?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
О женской ревности.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо, которое не требует ответа :)

"Кать, привет! А давай в твоем блоге поднимем тему женской ревности?! Это ведь наверное довольно распространено.

Моя история такова. Встречаюсь с парнем 3 года.
Отношения хорошие, парень тоже, но есть у меня один такой бзик: я ревную его ко всему, что шевелится.

Причем в начале отношений я за собой такого не наблюдала, могла спокойно ему послать фотки каких-нибудь голых девок или показать кого-то на пляже и обсудить.
Сейчас же не знаю, что произошло, то ли привязалась сильно к нему и боюсь потерять, то ли давление общества так сказывается, ну из каждого утюга же слышно про мужские измены. Причем как бы понятнее объяснить, измен я в принципе по жизни боюсь, поэтому "мачо со скользким взглядом" отметала еще на подходе, выбрала себе в пару скромняшку-стесняшку и свято верила в то, что этот не такой, по сторонам не смотрит, не флиртует и никого кроме меня не хочет.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket Лютий 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А меня последнее время спортзальные девочки-рюкзаки особо умиляют. Припрутся со своими мальчиками, ничерта не делают, только выряжаются да в телефон пырятся. Натуральные рюкзаки-аксессуары. Зато как только ОПАСНОСТЬТРЕВОГА сразу бегут к своим мальчикам и смачно так их эээ "целуют" xD Кося глазом на источники тревоги xD (на моей машине не хватало 20кг блинов, я спросила можно ли с его взять - мерзкая, потная, и с одним наушником в ухе - тревога, дааа xD)

Run, Forest, run !

Совет только для мальчика: БЕГИ, ГЛУПЕЦ ! (с) Гендальф

Страхи измены - это все неспроста. У автора письма скорей всего завышенный уровень или эстрогена или окситоцина. Или какая-то серьезная психологическая травма была. Надо над этим поработать, тем более, если самой девушке понятно, что серьезных поводов для ревности парень не дает, а ее раздирает. На осуждение за такое поведение со стороны наплевать, а вот жить с такими муками тяжело. Смена парня на еще более невостребованного у других женщин мужчину проблеме не поможет.

Мне странно читать тех, кто гордится отсутствием ревности, как личным достижением. Если вы этого достигли из состояния ревности - расскажите нам, убогим, КАК.
Если вы так всегда были, поздравляю, но вот не восхищаюсь. Это просто бонус психической архитектуры. А у кого-то ноги длинные, а кто-то логичен от природы.

Это обострённое чувство собственника. Надо понять, что это живой человек с собственной жизнью. И ты повлиять как-то на ситуацию не сможешь. Ну даже изменит он, главное чтобы возвращался домой. А это...так...высморкаться

Меня на работе коллега подвозил до метро пару раз, потом просил выходить из машины чуть пораньше, чтобы не палила ревнивая жена. И сам же говорил "ты не обращай внимания она это от недостатка уверенности в себе, но я её беспокоить лишний раз не хочу".

Коллега был аналитиком и был совершенно прав. Сам он был невзрачный, жена тем более, они неплохо сочетались.

Все ревности от недостатка уверенности в себе. И выбирала парня полоховее она тоже именно поэтому, не по зубам ей более высокорангового самца удержать. Что делать? Поднимать самооценку, как угодно - с психологом упражняться, учиться макияжу-прическам, что осознать себя более красивой. Заказать пару фотосъемок фотографу, чтобы наглядно иметь перед глазами подтверждение "да я ниче такая ващщеее". У всех свои методы.

Катя, ты сама себе противоречишь тут. То говоришь, что надо звоночки слушать, а то здесь выставляешь девушку законченной идиоткой. 100% моих знакомых, у которых супер-ревнивые подруги- изменяют. Уверена, если бы ты не написала про своих знакомых с такими подругами-наседками, гораздо меньше комментаторов посчитали бы, что у девушки проблемы с головой. Проблема в парне и только в нем. Он при своей же девушке позволяет другим его трогать, флиртовать с ним. А откуда девушка знает про коллегу? Сам поди пожаловался, что его такого бедненького на работе домагиваются? Судя по письму, парень кобель и даёт кучу поводов для ревности. Может даже и специально

О у меня жена такая, как в двух последних описанных случаях. 11 лет грызни и скандалов.

