?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
О женской ревности.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо, которое не требует ответа :)

"Кать, привет! А давай в твоем блоге поднимем тему женской ревности?! Это ведь наверное довольно распространено.

Моя история такова. Встречаюсь с парнем 3 года.
Отношения хорошие, парень тоже, но есть у меня один такой бзик: я ревную его ко всему, что шевелится.

Причем в начале отношений я за собой такого не наблюдала, могла спокойно ему послать фотки каких-нибудь голых девок или показать кого-то на пляже и обсудить.
Сейчас же не знаю, что произошло, то ли привязалась сильно к нему и боюсь потерять, то ли давление общества так сказывается, ну из каждого утюга же слышно про мужские измены. Причем как бы понятнее объяснить, измен я в принципе по жизни боюсь, поэтому "мачо со скользким взглядом" отметала еще на подходе, выбрала себе в пару скромняшку-стесняшку и свято верила в то, что этот не такой, по сторонам не смотрит, не флиртует и никого кроме меня не хочет.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А вообще, любовь и отношения-это не значит запереть его и чтобы ни на кого не смотрел. Либо станьте для него самой лучшей, либо нафиг с саду и не портить себе нервы (я люблю тебя, но себя я люблю больше).
И с головой своей что-то сделать надо, да. Выбрать себе мужика по принципу "чтоб никто не позарился" и ревновать его к каждому столбу-это к психологам, они обычно такими случаями занимаются, по большей части удачно.


(no subject) (Anonymous) Expand
Мне подозрительно, что поначалу девушка могла спокойно пообсуждать с парнем других девиц, а теперь ее клинит. Может, она пятой точкой чует, что там что-то не в порядке?

Не, бывает конечно так, что девушка начинает ревновать и потом выясняется, что "это ж неспроста". Но судя по письму парень авторши или Ален Делон в лучшие годы или она относится к тому типу барышень, которые свято уверены, что именно ее пельмешек нужен абсолютно всем. Тут я бы посоветовала девушке перестать маяться дурью и занять освободившееся время чем-нибудь.

Хотя автор этого "душещипательного"))) письма, просила ответить ей именно мужчин, но я, всё-таки, попробую...вдруг, до неё хоть что-то дойдёт...Итак, автору "душещипательного" письма, я открою "страшную" тайну - нет на белом свете мужчин, которые НЕ изменяют...и дело тут не в том, что они - какие-то там распущенные, козлы и кобели, совсем не в этом! Просто, ещё с каменного века, мужчине, на генном уровне, нужно было оставить на земле, как можно больше потомства, пока его мамонт не задрал. Это стремление к размножению - их природа, а с природой, как известно, не поспоришь, ибо - бесполезно! То, что автор, так жутко его ревнует, безусловно, её проблема, а не его! Неужели Вам так хочется и нравится, изводить и его, и себя? Вам не кажется, что он уже скоро задохнётся от Вашей ревности, и кому Вы в итоге сделаете хуже? В первую очередь самой себе, полагаю! Кто-то умный, чуть выше в комментах сказал (а), что у Вас, - что-то с головой...Грубовато, но по-сути - верно. Подумайте об этом, возможно, уже не мешало бы к психотерапевту обратиться...Удачи!

Вообще-то многие не изменяют. Например:

а) те, кто нафиг никому не нужен. Им просто не дают.

б) те, кто в молодости перебесился и хочет стабильных отношений, походы налево им просто неинтересны.

в) те, кто всецело отдаются любимому делу, им просто не до интрижек на стороне. У них на семью и друзей времени с трудом хватает.

г) те, у кого слабое желание.

и, Вы не поверите,

д) те, кто любит свою женщину, дорожат отношениями и считает, что измена - предательство.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ревность - это проблема того, кто ревнует. И уж будьте добры, приложите усилия к тому, чтобы эта ваша проблема не отравляла жизнь тем, кого вы любите.

