?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Дилемма.
Любимый
prostitutka_ket
Нужны нам тут совещательные голоса.
Потому как что делать в этой ситуации - вообще не ясно.
То есть, вроде как ясно, но.

Семь месяцев назад моя подруга взяла на работу одну девушку.
Работа не сказать, что совсем простая, но и не сложная, то есть, вполне доступная для человека с интеллектом. Короче, обычная такая работа, офисная, можно сказать. Только удалённая.

Довольно быстро выяснился один момент: девочка нормальная, добрая, хорошая, что-то старается-пытается, но ясно: нормально работать она категорически не способна.
Она порет буквально всё. А что не порет - то банально не понимает.
Сначала это списывалось на то, что человек новый, обучится, поймёт, догонит. Ей рассказывали, объясняли, показывали…
Но время идет, а ничего не меняется вообще.
Она оказалась совсем неспособна. Так бывает.

И уволить бы ее к чертям, потому что подругу мою (а свою начальницу) она подводит более чем регулярно, и ведь не по ничегонеделанью подводит (девочка явно пытается работать), а просто… ну, в общем, это какая-то глобальная неспособность понимать.

В общем, и уволить бы её, но есть ещё момент...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Возьмите меня на эту работу!
Со всем справлюсь!
А всех жалеть - денег не хватит

вот-вот! У команды кто-нибудь спросил, хотят ли они помогать? Начальнице жалко - ну пусть сама и работает за эту девочку, либо помогает материально. А то легко быть добрыми и человечными за чужой счет

Может быть эта работа не для нее? Ну может она -рыба, а здесь нужна обезьяна, ибо надо по деревьям лазить?. Жалость это хорошо, но или человека она задавит

Я была в такой ситуации. Правильное решение - уволить, но сначала предупредить: или берешь себя в руки и включаешь понималку, или увольняем.
Я пошла по пути человеколюбия и не стала увольнять, в итоге проект закрылся.

Моей бывшей жене на двух работах предложили уйти "по собственному желанию", на третьей - написали докладную начальству и она сбежала в декрет.

А по-моему это тот же вариант "бездонной бочки".. знаю таких людей, они всегда "стараются", только все херня, а по сути получается что "как-то устраиваются", вот как раз за счёт тех, кому жалко

Двух детей у нее ума хватило сделать,а на работу не хватает. С такими работниками бизнес не построишь. Ей уборщицей надо идти,тяжело будет накосячить. А держать такого работника или нет это уже дело подруги. Я бы себе на шею чужого человека не стала сажать.

Эм... вот же на днях был пост про бездонные бочки.
Мой прогноз - девочку уволят. Не завтра, так через месяц. Не через месяц, так через год, но уже совсем некрасиво и дойдя до точки.
Если проблема действительно в ней (т.е. остальные-то справляются) - то надо обучить.
Можно ввести правило: типа, 1 человека мы сократим через месяц по результатам работы. И тут-то всё и прояснится - за неё впахиваться никто не будет, чтобы не потерять место.
Я могу понять благотворительность в крупных компаниях, которые могут себе позволить иметь таких нахлебников, чисто из социальных соображений. Но когда контора маленькая и штат невелик - то кому такая работница нужна?

Раз жалко увольнять, то просто платить пропорционально проделанно-переделанной работе, а излишки перекидывать на тех, кто переделывает. Тут оплата вообще должна быть больше, потому что сделать заново - гораздо проще и быстрее.

Да, девочка хорошая, да, дети, да, жалко... И всё-таки - увольнять. Относясь снисходительно к её косякам, начальство подаёт совершенно однозначный сигнал остальным работникам - ребята, смотрите, мы необъективны! Уверена, работники прекрасно знают, из-за кого им приходится делать лишний объём работ. И вряд ли они оценят по достоинству лозунг - от каждого по способностям, каждому - по потребностям. Тем более, что жизнь доказала несостоятельность этой идеи. Какая у остальных мотивация работать лучше или больше, если они видят, что начальство руководствуется жалостью? В таком случае - а на остальных это чувство как распространяется? Или они меньше достойны жалости, тем более, что работают явно лучше, и отдача от них больше? А клиенты чем виноваты, если на них косяки отразятся? Знаете, мне, как клиенту, глубоко безразлично - какое там у кого положение. Я хочу получить за свои деньги качественную услугу или товар. Адекватную в соотношении цена-качество. И если я налечу на такую вот ситуацию, клиентом этой организации я точно не буду. И другим отсоветую. Каждому - своё место. Девочка ( с 2 детьми) явно не на своём. Это просто констатация факта. Тот парень с тележками делает посильную для него работу. Эта работа ей непосильна. Жалко - так, может, есть какие-то варианты материальной помощи? Но не добавлять же ложку дёгтя в бочку, из которой кормиться много народу. А работодательнице -неплохо бы выставить ограничитель потерь.

