся мы 24/7, каждый божий день. Ругаемся редко, в основном из-за туманного будущего и иногда из-за его друзей, на которых мне кажется он помешан и готов выполнить любой их каприз.

Собственно, в чем вопрос.
Я ему уже несколько раз сказала, что мне уже не 15 и ждать я его готова только в том случае, если это обернётся хэппи эндом и что если он ничего серьёзного со мной не планирует, то лучше пусть скажет сейчас.
На что он всегда отвечает, что вопрос только в деньгах и он очень старается ускорить этот процесс, и что да, он хочет меня навсегда.

Как ты думаешь, стоит ли ждать, стоит ли верить? Я понимаю, что ему 23, а англичане вообще женятся после 35. И понимаю, что хорошо раз у него уже хотя бы мысли такие есть и планы на ближайшее будущее.
Но все равно есть страх, что прожду его ещё несколько лет, а он скажет ничего не получается. Мне будет 30, а я никто и ничто, и звать меня никак.

Ещё стоит добавить, что я его очень люблю, люблю именно какой-то чистой любовью, он мне очень дорог. И мне бы не хотелось его терять. Ни сейчас, ни потом. Для меня это будет большим ударом и депрессией на года.
Катенька, как быть? И заранее спасибо тебе за прочтение и ответ."


* * * * *

Привет. Итак, что у нас есть.
Есть какой-то мальчик где-то далеко.
Есть путешествия и подарки.
Есть общение.
Есть... а, собственно, и всё.

Ну ок. Значит, запомни одну интересную вещь: мужчина тратится на женщину вообще не потому что любит.
А потому что потраченное на женщину повышает его в своих глазах. То есть, на деньги можно купить квартиру, машину, тортик, девушку. Короче, что-то можно купить.
Так если деньги есть - чего б не покупать себе милые удовольствия?

Когда мужчина любит - он берёт на себя ответственность.
И эта ответственность, как ты правильно интуитивно понимаешь, заключается совсем не в совместных приятных, но ни к чему не обязывающих путешествиях.
И вот именно тут-то, да, у тебя дыра и проё*. И не зря тебе неспокойно.
Ты ж интуитивно-то явно понимаешь, что как не хотелось бы, а мальчика этого ты ухватить не можешь. И да, скорее всего, и не ухватишь.
Но, вроде как, может подождать… а вдруг…

И мама ещё такая - ааа, англичанин, доча, терпи и жди!
Доча, а нахрен тебе этот англичанин?
Это не твой покупатель. Он реально только смотрит товар и иногда щупает руками. Но восхищается, да. Эх, хоррош товар, прям вот надо брать! И снова на прилавок.
Не важно даже, почему он его только смотрит и щупает - потому что у него нет денег, потому что он вообще пока ходит на рынок только присмотреться, потому что ему нравится этот товар, но заводить себе такое он не готов - важно то, что он его щупает и не берёт.
Короче, ты ему там просто не нужна.
Он тебя давно знает и было б что-то надо - уже б давно что-то было. Четыре года - это срок.
А так…

Да, собсно, всё, чего мальчик хочет, это путешествовать 4-5 раз в год, смотреть порно и номинально иметь какие-то там отношения с какой-то там девушкой, которая где-то далеко.
И вопрос тут не в деньгах.
Вопрос вообще никогда не в деньгах.
Вопрос всегда в том, что человек не хочет.

Влюблённый женится, не имея за душой ни гроша. И даже сам заводит пластинки про свадьбы)
Не влюблённый годами маринует женщину (часто, кстати, и в гражданском браке), теми же годами вешая ей лапшу о том, что вот как только зарабооотает... Что не мешает ему иметь от женщины все ништяки уже здесь и уже сейчас)

Видишь ли, я понимаю так: когда действительно всё серьёзно и "вижу тебя своей женой" - эту самую жену забирают к себе уже. И ничто не мешает подрабатывать теми же вечерами, чтоб хватило на двоих, но уже будучи при жене рядом.
А то, что происходит здесь… Ну какое будущее, ёпта? Даже смешно.

