?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Несекретные материалы.
Любимый
prostitutka_ket
Опять я буду карты открывать.
А фигли, у меня же не стоит задача мужика удержать или сделать так, что бы он никогда ни о чем не догадался.
Девочки фантазируют. Да-да. Частенько. Если мозги не заняты чем-то нереально важным.
Девочки думают о сексе в метро, в автобусе, сидя в офисе.
Если кто-то увидит, что дама смотрит в никуда, отключившись от реальности, и сама себе загадочно улыбается - значит, она представляет себе всякие разные сцены, о которых не скажет вслух.

Нет, ну конечно, это не фантазии о каком-то мифическом самце с железобетонным торсом и большим членом. У девочек по-другому.
В своих эротических мечтах мы представляем себе вполне конкретную особь с вполне конкретными физическими данными. Вначале наш мозг встал, а за ним и все остальное оживилось и потекло...

Моя любимая подружка Маша, кто забыл - секретарь в одном из офисов - рассказывала мне как-то прелестную историю о том, как не так давно влюбилась в одного гиперзамечательного товарища. И с товарищем этим она целыми днями предавалась эротическим беседам по скайпу. Не отходя от кассы, то есть, от ресепшена. .........Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

В общем, секс по скайпу - это чтобы мокрые секретарши не трепались о твоих достоинствах. Однако еще безопаснее - секс во взаимных снах. Хотя и туда могут ворваться. Даже не знаю, что посоветовать. Впрочем, знаю: меньше мыслей на низ отправлять. Верхом общаться, как люди, без "секретиков", а нижнее дело темное, как-нибудь само сладится, а может, и без низа все будет замечательно.

Ну нет, неправда про рассказы о сексе. Обсуждается отсутствие секса - это да. Может проскочить - я его так хотела, что...Но чтобы сам процесс, да во всех деталях...
Сами подумайте - хвастаться, какой у тебя любовник (а тем более муж) сексуальный гигант - это возбуждать в подругах ненужный интерес. Не хвастаться - вроде как ты лузерша. Проще и безопаснее молчать.
Так что вранье это, мужики.

тут надо по возрастам разделить, делятся обычно про тех кто еще не стал твоим близким человеком, про тех с кем не серьезно или не известно что серьезно и возраст тоже играет роль, до 26 мне тоже хотелось потрендеть о размерах, трусах привычках в постели ит.п. А сейчас после 30 о своем муже совсем не тянет трепатся, потому что это уже мое, а делится этим все равно, что делиться своими трусами.

"Девочки всегда делятся подробностями секса с подружками. "
Вот пиздец где! Мы с подружками или не девочки или не подружки.....хотя , да!, не девочки давно

абсолютно точно
мне иногда даже жаль такий "не орлов", бо на девичнике их "не орлизм" будет так разложен и обсмеян... что поручик Ржевский сгорит дотла

а в чем смысл?

с человеком же жить, а если муж... вот маша та замуж за него вышла или что?

Бабы - хамелеоны!

Ж не станет говорить о своём М, если у неё с ним хорошие отношения. Но брошенная им вскоре, она о нём т-а-а-а-кое может напеть, мама не горюй!

Ах так вот, что это было за странное ощущение, когда однажды оказался в кафе с девушкой и её подругами. Надо же, совсем юным был, и уже догадывался о чём-то таком. Хотя, казалось бы, вытворять всякое такое интересное уже после неё стал...
Не исключаешь, кстати, что привирают?

Я среди тех, кто молчит как партизан. Потому что все подруги - трепло редкостное. И когда я как то раз от практически незнакомого человека услышала пересказ подробностей собственного секса, я закрыла рот и молчу теперь. У меня все шикарно, но мне достаточно, что это знаю я и он. А остальные пусть обсуждают чью нибудь другую постель.

A я соскучилась очень (:

не в тему совсем

Скажите, Кэт, вам требуется вдохновение, чтобы вести этот блог? Я искренне восхищена Вашим искрометным юмором и живостью текста, поэтому мне интересно, это приходит само, и вы чувствуете потребность писать или же вы садитесь и заставляете себя припоминать, подбирать эпитеты?

Re: не в тему совсем

Спасибо)
Пишу только когда хочется.

А вдохновение требуется только на одно - осиливать горы писем)

о как..... фигасе

Надо будет у своей благоверной спросить - чем делилась :)))

Брехня. Особенно в плотных тематических тусах - большинство стараются держать язык за зубами, т.к. знают, что в таких тусах зачастую "кто не прошлый, тот будущий", а потому - "все, что они скажут может быть использовано против них":)
-Что знают трое - знают ВСЕ. Без разделения по полам.

ПОСТ ПОЛНАЯ ЛАЖА,
моя холодна как лед. И нихера о сексе не мечтает, уже года три как, так что это все ХЕРНЯ!!!

Если жена холодна как лед, значит проблема в Вас

У меня вот нет подружек как таковых. Не складывается у меня дружба с женщинами, да и я вообще в нее не верю) Есть знакомые дамы, да, но это либо коллеги по работе, либо какие-то люди из прошлого аля школа и институт. Друзья только мужики, а рассказывать мужику про другого мужика да еще и в подробностях - ну как то совсем безумно. Будь я мужиком, во время такого разговора мне бы хотелось чтобы у меня кровь из ушей внезапно пошла например) Хотя рассказать по сути есть что, но в принципе и нехочется даже кому то это рассказывать, зачем?)