Автор письма, вероятно, не считает себя достаточно привлекательной. Или, точнее, боится что не достаточно хороша. Я основываю это мнение на словах "измен я в принципе по жизни боюсь ... выбрала себе в пару скромняшку-стесняшку" и "Я хочу чтоб он восхищался только мной и считал меня самой лучшей и не смотрел по сторонам".
Страх этот, вероятно, подсознательный и, скорее всего, совершенно не обоснован. Тем не менее, если он действительно есть - надо с ним что-то делать. Вплоть до обращения к психологу, если вы сами с этим справиться не можете. Впрочем, скорее всего, можете. Просто осознайте проблему и решение наверняка найдётся.

Ещё меня удивила фраза "от наших общих знакомых я узнала, что ему нравятся девушки, которые носят узорчатые колготки и юбки, что когда он видит таких в толпе, то он их хочет". Вы уж простите, но если приходится узнавать это не от своего парня, а от общих знакомых, тут что-то не так.
И я даже подозреваю что: вы не можете поговорить с ним напрямую, потому что он понимает, что его откровенные ответы будут вам неприятны. В результате - вы оба избегаете говорить на эти темы, что и выражается в том, что раньше вы могли обсуждать других девушек, а теперь - не можете.
Это большая беда, так в отношениях возникают трещины, от которых всё ломается. Исправляйтесь. Может быть, вам стоит однажды пересилить себя и завести этот разговор - разговор о том, какая внешность, какая одежда, причёска и прочие внешние факторы ему нравятся и не нравятся, что кажется ему сексуальным а что нет. Да, с примерами. Подберите фото с теми стилями, которые вам нравятся, и с теми, которые кажутся неприемлимыми, а также с теми, которые по вашему мнению нравятся ему. И устройте разговор обо всём этом. Надеюсь, у вас получится сделать это не в виде скучного экзамена, а лёгким обсуждением, не омрачённым посторонними страхами.

А если по итогам выяснится, что его возбуждает то, что для вас неприемлемо (хотя я лично сомневаюсь, что так будет) - в этом тоже нет никакой катастрофы. В конце концов, возможно, эта одежда, которая не подходит вам в публичных местах, окажется не такой уж плохой в спальне? :) А если и нет - тоже не проблема. Нормальный мужчина не бросается на всё, что ему кажется сексуальным. Мозги-то присутствуют.
Как бы там ни было, от того что вы поговорите - хуже точно не будет.

Ещё один вопрос мне бы хотелось задать автору письма. На вас мужчины иногда смотрят с желанием? Я думаю, большинство симпатичных девушек этого не избежали. :) А кто-то, из таких мужчин, вполне вероятно, подавал вам руку, или даже целовал в щёку на прощание. И я почему-то не думаю, что вы таких мужчин обычно грубо посылаете.
Ну а ваш парень, возможно, ещё не научился правильной реакции на ситуации, когда "бабы его лапают". Поверьте, для мужчины скромняшки-стесняшки "стоять как дятел" в этом случае довольно естественно. Вы уж там проведите с ним ликбез и практические занятия, если хотите чтобы он как-то иначе реагировал.

Блестящий ответ! Аплодирую стоя

Если раньше ревности не было, а потом появилась - значит, раньше девушка чувствовала себя уверенно, а сейчас нет. Речь об уверенности, что ее парень любит только ее. А сейчас такого уже нет, по сторонам начал смотреть и, боже, кого-то возможно даже хотеть. Вынос мозга бесполезен, надо стремиться, чтобы снова влюбился сильнее. Но это труднее)))


Взлом чарта 12.02.17 21:25

Пользователь 3000top сослался на вашу запись в своей записи «Взлом чарта 12.02.17 21:25» в контексте: [...] с записью «О женской ревности.» [...]

Кать, я обычно с тобой согласна, но тут не соглашусь. ИМХО не тот случай.

Это не девушка пытается каждый шаг мужика контролироваться, а мужик такой специфический. плавали знаем. И блин реально пока опыта нет и знаешь свои пунктик на ревнивости и сравнить особо не с кем - очень хорошо этот его подход работает.
Мужик формата "я не такая". Он реаьно сам не будет ничего делать. Это такая смесь лени, страха получить отказ, страха отвечать за свои действия и постоянное оствление себе путей отхода. Он же ничего не делал. так что какие к нему могут быть претензии. Даже еслми оан его в постели с другой застукает - это она тварь такая его бедного затащила, а он не хотел, ну просто отказать не смог он же интеллигентный и скромный.

