?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Люди секонд-хенд.
Любимый
prostitutka_ket
Я нашла вчера пару интересных комментариев. Один попроще, а второй совсем злой.

"...но брать объедки со стола мне никогда не хотелось. И даже дело не в солидарности и не в дружбе, а в том, что для меня кто-то, кто имел отношения с кем-либо в кругу моих друзей - уже второй сорт.
Это не для меня. Я никогда не понимала сериал Друзья в этом плане, когда все в одной компании по очереди или спят, или fooling around, я никогда не видела себя с кем-то, с кем даже был у моей подруги просто разовый секс. Потому что это second hand. У меня просто не стоит на такое."


"А вот для меня парень/муж подруги- это как попользованная прокладка. Бл..я неужто вам не противно это в себя потом засовывать!"


Люди секонд-хенд. Второй сорт. Использованные прокладки. Объедки со стола.
После кого-то.

Нет, знаете, я, конечно, тоже когда-то могла такое задвинуть, но это было, скорее, по молодости-дурости, и так, чисто вые*нуться...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Любовные отношения различных степеней интенсивности, если убрать романтическо-эндорфиновый флёр - суть партнёрство.
В юности с удовольствием "унаследовала" от ближайшей подруги парня, с которым она рассталась по обоюдному.
В зрелости "пристроила" первого мужа (ему без бабы было никак) и лишь после этого развелась с ним и вышла за другого.
Ну а чо? Обычные партнёрские отношения, ты - мне, я тебе, а если не тебе, так ему (или ей).

для меня все бабы которые не целки сэконд хэнд...только девственницы самые первоклассные высший сорт...на хера мне пользоваться бабой которую трахал какой то мужик и кончал в нее...я брезгую б/у бабами

Edited at 2017-02-09 09:59 am (UTC)

Аналогично

(Anonymous)
Аналогично

(Deleted comment)

Реально что-ли бывших пристраивать?  Чудны дела твои...)) все равно, что бывший,  я бы не стала пристраивать никогда )) даже мыслей не было. А после подруги не смогла бы... не то, что бу... а вот мерзко как то... я же про нее все знаю,  и про мужчин ее. И мне не хотелось бы, чтобы меня целовали тем же самым ртом.  Это что-то нездоровое,  ага😂 но нет))


"Как вы относитесь к людям секон хенд?"
Я к ним отношусь.
Меня близкий знакомый (бывший любовник) так пытался пристроить. Так уж вышло что ничего не вышло, но, исключительно потому, что тот тип мне не подходил по целевому использованию, то бишь мне отношения нужны, а там предлагали только в качестве любовницы, чисто для секса. На друга не в обиде, у него свой взгляд на жизнь.

Была у меня типа подружка. Шесть с лишеим лет жила с парнем, и чото они не женились. Про запас его держала, как оказалось, а я его как первый раз увидела, только одно подумала - офигенный мужик, как же ей повезло.
Догадываетесь, да?:) она от него по дурости ушла, а я ему явно всегда нравилась. И у меня в голове щелкнуло - к тебе придет. А я тогда сдуру этого не хотела, супермегапрынца хотела:) пришел. И раз в жизни я включила мозги...
Короче, у нас сын, мы совершенно счастливы (во всяком случае, пока:))) а я до сих пор не понимаю - как, как можно было такое сокровище добровольно из рук выпустить? Мне, кстати, начал про свадьбу намекать уже месяца через три. я так стебалась - то за семь лет никак, а тут через три месяца - все, пошли в загс и детей:)

Мне не нравится формулировка. Большинство людей к определенному возрасту уже имеют багаж отношений, и чем старше человек, тем больше багаж. И это нрмально. Не нормальный от кутюр ждать принца до 50.

Но если отвлечься от формулировки я согласна с этими утверждениями. Мне тоже не нравятся компании, в которых все друг с другом друг друг друг. Я никогда не спала с бывшими и настоящими своих подруг. Мне не интересно и не приятно было бы это делать. Но я и с бывшими своими не дружу, мы уже с ними все общие темы исчерпали и пошли разными дорогами, так что с кем они теперь там спять меня совершенно не волнует.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Моя лучшая подруга вышла замуж за мою первую любовь. Давно уж это было... уже у них семья, ребёнок. Они начали встречаться через пару лет после моего с ним расставания, и единственная мысль, которая у меня была: да зачем ж тебе этот придурок нужен, мать!? С ней мы всё так же лучшие подруги, и это не мешает мне с ним почти не общаться, только вежливо здороваться)

А насчёт того, что раз разведён, значит, бракованный и от хороших мужей жёны не уходят. Всё хотят быть счастливыми, и если конкретно этот неплохой человек не составил моего счастья - это не значит, что он плохой и бракованный, это не значит, что я плохая. Просто вместе нам так себе.

Edited at 2017-02-09 02:04 pm (UTC)

Замечательное мнение! Умное!

Я, конечно, не эксперт, но разве прокладки в себя засовывают?!

нет и нет. Уже большой)

(Deleted comment)
Бгг, как выше уже писали, за "ненадёванными в начальную школу".

