?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Про солидарность.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо)

"Привет, Кэт!

Да, читаю ЖЖ давно, только вот не помню, обсуждалось ли у тебя тема "женской солидарности". Мне бы хотелось узнать твои мысли на этот счет. Тем более, откровенно признаться, многие твои записи уже ставили мне мозги на место.
Собственно, я на личном опыте убедилось, что никакой женской солидарности нет.
Ну, может у мужчин есть правило "не спать с бывшими своих друзей" (хотя я не уверена, но в фильмах любят про такое показывать), но у девушек напрочь отсутствует такой принцип.

В общем, моя ситуация такая. Я рассталась с парнем, немного некрасиво, было много истерик с моей стороны, да и расстаться в принципе не было моим решением. Но все-таки приняла выбор своего парня, хоть и любила его. Да и сейчас, наверно, ещё люблю.
После нашего разрыва я не могла находиться одна, и практически жила с подругой. И слишком ей доверилась. Она видела все мои слезы, истерики, успокаивала меня. Я реально нашла в ней поддержку.

Но из-за того, что компании у нас более-менее общие, то она общалась с моим парнем. Да и откровенно говоря,он - ее первая любовь, но в один момент, он решил выбрать меня. Та еще санта-барбара, и может, и я где-то была не права. Но в общем, это всё как-то преодолели.


И так вылилось, что через время я узнаю, что моя подруга и парень вместе. Да,больно, обидно, но бывает. Это жизнь. Поболит и пройдёт.
Хотя я очень просила подругу перестать общаться с ним. Но я же не вправе ограничивать круг её общения, я понимаю. Но вот все равно рассчитывала на солидарность.

Собственно, от этого и еще больнее. Что человек, которому доверяла, который говорил, что никогда в жизни не станет так поступать, просто напросто переступил через свои слова и мои чувства. Ну, может, реально у них любовь-судьба, а я просто мешала, поэтому я на них и не злюсь. Да и вообще стараюсь держаться равнодушно (пока плохо получается). Но неужели правда, женской солидарности нет? Были ли у тебя такие случаи, и как ты выходила из них? Или у кого-то из твоих читателей?

Спрашиваю, потому что я с таким столкнулась первый раз, да и лет мне пока немного. Да и знаю, что все что произошло, больше похоже на подростковую мелодраму. Общение с подругой я, кстати, прекратила.
Получилось как-то сумбурно, но надеюсь, ты поняла мой вопрос."


* * * * *

Эх, что я тебе скажу...
Солидарности нет не только женской, её нет вообще. Ни женской, ни мужской.
Солидарность была только у трудящихся, и то раньше, и то по приказу свыше.

А все эти - "у мужчин есть правило не спать с бывшими своих друзей"(с) - не более, чем смешные пацанские кодексы, которые, конечно же, никто не соблюдает.
Не только с бывшими, но и с теперешними, собсно, тоже частенько не против, пусть только кое-кто отвернётся.
Уж сколько у меня таких ситуаций перед глазами было. Один втихаря с женой друга, другой - с девушкой, про которую знал, что она брату(!) очень нравится и он на неё имеет виды...

Было даже совершенно смешное, это приятельница рассказывала.
Она молодая женщина, довольно интересная внешне, при этом приятная и неглупая, плюс неплохая работа, плюс дома уютно, ещё и квартира её. Короче, довольно таки интересный вариант на брачном рынке.
И детей нет.

Так вот они расходились с мужем, расходились по-нормальному, но инициатором, всё же, была она. Ну бывает, переросли друг друга.
Муж с таким её решением был не то чтобы согласен, но поделать ничего уже не мог и, как человек нормальный и даже интеллигентный, постарался соблюсти приличия.
В общем, решили, что пора, и муж начал улаживать дела с переездами.

Так она рассказывала, что никогда раньше к ним в дом не ходили такими толпами и так часто практически все друзья её мужа.
Ходили-то под разными предлогами, но вот прям понятно было: кружат.
Это было настолько прозрачно, что даже муж на дыбы встал.
Причём, и холостые ходили, и, что самое весёлое, женатые особенно активизировались. И главное, все эти в другое время классические мужики вдруг прям такими милахами стали, будто их коллективно сахаром посыпали.
То есть, понимаешь, да? Тело ещё остыть не успело муж ещё даже съехать не успел, друзей-товарищей только весть облетела, что они расходятся и женщина свободная остаётся.
И друзья ведь такие - не первый год знакомые. Но кого это останавливает, если освобождается хорошая баба)

Так что забудь про солидарности.
И про мужские забудь. И про женские - особенно.
Женщины вообще так устроены, что с легкостью меняют подружек на мужей.
Потому что прошивка же: мужик важнее всяких женских дружб, размножаться-то надо.

Женская солидарность - это вообще понятие, относящееся больше к каким-то житейско-человеческим делам, вроде помощи в критических ситуациях. Вот тогда - да, всегда найдутся сёстры, готовые помочь.
В делах любовных какая-то там женская солидарность возможна только в одном случае: если дружат две очень умные женщины. И то, если одна равнодушна к мужику другой.
Но ни ты, ни твоя подруга к таким, похоже, не относитесь)

Во всех других случаях женская солидарность рождается только за пьяными столами (и остаётся там же), и заключается в одной фразе: "Все мужики - козлы", с последующими соплями-слезами по-пьяному и вырыванием друг у друга этих самых мужиков по-трезвому.

Посему… ну, обижаться на подругу - как-то нет.
Тебя-то ведь тоже не особо остановило, что он её первая любовь. Вот и для неё не стали проблемой какие-то там принципы.

