?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
День плачущих женщин)
Любимый
prostitutka_ket
Давайте повангую.
Сегодня несколько сотен тысяч девушек сидят в дурном настроении. Кто-то даже всплакнул. Кто-то даже ревел навзрыд.
Кто-то ещё держится, но к ночи непременно будет.
Подозреваю, что к ночи же на всяких сайтах типа Мамбы появится некий аншлаг. Одинокие свободные с горя, конечно, немного подвыпьют, и все ломанутся туда, в поисках хоть чего-нибудь, что сойдёт.
Втихаря будут ждать подарков. Хоть каких-нибудь, хоть от кого-нибудь, лишь бы день даром не прошел.

Только что говорила с подружкой. Она работает в интернет-магазине такой тематики, что как раз можно дарить. Говорит, сегодня они просто зае*лись - столько заказов.
У мужчин - доставки срочные, прям-вот-на-сегодня, с переплатой за скорость.
Женщины - эээхх, - просто заказывают)

Почему не вчера, не позавчера, не неделю назад?
Ну так всё просто.
Мужчины, конечно, тянули до последнего, в надежде, вдруг само рассосётся, потом поняли, что нет, а без подарка им всё равно никто не простит, и начали быстро что-то делать. (Кстати, заметили, как аккуратненько день Валентина стал эдаким женским праздником, когда он обязан?)
А женщины... ну женщины чего, женщины эээхх, сама себе не подаришь...

А ещё вот вспомнила, лет 15 назад. Это было, короче, ещё в то время, когда женщины делали вид, что праздник есть, и вынуждали подарки, а мужчины ещё многие делали вид, что никакого праздника нет, но мы-то знали!. (Сейчас они уже, кажется, смирились, что надо дарить и в этот день тоже)

Ну так вот... Это сейчас мне как-то совершенно пофиг - какой-то день, какой-то Валентин, какие-то чашки с сердечками в магазинах... а тогда - боже мой, целая мини-трагедия!
Иду я, что ли, с пар, и главное, солнышко так прямо по-весеннему, зараза... а мне так погааано, так прям отвратительно! Как сейчас помню, в каком настроении шла.
Это ж ещё и возраст двадцатилетний, когда отношеньки, особенно по праздникам, все напоказ выставляют, эдакое женское мерянье пиписьками.
А у меня - шаром покати.

До дома дошла и заплакала, конечно. Ыыы, такой день, ыыы, а я однааа, ыыы, никто не люююбит.
В другие дни меня это почему-то совсем не задевало)

В общем, девки... знаю я вас)
Если кто сегодня собрался плакать - вы мне смотрите!
Ну подумаешь, какой-то день. И ничего именно этот день особого не значит, и ничего именно в этот день особого не происходит. Просто февраль, 14, подумаешь.
Дней, что ли, впереди нам мало?
:)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 145
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

где отношения напоказ

там тоже никто никого не любит. А просто хочет чтобы другие усрались.)

Re: где отношения напоказ

и так тоже, да

да ну нахер...Просто у моей супруги праздник каждый день. У мкен=еня тоже...И нахер ждать 14 февраля?

Гы. Сегодня 96 лет барку "Седов". Других достойных праздников сегодня не знаю.

...тааак, мужчины продолжают делать вид)

кому соревнование, а у влюбленных праздник, это же праздник для пары, одинокие непременно встретят, обещаю!

У по-настоящему влюблённых - праздник каждый день :)

(no subject) (Anonymous) Expand
Да, многовато бабских дней, не по душе это.

Интересно, а мужики в этот день рыдают?

Ну, это зависит от стоимости подарка, бгг

Катюша, привет! А у меня сегодня годовщина свадьбы. Вот!

ух ты моя лапочка! Поздравляю, и тебя, и Птичку твою)
А сколько?

Ну так 23 февраля - чествуем всех (почему-то) мужчин. 8 марта - чествуем подруг/жен/матерей/бабушек. 14 февраля чествуем любовь, а ажиотаж вокруг всего вызывают маркетологи.

Я всегда называла 8 марта праздником имени наличия женских половых органов. Народ ржал. А потом... Я обнаружила феминисток, которые одеваются в костюмы вагины и пекут хлеб на вагинальных микроорганизмах. И гордятся тем, что у них есть пизда.
Я так понимаю, что всеми осмеянная гордость национальностью или расой благополучно отдыхает в уголке.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
я сначала не сразу поняла о чем речь))))))))))))) потом до меня медленно дошло что сегодня 14е февраля)))) хороший денек, солнечный такой... че реветь то?)))

Ы! Это в 20 лет можно быть такой глупой. Ближе к 30 уже вообще непонятно, как можно грустить об отсутствии любви.

у кого ее не было грустят так же и в 15, и 25, и в 30 и 40

Прочитал. Надо бы жене что-нибудь подарить. Да поздно уже. Посыпаю голову пеплом.

Я тоже плакала в этот день))) Мне было от 12 до 18, а потом уже эпизодически)))

В какое интересное время мы живём!

Лишний повод подарить цветы, если не запариваешься об этом в иные дни... Я дарил позавчера.
И да, у нас есть привычка обмениваться всякими мелкими приятными хренями в этот день: чехол для телефона, фенечка-браслет, или билеты в театр/цирк/дельфинариум. День- как пинок под зад, участникам отношений. Чтоб не буксовали в рутине, а лишний раз напрягли мозги друг для друга. По-моему так.

Вот прямо хорошее отношение к этому дню, приятно почитать :)

Какой празник может быть зимой? Не понимаю, почему бы все эти 31декабря, половину января,14, 23 февраля и 8 марта не перенести на август.
Вот и плачут все, потому что холод и темнота задрали



Edited at 2017-02-14 05:21 pm (UTC)

Кого там темнота задрала? Сережу, которого отпердолил Сережа?