У мужика должны быть яйца. И эти яйца в том числе проявляются в том чтобы явно показывать свой статус. А не авось еще что нахаляву обломиться.
Даже самые распоследние кабели если они мужики, когда они с тобой ведут себя так, как будто они с тобой всю жизнь. И ты все время что рядом с ним - чувствуешь себя его королевой. и для этого вовсе не надо его за руку держать. Это какое-то внутреннее чувство что вот сейчас в эту минуту вы пара. Даже если проводя тебя до дома он пойдет еще кому-то создавать приятную романтическую атмосферу.

не это конечно талант и не все им обладают, но даже не обладающий таким талантом мужик если он не лишен совести никогда не даст виснуть у себя на шее барышням на глазах своей девушки. Это просто неуважение.

соглашусь! паренек какой-то мутный

+1 (Anonymous) Expand
Ревность - это неуверенность в себе. Сказал мой мужчина на мои попытки прояснить, ревнует ли он и мои уверения, что уж я-то ревную его к каждому фонарному столбу.
Я походила с этой мыслью неделю и признала, что он-таки прав. И не за то, что я липну, меня полюбил. Ну да, половину недели мне кажется, что я толстая, 6 дней из 7 волосы лежат не так, да и размер ноги у меня совершенно органичный для моего роста сорок первый. И у меня есть все основания ревновать мужчину к худенькой миниатюрной блондинке, к примеру... А есть ли?
Это ж как ходить с плакатом на груди "не смотри на меня, все остальные лучше меня! стройнее! волосы гуще! ногти всегда накрашены! колготы в сеточку! или еще лучше - она носит чулки 24/7, она лучше меня!" Так, надеюсь, это звучит бредовее гораздо )
Чулки в сеточку, кстати, надо в своем гардеробе иметь. На людях, особенно в суровую русскую зиму (весну, осень, лето) они крайне непрактичная штука, но чтобы дома перед зеркалом... а еще стриптизошки (босоножки для стриптиза). Ваще крутая штука. Дома перед зеркалом, да если еще и бельишко такое побрутальнее, можно даже саму себя захотеть )
Кстати, этим же домашним верчением перед зеркалом/мужчиной решается проблема "ну куда я это надену". Куда-куда, домой ) В люди же ща что надевают? Белые рубашечки и ультра-скинни на 3/4, чтобы вот эта вот беззащитная перед чирьями лодыжка сверкала. Еще можно толстовку, Аберкромби, конечно, чтобы вот совсем стрит-стайл. И конверсы алл-старз, чтобы алл-старз и сзади и спереди на подошве были... Удобно. Универсально. Совершенно стирает границы между мальчиками и девочками. А тут такая в юбке и в колготках! Как это она определяет себя как женщину и женственность выпячивает? ШМАРА! Ревновать срочно, чтобы она в границы унисекса себя вернула!
Конечно, не всегда все так утрировано, но, когда человек уверен в себе, в своей привлекательности на всех уровнях, вот так чтоб с первого взгляда, со второго, с третьего, после часа общения, после недели, и так далее, какое ему дело до того, кто там как одевается, кто на кого цепляется и на кого что встает? Я могу часами залипать на Саймона Бейкера, что теперь, мой мужчина должен меня к нему ревновать? А на Лео или сэра Энтони мы вообще вместе залипаем, что уж тут.
А вообще ИМХО пора перестать девочкам девочек ненавидеть. Вот это вот "в каждой соперницу вижу". Потому что "королева" - это всегда изнутри, а не колготочки в сеточку. И, думаю, королева, которой не нравятся эти колготочки на людях, дома держит парочку. Чтобы надеть и посмотреть, как она в них, как они на ней, за что еще можно себя любить.

Саймон красавчик,да!

Женщина должна доверять своему мужчине, иначе - лучше не жить вместе.
Даже если мужчина моется в бане с другой женщиной, то его подруга должна терпеливо ждать его и верить.

А вы будете ждать свою женщину из бани с другим мужчиной?

