?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Волшебная трава.
Любимый
prostitutka_ket
Да, мне кажется, сейчас вы будете ржать.
Но вы это... хоть сильно не смейтесь.
Когда мне предложили, я и сама сразу подумала: "Данунеее!"

Потом подумала: "А почему, собственно, нет?! И чё б не попробовать?"
Просто мы привыкли относиться к этому несколько предвзято. А я взяла и решила попробовать.
В общем, в ближайшие пару месяцев я буду ставить на себе эксперимент. Этот пост - самое начало, пока без результатов, практически обзорный.

Да, кстати, такое я делаю вообще впервые в жизни.)

* * * * *
Короче, прислали мне на пробу большущий пакет разных фито-препаратов. Они же - добавки.
Пакет был вправду оч большим, шесть видов препаратов Ayunova Herbal Care.
По три пачки каждого сказали, передать всем, но Лизу я пока не могу отловить.

Итак, что оно такое.
Это - фито-витамины. Если точнее, то высококонцентрированные экстракты целебных растений, дополненные витаминами.
Делают немцы. Собственно, на коробочках всё-всё на немецком, названия интуитивно переводимы не все, поэтому красным подписывала уже я, для ясности.
Вот что у меня есть:



..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

травы использовать можно. но только зная их состав, дозировки и способы применения, и при этом опираясь на клинические исследования, доказавшие их эффективность.
На самом деле, тема очень интересная, у нас до сих пор балуются всякими бабушкиными рецептами, но за рубежом есть специализации и люди , которые это изучают и используют.
я сама этой темой заинтересовалась, это очень интересно, правда.
есть в сети ресурс "Обитель Лесной Ведьмы". Там в том числе про травы есть большой курс, который ведет девушка, как-раз таки получившая такой вот европейский диплом по этому вопросу. Лучше самой в этом разобраться и применять для себя, чем есть какие-то не пойми какие травы.
вообще в настойке например обычо 3-5 трав. травы могут конфликтовать между собой. просто не подходить. в общем есть капсулу с экстрактом дофига трав скорее всего неэффективно, если даже не вредно.вот

Слушай, ну давай я для начала их поем и на себе проверю, что будет)

Катюш, слышали о такой книге Доктор Уоллок "умершие Доктора не лгут".?
В ней он описывает, что даже скотине дают витамины, добавки, фионутриенты итд... а люди этим пренебрегают...
сама пью витамины и добавки, могу сказать что есть улучшения, особенно это видно по родителям
Самое главное не брать аптечные
А после вашей итоговой рецензии, попробовала бы и эти добавки

А я недавно тоже пропила курс препарата на травках, маммолог назначила. Да, препарат был необходим, заменить его нечем. Но в итоге +7кг за три месяца(при теражерке и пп), седативный эффект, боли в груди. А на фоне отмены препарата бессонница и прыщи. Это я к тому, что нельзя все подряд травки считать безвредными, побочка может быть, и ещё какая

Я мимокрокодил, мне просто очень странно было увидеть такую волну праведного возмущения в комментариях с уверенным "это всё фуфло". Так что выскажусь: мне очень интересно, что из этого эксперимента выйдет.
С "как бы от этого и лечиться не пришлось", мда, мракобесие в обратную сторону хлестануло.

В общем, интереса, благодарности и поддержки коммент. =)

Это интересно.

В поддержку трав могу сказать следующее: при кормлении ребенка грудью назначают именно натуральные препараты- такие как, допустим, Ибергаст для желудка (вытяжка из 9 трав, кстати помогает и хорошо). Для поднятия иммунитета- Иммунал (вытяжка из Эхинацеи). Для печени и желчного Хофитол (листья ортишока). Младенцам заваривают фенхель при коликах. Про купание детей в ромашке, мелиссе и валерьяне я, думаю, и говорить не стоит - у кого есть дети, те поймут.
Я это все опробовала на себе и на детях - помогает. Вот ни разу ни лженаука и не ерунда.
Только конечно ко всему надо подходить "с головой" и знать что ты пьешь.

Ну хз, то что про отсутствие инфы писали выше. Я сразу в ютуб полез, вот что нашел, в выдаче по запросу "ayunova" на 1 месте стоит - https://www.youtube.com/watch?v=nClJDF44h0Y
Вродь на видяхе и производство видно, но про че говорят я не знаю, по-немецки не бум бум)))
Ну и накинулись прям все так! У нас менталитет немножко отличается от тех же немцев, что ни БАД - то зло) Хотя от просто травы явно вреда быть не может. Надо посмотреть, что сама Кэт через время скажет, что да как, каков эффект, а там уже дальше размусоливать. Я вот сам пью бады вообще, это же те же витамины, так что мне интересно, буду следить, о бренде таком не слышал ранее))

Иногда у меня такое ощущение, что многие люди с луны свалились. "Это только травы", "Никакого эффекта быть не может" и т.д. Помнится, подруга перед экзаменами пила успокаивающие таблетки, и на моё предупреждение что это чревато заторможенностью, ответила что это всего лишь травки. Вашу мать, конопля тоже трава, а эффект вон какой! Активные вещества что в маке также можно получить в лаборатории, хоть в одном случае это будет натуральным, а в другом - химией. Это значит:
1. Травой можно вылечить
2. Травой можно круто навредить
3. С компетентным врачём все же стоит посоветоваться, чтобы случайно не слопать условную поганку. Мало ли, какая травка не понравится вашим почкам

Я тут не утверждаю что рекламируемая трава действительно замечательное лекарство, я о ней ничего не знаю, но относиться к травке как к бесполезной, но и безвредной гомеопатии - глупо.

Мемориум повышает метаболизм нейронов головного мозга, следовательно в цитоплазме клетки будут быстрее накапливаться продукты старения(липофусцин).
Вызывая лишь ускорение склеротических процессов.

Очень хорошее наполнение капсул, можно сказать, что изготовлено на очень хорошем оборудовании. У многих производителей этот этап фасовки страдает.

Пришла спросить про результаты. Когда ждать пост? :)