Существуют недиагностированные нарушения умственного развития. Человек без явного синдрома, почти нормальный. Но бестолковый, и не обучаемый. Они часто работают до самой пенсии на простых, механических работах, но даже пользование ксероксом для них слишком сложно.

В ситуации вижу две проблемы. Во-первых, самой девушке постоянные неудачи и постоянные попытки делать то, что она делать не способна - это дикий стресс, который приведёт к депрессии. Во-вторых, о хороших работниках тоже надо заботиться, а не грузить их работой того, кто получает за свои косяки полную зарплату.

Думаю, гуманнее всего поднять имеющиеся связи, и найти бедолаге действительно что-то совсем простое, типа работы через социал, какие-нибудь коробочки клеить под надзором мастера. Ну вы понимаете. Не обязательно коробочки, но что-то внятное, простое, ни в коем случае не по удалёнке.

Кстати, о детях. Не осуждайте простых людей. Они действительно не способны размышлять и рассуждать, там процессы совсем простые, без загогулин.

Есть такой тип людей " бедолажки". Принимают вид аки ягнец на закладание.
И все этим людям должны, потому что жизнь у них тяжелая. И да, они выполняют вроде бы какую-то работу, но выполняют все как попало. Типа и так сойдёт, они же не бездельничают.
И больше они никому ничего не обязаны. И мозг их не работает на работе не потому, что они не способны понять, как нужно делать, а потому что они не считают, что обязаны работать эффективно, потому что это обиженные жизнью люди и их судьба так обделила.
Кать, ты сама только вот-вот писала пост про бездонные бочки и был у тебя пост про инвалидов. Все люди, которых ты описала одной формации и эта девочка не исключение.

Лучший вариант понизить ей зарплату в пользу тех сотрудников, которые делают работу за неё. И обьяснить ей, что она делает не так без всяких ужимок. И я думаю, что она сама вскоре уйдёт, потому что сочувствие доить будет не из кого.

А ещё. Есть специальные службы и фонды, помогающие матерям-одиночкам. Да и помимо того, есть замечательная уголовная статья 157, которая принуждает отцов платить алименты. От голода не умрет, если голову включит

Edited at 2017-02-21 08:29 am (UTC)

Должносная инструкция. Очень подробная, почти по минутам расписанная. Сама такие делала пару раз. Ужасно муторно, но есть результат. На каждый новый косяк - новый пункт инструкции.

Если человек реально старается, то сможет по листочку сделать что надо в конце концов.

Кончно, девочку жалко... Но вот далко и тех, кто из-за нее должен сидеть на работе дольше, чтобы сделать свою работу и ее тоже, а их тоже дома дети ждут: уроки проверить, сказку почитать... Получается, что за счет этой девочки обкрадывают других сотрудников на их время. И , конечно, везут на том, кто везет... А кто не везет, с того и взятки гладки.
Я видела несколько такиз сотрдниц, я во франции работаю. Одна -молодая арабчонка, ну постоянно косяки в простой работе: забить цифры в комп, а потому что ей это в глуьине души не надо. Ей указали на косяк, она все поправила, ойкнула, улыбнулась и на второй раз тоже самое сделала. Была бы моя воля, я бы ее выгнала. А вторая - мулатка-шоколадка, в соседнем отделе, тоже вечно косячила, никак не выгнать, тут профсоюзы итд. В итоге сама потом ушла - переехала за мужем в другой город. Все вздознули. Но время тратится на этих блаженных целая куча. И нечестно по о ношению к остальным: получается, что остальные делают больше работы за ту же зарплату, такое отношение демотивирует хороших сотрудников

Если жалко - нанять толкового работника на ее должность а ей ежемесячно выплачивать деньги. В качестве социальной помощи. Потому как недовольство и раздражение остальных сотрудников, вынужденных переделывать за этой девушкой ее работу, тоже ни к чему хорошему не приведет.

У меня было, косячила. и как будто прям реальность подводила. вроде делала все правильно как сказали. а потом вижу все не так сделано. оказалось депрессия и нервное истощение. и рассеянность как аз от истощения. потом уволилась и первые пару месяцев спала по 11-16 часов, пока не выспалась. и не от антидепрессантов, а от истощения. это психиатр сказал а не я сама придумала. возможно и у нее сей час проблема не в том что она дура. :(