Подрабатывать, чтобы обеспечить будущее, но 4-5 раз в год на многие тыщи ездить в путешествия и делать подарки?
Дорогая, так вот оно - именно на это будущее он, собственно, и зарабатывает. Себе, да.
А больше там ни о чём речи нет.
Он реально зарабатывает себе же на удовольствия в путешествиях.
И подарками девушке - себе же самооценку.

И вообще - он за тебя даже в кафе не платит.
И... падажжи... "он оплачивает большую часть от наших путешествий" (с) То есть, даже не всё?! То есть, по сути, платит за себя и чуть - за тебя, а остальное ты?
Слушай, а с чего бы думать, что он будет оплачивать за двоих какое-то там будущее, ну?
Да, ты прождёшь его ещё несколько лет, и закончится это англичанкой на родине ничем.

Короче, не на того поставлено.
Ты крепенько бдишь, чтобы мальчик из лапок не выплыл. Проверить, изменяет ли, и насоздавать фейков - эт зачем? А это оно - от понимания шаткости.
Короче, уверенности на самом деле нет. И почвы под ногами тоже нет.
У вас вообще ничего нет. Вы просто ездите отдыхать. Всё.
Всё, о чем там на отдыхах мечтается - это просто приправки, так веселее.

Ты просто подвесилась и болтаешься.
В общем, неважно, насколько хорош этот мальчик, но это не твоя целевая аудитория.
У тебя горит замуж.
У мальчика не горит ничего. Мальчик вообще молод и зелен. Мальчику ещё с девочками путешествовать и путешествовать - ну какие жёны-то.
Тебе нужен другой мальчик.
Поближе.
Постарше, готовый уже.

То есть, да, если у тебя в планах замуж, то тут ты теряешь время.
Хотя тебе действительно грех жаловаться)
Оставь этого мальчика для путешествий и подарков. И смотри по сторонам.

________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Катюша, лапушка, привет. Это я Птичк, всехный Талисман.))


ээй, что значит "всехный"?!

Правильно, лучше найти нормального работягу, выйти замуж, жить в однушке с его мамой в любви и законном браке. А путешествия и секс от лукавого.

главное, понимать, что это просто путешествия и просто секс

(no subject) (Anonymous) Expand
Ой, как хорошо и деликатно расписала.

Мне кажется, если часики тикают, надо выходить за того, кто прям сейчас предлагает, рожать детишек, а к ее первому разводу как раз и мальчик созреет.


Они просто, по-моему, из разных детских - ей срочно замуж за любого, а ему надо денег собрать, да и в таком возрасте жениться для англичанина - просто смешно.рано

Edited at 2017-01-30 03:42 pm (UTC)

Друзья не поймут его )))) и он будет белой вороной у себя в UK.

Он англичанин, это немного другой менталитет. Желание заработать денег и встать на ноги, прежде чем взять на себя ответственность и создать семью, может быть и настоящим. То есть может все так и будет, как он говорит: встанет на ноги, потом поженятся.

Есть знакомый француз и девочка-славянка. Он ее 7 лет "кормил" обещаниями , что вот карьера , что жилье. Да , предложение в прошлом году - таки сделал... Потому что семья его уже познакомилась - таки с девочкой и они (вместе с будущей свекровью) надавили. Но что-то совсем зачах "вечно пьяный" , вот реально ощущение ,что у человека психосоматика. Да , в профессии - бог , а вот в плане эмоциональном - типичный ребенок , такой же эмоциональный эдонист - эгоист. А так да... такой весь нежный , умный , задорный. Склоняюсь к выводу , что просто такой человек и никто и ничего его не изменит.


Больше умиляет это "не изменяет, проверено, в том числе феками".

Мужик, который живет в другой стране 95% времени.
Ну вы же не вчера родились?

Больше похоже, что он с автором письма кому-то изменяет.