Моя старшая сестра закрутила лёгкий романчик с мужчиной из своей компании. Мне на тот момент было 15, компанию эту знала, иногда они собирались у нас дома, но мне они были не интересны в силу возраста. Своя жизнь, интересы, друзья, ну и какие-то взрослые люди на периферии.
Потом они расстались, тихо-мирно, без драм и надрыва, ну не срослось, "искра зверь, слона убьёт, а ни шиша не схватывает" (с) . Сестра вышла замуж, родила двоих детей. Прошло 8 лет, и вдруг, мы встретились с этим несостоявшимся родственником (а я даже лица его вспомнить не могла, фигуру помню, руки - пальцы длинные, а лицо нет, размытое пятно) и как нас накрыло! Любовь-морковь, бабочки, цветочки, руки дрожат. Ну и было у него с моей сестрой, что такого? Значит годный, раз она его к своему телу допустила, я её знаю, с кем попало в постель не ложится. Какой уж тут секонд-хенд, наоборот, пробу, считай, поставила.
Восемнадцать лет как "подобрали" друг друга.
Смеюсь иногда, что у него слабость к женщинам нашей семьи, просто, как все мужики, выбрал помоложе.
С сестрой отношения нормальные, а вот с дамой, которая была в период между сестрой и мной, отношения смешные.
Она его бросила, когда её начальник начал оказывать ей знаки внимания, ну дело-то житейское, крепостное право давно отменили, ушла и ушла (даже вышла замуж за начальника).
Но, видимо, думала, что он будет её карманным НЗ, вечным воздыхателем и верным рыцарем до гробовой доски.
И встретились мы за одним столом на дне рождения общего знакомого. Мы с мужем, его бывшая с новым мужем. Все всё про друг друга знают. И с интересом наблюдают. А она весь вечер (при наличии нового мужа рядом) цеплялась к моему, то шпильку отпустит, то съехидничает, в общем, потеряла лицо, юбиляр изрядно сэкономил на тамаде и развлечениях.
Сижу и думаю, кто из нас в более глупом положении?
Пришла к выводу, что её новый муж, т.к. его баба, при всех, цепляется к своему бывшему, которого сама же и оставила.
Прошло много лет, тот же самый юбиляр, на другой свой юбилей снова созывает гостей, мы пришли и первое, что нам сказали, что была приглашена и бывшая, но узнав, что мы тоже будем, извинилась и, под благовидным предлогом, отказалась прийти. Уж сколько лет прошло, а её всё колбасит.
Любила ли она его? Зачем тогда оставила? Или просто бабская злость на то, что нашёл замену и счастлив? Или просчиталась, выходя замуж за начальника?

В общем, даже и мысли у меня не возникало, могу ли я "подобрать" его или нет.
Там вообще никаких мыслей не было, моё и всё. Самый лучший и родной. И ревности никакой, мало ли у кого с кем и что было в прошлом. Сейчас-то мы вместе и нам хорошо.
Не настолько я богата, чтобы разбрасываться 18 годами счастья.

долгая память как сифилис

особенно - в тесном кругу.(с) нет, не было такого. не из-за того, что второй сорт, а просто не хочу избыточную семейственность устраивать. Это не люди секнд-хэнд, а в отношениях нарушена что-то нарушено, как будто групповой секс. А вот если просто друзья, то да, почему бы не познакомить.

такие комментарии говорят о том, что их авторы относятся к людям, как к вещам. В данном случае - к прокладкам. Посыл такой: "Я всегда покупаю себе новые прокладки". Ну вот с ними пусть и живут, чо =)

У меня сейчас отношения с мужчиной, который был влюблен в подругу. Она же к нему относилась очень нейтрально, мол хороший мальчик, всем идеальный, но не мое. Имела она прочные отношения, но, как и всегда в таких случаях, в френдзоне моемл мальчика держала.
Прошло немного времени, он перекочевал ей просто в друзья, но виды, как потом оказалось, остались. А вот когда у меня с ним получились отношения, то оказалось, что я плохая подруга.
Сейчас в одной компании с нами подруга старается не появляться , да и прямо ему заявила, что никакой дружбы поддерживать не намерена. Наверное и правильно.
А я попереживала и перестала, ведь почему люди должны отказываться от друг друга, если им вместе комфортно, только из-за видов кого-то третьего?

А я тоже из тех, кто "никогда" :) Но не потому что люди второй сорт, а потому что на мужчине, который был с моей подругой для меня автоматом ставится отметка "занят", даже если расстались они уже. Ну вот никак не получается уже относиться к ним, как к потенциальным партнерам, для меня эти люди навсегда остаются мужчинами подруг. Да и вкусы у нас не совпадают практически, к счастью :) А вот мужчины второго сорта для меня - это те, которые изменяют, особенно если там реально семья и дети. Общаться могу вполне прекрасно, а вот спать с ним или (тем более) отношения заводить, никогда не буду. Для меня это заведомо мужчина "с душком" в плане отношений.