Бывшего ревновала к каждой первой и, как выяснилось, не зря, сколько он ни бил себя пяткой в грудь, что верный.
Теперешнего ревновать и в мыслях нет, просто есть осознание, что все ок, и все. То ли чуйка, то ли мозг так в фоновом режиме поведение партнера считывает и интерпретирует

А, и еще вдогонку про того, которого не зря ревновала к каждому столбу. Так вышло, что я тогдс жила на два города, так вот, этот господин, когда я приезжала, ни минуты мне свободной не оставлял (на родителей, там, друзей), ходил хвостом. Что не мешало ему ебаццо направо и налево, когда я уезжала, или даже когда не уезжала, а тупо уложил меня дома спать - поехал "утешаться". Я в этих походах у него в итоге виновата осталась, фразы типа "я хочу побыть одна/с родителями" , "не приезжай" он воспринимал как "ах, она меня бросила, я волен совать, в кого хочу". А потом извинения, сопли-слезы, (пиар меня как неблагодарной суки всем друзьям, изливание души в онлайне даже тем моим друзьям, с кем он вообще знаком не был), и типа примирение.
Причем, сволочь, хорошо конспирировался.
Свалить из этого цирка у меня вышло только когда он сам себя от злобы спалил. Я тогда, видите ли, его эго задела (он посчитал, что я назвала его тупым. Собсна, я так и считала, но впрямую не говорила никогда:)) и ведь даже после этого прощупывал почву на предмет "может, не все потеряно, когда-то мы снова будем вместе, люблюнемогу".
А всю его блядскость выдавали мелочи в общении, поведении, мимике, жестах, речи. Но, как говорится, не пойман - не вор)

Вот такие пироги..

Не всякие колготки с узором колхоз! И юбки тоже. Пусть ищет красотищщу и надевает. =)

Он её 3 года добивался.. 3 года!! Не у каждого мужика столько терпения. Тем более это только щас к нему подкатывают всякие? Или пока он добивался тоже?! Или только щас заметно стало?


А вообще, если она не чувствует себя любимой и нужной, то она и будет себе мозг грызть "а вдруг.." .


Или она любит, а он даёт себя любить?
Хотя я встречала парней которые намёков и флирт в лоб не видят.. они действительно только думают что "эти девочки просто милые" или "мы просто разговаривали".


Проблема девушки в том, что она собственник. Мальчик - это ее собственность, она его подобрала, приютила, согрела и сформировала. Теперь искренне желает, чтобы он принадлежал только ей и больше никому. Ибо собственность. Но опасения ее напрасны. По себе буду судить. Я женат и боюсь женщин, т.к. знаю своих тараканов и боюсь, что не смогу устоять перед натиском обольстительниц. Поэтому держу всех женщин на расстоянии, хотя это не мешает мне обнимать близких друзей. Потому что грубо отталкивать неприлично.
Могу посоветовать забросить парню, мысль что в сексуальном плане все женщины одинаковы, как разные блюда из одной тыквы. Принципиального различия нет.
И купите себе ажурные чулки для пущей страсти. Пусть мальчику будет приятно. И он еще сильнее привяжется к Вам.
Да, еще. Для мужчины не изменять, в принципе нормально, кто бы что ни говорил. А вот мозг выносить крайне противопоказано - от этого только хуже будет

Так себя ведут, когда у самой рыльце в пушку))

Edited at 2017-02-15 09:55 pm (UTC)

очень надеюсь, что автор письма читает комментарии, и прочитает и этот.
От ее ревности есть прекрасное и очень эффективное лекарство. Вылечит не мгновенно конечно, но в рекордные сроки. Нужно так,
1) всем общим друзьям рассказывать что ей нравятся активные смелые накачанные альфа-самцы, и она конечно изменять ни-ни, никогда в жизни, и вообще она за стабильность а ее парень стабильный и никуда не денется. Но когда она таких альфа-самцов видит на улице, она их хочет. Вот просто хочет.
2) парню перидиочески капать на мозги то же самое, в чуть более дипломатичной форме. Дескать я тебя конечно люблю, но вот мне очень нравятся парни которые вот такие и такие. И на работе как раз появился такой сотрудник. И ты конечно отношениями дорожишь, и по сторонам не смотришь, но нравятся, что поделать. И не мог ли бы парень немного свой стиль изменить.

Дальшк смотреть на реакцию парня. Думаю, узнает много нового: и о парне, и об отношениях, и о ревности и о себе.

А если по сути, человек (мужчина или женщина) которому ты сначала нравишься в твоем стиле, а потом внезапно оказывается что ему/ей какой-то другой стиль нужен, и тебя начинают на эту тему прогибать, - то это какашка а не человек. Таких не ревновать нужно, а волшебным пенделем придать ускорение.