А меня умилило "Мне будет 30, а я никто и ничто, и звать меня никак."
Т.е. выйдя замуж за него, - ей будет 30, она никто и ничто, но гордо зовется женой. Прелесть просто )

Надо проколоть ему презервативы, а потом ребёнка предъявлять.

Если в 24 проблемы с эрекцией это не любовь имхо

(Deleted comment)

Пффф... Куда взамуж то) нет что бы успокоить мальчика, показать ему, что вдвоем легче и интереснее жить будет и расходы пополам и доходы удвоятся с ее вкладами в бюджет, она только думает как бы сесть ему на шею и чего этот 23летний мальчик не горит. Ради любви могла бы и сама ночами подрабатывать, что бы показать ему, что тоже стремиться. А она в 26 лет даже себя обеспечить не может. Но очень уж взамуж хочется.


Я с вами согласен


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Письмо от недалекой девушки.
Вот эти вот все "будет мне 30, а я никто и звать меня никак" чистой воды рассуждения именно недалекой девушки.

Чувак из Британии. Он европеец и в 24 там никто не женится от слова совсем, это как если бы у нас парень женился в 14. Представили? Что вы подумаете о таком браке? Вот-вот. Девушка это понимает, но почему-то игнорирует.

Чувак получает второе образование. Это и есть ответственность. Он строит себя и свое будущее. Что, кстати, для европейцев редкость. Обычно они получаюь профессию и не парятся. Максимум бакалавратура. В магистратуру там идут единицы, которые хотят заниматься наукой, но не об этом.

Это вообще не хера не ответственность, если бы он в свои 24 (читай 14) пригласил бы девушку, женился, наклепал маленьких Шерлоков, влез бы в долги и повесился.

Желаю девушке начать самой впахивать, перестать быть никем и побольше самоуважения.

Вот это- "Он строит себя и свое будущее" и есть ключевые слова. В этом будущем нет места афтару. Просто потрахаться, и то, правда, с трудом- это запросто, а вот жить вместе- ему не уперлось.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Бедный мальчик, беги от нее со всех ног! Это пздц.

Чёт я не понял: а зачем жениться?
В этих ваших европах куча народу вместе живет и оформляет отношения только когда это конкретно необходимо: налоги выгоднее будут или детей в садик отдать.
А почему бы не просто жить вместе? Я б и не рискнул женится, пока не поживешь вместе.

Да и это "платит-не платит". У меня в 24 ни хрена не было, и будующая супруга прекрасно видела, что ближайшие пару лет ничего и не будет - как и у нее, впрочем. Это сейчас: квартиры, машины...

Edited at 2017-01-30 04:22 pm (UTC)

Она к нему в Англию переехать не сможет если не пожениться, а вариант где парень переезжает жить в РФ они очевидно не рассматривают.


Доход у парня нужен для того чтобы ему его государство разрешило привезти в страну иностранку, и чтобы эта иностранка не стала обузой-иждивенкой на попечении у Английских налогоплательщиков. Насколько мне известно, во всех Западных развитых странах есть требование о минимальном уровне дохода для гражданина (мужчины или женщины) который ввозит в страну супруга/у-иммигранта. Чтобы новоприезжий иммигрант не начинал требовать пособие по малообеспеченности. Гражданин должен зарабатывать достаточно чтобы содержать и себя и свою/его супругу/а.

Общее правило такое что если гражданин имеет очень маленький доход и считается малообеспеченным, или получает какие-то социальные пособия (сам по себе обуза для государства), то ему не разрешают привезти супругу/а-иммигранта, чтобы этих обуз стало две, а они ж еще и размножаться могут захотеть, и тогда нужно еще и их детей содержать за деньги налогоплательщиков.

Edited at 2017-01-30 05:06 pm (UTC)

англия (Anonymous) Expand
Даже если вопрос с деньгами и решится, то вот вопрос со стояком- нет.
Как, в 24!!!!, могут быть "проблемы с эрекцией при реальном сексе"? Скажите, Карл?

Возможно, это у него только с ней такое. Думает, что любит, но эрекцию не проведешь! А с порно все нормально :)

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account