О ситуации в целом - ну правильно сделала, что общаться перестала.
Я вообще умение вычеркивать людей считаю очень годным умением.

А ещё знаешь чего… я чем дальше, тем больше убеждаюсь, что в ситуациях, где есть хоть какие-то выборы, всегда что-то очень нечисто и кто-то мутит.
То есть, не кто-то, а тот, кто выбирает. И для выбираемых эти ситуации всегда травматичны.

И вообще у меня есть ощущение, что пройдёт немного времени, и плакать будет уже подруга.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 151
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Какая на хрен мужская и женская солидарность??=)))))))))))) Ах, она жена друга, да я, да никогда! Да счаз! Друг отвернулся, пьяные руки под юбку лезут!
И бабы не лучше. Херня это все.

двойные стандарты рулят

забавно, когда автор про солидарность трещит, при этом совершенно не задумываясь, а чего стоила ее подружке "первая любовь". И совершенно не гнушаясь, ей свои слезки проливала. Н мужик говно, похоже.

(Deleted comment)
Забавная девочка... То, что она с первой любовью подруги шуры-амуры развела - это да, дело житейское. А вот когда подруга подобрала мужика по новой - ах, ну какая же она сука!

Все, что нужно знать про солидарность)

Семья ближе по приоритетам и важнее.

Семья сейчас на весьма ограниченное количество времени. Смысл ставить в приоритет то, что через несколько лет прикажет долго жить?

"""Посему… ну, обижаться на подругу - как-то нет.
Тебя-то ведь тоже не особо остановило, что он её первая любовь. Вот и для неё не стали проблемой какие-то там принципы.
"""

...."а вот плакать подруге придётся\не придётся" - уже не про то. Ну может и про то, но как-то чуток меня енто "резануло".

Edited at 2017-02-07 06:07 pm (UTC)

это так, ремарочкой.

А как жить, если принадлежишь к тому малому проценту нитаких? Если для тебя реально важны принципы, и ты их первая соблюдаешь (и очень обижаешься на грешных Адамов и Ев, которые не соблюдают)? Сразу убиться?)))

Ну можно и убиться, коль охота драм)

Эт не солидарность , а эгоизм махровый , со стороны автора. Ну у тебя с ним не сложилось , так пусть у них сложится и люди будут счастливы , но нет же , жаба задушит.

Это чувство собственничества.

Все бывает, и дружба, и любовь, и женская солидарность. Только это работает в обе стороны, а не когда тебе удобно - женская солидарность, а когда нет - он был ее первой любовью, а мне-то что.
В общем, очень утомительная вещь, не советую )

Ну не знаю как у вас а у нас жена друга- мужик

Но если она красивая, то он нам не друг (с)

ох знакомо-то как почти)

(Anonymous)
попадала в похожую ситуацию когда-то давно. отличие только в том, что я не была с парнем, который мне нравился. а подруге не составило труда лечь под него, зная о моих чувствах к нему. но там и парниша был манипулятор и нарцисс тот ещё.. )

Тут похоже та же история, и Кэт тоже так думает, судя по последней фразе о том, что подруга еще наплачется. Уж очень много маячков, говорящих, что в ситуации отметился мудак

(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну, кстати, да. Все эти вопли про то, какие они братаны все, а женской дружбы нет - это такое фуфло. Помню, когда с первым мужем разводилась, из его 6 более-менее близких друзей-приятелей, ко мне подкатили 5. Один причём с вполне-себе серьёзными намерениями, замуж звал не один раз. Другой прям ещё до развода начал: "Давай уходи от него, я бы тебя на руках носил". Носил, кстати, периодически. С настоящим мужем когда ещё встречались, сильно поссорились - разошлись на время. Так его дружок тоже не замедлил коки выкатить. С одним кренделем вообще некрасиво вышло: я с ним плохо очень обошлась, сама почти абьюзером в юбке стала. Он всё переживал-страдал, друг его мне звонил, к совести внять пытался. Зато спустя пару лет тот друг со мной переспать не побрезговал.

Так что бред всё это про принципы. Нет мужской или женской солидарности. Есть разные ситуации.

Нормально... Она стала встречаться с парнем, которого любит её подруга. Заметили, как автор легко и даже слегка кокетливо сказала "ах, та ещё санта-барбара!"? То есть она отняла мужика - "ах, санта-барбара", с её бывшим стали встречаться - подруга-предательница. Тем не менее, подруга проглотила это и не стала ныть в интернетах о женской солидарности, а забила на свои чувства и осталась с ней, несмотря на её подлянку. Поняла, простила и была рядом, когда ей было плохо. И тут - о чудо! - парень, первая любовь этой подруги обращает внимание на неё! Да я б тоже не устояла. Вот и подруга подумала, что раз она сама смогла принять чувства мальчика и автора письма, так и автор поймёт подругу. Всё ж таки изначально то - это любовь подруги. Но нет. Автор письма теперь ноет об отсутствии женской солидарности, которая самой же ей и не ведома. Молодец девочка. Эгоизм в чистом виде. Поражаюсь таким людям...

Edited at 2017-02-07 07:46 pm (UTC)

Я в подобной ситуации перестала бы общаться с парнем только в случае, если бы он что-то объективно плохое сделал. Скажем, изменял бы подруге, бросил её с маленьким ребёнком или что-то подобное. А если они характерами не сошлись, то какая тут солидарность?

А вот для меня парень/ муж подруги- это как попользованная прокладка. Бл..я неуж- то вам не пртивно это в себя потом засовывать! Хотя тупым самкам все равно что в себя пихать бугага

а где девственников берёте? среди старшеклассников выискиваете? LOL