(no subject) (Anonymous) Expand
Мне как-то любимый сказал одну очень правильную вещь, когда я ему в очередной раз выносила мозг маленьким приступом ревности: "У мужиков исторически это заложено - как можно больше размножиться! Мы всегда смотрим по сторонам. И то, что мужик только с одной женщиной спит и находится рядом - это заслуга самой женщины!" Он очень любит большую грудь, у меня она что-то запропала уже несколько лет как. Тем не менее, он со мной) Каждый день (и ночь ;) ) доказывает, что я - самая-самая, потому что я- молодец и делаю так, чтобы хотел он только меня одну.
Так что, как уже было тут сказано не раз, пусть Автор разберётся со своими комплексами и установками, пойдёт на некоторые уступки в одежде (опять же, что мешает в спальне устроить "маскарад"?). Мне вот тоже почему-то не очень приятно наряжаться и щеголять при включённом свете в эротическом белье, но ЕМУ-то это нравится. Почему бы для Любимого не постараться?

А пареньку-то тоже не помешало бы как-то порешительнее быть. А то ему ж приятно, что на него внимание обращают...

У вашего любимого просто грандиозное самомнение - от своего лица вещать за всех мужчин планеты. Он то лично скажем знаком и всех насквозь знает, да да.

(no subject) (Anonymous) Expand
Самое смешное, что даже этот тотальный контроль не поможет, если мужчина реально решит изменить. У меня была знакомая семейка (мои однокурсники бывшие), где мужчина -семьянин из семьянинов, весь такой правильный, жена на стреме постоянно, телефон проверялся, ноут тоже, и что вы думаете? В итоге развелись, т.к. выяснилось, что у него уже 4 года постоянная любовница, а до того была масса дам просто для секса. И с женой постоянно на связи был, и с любовницей амуры крутил. Жена говорила, что мол, поймала его на измене во время беременности, вроде каялся, просил прощения, она простила и решила бдить. Не помогло, вслед за одной пришли другие дамы.
Подловила она его, когда ему стало нехорошо, заболел живот, и он пошел в туалет, пардон, забыв стереть смс. Телефон оставил в коридоре. А до того - никогда не прокалывался! Штирлиц отдыхает.

ну и зачем так жить семьей?
Расходились бы давно уж.

...Баба ментовка засланая (знакомые попросили передать ему пакет) Чё за пакет?

Ревность-это право собственности.Допустим у вас есть новенький телефончик.Нельзя сказать,что вы его любите,но вы уважаете

своё право собственности на него.Если кто-нибудь возьмёт его у вас без спросу,вы возмутитесь.Но человек не вещь и имеет

свободную волю и может распоряжаться своей жизнью в меру собственных представлений о ней.Поставьте себя на его место,вам

тоже было бы неприятно,если бы вами распоряжались как вещью.А вот любимому человеку свой телефончик вы можете даже

подарить.В этом случае любовь пересилила чувство собственности,оно-это чувство никуда не ушло,но ради любви вы его запихали

куда-нибудь поглубже)))

С такой логикой можно оправдать что угодно.
Свобода воли распоряжения собственной жизнью у нормальных людей заканчивается на границе причинения боли другому человеку. Если вы взяли обязательства по отношению к определенному человеку, то теряете часть своей свободы. Это как альтернативная стоимость в экономике: постоянные отношения с одним человеком стоят свободы "сувать письку" в остальных.

Edited at 2017-02-20 07:54 pm (UTC)

всё норм

(Anonymous)
Я не вижу ничего страшного. Более того, я не знаю ни одного мужчину, которому бы не нравились колготки и юбки. Если уж на то пошло, то правда, не проще ли это всё уже на себя надеть и переключить его внимание на себя? Неужели Вам больше нравится ревновать и изводиться? Ведь это легко решить за один раз. А то, что дам от себя в клубах не отгоняет метлой, то вообще не странно, это чисто женское. Парень же их не трогает, просто приятно ему внимание, не больше. Короче я вообще ничего криминального не увидела в посте. Живите спокойно и будьте лучшей версией себя. Чем больше думать про измены, тем вероятнее, что так оно и будет.

Re: всё норм

юбки некоторые люблю (коротенькая, задирающаяся одним движением, а если там ещё и трусиков нет... мммм), к колготкам и чулкам равнодушен абсолютно