Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Не личный телефон.
Любимый
prostitutka_ket
Я сегодня о личном пространстве. Очень кратенько.

Вот живете, вы, например, вместе. У каждого мобильный телефон.
Любимая в душе, вы на кухне. Звонит её мобильный.
Вы берёте трубку? Или нет, потому что это чужой мобильный?
И как у вас вообще в отношениях с телефонами, считаете ли вы мобильный телефон любимого человека своим или, всё же, соблюдаете личное пространство?

Я почему спрашиваю, меня бесит, честно говоря. Звоню Аньке, трубку берёт Женя и говорит мне, что она в душе. Блин! Какого хрена!
Я звоню ей, на её телефон, я не хочу разговаривать с мужем, я хочу, чтобы остался пропущенный от меня, чтобы она его увидела и набрала. Входящие она точно не смотрит, а он забывает передать, что я звонила.

И ведь взять трубку - это полбеды.
Я ещё ведь смски пишу, вайберы, ватсапы. И я хочу, чтобы мое сообщение "Ах, я так душевно пое*лась вчера" прочла только Анька, а не её муж, потому что твой телефон - мой телефон.

Или вот вообще пи*дец. Звоню чуваку. По делу звоню.
Берёт почему-то жена, или кто она там.
Я (конечно, слегка перезагружаясь):
-Ээ... здравствуйте, а мне нужен Игорь.
Она мне:
-А кто его спрашивает?
Я:
-Блять, ты его личный секретарь, к нему по записи? Катя.
Она:
-Какая Катя?

Какая Катя.
Какая Катя.
КАКАЯ КАТЯ!
Твою мать. Как тебе, дура, объяснить, какая Катя?

Говорю:
-Знакомая его. Катя. А можно мне поговорить с Игорем?
Она:
-А по какому вопросу?

...по какому ты, бл*ть, вопросу берёшь трубку другого человека?!
Я сказала:
-Знаете, я, пожалуй, позже позвоню.
И положила трубку. Ибо нахрен мне объяснять чужой бабе, какая Катя и по какому делу.

Расскажите мне, плиз, как у вас? Вы соблюдаете личное пространство или телефоны у вас тоже общие? А?
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Отвечаю, если меня муж попросит посмотреть кто там звонит и ответить. Ну и наоборот так же.
А так вообще даже не смотрю, кто там надрывается )))

+1


Или если вместе куда-то едем с друзьями и нужно координироваться в день встречи, то тоже отвечаем и разговариваем с ними, не важно, с какого телефона.


Если жене кто звонит когда она отсутствует,например в ванной,я не беру никогда.И она так же.Просто говорю что звонили

У проститутки личное пространство? Оригинально.

Согласен на 100%. Один раз отучил жену хватать мой телефон. Больше не берет

Че, руки по локоть обрубили?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Я никогда не отвечаю на мужа мобильный и он на мой тоже.

Нет, не беру. Просто говорю: "Тебе звонили". Пусть сама решает, надо ей перезванивать или нет. А жена мне говорит: "Опять тебе твои любовницы названивают" =)

Edited at 2017-02-02 11:58 am (UTC)

У меня пёс, Изя Абрамович Шарунас, он не умеет смски читать.... А так то иногда кнопки нажимает.

Трубку не возьму, смс прочитаю - только если по просьбе.
Но если в новости залипает, я могу рядом сесть и смотреть

Я не беру, обычно просто сообщаю тебе тот звонит, если это кто-то знакомый близкий, могу услышать: Скажи я в душе. Тогда можно взять и сказать, что перезвонит. Если б без моего спроса взяли телефон , я б ругалась


Телефоны исключительно личные. Если звонит телефон супруга, а он в ваннной - могу посмотреть обозначение звонящего и сообщить. Если вижу на экране "мама", могу и ответить, особенно если скажет "ответь". И он с моим телефоном так же.
Хотя супружник на свой аппарат еще и пароль поставил - значит, ему есть что скрывать :) иногда проезжаюсь на этот счет :)

Я с тобой абсолютно согласен, Кать. Мобилка, это моя личная связь. И ни одна блядь не должна его хапать без моего ведома и разрешения. Тем более если кто-то пытается по нему связаться. У меня с женой был весьма жёсткий разговор по поводу моей мобилки ещё в начале наших отношений. Теперь она либо просто говорит что мне звонили, либо приносит трубку. Сам я, разумеется, делаю тоже самое. Могу нахамить, если слышу не того, кому звоню. В лучшем случае по военному пошутить как-нибудь, отчего многим ещё некомфортнее бывает. В общем, мобилка -- сугубо личное средство связи

Не отвечаю
Если телефон звонит, когда муж, например, курит на лестнице, то хватаю телефон и тащу ему с воплем: "Тебе Лёва звонит!". Если мне не лень, конечно

мы обычно друг к другу в душ ломимся с телефонами и криками "Тебе тут звонят!")) и в крайне редких ситуациях, когда знаю, кто именно мне звонит и зачем — прошу ответить и передать информацию, которая нужна человеку на другом конце провода вот прям щас.

Edited at 2017-02-02 12:03 pm (UTC)

иногда могу ответить

(Anonymous)
...Могу посмотреть кто звонит, если это наш общий друг/подруга, то могу взть...чужие смски/вайбер/воцап и пр. не читаю никогда. Меня больше бесит, если в компании друзей, звонит какой-нибудь общий знакомый мне на тел, а кто_то выхватывает трубку и отвечает, типа смешно, "ой, я - Наташа, у меня голос сел/сделала операцию по смене пола и тп", какого черта??? звонят мне!

Я телефон приношу, ежли звонит, а я ближе. Обычно не гляжу, кто звонит, ибо без очков слепая и не вижу. Но, когда в очках, взгляд сам на экран падает, вижу. Сообщаю.
Дочка так же. Ежели звонит, смотрит, а потом мне говорит, кто звонил. Маленькая была - отвечала. Теперь видит, что никто так не делает.

Я ничьи телефоны не трогаю. Просто потом говорю, что звонили (и еще - кто звонил, если было видно)

Не в коем случае. Ни телефон, не комп, ни любую другую личную вещь. И сам чужое чужое трону, и очень негативно отнесусь, если тронут моё.

?

Log in

No account? Create an account